стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

Итоги 2012 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2012 году. В обзор включены пассажирские самолёты, а также специальные модификации на их базе для силовых ведомств.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    31.12.1219:17:28
    Критики маловато конструктивной у оппонентов власти от этого и такая неприязнь - больше эмоций и грязи идет от них. Все же стоит признать, что коммунисты единственная реальная оппозиционная сила, только вот лидер у них живет в прошлом. Коммунистам нужен ребрендинг и чем скорее тем лучше - их электорат сжимается с каждым годом по естественной причине.
    Отредактировано: Nirvanko~19:18 31.12.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.12.1219:26:35
      коммунисты единственная реальная оппозиционная сила
      фигляры и популисты
      Коммунистам нужен ребрендинг
      Давно и типа китайского образца. Но их тогда не поймут
      их электорат сжимается с каждым годом по естественной причине
      а зарабатывать новый надо время.
    • 0
      CCCP CCCP
      01.01.1314:48:55
      Ну раз "север" упорно удаляет мои комментарии об авиации, то может хоть ты - балабол за слова ответишь? Если электорат КПРФ "сжимается", то какиим образом даже при официально-чуровском подсчёте коммунисты набрали 20% - что на 9%(почти в два раза) больше чем в 2007? Это ваша ЕдеРастская порода вымирает, смиритесь с этим, а то вон тот же "север" обкакался (образно говоря) защищая сердюкова и теперь ему только и остаётся, что удалять комментарии с любым упоминанием о бывшем министре обороны... Политическая реклама удалена!
      Отредактировано: A_SEVER~15:50 01.01.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.01.1315:47:13
        "север" упорно удаляет мои комментарии об авиации
        У Вас не комментарии, а спам - ссылка на одну и ту же статью в "Аргументах недели", рассказывающую о проекте программы развития авиапрома. Причём статья является заказной и проплачена украинской фирмой "Мотор Сич", отстаивающей исключительно свои финансовые интересы.
        Если электорат КПРФ "сжимается"
        1993 - 12.4% 1995 - 22.3% 1999 - 22.3% 2003 - 12.6% 2007 - 11.6% 2011 - 19.2% С точки зрения фактов - приблизительно стабилен.
        тот же "север" обкакался (образно говоря) защищая сердюкова
        Я защищал не АЭС, а положительные результаты его реформ. От своих слов я не отказываюсь и сейчас - человек сделал самую сложную работу, проведя непопулярные реформы. Теперь любому МО, даже если он будет представителем КПРФ, будет проще.
        • 0
          CCCP CCCP
          01.01.1316:55:45
          спам - ссылка на одну и ту же статью в "Аргументах недели", рассказывающую о проекте программы развития авиапрома
          Не надо лукавить, ссылок было несколько. Другое дело, что статьи написаны одним и тем же "агентом мотор сич"    
          проплачена украинской фирмой "Мотор Сич", отстаивающей исключительно свои финансовые интересы
          Кроме фотографии Леонова с иконой и дипломом есть какие-то доказательства? Вряд ли... Кстати, на это "компрометирующее" фото я вам приводил несколько снимков Путлер..Путина, награждающим с блаженной улыбкой Ельцина и снимки марширующих в День Победы 9 мая по Красной площади солдат США и НАТО. Опять же, было удалено (всё есть в Яндексе/Гугле) - трусливая политика нынешней власти, мелкие сошки (куда уж мельче инет-пропагандонов) не исключение.
          приблизительно стабилен
          Не я это начал, но что уж там... С Чуродеями, сидевшими в ТИКах и УИКах, сохранить 19% было крайне сложно. Электорат КПРФ и поддерживающих левых в целом стремительно молодеет, а вот у ЕР и у их холуев из ОНФ дела как то не очень     п.с. Табуреткина - Сердюкова даже обсуждать не хочется. Надеюсь ему найдётся угол в 13-комнатной московской квартире Васильевой.
          Отредактировано: CCCP~17:11 01.01.13
          • 0
            user78 user78
            01.01.1317:58:18
            Я не думаю, что коммунистам когда-либо простят развал СССР (ведь именно коммунисты во главе с Горбачевым сначала затеяли перестройку, а потом и вовсе развалили страну). Точно так же либералам никогда не простят 90-е. Так что и у левых, и у белоленточных либералов в России нет будущего. С 90-х годов коммунисты не сделали абсолютно ничего хорошего России, только и умеют что кричать популистские лозунги в стиле "ограбим богатых, раздадим бедным и всё будет хорошо". На такое народ уже давно не ведётся. А вот при ЕР как раз заметный рост и усиление России в очень многих областях. Народ больше верит реальным делам, чем красивым обещаниям. Те 10-19%, которые традиционно набирают коммунисты - это бабушки и дедушки, которые родились в СССР и ностальгируют (не понимания, что сегодняшние коммунисты - это уже совсем другие люди с другими ценностями). Так что КПРФ - это не более чем "карманная оппозиция", которая исчезнет после ухода стариков. Молодёжи среди коммунистов меньшинство, туда идут не более чем "потусоваться" или проявить свою индивидуальность)) Все прекрасно понимают, что в одну реку не войти дважды, как нет возврата к самодержавию, так нет возврата и к марксизму-ленинизму. Это пройденный этап.
            Путлер
            вот тут вы и палитесь     "путлер" - это оскорбительное прозвище президента России, придуманное антироссийскими белоленточными либерастами из-за жесткой системы вертикали власти (отход от либерастических принципов 90-х, когда фактически царила анархия). Решили сравнить Путина с диктатором, причем выбрали самого мерзкого представителя из всех диктаторов (с которым у Путина нет ничего общего) и таким образом поглумиться над Россией и её народом. Коммунисты такой термин никогда не используют, т.к. сами выступают за усиление власти и уменьшение демократии. Само по себе белоленточное движение в России - это целиком и полностью организиованная и финансируемая западом сила, стремящаяся хоть как-то попрепятствовать развитию России. Ваши белоленточные лидеры даже перед своими митингами ходят в посольство США за инструкциями.     Ведь Путин Западу как кость в горле - при нём Россия вдруг начала богатеть, развиваться, восстанавливать промышленность, усиливать армию, заявлять о себе на внешнеполитической арене. Вот и посылают всевозможных "засланных казачков", чтобы попытаться расшатать Россию изнутри, настроить народ против власти. Однако, антироссийское белоленточное движение полностью себя дискредитировало, популярностью не пользуется, и американцы тут же решили перестроиться и попытаться сделать ставку на левые силы. Внезапно на рунетовских ресурсах начали появляться всякие "ссср", "красныекомандиры" и т.п. якобы коммунисты. Но если копнуть поглубже - это всё те же антироссийские белоленточные засланные казачки, просто сменившие ники и аватарки.     А так - у них вся та же оскорбляющая Россию терминология, все те же креативные демотиваторы. Взять постинг типичного либерастического белоленточника и какого-нибудь "СССР" или "красного командира" - один в один, не отличишь     Да и сами красныекомандиры нет нет да и прокалываются, показывая свою истинную суть (якобы натовские обозначения в России являются официальными, или в 90-е жилось лучше чем сейчас).
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.01.1318:19:01
              ведь именно коммунисты во главе с Горбачевым сначала затеяли перестройку, а потом и вовсе развалили страну
              Тут не все так однозначно. Затеял ее еще Андропов в группе которого был Горбачев. Идея в общем-то была неплоха. Модель во многом китайскую напоминала. Но Андропов не успел запустить, а Горби реализация подкачала и в результате имеем, что имеем    
              • 0
                user78 user78
                01.01.1319:34:13
                Согласен, что-то совсем однозначное найти трудно     Но возможно перестройка была лишь ширмой, подготовительным этапом перед развалом СССР. Есть разные точки зрения на этот счёт. Так или иначе, ответственность за произошедшее со страной в конце 80-х и 90-х - целиком и полностью лежит на руководстве КПСС. Но почему-то сами коммунисты не любят об этом вспоминать. Надеются, что если они снова придут к власти, то подобная история не повторится. Где гарантии?     P.S. закругляемся с политикой    
                Отредактировано: user78~19:40 01.01.13
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  01.01.1321:44:30
                  Но возможно перестройка была лишь ширмой, подготовительным этапом перед развалом СССР.
                  О-о-о-очень сомнительно
                  Есть разные точки зрения на этот счёт.
                  Сколько голов - столько умов. И каждый по своему с ума сходит ;)
                  Так или иначе, ответственность за произошедшее со страной в конце 80-х и 90-х - целиком и полностью лежит на руководстве КПСС.
                  Хм... А если у руля другая партия стояла бы? Тут вопрос не в партии, а в обществе.
                  Но почему-то сами коммунисты не любят об этом вспоминать.
                  А кто будет любить вспоминать собственный провал? ;)
                  Где гарантии?
                  Гарантии - МЫ! Т.е. все граждане страны. Вне зависимости от их политических пристрастий! P.S.
                  закругляемся с политикой
                  Абсолютно верно    
                  • 0
                    KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                    01.01.1322:37:22
                    СССР развалили либерасты во главе с Ельциным и Путиным. Коммунистов же в 93м расстрливали ис танков
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      02.01.1303:11:11
                      .
                      СССР развалили либерасты во главе с Ельциным и Путиным
                      МСГ не виноват? КПСС в этот момент была в отпуске?    
                      • 0
                        KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                        03.01.1307:24:20
                        МСГ не виноват?
                        Нет, не виноват. Перестройка была благом для страны, которое украли нанесшие удар в спину
                        КПСС в этот момент была в отпуске?
                        Нет, но она решала на местах, а в столице хватило сторонников Ельцина и Кантемироской дивизии
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          10.01.1314:13:00
                          Так что же на местах-то все кончилось за день и вашу кпссию спустили в унитаз все дружно?
                    • 0
                      tm tm
                      02.01.1314:49:40
                      Сюрприз: в 93-м СССР уже два года как издох. Причем безо всяких путиных - стараниями исключительно участников "гонки на лафетах" и пятнистого разносчика пиццы сотоварищи. Которые, как ни странно, все поголовно были членами КПСС.
                      • 0
                        KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                        03.01.1307:26:43
                        В 93 м распад СССР ещё продолжался в 91 было только начало.
                        Которые, как ни странно, все поголовно были членами КПСС.
                        Ельцин и Путин тоже ыли членами КПСС. Как и большинство олигархов.
                        • 0
                          tm tm
                          03.01.1315:43:01
                          В 93 м распад СССР ещё продолжался в 91 было только начало.
                          Ага, щаз. Начало было в 1985-м, когда пятнистый коммуняка начал строить российскую версию "социализма с человеческим лицом". А в 93-м из рудиментов совка остался один только коммуняцкий верховный совет. Да и то половина коммуняк в нем по-быстренькому перекрасилась в "демократов".
                          • Комментарий удален
                    • 0
                      Руспатриот Руспатриот
                      07.01.1313:40:26
                      во главе с Ельциным и Путиным.
                      Ржачь! Ты думай, что пишешь?? Когда разваливали СССР Путина ещё в большой политике не было!         
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      10.01.1314:11:58
                      Ути какой зюгандошка забавный! Что это за власть коммунячья, что её за год в хлам разнесли? А где же наррод и парртия едины? Что же это никому нахер вы не нужны оказались? вы и сейчас-то тоже никому на хер не сдались, поскольку только пустое мычание вашего лидера сотрясает воздух, более ни хрена.
            • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.01.1318:18:51
            Не надо лукавить, ссылок было несколько
            ТУ-334 против полюсов недоступности - 1 Госпрограмма потерянных самолётов - 2 Армия отправляет в утиль "Каспийских монстров" 1 Антиавиационная госпрограмма - 4 НК-93 – новый раунд - 1 Ту-334 – надоело ждать милостей - 1 Вредители против ТУ-334: игра на вылет - 2 Из 7 ссылок в пяти основная мысль - SSJ-100 с SaM-146 плохо, а Ту-334 с Д-436 производства "Мотор Сич" хорошо. Что это, если не спам?
            Кроме фотографии Леонова с иконой и дипломом есть какие-то доказательства?
            Увы, доступа к банковскому счёту журналиста у меня нет. Но его настойчивость в пиаре самолёта с украинскими движками наводит на определённую мысль - он это пишет явно не за иконки!
            Путина, награждающим с блаженной улыбкой Ельцина
            Фотографии политиков и дальше будут удалятся!
            снимки марширующих в День Победы 9 мая по Красной площади солдат США и НАТО
            Вам знакомо понятие "антигитлеровская коалиция"?
            Опять же, было удалено
            Для тех, кто никак не хочет понять - сайт вне политики!
            п.с. Табуреткина - Сердюкова даже обсуждать не хочется
            Так не обсуждайте, никто не заставляет! ;)
            • 0
              KrasnyKomandir KrasnyKomandir
              01.01.1322:24:29
              Из 7 ссылок в пяти основная мысль - SSJ-100 с SaM-146 плохо, а Ту-334 с Д-436 производства "Мотор Сич" хорошо. Что это, если не спам?
              Потому что Попилджет из импортных комлпектующих плохо. А отечественный Ту-334 хорошо. Так понятно?
              Но его настойчивость в пиаре самолёта с украинскими движками наводит на определённую мысль - он это пишет явно не за иконки!
              Д-436 ещё советский двигатель и вполне может производиться в России. И почему вы так не любите Украину? Состоящая в НАТО Франция лутше?
              Фотографии политиков и дальше будут удалятся!
              За живое задели?
              Вам знакомо понятие "антигитлеровская коалиция"?
              Да, и это группа стран, отсиживавшаяся всю войну, пытавшаяся украсть у нас Победу, а потом строившая агрессивные планы в отношение нашей Родины!
              Для тех, кто никак не хочет понять - сайт вне политики!
              Отнюдь не так, пропутинская пропаганда сдесь прекрасно публикуется и не удаляется
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                02.01.1303:28:04
                Потому что Попилджет из импортных комлпектующих плохо
                Для "Мотор Сич" да!    
                А отечественный Ту-334 хорошо
                Отечественный - единственное достоинство Ту-334. Но для авиакомпаний это не аргумент!
                Д-436 ещё советский двигатель и вполне может производиться в России
                Уверен - Богуслаев с Вами не согласится!    
                И почему вы так не любите Украину?
                Наличие заинтересованности со стороны украинской компании "Мотор Сич" в продвижении своей продукции - это факт. И простое признание этого очевидного факта не означает, что я плохо отношусь к Украине.
                Состоящая в НАТО Франция лутше?
                В качестве экономического партнёра - лучше, да и политика Франции более предсказуема.
                За живое задели?
                Нет, просто это нарушает правила сайта.
                это группа стран, отсиживавшаяся всю войну
                Вы плохо знаете историю ВМВ!
                пропутинская пропаганда сдесь прекрасно публикуется
                В статье, под которой Вы написали этот комментарий, нет упоминания политиков или партий - только данные и фотографии!
                • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Dron
                10.01.1314:24:02
                Не пропагандировать же всяких бесполезных лузеров вроде зюгандона с его смешной шоблой, именуемой КоПРоФагами!   
            • 0
              Нет аватара elsevier
              02.01.1300:18:26
              Если сайт вне политики, почему допускаются оскорбления вроде белоленточные мрази, либерасты и прочие хамские фразы? Или гражданам Голландии, каким-то образом модерирующие сайт Сделано у нас, это допустимо?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.01.1311:54:48
            Мы посовещались и решили вернуть Вам право голоса. Убедительная просьба придерживатся темы обсуждений и не переходить на политику - она и дальше будет безжалостно удалятся!
          • 0
            Нет аватара Dron
            10.01.1314:08:56
            Комуниздошка, так ты и не ответил, зачем вы СССР развалили?
      • 0
        Нет аватара Nirvanko
        01.01.1319:58:01
        Я боюсь ты человек недалекого ума и врядли до тебя что-либо может дойти. Какой привет - такой ответ. Полагаю он тебе и не нужен был.
      • 0
        Нет аватара Dron
        10.01.1314:08:10
        На помойке еще подберёте, не расстраивайся, комуниздяшка.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,