стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

ЗАО «Авиастар-СП» завершило работы по восстановлению летной годности самолета Ан-124-100 «Руслан»

ЗАО «Авиастар-СП» завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации очередного самолета Ан-124-100 «Руслан».


Доработки по бюллетеням, конструкторской документации разработчиков, модернизация отдельных элементов лайнера проводятся с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолетов, находящихся в эксплуатации. В рамках контракта на самолете также проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала. Также выполнено усиление обтекателя шасси, верхней палубы хвостовой части фюзеляжа.

По завершении всех работ самолет передан заказчику.

Для справки

Ан-124-100 «Руслан» - уникальный продукт отечественного авиастроения, востребованный на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов.

С 2004 года серийный выпуск Ан-124-100 «Руслан» не осуществляется, однако продолжается модернизация эксплуатируемого парка воздушных судов.

Уникальность Ан-124-100 обеспечивает лидерство России на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. По своим характеристикам и транспортным возможностям он превосходит аналогичные самолеты. На основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции "Руслана" в 50000 летных часов, 10000 полетов и 45 календарных лет.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    28.11.1221:11:26
    Это отлично. А будет ли возобновлено производство. Договорились ли с Украиной и есть ли решение на уровне правительства России?
    • 0
      misha12 misha12
      28.11.1221:46:04
      Ещё не договорились.
      • 0
        Нет аватара RIF
        28.11.1223:18:40
        А у меня вопрос, а можно ли без их участия восстановить производство на территории России???
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.11.1223:22:01
          можно ли без их участия восстановить производство на территории России?
          Увы, нет.
          • 0
            Нет аватара RIF
            28.11.1223:25:28
            А если не секрет с каким правом это связано???? Ну документацией или патентами, или это какое-то акционерное общество??
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.11.1223:35:12
              КБ Антонова осталось на Украине. Они обладают всеми правами на самолет. Естественно, что права на некоторые узлы не у них, но любое изменение - только через правообладателя (т.е. КБ Антонова)
              • 0
                Нет аватара icyborn
                01.12.1200:04:28
                Что-то Украина правами КБП не очень интересовалась, когда пушку 2А72 передирала...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              28.11.1223:39:14
              А если не секрет с каким правом это связано?
              Дело не только и не столько в юридических тонкостях. КБ, которое разработало и ведёт проект, находится в другой стране. Оно же разрабатывает более современные модификации. Плюс в России никогда не было полного производственного цикла - часть комплектующих делал Ташкент, часть Киев. Плюс украинские движки...
              • 0
                Нет аватара RIF
                28.11.1223:48:22
                спасибо!!
              • 0
                Нет аватара MiK
                29.11.1202:27:49
                Но тогда ведь и НА Украине, можно сказать, никогда не было и нет полного цикла производства!? Так ведь??? А Вообще то : >>> Это начало. Тяжелей ли сегодня?!? Простите, не уверен!
                • 0
                  Нет аватара MiK
                  29.11.1202:34:29
                  Простите Не пропечаталось: "Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича."...!!!
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    29.11.1202:56:12
                    Эта... Если КБ Антонова образовали только в 46 году, то кто еще до войны сделал (точнее скопировал Физлер) ОКА (Олег Константинович Антонов) 38 Аист? И в каком КБ? ;) Фишка в том, что юр.лицо "КБ Антонова" находится на Украине. Права на все АНы (так уж получилось) принадлежат ему. Хотите делить? Отдайте украинца Люльку украинцам. Да, мне тоже не очень приятно (мягко говоря), что КБ Антонова (и не оно одно) осталось на Украине, а не в России. Но это объективная реальность. С этим придется мерится    
                    • 0
                      Нет аватара Wereman_wolf
                      29.11.1209:31:30
                      Если бы оно осталось у нас, оно может и не сохранилось бы как Ил какой-нибудь. Потому что у нас много, а там оно только одно. Там или да или нет, выбрали да. А у нас видите ли варианты.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.11.1209:33:59
                  Но тогда ведь и НА Украине, можно сказать, никогда не было и нет полного цикла производства!?
                  Да, Вы правы - ни Россия, ни Украина не имеют полного цикла производства.
                  Это начало
                  Спасибо, историю КБ я немного знаю! P.S. Сообщения можно редактировать (добавлять или исправлять) ;)
              • 0
                Нет аватара strange2007
                29.11.1208:05:21
                А Вы не знаете, кто собственник этого КБ? В смысле украинец или нет? И не знаете, можно ли это КБ как-то скомуниздить к нам?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.11.1209:29:00
                  А Вы не знаете, кто собственник этого КБ?
                  Ответ в названии - Государственное предприятие "Антонов", т.е. собственник - Украина!
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    29.11.1210:32:51
                    Пардон, но торговая марка и человек у которого контрольный пакет акций (или другие рычаги), немного разные вещи. Поэтому я и усомнился. Но раз Вы уверены, что Украина собственник, то поверю на слово
                • 0
                  Нет аватара Wereman_wolf
                  29.11.1209:34:52
                  У них собственники вроде бы государство и руководство, и вроде бы намечена приватизация. Скоммуниздить нелзя, скапитализдить наверно можно будет.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.11.1221:58:36
    Новости "+" Героя репортажа зовут RA-82032.    
    Отредактировано: A_SEVER~23:23 28.11.12
  • 0
    Нет аватара Curban
    28.11.1223:16:05
    после попыток производства ми-8 на украине, договариваться о производстве русланов ни с кем не нужно
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.11.1223:36:07
      А стоит ли перенимать худшее?
      • 0
        Нет аватара Curban
        30.11.1200:11:34
        для того, что бы ни у кого не было желания проделавать такие финты с нами - стоит! и не только не соблюдение авторских прав по антонову, ведь ни кому не приходит в голову объегорить пиндосов, потому что знают, что сразу по зубам получат. а мы, все вторую щеку подставляем!
  • 0
    Нет аватара Dmitry Kokorev
    28.11.1223:32:37
    между прочим, господа с Украины не сильно заморачивались при продаже конструкторской документации на ЗУБРЫ. Разработчики из Питера просто остались ни с чем..    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1223:57:17
      при продаже конструкторской документации на ЗУБРЫ
      При этом часть комплектующих для построенного на Украине МДК поставляла Россия.
      Разработчики из Питера просто остались ни с чем
      Да. Но Россия сама отказалась от сделки с Китаем.
      • 0
        Нет аватара Dmitry Kokorev
        29.11.1201:08:26
        но это не означает "согласие" на продажу партнером по производству того, что он получил даром или скажем так - "на ответственное хранение" хотя... "интеллектуальное пиратство" сейчас просто процветает во всем
        Отредактировано: Dmitry Kokorev~01:10 29.11.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.11.1201:17:33
          это не означает "согласие" на продажу партнером
          Я с Вами согласен! Но если так бы считало руководство, то поставки комплектующих на Украину были бы заблокированы! Однако этого не произошло... Почему? У меня несколько версий, но я не знаю, какая из них правильная!
        • 0
          Роман Романыч Роман Романыч
          29.11.1214:35:13
          Странно, что так много граждан России не понимает почему до сих пор живет КБ Антонова. Если бы не Росиия оно бы здохло. Банкрот бы выкупил боинг какойто и тогда точно не судьба для АН124. Россия делится рабочими местами, что бы сохранять влияние. И это радует, так как ЕС только кормит сказками про евродрим. Експорт при правлении Яныка в ЕС уже меньше 30%. Експорт в СНГ превысил 40%. Еще 5 лет назад было почти наоборот.
          Отредактировано: Роман Романыч~14:38 29.11.12
          • 0
            Данила Володарский Данила Володарский
            02.12.1204:14:06
            Ну, сдохло бы. Мне, например, все еще непонятно, почему оно до сих пор живо. Что, России так нужен конкурент? Вы посмотрите, например, на их попытки соревноваться с SSJ - только и делают, что поливают помоями самолет.
  • 0
    Forester Forester
    29.11.1200:03:32
    Ну и монстр! Как эти крохотные букашки могли соорудить такое ? Да чтобы еще и взлетел )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1200:21:26
      Ну и монстр!
      Да, размер имеет значение!    
    • 0
      Нет аватара guest
      29.11.1206:45:00
      Какие крохотные букашки?
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара koshmar
      29.11.1216:06:09
      Увы, проблема в "собаке на сене". Сами не могут и другим не дают. Выкупить проект просто так не получится, проще будет купить ОКБ целиком. Но зачем? Для начала в РФ надо разобраться и запустить в серию Ил-76. А после уже или новое поколение самолетов появится, или Украина сама инициативнее будет.
      • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1216:33:13
      а вот если бы партию
      Причём партия должна быть не менее 60 (шестидесяти) бортов, а заказов набрали только на 40. Это при условии, что всего было построено 55 самолётов Ан-124...
  • 0
    Нет аватара kynda
    29.11.1216:23:07
    Украина в лице КБ Антонова гнет свою линию, они прекрасно понимают, что без России и вся украинская авиация загнется, но идти на уступки тоже не хотят, хотят от России много денег за то, что Россия по сути и сделала во времена СССР. Как у нас любят на АЕХ Ан-148, говорят что он лучше SSJ-100, и все права на него есть, мол делай не хочу. Вот в том то и дело, что "хочу", да прав нет. КБ Антонова хочет что бы именно Россия делала сертификат типа для европы и всего мира, продвигала его на международном рынке, делала полностью его на территории России, при этом все права на этот самолет у Украины и деньги с каждого самолета частью попадали в украинский бюджет, при этом сама Украина палец о палец ради своего самолета ударить не хочет. И "поднимает" для этого всю оппозицию, типа видите, какие вы плохие, вот почти 100% производимый на вашей территории Ан-148 делать не хотите, а "почти" 100% иностранный SSJ-100 всеми силами поднимаете. И Богуслаев туда же, доказывая тоже самое, что Российское правительство гробит собственную авиацию. А у нас как раз свои есть самолеты, чтобы за них радеть, и УЖЕ все упирается в нехватку мощностей (заводы то есть, вот только в них в 90-е все уничтожено, чтобы начать полномасштабное производство авиатехники, как в СССР, а нас теперь тыкают в это носом, мол че вы по 5-7 самолетов в год делаете, когда еще 20 лет назад сотнями, а с чего, собственно, делать, стены с крышами не способствуют увеличению производства). Вот поэтому вполне хороший самолет Ан-148 висит в подвешенном состоянии и, как это не печально, никому не нужен, у Украины нет денег для его подъема, а у России своих проблем хватает, чтобы еще и "чужой" поднимать. И тоже самое с Ан-124, у России есть все для его производства хоть сейчас, даже двигатели, только прав нет.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1216:37:07
      КБ Антонова хочет что бы именно Россия делала сертификат
      Это как? Сертификацией занимается КБ, а его в России нет. Или речь о деньгах?
      • 0
        Нет аватара kynda
        29.11.1216:48:05
        Вопрос стоит так - кому нужен этот самолет, тот и платит. России он нужен, но не нужнее SSJ-100, если бы не было своего самолета, тогда бы продвигали Ан-148 за свои деньги. Но своих денег и на SSJ-100 не хватает, чтобы еще и Ан-148 заниматься. Пусть Россия платит (это же нам больше нужно, чем Украине), будут делать сертификат. Пусть Россия его рекламирует на мировом рынке, пусть представляет, т.е. по сути всячески способствует его продвижению, а уж потом Украина займется всем остальным (а России деваться некуда - рекламировали, заказов набрали, под вашу ответственность и реализация, значит и проплачивайте и сертификат и все остальное).
        Отредактировано: kynda~16:48 29.11.12
  • 0
    Нет аватара TerkinVasia
    29.11.1217:05:12
    Мы друзья перелетные птицы Только быт наш одним нехорош На земле не успели жениться А на небе жены не найдешь Потому потому что мы пилоты Небо наш небо наш родимый дом Первым делом первым делом самолеты Ну а девушки а девушки потом    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,