стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8

Московское метро: строительство станции «Пятницкое шоссе» (фотообзор)

Автор репортажа - Александр "Russos" Попов

 

Второй пусковой объект (первый — «Алма-Атинская») — работа кипит.

Краткий фотообзор.

  • (c) Russos, 2011
  • (c) Russos, 2011


1. Выход к южному (подземному) вестибюлю.


2. Платформа. Напоминаю, что станция расположена на кривой и имеет двухпролетную конструкцию. Одна часть (на фото слева) оформлена в темных тонах, а другая — в светлых.


3. Светлая сторона станции. Сюда будет приезжать поезд с пассажирами. И да прибудет с ними сила!


4. Завершается отделка путевой стены.


5. Подходной коридор от эскалаторов северного (наземного) вестибюля к станции.


6. Эскалаторы в северном вестибюле.


7. Станционная венткамера. Расположена где-то под южным вестибюлем. Обратите внимание на железный воротник вокруг затворов — это направляющие для воздушного потока. Впервые увидел такое решение в венткамере.


8. Левый перегонный тоннель. Камера съездов и ответвление в депо. Этот участок был построен еще в далеких 90-х годах.


9. Ветка в депо.


10. Рельсы в ней уложены до портала. Дальше строится депо.


11. Строительство депо на горизонте.


12. Вернемся в тоннель и пойдем в сторону тупика по левому тоннелю.


13. Через несколько дней в этой вентиляционной камере в торце тупика начнется монтаж вентиляторов, которые были демонтированы со старой тупиковой венткамеры (фото №21).


14. Железный воротник крупным планом. Просто красивый вид.


15. Конец правого тоннеля.


16. Начальный этап сборки рельсового пути. Далее к рельсам подвесят полушпалки, сделают опалубку и зальют путевой бетон.


17. И поверьте, та опалубка выглядит куда проще, чем такой классический вариант.


18. Съезд для оборота поездов. Обратите внимание, что в нем тоже установлен затвор, но он отличается от стандартного. Это противопожарные ворота, которые в случае необходимости отсекают состав в тупиках от станции.


19. Слева — съезд для оборота, справа — ветка в депо.


20. Граница с действующим метро в правом тоннеле.


21. Теперь венткамера, расположенная там, где тоннели заканчивались, не нужна: ВОМДы демонтированы, а «Борком» выдабливают старый фундамент от вентиляторов.


22. Граница с метрополитеном в ЛПТ.


23.


24. ЛПТ около станции.


25. Обратите внимание на широкие колонны с полками.


26. Я сначала подумал, что там будут светильники, но заглянув внутрь конструкции, которую туда ставили, увидел небольшой вентилятор — это дополнительная вентиляция на станции.


27. Южный вестибюль.


28. Лазерный уровень и монтаж дверей входной группы.


29. Наземный павильон для выхода в город из южного вестибюля.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Dainty
    29.11.1211:49:12
    "8. Левый перегонный тоннель. Камера съездов и ответвление в депо. Этот участок был построен еще в далеких 90-х годах." Т.е. вся ветка была прорыта еще в 90-е? Получается большой временной разрыв между прорытием и вводом в эксплуатацию?
    • 0
      Don Tigro ... Don Tigro ...
      29.11.1213:06:54
      В начале 90-х годов на данной ветке были построены лишь отдельные фрагменты тоннелей и станционных сооружений - открытым способом сооружены фрагменты тоннелей возле нынешней станции "Волоколамская", часть съездов в депо и тоннелей возле съездов (кое-что из этого пришлось разобрать, так как оно не вписывалось в новый проект) близ строящейся станции "Пятницкое шоссе", частично построена СТП (совмещенная тяговая подстанция) станции "Митино", сооружены две опоры метромоста возле нынешней станции "Мякинино". Ну и еще были частично пройдены перегонные тоненели в Строгино, и часть подготовительных работ была проведена в Крылатском. Потом все это было оставлено и заброшено на долгие годы. При продолжении строительства были возведены (как открытым, так и закрытым способами) все недостающие объекты и станции, плюс была использована часть из уже построенного, а часть, как я уже сказал, разобрана и перестроена.
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,