стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

МЗ «Тонар» выпустил новую модель 4-осного тентового полуприцепа

ООО МЗ "Тонар" выпустил новую модель 4-осного тентового полуприцепа (с П-образным сдвижным тентом) длиной 16,5м. Модель уникальна по своим характеристикам и не имеет аналогов в России.

 

Технические характеристики:

Высота седельно-сцепного устройства тягача, мм. - 1250
Масса перевозимого груза, кг. - 40 000
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. - 9000
Полная масса полуприцепа, не более,кг. - 49000
Подвеска - зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Подъёмные 1 и 2 оси - входят в базовую комплектацию
Оси колес - модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса - дисковые 11,75х22,5
Шины - бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система - c двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
TEBS-E .
Стояночная тормозная система - механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
Аварийная тормозная система - при обрыве соединительных магистралей с тягачем-рабочие тормозные камеры всех осей;
 При утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях.
Электрооборудование - выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В.
Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующем значительного технического обслуживания.
Рама - сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами.
Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм. Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный» , «ЕВРО 3». Полуприцеп с полностью сдвигающимся тентом, крышей и боковинами вместе (немецкой фирмы «TSE»), соответствующий требованиям TIR.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    17.12.1206:58:31
    "при обрыве соединительных магистралей с тягачем-рабочие тормозные камеры всех осей" Но как я понял на Ж/Д такие технологии не применяются. Поэтому при разрыве шланга поезд остаётся без тормозов. Полгода назад из-за этого было крушение поезда с углём, как я понял. Или я чего-то недопонимаю?
  • 0
    Нет аватара dochkashiva86
    20.12.1209:59:19
    обычный евротентовик, только добавили еще одну ось. когда пишется "аналогов такой техники в России нет", то их и не должно быть, как с семиосным полуприцепом ЧМЗАП, например
    Отредактировано: dochkashiva86~10:02 20.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,