стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

Жизнь Су-25УТГ после капремонта

Москва. 9 января. АвиаПорт - Проводимый ремонт палубных учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ продлит их эксплуатацию на 8 лет, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно- промышленном комплексе. 

По его словам, ремонт самолетов Су-25УТГ производится на 121-м авиационно- ремонтном заводе в подмосковной Кубинке, на том же предприятии, которое модернизирует штурмовики Су-25 в вариант Су-25СМ.


Установленные на Су-25УТГ двигатели Р95Ш также подлежат ремонту, отметил собеседник агентства.

Как сообщалось, единственный в составе авиации ВМФ России 279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Североморск-3 (Мурманская область), получил в конце года 2 прошедших капремонт и возвращенных в строй самолета Су-25УТГ. Из 13 построенных в 1990-1993 гг. на Улан-Удэнском авиационном заводе серийных самолетов Су-25УТГ в настоящее время в составе 279-го полка осталось 7 самолетов. 

Констpукция планеpа самолета аналогична констpукции планеpа Су-25УБ. По сpавнению с Су-25УБ на Су-25УТГ усилено шасси, установлен гак для посадки на палубу и дp. Самолет Су-25УТГ выпускался на Улан-Удэнском авиазаводе малой сеpией. 

Самолет Су-25УТГ не пpедназначен для выполнения каких-либо боевых функций, с него снято все обоpудование, пpедназначенное для выполнения боевых задач.

Су-25УТГ имеет максимальную взлетную массу 16245 кг. Его максимальная скорость составляет 930-950 км/ч. Длина pазбега пpи взлете с тpамплина крейсера - 175 м; длина пpобега пpи посадке на палубу с пpименением аэpофинишеpа 90 м.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара shark
    10.01.1312:25:28
    нужная машинка.Хотя лично мне кажется,что нужно(и наверное правильно)создавать аналогичный самолет на базе Як -130.Он и поновее будет и больше подойдет для будующего развития нашего авианосного флота.Надеюсь будет у нас и такой!
  • 0
    Нет аватара mega
    10.01.1313:58:19
    + Похож на воробушка. По годам-стреляный воробей. Симпатичный...полетает еще.
  • 0
    Нет аватара Zor
    10.01.1316:52:25
    В качестве учебного самолёта Су-25 избыточен. Для учебного он необоснованно тяжёл, дорог и имеет достаточно посредственные ЛТХ. Увы, на сегодня Су-25УТГ это тот самый рак, который рыба на безрыбье оставшемся от СССР. По уму надо делать учебный палубник на базе Як-130. Но если это и будет сделано, то только уже под новый авианосец. Разрабатывать такое под "Кузнецова" ПМСМ нет смысла сейчас.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,