стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

Итоги 2012 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2012 году. В обзор включены пассажирские самолёты, а также специальные модификации на их базе для силовых ведомств.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара ultra_novice
    01.01.1317:44:34
    Всех с наступающим, т.е. наступившим. Пробуем отвечать всё-таки-либо шутливо, либо аргументировано    . Смотрим, такое-чудо Советского(совместно с Польшей) авиапрома - "WSK-Mielec M-15 Belphegor". Чего-то этот проект особо не превозносят как достижение - ведь это реально "попилджет", ведь он реактивный (не знаю, был ли ещё где-нить реактивный с/х самолёт - в смысле спроектированный с нуля, переделки списанных транспортных не считаем), собирался и проектировался за территорией СССР, непонятно за чем нужен, полученные ТТХ не соответствуют заявленным, дорогой в эксплуатации и т.д. и т.п. - во общем, идём по всему списку претензий предъявляемых к SSJ100. Не забудем, что сам Антонов был категорически против этого самолёта. Хотя самолётик и меньше SSJ100 - всего то какие-то 3 т. однако серия в 150 шт.(только в СССР, так вообще 170 что ли) - весьма неплохо для такого "пепелаца". Чего-то никто в то время никто не кричал, куда тратит народные деньги Дементьев П.В. (заведовал авиапромом СССР).
    Отредактировано: ultra_novice~17:51 01.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,