стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

«АвтоВАЗ» хочет возродить «Оку»

Волжский автозавод может через несколько лет начать работу по созданию совершенно новой микролитражки, которая станет наследником «Оки». Пока руководство «АвтоВАЗа» с осторожностью говорит о сроках реализации этого проекта. Однако уже сейчас понятно, что если подобная бюджетная машина и будет создаваться, то в ее проектировании примут участие специалисты компаний Renault и Nissan.

                      

«Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился», - заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров телекомпании «ВАЗ ТВ».

Если новая «Ока» действительно будет создана, то ее выпуск развернется не только в Тольятти. Такую машину начнут выпускать в Китае, Индии и странах Латинской Америки.

Напомним, что серийное производство «Оки» началось на «АвтоВАЗе» в 1988 году. Сначала машину делали в Тольятти, но затем производство было передано в Набережные Челны, а также на Серпуховский автозавод. Под капот «Оки» ставили двухцилиндровый мотор разработки «АвтоВАЗа» (затем он был заменен на китайский силовой агрегат FAW, однако таких машин было собрано совсем немного). Последние автомобили марки «Ока» были собраны в 2008 году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    iva153 iva153
    03.01.1316:22:06
    Планы- дело нужное. Но, с плюсами я погожу до их воплощения   
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      03.01.1317:19:07
      Но, с плюсами я погожу до их воплощения потому он и находится в блоге "Логово оффтопа" потому заранее знала что новость не для всех подойдет
      • 0
        iva153 iva153
        03.01.1318:15:48
        Экую Вы футуристическую картинку поставили!    Хоть плюс я ставить и не стал, но мечты тоже нужны. Без них реальность не наступает!   
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          03.01.1320:27:47
          Экую Вы футуристическую картинку поставили! еще держите немного другого фасона       

           © sdelanounas.rux_9f44c176.jpg

           © sdelanounas.rux_f2eca99b.jpg

          Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~20:33 03.01.13
    • 0
      Нет аватара inveider2
      04.01.1314:23:58
      Фото макета будущего рассмешило. Учитывая тонкуие дизайнерские мысли "творцов" и "конструкторов" из АвТоВазА новая ОКАк будет выглядеть примерно так

       © abunda.ru

          Ох и насмешили.

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    03.01.1316:54:36
    хахаха а я поставил +))) Классная машинка европейской внешности
    • 0
      iva153 iva153
      03.01.1317:16:06
      Против машинки ничего не имею. Но, старую Оку больше не делают, а планы на новую - это еще дожить надо.
      • 0
        Нет аватара vvv
        03.01.1317:59:28
        есть такой мобиль Дэу Матиз и ещё есть у Шевроле его братик .. - так что тема реально актуальная!! (даже без инвалшидов раскупят) кстати кто в курсе а Прохоров со своим Ё мобилем как далеко зашел??
        Отредактировано: vvv~17:59 03.01.13
        • 0
          tm tm
          03.01.1318:04:57
          а Прохоров со своим Ё мобилем как далеко зашел
          Примерно как и с биатлоном    
          • 0
            Нет аватара vvv
            03.01.1318:28:07
            ммм .. - я не понял..
            • 0
              user78 user78
              03.01.1319:18:02
              ё-мобиль был больше предвыборным пиаром олигарха прохорова, нежели реальным проектом. В принципе, при желании если бы он вложил половину своего состояния, то смог бы сделать завод с выпуском 100-150 тыс. машин в год (а при меньшем выпуске не удастся выйти на низкую себестоимость), но зачем прохорову поднимать автопром чуждой ему России? Он лучше будет строить стадионы в США по миллиарду долларов.
              Отредактировано: user78~19:18 03.01.13
              • 0
                Нет аватара vvv
                03.01.1320:02:09
                есть понимание - что данный пиар был начать малость Заранее до выборов.. - и тем более был очень завуалирован )) - нет веть вопросов - Миллиардер решил машинку замутить... причем тут Путин??
              • 0
                Нет аватара vvv
                03.01.1320:05:30
                Уважаемый user78 - я по вашей ссылке не понял ЗА ЧЕЙ СЧЕТ строили данный стадион.. - я знаю что Прохоров купил там какойто клуб - была инфа в сми... - но по вашей ссылке чтото не прослеживаеться его участие в строительстве стадиона.
              • 0
                rvk rvk
                04.01.1304:20:59
                На самом деле завод строится и разработка машины продолжается.
                • 0
                  Нет аватара Prosto
                  08.01.1320:40:15
                  именно так,хотя потом еще посмотрим к чему все это приведет. там свои ньюансы.
              • 0
                Нет аватара vvv
                04.01.1310:38:26
                Вот мне интересно меня заминусовали - хотя тут даже у вас нет 100+ кармы - как тогда так получаеться ?? Ошибка! Ваш рейтинг должен быть больше 100
                • 0
                  Катерина Зверева Катерина Зверева
                  04.01.1310:42:29
                  Вот мне интересно меня заминусовали - хотя тут даже у вас нет 100+ кармы - как тогда так получаеться ?? минусуют значит другие.....
                  • 0
                    Нет аватара vvv
                    04.01.1310:48:43
                    ну да женская логика... но спрашивал Я у user78 понимаю что вы более осведомленный человек но всёже user78 вроде как имеет побольше прав на данном сайте ему то ВИДНЕЕ тем более как мне кажеться никто не будет просто читать и минусовать не объясняя своей позиции.
                    Отредактировано: vvv~10:50 04.01.13
                    • 0
                      Катерина Зверева Катерина Зверева
                      04.01.1310:53:27
                      но спрашивал Я у user78 понимаю что вы более осведомленный человек но всёже user78 вроде как имеет побольше прав на данном сайте ему то ВИДНЕЕ я и не спорю. Конечно User78 знает больше чем я да и прав у него больше       тем более как мне кажеться никто не будет просто читать и минусовать не объясняя своей позиции. разные люди разные позиции..вообще честно говоря я даже и не знаю по какой причине вас так заминусовали
                      Отредактировано: Екатерина Зверева~10:54 04.01.13
                • 0
                  Нет аватара Николай
                  08.01.1303:10:36
                  100+ не кармы, а чего то другого, видимо сообщений, или + в карму или еще чего то, это к движку и админам     но точно не +100 в "карме" что рядом с ником
        • 0
          iva153 iva153
          03.01.1318:21:28
          Дэу Матиз...тема реально актуальная
          Ни на копейку не спорю. Только планы на Оку уж очень дальние. А, Прохоров, на мой взгляд, обычный трепач. По-моему, все, что он сделал, это с кучей шлюх в Куршевель когда-то приехал.
          • 0
            Нет аватара vvv
            03.01.1318:29:48
            я не согласен просто так бабос не прилипает..... - тут на мой взгляд он решил сделать реальное дело - машинку - но вот тут ему глаза и открыли чего стоит реальное дело.....
            • 0
              iva153 iva153
              03.01.1318:43:46
              я не согласен просто так бабос не прилипает
              Если говорить просто о наличии "бабоса", то я с Вами соглашусь. Действительно, просто так, у людей деньги не появляются. Если я ошибаюсь, пожалуйста, поправьте меня, но, по-моему, деньги у этого Прохорова оттуда же, откуда у разных ходорковских, березовских и прочих "прихватизаторов". Я же, говоря о том, что этот Прохоров сделал, имею в виду СОЗДАНИЕ чего-то. Конечно, я могу не знать, но, если Вы знаете, подскажите мне, что этот Прохоров СОЗДАЛ? Про его планы я слышал, а про их воплощение - нет. Потому и считаю этого деятеля, хоть и богатым, но трепачом.
              • 0
                Нет аватара vvv
                03.01.1318:48:20
                С 1972 по 1982 годы учился в специальной средней школе № 21 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Москвы[8], окончил её с отличием[9]. В 1982 году поступил в Московский финансовый институт, но после первого курса по собственному желанию отправился проходить службу в рядах вооружённых сил[10][11][12]. Вернувшись из армии, продолжил обучение на факультете международных экономических отношений МФИ, который с отличием окончил в 1989 году[9][12]. Диплом защитил по теме «Прогнозирование валютного курса валютной системы капитализма». Его однокурсниками и друзьями были будущий губернатор Красноярского края Александр Хлопонин[13] и Андрей Козлов, первый заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации (1997—1999 и 2002—2006), член Совета директоров Банка России, убитый в результате покушения. В 1988 году, на последнем курсе Московского финансового института, Прохоров вступил в КПСС
              • 0
                Нет аватара vvv
                03.01.1318:49:45
                1983—1985 год — служба в рядах Советской Армии[15][16][17]. 1989—1992 год — начальник управления Международного банка экономического сотрудничества (МБЭС). 1992­—1993 год — председатель правления акционерного коммерческого банка «Международная финансовая компания». 1993—1998 год — председатель правления ОНЭКСИМ Банка. 1998—2000 год — президент — председатель правления ОНЭКСИМ Банка. 2000—2001 год — президент АКБ «РОСБАНК». блин все лихие председателем...)) - не зря в КПСС вступал?))
                • 0
                  iva153 iva153
                  03.01.1319:01:10
                  Да, финансист, он изрядный, хрен поспоришь   .
                  • 0
                    Нет аватара vvv
                    03.01.1320:07:08
                    а теперь полез в политику с головой.. блин что будет после ВВП ?? чтото Димон меня не радует уже....
                    • 0
                      Катерина Зверева Катерина Зверева
                      03.01.1320:36:06
                      блин что будет после ВВП ?? Путин подписал закон разрешающий находиться федеральным чиновникам до 70 лет. Поэтому если он пойдет на 4 срок то его нужно обязательно поддержать.
                      • 0
                        Нет аватара vvv
                        03.01.1320:43:47
                        Я бы минус вам влепил - еслиб мог)) (Ошибка! Ваш рейтинг должен быть больше 100) 4го срока не будет (как бы Я этого Бы не хотел) ну в общем поэтому у меня и сомнения...
                        Отредактировано: vvv~20:44 03.01.13
                        • 0
                          Катерина Зверева Катерина Зверева
                          03.01.1320:46:32
                          4го срока не будет спорить не собираюсь потому что очень глупо этим заниматься но поживем-увидим. ВВП решает уж что он будет делать идти (на 4 срок) или нет. А потом почему бы и нет??? Вон мерзавка британская королева уже 30 ЛЕТ так сказать служит народу почему наш ВВП не может пойти на 4 срок мм?
                          Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~20:49 03.01.13
                          • 0
                            Нет аватара vvv
                            03.01.1320:51:14
                            ну извените я веть не МИГ МФА - (который) и не прочие.. - я тут живу зачем мне паралели с КОРОЛЕВОЙ??? и я в принципе не против - я консерватор по натуре(может и не красиво звучит зато вся суть) но ВВП не вечный хотелось бы видеть альтернативу - чтоб щакалы слюной захлебнусь ....
                            Отредактировано: vvv~20:51 03.01.13
                            • 0
                              Катерина Зверева Катерина Зверева
                              03.01.1320:56:13
                              я тут живу зачем мне паралели с КОРОЛЕВОЙ??? ну так это по типу аналогии. вечно орут "Путин уходи" а кто сможет как он? Вот вы ответьте даже на вопрос КТО ПОСЛЕ НЕГО? и я в принципе не против - я консерватор по натуре Юноша с этого бы и начинали    но ВВП не вечный хотелось бы видеть альтернативу - чтоб щакалы слюной захлебнусь так я это прекрасно понимаю. Поэтому и сказала что ЕСЛИ ВВП пойдет на 4 срок нужно его поддержать....а если он скажет власть передаю преемнику ну значит тому и быть.
                              Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~20:57 03.01.13
                              • 0
                                Нет аватара vvv
                                03.01.1321:16:25
                                вы меня реально не понимаете... - я за ВВП - и даже на 2й срок (именно 2й - 2й срок) но нужна реальная перестраховка - и я надеюсь что у него есть ещё джокер в кармане - на мой личный взгляд Димон (МДА) не катит.....
                                • 0
                                  Катерина Зверева Катерина Зверева
                                  03.01.1322:35:43
                                  я за ВВП я тоже за него голосовала и поэтому я прекрасно о нем все знаю что он делал и что продолжает делать начиная с 1999 года когда Б.Н.Ельцин назначил его и.о.Президента РФ тогда....31 декабря(имеется ввиду официальная хроника из СМИ) и даже на 2й срок (именно 2й - 2й срок) дорогой мой vvv у него сейчас 3-й срок.... мой личный взгляд Димон (МДА) не катит..... лично мне ДАМ не очень нравится....ну не президент он.... и я надеюсь что у него есть ещё джокер в кармане абсолютно верно. Я сама очень и очень сейчас за это переживаю потому что 5 лет пролетит и не заметим....поэтому ваши опасения так сказать мне близки....но все зависит только от него...вернее от его поступка
                                  Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~22:46 03.01.13
                                  • 0
                                    Нет аватара vvv
                                    03.01.1322:40:05
                                    и даже на 2й срок (именно 2й - 2й срок) )) женская логика - ну лан бывает - я имел в виду 2й - 2ной сток (что озвучивали вы - то что бы хотелось - но наврятли будет.....
                                    • 0
                                      Катерина Зверева Катерина Зверева
                                      03.01.1322:46:08
                                      женская логика - Отставьте эти мысли я хоть и девушка но отлично все понимаю. я имел в виду 2й - 2ной сток (что озвучивали вы - то что бы хотелось - но наврятли будет..... все будет   
                    • 0
                      iva153 iva153
                      03.01.1321:58:04
                      блин что будет после ВВП??
                      А, вот, дай бог, доживем до 2024 года и поглядим   . ВВП - мужик дельный, что ни будь придумает. Понятно, что такой, как он, вряд ли будет. Такие начальники страны пачками не бегают. Но, история России знает не только титанов - Петра и Сталина. Не только иуд, типа Горби. Основная масса руководителей были более обычными людьми. И, ничего - Россия стоит уже тыщу лет с гаком. И еще будет стоять столько же. За 12 лет найдется кто ни будь. Абсолютно в этом убежден!
                      • 0
                        Нет аватара vvv
                        03.01.1322:08:14
                        хе хе в 0.07 загнали супостаты)) да лан бог всем судья - а так - я с вами согласен только насчет 12 лет не уверен - ну уж извениете. (я бы рад но - 12 это самый оптимистичный вариант - не надо его ждать надо готовиться к худшему)
                        • 0
                          iva153 iva153
                          03.01.1322:10:32
                          надо готовиться к худшему)
                          Каждый делает свой выбор.
                          • 0
                            ertegix ertegix
                            01.01.1512:15:44

                            Надейся на лучшее и готовься к худшему, как говорится)

                        • 0
                          Катерина Зверева Катерина Зверева
                          03.01.1322:42:45
                          не надо его ждать надо готовиться к худшему нет уж худшего тут не будет не тот это человек который возьмет и сдаст...не дождетесь как говорится.
                      • 0
                        Катерина Зверева Катерина Зверева
                        03.01.1322:41:17
                        ВВП - мужик дельный, что ни будь придумает. об этом и речь. Сказав фразу на Большой Пресс-конференции "Потому что я люблю Россию..." я вообще подумала что ВВП так просто ничего никому плохому не отдаст...
                        Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~22:43 03.01.13
                      • 0
                        Катерина Зверева Катерина Зверева
                        03.01.1322:41:49
                        Россия стоит уже тыщу лет с гаком. И еще будет стоять столько же. ты моя умница       
                      • 0
                        Катерина Зверева Катерина Зверева
                        03.01.1323:05:49
                        А, вот, дай бог, доживем до 2024 года и поглядим сейчас президентский срок срок составляет 6 лет...то есть ВВП гарантировано будет с нами до 2018 года а вот что-то как то он тогда сказал что может и не пойдет еще на шесть лет..ну тогда казалось что все против него....поэтому он так и сказал....но сейчас все иначе поэтому второй президентский срок З-го срока (шесть лет)+ 12 лет (4 срок если пойдет)то получается 18 лет еще!А к тому времени ему всего то будет 78....поэтому в принципе это еще и такой старый будет. Да и это будет 2031 год. Мне кажется что очень даже не плохо.
                        Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~23:23 03.01.13
                      • 0
                        Катерина Зверева Катерина Зверева
                        03.01.1323:08:38
                        Я НЕ АГИТИРУЮ!просто говорю то как оно в голове кружится..
                      • 0
                        Катерина Зверева Катерина Зверева
                        04.01.1318:38:11
                        Понятно, что такой, как он, вряд ли будет. Такие начальники страны пачками не бегают. Кстати вот что мой "друг" написал в соцсети Верхнего предела возраста для вступления в должность президента не предусмотрено. Что касается возраста госслужащих, то это иная история. И это не влияет. Предельный возраст для госслужащих был снижен до 60 лет в 2010 году по инициативе Дмитрия Медведева, что нисколько не угрожало в этом плане Путину, ни тогда, ни тем более сейчас и он спокойно шёл на третий срок в год своего 60-тилетия. Закон о выходе на пенсию не касается Путина, так как Конституция РФ никак не регламентирует предельный возраст для президента. Грубо говоря Путин может быть у власти по двенадцать лет через каждые 6 лет. По крайней мере по нынешним нормативам. То есть через два срока ему будет 72. И в 78 примерно можно будет снова становится президентом. Ой, какой уже будет старый, подумают многие. Но для политика, а тем более для спортсмена эта не возраст. Вон, Берлускони 76 и он вроде как на всех парах возвращается в политику и метит на высшие посты. Да и вообще гадать на столь длительную перспективу трудно. Иной раз всё меняется очень сильно и неожиданным образом. Может лет через 11 вообще никто не захочет, чтобы Путин уходил. Всё бывает. Так что на эту тему переживать не стоит. В любом случае после этого срока ещё один, четвёртый срок Владимир Путин спокойно сможет быть президентом. Провести чемпионат мира по футболу и уйти - не есть его стратегия)))))
                        Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~18:38 04.01.13
                        • 0
                          ertegix ertegix
                          01.01.1512:20:13

                          Для спортсмена и сторонника здорового образа жизни и 90 — не такой уж предел) И не только Владимир Владимирович тому пример, я лично знаю человека, которому уже 70, но выглядит он на 40 и кажется, что ещё лет 40 точно проживёт). Спортсмен, отличный семьянин и знаток своего дела — просто идеальный гражданин России)

                    • 0
                      Великоросс Великоросс
                      03.01.1323:22:08
                      vvv: а теперь полез в политику с головой.. блин что будет после ВВП ?? чтото Димон меня не радует уже....
                      Есть запасные варианты. Например Олегыч или Кожугетыч. Давеча например парию Родина возродили. http://www.rodina.ru/ Еще раньше ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДОН в поддержку армии, флота и оборонно-промышленного комплекса создали: http://dobrovol.info/ http://www.yout...p;v=AhbtN_c2r0A Ну и на счет отечественного автопрома: Вице-премьер Дмитрий Рогозин намерен пересесть на отечественный внедорожник Вице-премьер Дмитрий Рогозин, который курирует в правительстве оборонно-промышленный комплекс, решил личным примером поддержать отечественную автоотрасль. Он объявил, что намерен пересесть с престижной иномарки на российский внедорожник "Тигр". Покупать машину Рогозин будет на собственные деньги. Он считает, так должны поступить все наши чиновники. Видео: http://www.1tv....economic/221509
                      Отредактировано: GreatRussia~23:33 03.01.13
                      • 0
                        Катерина Зверева Катерина Зверева
                        03.01.1323:34:16
                        Есть запасные варианты. Например Олегыч или Кожугетыч. никто и не говорит что их нет...просто Олеговичу 21 декабря 1963(родился) (49 лет)+5 лет = 54 года... Кужугетовичу (более правильно пишется)21 мая 1955(родился) (57 лет)+5 лет = 62 года.... P.S.Оба они мне нравятся но возраст у них.....ВВП пришел ему было 47 лет....
                        Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~09:45 04.01.13
                        • 0
                          Великоросс Великоросс
                          03.01.1323:46:04
                          никто и не говорит что их нет...просто Олеговичу 21 декабря 1963(родился) (49 лет)+5 лет = 54 года...
                          54 года самый-самый возраст (опыт, знания и проч.) для политики, особенно если здоровье поддерживать. Ну и пенсия у мужиков только с 65-и лет ))). А там глядишь и смена появится.
                          Отредактировано: GreatRussia~23:46 03.01.13
                          • 0
                            Катерина Зверева Катерина Зверева
                            03.01.1323:48:25
                            Полностью согласна. Просто очень очень хочется чтобы ВВП еще поруководил страной очень здорово у него это получается... Я понимаю что перелеты,переговоры,законы и тогда далее вроде бы как легко делаются но на самом деле все это очень сложно поэтому ВВП ОГРОМНОГО ЗДОРОВЬЯ
                            Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~23:51 03.01.13
                            • 0
                              Великоросс Великоросс
                              03.01.1323:53:27
                              Я понимаю что перелеты,переговоры,законы и тогда далее вроде бы как легко делаются но на самом деле все это очень сложно поэтому ВВП ОГРОМНОГО ЗДОРОВЬЯ
                              Присоединяюсь. Всем, кто действительно болеет за нашу Родину, принимает участие в ее возрождении, здоровья!
                              Отредактировано: GreatRussia~23:55 03.01.13
                              • 0
                                Катерина Зверева Катерина Зверева
                                03.01.1323:56:04
                                Всем, кто действительно болеет за нашу Родину, здоровья! и самое главное (я не агитирую!) это также правильно голосовать на выборах не важно какого уровня...Я понимаю что я не в тему уже говорю но только от нас зависит такое же продолжение развития нашей страны
                                Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~23:56 03.01.13
                                • 0
                                  Нет аватара vvv
                                  04.01.1300:13:44
                                  а я в Родине состоял - так недолго - пока она была ))....
                                  • 0
                                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                                    04.01.1300:17:07
                                    а я в Родине состоял до 2003 года? Сейчас то она пока что "Справедливая Россия" не иначе...
                                    Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~00:17 04.01.13
                                    • 0
                                      Нет аватара vvv
                                      04.01.1310:29:47
                                      да давно это было когда там ещё Рогозин был... - честно уже не помню точно год - наверное 2003-2004 год
                                      • 0
                                        Катерина Зверева Катерина Зверева
                                        04.01.1310:31:10
                                        наверное 2003-2004 год ну и молодцом. Дмитрий Олегович прекрасный человек, за оборонку отвечает просто умница
  • 0
    booomberman booomberman
    03.01.1322:17:47
    По моему Калина чуть больше Оки. И вполне недорогая. Футуристические дизайны огорчают. По моему перебор.
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      03.01.1322:44:36
      Футуристические дизайны огорчают. По моему перебор. ну у каждого разный вкус кому то и такое нравится кому то обычная нравится. На вкус и цвет товарищей нет как говорится
      Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~22:47 03.01.13
  • 0
    Нет аватара vitas
    03.01.1322:56:07
    ОКА - это правильно, актуально, но - СЕЙЧАС! Простая, дешёвая, маленькая, вместительная (внутри больше, чем снаружи), на удивление проходимая, живучая... Один недостаток - пассивная безопасность отсутствует ВООБЩЕ    Но альтернативы ей просто нет! Пока. Кому она будет нужна в 2020г. - не знаю...
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      03.01.1322:57:42
      Но альтернативы ей просто нет! Пока. Кому она будет нужна в 2020г. - не знаю... ну если вы говорите что СЕЙЧАС она никудышная то когда ее сделают в нормульную машину почему вы считаете что не станет востребованной?
      • 0
        Нет аватара vitas
        03.01.1323:23:28
        СЕЙЧАС она никудышная Ошибка! У неё только ОДИН недостаток - пассивная безопасность отсутствует ВООБЩЕ. Но она нужна СЕЙЧАС! Мой батя купил КАЛИНУ 2 года назад так как не было ОКИ    А это: цена, страховка, обслуживание... Несравнимо! Но через 7-8 лет? Даже я не уверен, что доживу    Т.е. либо ишак сдохнет (мы), либо падишах - сегмент окажется ЗАНЯТ!
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          03.01.1323:29:14
          пассивная безопасность отсутствует ВООБЩЕ ну так ее будут превращать в цивилизованную машину для современного человека да и потом это не "рассказывать" про Ё-мобиль где очередь почти 500 тысяч человек а машиной даже и не пахнет. Даже я не уверен, что доживу не загибайте!Сейчас нет а через пять будет так что все нормально в этом плане    цена, страховка, обслуживание... Несравнимо! НА ЛЮБУЮ МАШИНУ даются такие гарантии...
          Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~23:46 03.01.13
          • 0
            Нет аватара vitas
            03.01.1323:48:44
            Если её "будут превращать в цивилизованную машину для современного человека", то и цена станет... За Ё-мобиль я радовался, пока не вник в детали и не понял - разводка    Насчёт "доживу" - так я промальп с уплывшим 4 месяца назад (обнаружил через 1,5 месяца) инстинктом самосохранения    Так что - не кокетство, а анализ    Что до гарантий, то относительно полная гарантия существует только ПЕРВЫЙ год! Дальше идут исключения и к 3-ему году гар. ост. только на ОТДЕЛЬНЫЕ НЕМНОГОЧИСЛЕННЫЕ агрегаты    И это не только у нас - друг с "хёндай гетс" так попал   
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              03.01.1323:50:34
              пока не вник в детали и не понял - разводка вот именно!Лучше поздно чем вообще никогда. Что до гарантий, то относительно полная гарантия существует только ПЕРВЫЙ год! Дальше идут исключения и к 3-ему году гар. ост. только на ОТДЕЛЬНЫЕ НЕМНОГОЧИСЛЕННЫЕ агрегаты И это не только у нас - друг с "хёндай гетс" так попал разные люди разное обслуживание. Лень надо искоренять...хоть как нибудь
              • 0
                Нет аватара vitas
                03.01.1323:57:40
                Извините - не понял... "Лень" - это вы о чём?
                • 0
                  Катерина Зверева Катерина Зверева
                  03.01.1323:58:59
                  "Лень" - это вы о чём? о работе некоторых видов граждан которые вместо работы ковыряются и ничего не делают от того и возникают проблемы (как с обслуживанием машины вашего друга)
                  • 0
                    Нет аватара vitas
                    04.01.1300:08:02
                    Это есть, но не в описанном случае - в результате работы в "ментовке" (на майорской должности) он научился ВНИМАТЕЛЬНО читать документы, особенно- отмазки    Извините, заболтался - к теме статьи это отношения не имеет   
                    • 0
                      Катерина Зверева Катерина Зверева
                      04.01.1300:10:12
                      Извините, заболтался - к теме статьи это отношения не имеет да ладно ничего страшного    идет обычный процесс общения но не в описанном случае - в результате работы в "ментовке" (на майорской должности) он научился ВНИМАТЕЛЬНО читать документы, особенно- отмазки ну люди в военной форме мне очень нравятся поэтому абсолютно он все верно делает.
  • 0
    Нет аватара phoenix6z
    03.01.1323:31:05
    Забавная машинка на фото     поставила плюс. Кто знает, что получится, но, как говорится, почему бы не пофантазировать ;)
  • 0
    Нет аватара kindmachtruth
    04.01.1300:01:52
    Такую машину начнут выпускать в Китае, Индии и странах Латинской Америки.
    Особенно в Индии, где уже делают Tata Nano по цене 2000 у.е., ваша Ока как нельзя лучше не упрется в х..й. А для Китая это, видимо, будет такой платный аттракцион ужаса вперемежку со смехом.
  • 0
    iva153 iva153
    04.01.1321:28:54
    Батюшки, из безобидной статьи про Оку устроили целый политклуб! И Путина обсудили, и охапку других политиков, и партию Родина, и даже работу в "ментовке"! Флуда у нас вышло цельный мешок.   
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      04.01.1322:07:56
      Флуда у нас вышло цельный мешок. Да почему же?Мы люди говорим о наболевшем и не только и это нормально.Ну не молчать же?
      Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~22:08 04.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,