стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

"Удобная" статистика или кое-какие позитивные статистические факты о России за 2000-2011 годы

В "ынтернете" частенько встречают вырванные из контекста негативные статистические факты о России. Этими цифрами швыряются, поливаются и кричат "прополимеры".

Ниже предлагаю факты из того же источника, но в другом контексте:

  • производство мяса выросло с 1200 тыс. тонн до 4200 тыс. тонн;
  • производство обуви с 33 млн. пар до 111 млн. пар;
  • первичная переработка нефти - с 173 млн. тонн до 258 млн. тонн;
  • автомобильного бензина - с 27 млн. тонн до 37 млн. тонн;
  • готовый прокат черных металлов - с 47 до 60 млн. тонн;
  • турбин паровых с 1,3 млн. кВт до 4,3;
  • холодильников и морозильников бытовых с 1,3 млн. до 4,1 млн.;
  • вагонов грузовых магистральных с 4 тыс. штук до 63 тысяч штук.
  • урожайность картофеля выросла с 105 до 148 ц с га;
  • урожайность овощей выросла с 143 до 208 ц с га;
  • урожайность зерновых и зернобобовых выросла с 15,6 до 22,4 ц с га;
  • валовый сбор сахарной свеклы вырос 14 до 48 млн. тонн;
  • валовый сбор подсолнечника с 3,9 до 9,7 млн. тонн;
  • ввод в действие жилых домов увеличился 30 до 62 млн. кв.м. в год;

Понятно, что это часть только одной стороны медали.

Но, вышеприведенные факты собраны специально для борьбы с теми, кто "предпочитает видеть" только всё в черных тонах.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара vitas
    13.01.1322:09:07
    Спасибо - это то, чего мне сейчас не хватало   
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      14.01.1304:15:17
      извините что не по теме, но Ребята ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!! А ПОТОМ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОДПИШИТЕСЬ ЗА ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА!!!! http://наци...акон.рф/
      • 0
        Нет аватара vitas
        14.01.1308:31:16
        Ну и какой мудак делал этот клип? Или он издевался? Тема важная - зашёл и подписался, но желание оторвать руки создателю клипа всё никак не проходит...
      • 0
        user78 user78
        14.01.1309:21:14
        Тема о ЦБ постоянно всплывает, но там не всё так просто как кажется. "Национализируем и всё сразу будет хорошо", чудес не бывает. Когда Каддафи захотел создать независимую от доллара единую африканскую валюту "золотой динар" всем известно, что произошло и с Ливией и с самим Каддафи. Национализировать ЦБ и полностью отойти от доллара можно будет не когда накопится нужное кол-во подписей, а когда будет закончена работа по обновлению и усилению армии. Иначе американцы тут же устроят нам 3-ю Чеченскую войну по Сирийскому или Ливийскому сценарию.
        Отредактировано: user78~09:50 14.01.13
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    13.01.1322:13:20
    Спасибо за сравнения! сам хотел сделать что то подобное, да руки не доходят   
  • 0
    user78 user78
    13.01.1322:25:32
    Добавлю. Производство жд вагонов выросло с 4000 штук в 2000 году до 62800 штук в 2011 году (в 2012 ещё больше, но точных данных пока нет). Рост в 15 раз     В лучшие годы РСФСР производилось 33.300 штук вагонов, в 2 раза меньше чем сейчас! Цифры отсюда.
    Отредактировано: user78~22:26 13.01.13
    • 0
      Svin Svin
      13.01.1322:39:26
      Вот бы пожить, чтобы все производство росло в 2 раза в год лет 10...
    • 0
      Нет аватара Gennadiy
      13.01.1322:39:43
      Кстати, этот показатель свидетельствует о росте ЖД перевозок, что является одним из самых надежных маркеров экономического роста. Например, анализ статистики ЖД перевозок широко используют для анализа экономики Китая, т.к. остальная статистика там липовая, а эту тяжело подделать.
      • 0
        user78 user78
        13.01.1322:54:12
        Авиаперевозки и грузопоток через порты тоже растут. Ещё добавлю. По пассажирским авиаперевозкам российскими авиакомпаниями. В 1999 году - 21.5 миллионов пассажиров. В 2011 году - 64.12 миллионов пассажиров В 2012 году - 74 миллиона пассажиров (в 3.4 раза больше чем в 1999). Грузоперевозки авиацией: В 1999 году - 494 тыс. тонн В 2011 году - 981 тыс. тонн В 2012 году - 1079 тыс. тонн (в 2.2 раза больше чем в 1999)
        Темпы роста перевозок российских авиакомпаний за 2001-2010 годы составили в среднем 6,5% в год по грузообороту и 10,7% в год по пассажирообороту. Это выше темпов роста мирового рынка примерно в 2,5 раза. Пассажирооборот российских авиакомпаний вырос за 2001-2010 годы в 2,8 раза, в то время как мировой рынок – в 1,5 раза. В 2011 году сохранилось двукратное превышение темпов роста российского авиатранспортного рынка по сравнению с мировым.

         © aex.ru

         © aex.ru

        По пассажиро-километрам и тонно-километрам уже превзошли показатели СССР до развала (1990-й)!    

        Отредактировано: user78~23:28 14.01.13
        • 0
          Рома Поташев Рома Поташев
          13.01.1323:06:05
          хм.. пассажирооборот (иль пассажиропоток?) и грузооборот растут быстрее, чем перевозка пассажиров и перевозка грузов.. какой из этого можно сделать вывод? что если кто-то иль что-то летит самолетом, то он (оно) стало летать дальше, чем во времена СССР?
          • 0
            user78 user78
            13.01.1323:21:29
            что если кто-то иль что-то летит самолетом, то он (оно) стало летать дальше, чем во времена СССР?
            Да, именно так. Стали летать на большие расстояния и пассажиры, и грузы. То есть рост как количественный, так и качественный.    
            Отредактировано: user78~23:37 13.01.13
            • 0
              Bdd Bdd
              14.01.1306:53:36
              к сожалению это говорит о отставании региональной авиации ( на короткие расстоянии которая)
              • 0
                user78 user78
                14.01.1309:24:01
                к сожалению это говорит о отставании региональной авиации ( на короткие расстоянии которая)
                это говорит прежде всего о развитии магистральной авиации по сравнению с СССР (лайнеров сейчас больше чем в СССР). Региональная авиация (всякие Ан-2 и Ан-14, на которых в советские времена был большой процент перевозок) уже не имеет былого значения. Сейчас людям проще/надёжнее доехать на своей машине чем лететь час на кукурузнике. Раньше машин у простых граждан было в разы меньше.
                Отредактировано: user78~10:49 14.01.13
                • 0
                  Bdd Bdd
                  14.01.1311:48:28
                  у вас свое мнение - у меня свое( видимо не зря сейчас много говорят про региональную авиацию, которая для вас не имеет "былого" значения) Там где сейчас в говорите можно на машине - раньше можно было на автобусе доехать, но на самолете быстрее - на авто я уже более 600 км в день не готов ехать, правда и кукурузник с ужасом вспоминаю, но вариантов тогда у меня не було - если только на пароходе несколько дней))
                • 0
                  Нет аватара grayrat
                  14.01.1312:45:01
                  Не везде есть дороги на просторах нашей необъятной. На Дальнем Востоке существует проблема, когда доехать из одного пункта в другой в одном регионе по суше невозможно, региональных авиарейсов нет. Приходится лететь через Москву.
                  • 0
                    user78 user78
                    14.01.1314:39:54
                    На Дальнем Востоке существует проблема,
                    Согласен, есть ряд регионов, где кроме как самолётом/вертолётом - никак. Но в СССР то не эти малонаселенные регионы делали основной вклад в региональные авиационные пассажирские и грузоперевозки, а вполне себе связанные между собой дорогами. Просто было очень много небольших региональных самолётов, а магистральных лайнеров - меньше (на большие расстояния люди предпочитали ездить поездами, сам много мотался поездами по 1-1.5 суток).
    • 0
      Bdd Bdd
      14.01.1306:56:00
      впечатляет темп обновления состава - скоро старые купешки и не встретишь
  • 0
    user78 user78
    13.01.1323:34:12
    Ещё по сельскому хозяйству. Яйца. 2000 - 33 млрд. шт. 2011 - 41 млрд. шт. http://sdelanou...233944#comments Курятина: 2000 - 480 тыс. тонн 2011 - 2600 тыс. тонн 2012 - 2750 тыс. тонн http://sdelanou...239982#comments Свинина: 2001 - 1497 тыс. тонн 2011 - 2342 тыс. тонн 2012 - 2600 тыс. тонн http://sdelanou...235627#comments
    Отредактировано: user78~23:38 13.01.13
    • 0
      Нет аватара baur
      14.01.1301:13:13
      добавить в статью надо
      • 0
        Рома Поташев Рома Поташев
        14.01.1320:03:11
        неее! в статью добавлять не будем.. потому как еще много чего можно добавить - можете сами глянуть файлики по моей ссылке.. а вот статью 2.0 постараемся написать    
  • 0
    Нет аватара gid
    13.01.1323:40:27
    + Мой знакомый, старый добрый азербайджанец всю жизнь жил и работал в России, русская жена двое детей. Дети честно умные, учатся в престижных сибирских ВУЗах. Это я к чему, как то вижу его грустным старший говорит в США собрался на пмж и младший хочет, их говорит понять можно в России перспектив нет. Как нет? Совет дал на ночь читать "Сделан у нас"... Позвонил ночью говорили до утра . Сейчас не знаю что он будет говорить детям чтобы их в России оставить. После такой статистики, и это за 11-лет, а если с 90-х, да я горд что я живу в России.
    • 0
      user78 user78
      13.01.1323:44:37
      Про США недавно было: http://sdelanou...ru/blogs/27370/ Там далеко не всё так мёдом намазано, как кажется. Я лично не хотел бы, чтобы мои дети жили в такой стране как США, нет там будущего. А у России есть.
      Отредактировано: user78~23:55 13.01.13
    • 0
      Нет аватара grayrat
      14.01.1301:01:29
      Дайте ему ещё вот это посмотреть. http://nstarikov.ru/blog/22843 Рассказывает Виктория Бутенко - наша эмигрантка. Очень умная тётка, пишет книжки и выступает с лекциями на тему здорового образа жизни.
  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    13.01.1323:52:00
    пропаганда антироссийская работает великолепно , поэтому многие «аудиотрансляция» (ака либералы) считают что «эта страна вперде» это сгущались долгое время, и ломать стереотипы очень болезненно , но сайт этот одна из сотен-тысяч инфо -ресурсов недавно появившихся -значит есть спрос на это, 2…3 года назад мечтать не могли о таких ресурсах, только либерал-тв, где кто то если не согласен с их точкой зрения -ворюга, участвующий в дележке пирога. публика здесь очень адекватна… и я уверен что каждый, пригласил/подсадил на такие ресурсы (включая сун) разговоры о переезде есть у многих , особенно когда в пробке стоишь, или зарядка поламалась на телефоне - сразу путин-вор , но эмоции надо фильтровать , не уедуи сыновья вашего друга псс продолжайте пиарить сайт, а мне дайте ссылку со статистикой посещаемости (где то принял ее)
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара grayrat
    14.01.1301:10:34
    Оно то с одной стороны хорошо, что урожайность культур повышается, а с другой стороны настораживает. Как бы эта урожайность не повышалась ценой увеличения количества удобрений сверх меры. Хочется кушать безвредные продукты. Особенно впечатлил рост по вагонам. А вот 111 миллионов пар обуви это меньше, чем население в РФ. Хочется дальнейшего роста. Раз в пять. Ещё хотелось бы, чтобы в магазинах появились наши качественные игрушки. Сегодня хотели купить племяннику игрушечный аккордеон за 950 р., оказался китайский, но ТАКОГО ДЕРЬМА я ещё не встречал. Пропускает воздух - кошмар, звук глухой, не настроен, в левой клавиатуре часть кнопок не играет, на сжатие и растяжение звучат разные ноты, и, конечно, что такое квинтовый круг тот кто делал левую клавиатуру, наверняка, не представляет. В общем, это устройство просто создано для того, чтобы отбить у ребёнка всякую охоту учиться музыке.
    • 0
      Bdd Bdd
      14.01.1306:59:15
      когда то читал что 80% игрушек в мире делается в Китае(( -отому если покупаешь то чуть ли не кипятишь ее перед тем как ребенку дать. А урожайность зерновых хорошая это по 40 центнеров, так что и без удобрений есть куда рости, но много сельхозугодий не в очень благоприятных условиях - там и 20 ц/га в радость
    • 0
      user78 user78
      14.01.1309:28:16
      Сегодня хотели купить племяннику игрушечный аккордеон за 950 р., оказался китайский, но ТАКОГО ДЕРЬМА я ещё не встречал. .... В общем, это устройство просто создано для того, чтобы отбить у ребёнка всякую охоту учиться музыке.
      если хотите именно привить ребенку любовь к музыке, то ни в коем случае не покупайте пластиковые игрушечные аккордеоны. Лучше возьмите русскую гармошку, которые до сих пор делаются умельцами. Будет дороже, зато и культуру поддержите/сохраните и качество выше всяких похвал. http://www.harm...amp;action=list http://russian-...nnaya-fabrika-2
      Отредактировано: user78~10:34 14.01.13
    • 0
      Нет аватара ak262
      14.01.1310:08:40
      Сегодня хотели купить племяннику игрушечный аккордеон за 950 р., оказался китайский, но ТАКОГО ДЕРЬМА я ещё не встречал. Пропускает воздух - кошмар, звук глухой, не настроен, в левой клавиатуре часть кнопок не играет, на сжатие и растяжение звучат разные ноты
      Ну Вы даете. Захотели играющий детский аккордеон за 950 руб, дорисуйте нолик и уже можно о чем-то говорить. За 950 - это попищалка, поиграться и бросить.
  • 0
    Нет аватара semmggu
    14.01.1309:25:07
    - производство обуви с 33 млн. пар до 111 млн. пар; - практически по паре каждому россиянину. Где она? Кругом сполошной Китай и третьесортная "европа" по диким ценам. - автомобильного бензина - с 27 млн. тонн до 37 млн. тонн - опять же, где он? Производство якобы увеличивается, но цена растёт постоянно и в некоторых регионах были проблемы с бензином. -Яйца. 2000 - 33 млрд. шт. 2011 - 41 млрд. шт. Зато в 12 году в Архангельской области стали закрываться две крупные птицефермы. "специально для борьбы с теми, кто "предпочитает видеть" только всё в черных тонах" - ГКС даёт только среднюю оценку, и тем, "кто "предпочитает видеть" только всё в черных тонах" не помощник.
    • 0
      Нет аватара mega
      14.01.1309:46:30
      http://www.sdel...ru/blogs/18020/ Рекомендую прочитать про российские бренды обуви - и не только. У меня есть несколько пар обуви российского производства, в том числе-туфли от Терволинна. Хорошего качества. Тапочкм домашние по 200 рублей и пластиковые пляжные шлепанцы покупаю китайские. Действительно, китайского барахла в продаже много. Про бензин-не надо ля-ля. Да, дорожает понемножку, но по-прежнему в 2-2.5 раза дешевле, чем в Евросоюзе. Много раз жевали-таблички приводили. Египет — 17,3 руб. Германия — 63 руб. Финляндия- 64 руб. Польша — 51 руб. Чехия — 54 руб. Франция — 63 руб. Норвегия — 77 руб. Китай - 41 руб. Да, в Египте бензин дешевле-но Вы хотите такой жизни, как в Египте7 Про закрытие птицефабрик-возможно, это старые фабрики и их пора реконструировать-переоборудовать. А может и так случиться, что не вписались в рынок-не обессудьте, нынче у нас капитализм.
      Отредактировано: mega~11:12 14.01.13
    • 0
      user78 user78
      14.01.1310:08:20
      - производство обуви с 33 млн. пар до 111 млн. пар; - практически по паре каждому россиянину. Где она? Кругом сполошной Китай и третьесортная "европа" по диким ценам.
      Полно магазинов, где можно купить российскую обувь и одежду. А никакой "третьесортной европы", кстати, уже давно не существует. Практически все европейские компании по производству одежды и обуви вывезли свои фабрики в Китай. И даже если где-то стоит клеймо "made in italy", с 99% вероятностью это сделано в Китае.
      - автомобильного бензина - с 27 млн. тонн до 37 млн. тонн - опять же, где он?
      что значит где он? на автозаправках. В России одновременно с ростом производства бензина растёт и его потребление. Народ то богатеет, машин становится всё больше. А рынок устанавливает цену. Уже давно не социализм, и продают бензин по такой цене, по какой его готовы покупать. В Европе он ещё дороже.
      Зато в 12 году в Архангельской области стали закрываться две крупные птицефермы.
      там, где птицефермы нерентабильны, они должны закрываться. Также закрыться птицеферма может, если её руководство неэффективно или владелец птицефермы вдруг захочет её закрыть ("welcome to капитализьм"). Приведите ссылки, какие именно птицефермы "стали закрываться" и по какой причине. Да и строится крупных (и мега-крупных) птицеферм сейчас гораздо больше чем закрывается: http://sdelanou...242613#comments
      Отредактировано: user78~10:46 14.01.13
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      14.01.1310:09:20
      - производство обуви с 33 млн. пар до 111 млн. пар; - практически по паре каждому россиянину. Где она? Кругом сполошной Китай и третьесортная "европа" по диким ценам.
      Не знаю, вижу очень много магазинов, которые торгуют только отечественной обувью.
      Зато в 12 году в Архангельской области стали закрываться две крупные птицефермы.
      Как ни прискорбно это звучит - но предприятия имеют свойство иногда банкротиться, закрываться, разоряться. Это совершенно нормальная ситуация. В условиях конкуренции далеко не все могут работать, особенно если есть тяжелый груз в виде руководства с советским (или раннероссийским) менталитетом. Не бывает такого, чтобы всё у всех всегда было хорошо, условия меняются, и если компания не может к ним приспособиться - то она уходит с рынка. Если две птицефермы закрылись, но при этом производство яиц и мяса птицы в стране растет - наверное, это значит, что где-то открылось ещё больше и/или кто-то начал работать эффективнее.
      • 0
        Нет аватара semmggu
        14.01.1311:29:43
        По Архобласти отвечу всем: с капитализмом всё понятно - это прекрасно, но по области тендеции печальные, закрываются и другие производства, мельчают посёлки. По стране всё тоже понятно - "в среднем по больнице - 36,6".
        Отредактировано: semmggu~11:29 14.01.13
        • 0
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
          14.01.1312:34:29
          По Архобласти отвечу всем: с капитализмом всё понятно - это прекрасно, но по области тендеции печальные, закрываются и другие производства, мельчают посёлки. По стране всё тоже понятно - "в среднем по больнице - 36,6".
          Извините, если во всем организме температура в норме, а отдельной кончности опухоль, покраснение и горячо - компресс, антибиотики лучше ставить на эту конечность. Подействует и общая по организму блокада, но вместе улучшением в этой конечности мы столкнемся с угнетенными блокадой прочими органами. Думать надо, чем помочь реально Архангельской области. Не исключено и что "все болезни от нервов" - от аппарата.
          • 0
            Нет аватара semmggu
            14.01.1313:22:25
            Чиновничьего? Тогда согласен.
            Отредактировано: semmggu~13:30 14.01.13
        • 0
          Нет аватара mega
          14.01.1313:20:32
          http://www.sdel...1%8C&page=0 http://www.sdel...ru/blogs/23248/ http://www.sdel...ru/blogs/20511/ http://www.sdel...ru/blogs/20132/ Поискала на данном сайте новости про Архангельск. Может, не все так трагично? Строят новое жилье, бесплатно переселяя людей из ветхого, строят новый слип на судостроительном заводе в Соломбале и объездную дорогу вокруг Вельска, открывают новые детсады и спортивные комплексы, запускают новую линию на молзаводе по производству творога, запускают ракеты в Плесецке, рыбная компания открывает новые цеха.... Короче, всё зависит от настроения читателя. Кто хочет найти негатив-ищет и находит везде, и на солнце есть пятна, однако.
          Отредактировано: mega~13:32 14.01.13
        • 0
          user78 user78
          14.01.1313:41:47
          но по области тендеции печальные, закрываются и другие производства, мельчают посёлки.
          мельчают посёлки - это общая тенденция по всей России (и во всём мире) и связана с желанием людей жить в городе, получать высшее образование, зарабатывать большие деньги в крупных корпорациях. Обратная сторона свободы передвижения. В Китае эту проблему решили просто - с 1958 по 1978 г крестьянам просто было запрещено переезжать в города, да и сейчас есть целый ряд ограничений (несправедливых), налагаемых на сельское население Китая. А его там, между прочим, 50%, и на всех работы/еды в городах не хватит. Зарплаты сельских жителей в Китае в разы меньше чем у городских, на уровне 100 долларов в месяц, доступ к социальным благам тоже ограничен.
          закрываются и другие производства
          Только если производство невыгодно или владелец производства решил его закрыть. Капитализьм и рыночная экономика, что поделать. А вообще в Архангельской области в общем-то всё неплохо. Поменяли губернатора, решили кое-какие старые проблемы. Растёт строительство:
          Архангельская область показывает 20% рост жилищного строительства в 2011 г.
          Власти отмечают рост объемов производства кирпича и бетона в Архангельской области
          2011 год показал достаточно уверенную положительную динамику в отрасли. По оценке специалистов министерства строительства и ЖКХ, в 2012 году удалось не только сохранить достигнутые, но и по некоторым позициям улучшить показатели, сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области.
          Сегодня в отрасли работает порядка десяти крупных предприятий. Их оборот в прошлом году составил 3,2 млрд рублей, что в 1,6 раза выше показателя 2010 года.
          Именно в Архангельской области весьма успешно работает программа Глеба Тюрина по возрождению русской деревни: Ещё про его проекты:
          • 0
            Нет аватара semmggu
            14.01.1314:59:34
            "А вообще в Архангельской области в общем-то всё неплохо. Поменяли губернатора, решили кое-какие старые проблемы." - аборигенам не говорите, могут морду набить.
            • 0
              Нет аватара Puhenberg
              14.01.1316:53:51
              Так какие птицефабрики закрываются?
            • 0
              user78 user78
              14.01.1323:09:00
              аборигенам не говорите, могут морду набить.
              был недавно в Архангельской области (в т.ч. по деревням ездил), и с аборигенами разговаривал. У меня там много аборигенов-родственников ;) Так что не вешай тут лапшу на тему "всёплохо,всёпропало", нормально живёт область    
              Отредактировано: user78~23:09 14.01.13
            • 0
              Нет аватара ak262
              16.01.1316:33:28
              Аборигены всегда недовольно, потому что "за холмом трава зеленее". Русский народ вообще неблагодарный, такое ощущение что власть любят только в госдуме и тут, те у кого карма зеленая     А поспрпашаешь на улицах - все чем-то недовольны.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          14.01.1318:18:58
          По стране всё тоже понятно - "в среднем по больнице - 36,6".
          Ну, да, стредние цифры по стране - это "средняя температура по больнице". А должно, видимо, быть - "свой Мерин поменял потому, что он сломался - пепельница окончательно забилась".    
    • 0
      Рома Поташев Рома Поташев
      14.01.1320:07:29
      номинально бензин-то дорожает; да почти всё номинально дорожает.. но Вы сравните рост цен по отношению зарплат     вот возьмите цену бензина и зарплату в 2000 и сравните с ценой и зарплатой в 2011... уловили?
  • 0
    Нет аватара mega
    14.01.1309:28:08
    Хочу напомнить еще об одном важном показателе - росте средней зарплаты с 2000 руб. в месяц в 2001 году до сегодняшних 27 000 руб. в месяц. Минимальная зарплата в РФ выросла с 200 рублей в 2001 году до сегодняшних 5205 рублей. Регионы могут сами устанавливать МРОТ - разумеется, не ниже приведенной цифры. И устанавливают, например, Ленинградская обл.- 6800, Калининградская и Тульская обл - 6500, Санкт-Петрбург-8326, Москва-12200.
    Отредактировано: mega~09:31 14.01.13
    • 0
      Нет аватара semmggu
      14.01.1311:23:47
      Попробуйте месяц прожить на МРОТ.
      • 0
        Нет аватара valera
        14.01.1312:03:50
        Вы утверждаете, что с 2000-го года стало хуже?
      • 0
        Нет аватара mega
        14.01.1313:02:28
        Вы правы-даже сегодня наш МРОТ все еще ниже прожиточного минимума. Но, если Вы заметили, МРОТ растет опережающими темпами по сравнению со средней зарплатой. С 2001 года МРОТ вырос в 26 раз! И рост продолжается. Местные власти корректируют процесс. Например, лет 5 назад налоговая служба Питера задушевно поговорила с каждым из директоров. Смысл беседы был в том, что зарплата работающего человека в Питере не может быть ниже 2 МРОТ. В противном случае налоговая детально проверит фирму на предмет поиска серых схем. Подействовало...
        Отредактировано: mega~14:58 14.01.13
        • 0
          Нет аватара valera
          14.01.1313:14:07
          В 2000 было 130, извините, рост 40раз --- с 1 января 2013 г. 5205 ст. 1 Федерального закона от 03.12.2012 № 232-ФЗ с 1 июня 2011 г. 4611 ст. 1 Федерального закона от 01.06.2011 № 106-ФЗ с 1 января 2009 г. 4330 ст. 1 Федерального закона от 24.06.2008 № 91-ФЗ с 1 сентября 2007 г. 2300 ст. 1 Федерального закона от 20.04.2007 № 54-ФЗ с 1 мая 2006 г. 1100 ст. 1 Федерального закона от 29.12.2004 № 198-ФЗ с 1 сентября 2005 г. 800 ст. 1 Федерального закона от 29.12.2004 № 198-ФЗ с 1 января 2005 г. 720 cт. 1 Федерального закона от 29.12.2004 № 198-ФЗ с 1 октября 2003 г. 600 ст. 1 Федерального закона от 01.10.2003 № 127-ФЗ с 1 мая 2002 г. 450 ст. 1 Федерального закона от 29.04.2002 № 42-ФЗ с 1 июля 2001 г. 300 ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ с 1 января 2001 г. 200 ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ с 1 июля 2000 г. 132 ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ http://www.asse...ndex.php?t=1486
          Отредактировано: valera~13:22 14.01.13
          • 0
            Нет аватара mega
            14.01.1313:33:50
            Вы правы-я для простоты подсчета взяла цифру 200 рублей и 2001 год.
        • 0
          Нет аватара semmggu
          14.01.1313:28:09
          К сожалению, цены растут ещё более опережающими темпами.
          • 0
            Нет аватара mega
            14.01.1313:35:18
            Назовите, пожалуйста, продукт или товар, который за последние 12 лет вырос в цене в 26 раз.
            Отредактировано: mega~13:35 14.01.13
            • 0
              user78 user78
              14.01.1314:26:17
              Назовите, пожалуйста, продукт или товар, который за последние 12 лет вырос в цене в 26 раз
              По МРОТ даже не 26 раз, а 40 раз - за 12 лет с 132 рублей до 5205 рублей. А вот средняя зарплата выросла как раз в 26 раз - с 1051.5 рублей в 1998 (как раз после деноминации) до 27 тыс. рублей в 2012. Если смотреть в долларах США, то в 1999 году средняя зарплата по России была 73,69 долларов, то сейчас уже 875 долларов. Рост более чем в 10 раз. Я сомневюсь, что какие-нибудь продукты выросли в цене в 26 раз) Эдак если батон в 2000 стоил 7 рублей, то сейчас он должен был бы стоить 182 рубля! Однако батон в Москве стоит 16-20 рублей (в других городах даже дешевле), то есть цены по продуктам первой необходимости выросли максимум в 2-3 раза. А средняя зарплата - в 26 раз.
              Отредактировано: user78~14:27 14.01.13
              • 0
                Нет аватара semmggu
                14.01.1315:08:14
                Да, нет, конечно! Нужно по-другому смотреть: сколько чего-либо можно купить на среднюю з/п или мрот - valera ниже графичек подобный масло-яичный поместил.
                Отредактировано: semmggu~15:09 14.01.13
                • 0
                  Нет аватара mega
                  14.01.1316:02:43
                  Хорошо, соберите продуктовую корзину (кастрюлю супа) и расцениете ее в ценах 2000 года и в сегодняшних. Неверняка подорожание будет не в 26 раз.
                • 0
                  user78 user78
                  14.01.1323:12:36
                  Нужно по-другому смотреть: сколько чего-либо можно купить на среднюю з/п
                  ну и? однозначно сейчас на среднюю зарплату можно купить в разы (если не в 10 раз) больше чем на среднюю зп 10-12 лет назад, какие могут быть разговоры? Сам не жил что ли в те времена в России, или еще не работал тогда? ;)
              • 0
                Александр Вербняков Александр Вербняков
                14.01.1323:16:14
                Я знаю где можно купить буханку хлеба за 500 руб!!! Сейчас народ с пониманием относится к натуральному деревенскому продукту. Бабульки пекут хлебушек, замешивают тесто, ставят его на ночь подойти и пекут в русской печи ... ароматный, душистый просто пальчики оближешь. И расходятся эти буханочки, глазом не успеешь моргнуть. При том, что в магазинах недостатка в хлебе не наблюдается нигде    
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  16.01.1316:38:22
                  Я знаю где можно купить буханку хлеба за 500 руб!!!
                  А я знаю, где литр молока за 450. У богатых свои причуды.
          • 0
            Нет аватара valera
            14.01.1313:50:06
            К сожалению, цены растут ещё более опережающими темпами.

             © s018.radikal.ru

            Росстат http://www.gks....te/main/price/# http://www.gks....ov/urov_11g.htm

            Отредактировано: valera~13:50 14.01.13
            • 0
              Нет аватара semmggu
              14.01.1315:01:48
              В ГКС рука набита "красивые" графики рисовать. Посчитай сколько стоит кастрюля супа в начале года и в конце, и увидишь реальную инфляцию и реальный рост цен.
              Отредактировано: semmggu~15:10 14.01.13
              • 0
                Нет аватара Monfor
                14.01.1315:35:59
                А че зря трепаться... приведите альтернативный график и мы его рассмотрим... Те кто не верит Росстату, почему-то не могут понять одной простой вещи - если нет веры в Росстат, то вообще ничему нельзя верить, потому что Росстат обладает наиболее мощным инструментарием для сбора статистики... в этом плане у него просто нет конкурентов. И что характерно, когда у нас было падение производства и убыль населения, оппозиция не смущаясь пользовалась данными Росстата, а теперь когда мы растем, вдруг статистика стала неправильной...
                • 0
                  Рома Поташев Рома Поташев
                  14.01.1320:17:40
                  недавно только где-то промелькнула инфа, что толь в Чили (или какой другой южноамериканской стране) стат. служба что-то как-то инфляцию криво рисовал.. так МВФ им сразу хорошего пенделя выдал.. так что кому-кому, а Росстату в нашей стране больше всего нужно верить, по крайней мере "злого умысла" (для всех сторон) я думаю у него не может быть
              • 0
                Нет аватара ak262
                16.01.1317:04:51
                В ГКС рука набита "красивые" графики рисовать. Посчитай сколько стоит кастрюля супа в начале года и в конце, и увидишь реальную инфляцию и реальный рост цен.
                Инфляцию рассчитывают по несколько более сложным схемам. Да, ни для кого не секрет, что "инфляция для бедных" (страты с 5 по 10), в бюджете которых превалируют расходы на питание, транспорт, коммунальные услуги - больше чем "инфляция дл богатых", но ГКС этих цифр не озвучивает, среднедушевой доход (предварительно) - 23 тыр на нос, что на 10 процентов примерно выше 2011, так что реальные доходы превышают инфляцию.
        • 0
          Нет аватара ak262
          16.01.1316:35:39
          С 2001 года МРОТ вырос в 26 раз! И рост продолжается.
          Да что вы к МРОТу привязались - это именно расчетная величина, не более того.
          Например, лет 5 назад налоговая служба Питера задушевно поговорила с каждым из директоров. Смысл беседы был в том, что зарплата работающего человека в Питере не может быть ниже 2 МРОТ.
          Ой ради бога, достаточно взять человека на неполный рабочий день и налоговая идет лесом.
  • 0
    Evgeny Yakushev
    14.01.1313:23:15
    К вопросу об обуви. Я в 2006 году в Питере купил пару зимних ботинок Ralf Ringer. Ношу уже 7-ой сезон. Состояние отличное. Таких качественных ботинок у меня не было никогда.
    • 0
      Лёня Половников Лёня Половников
      14.01.1313:39:31
      А я несколько лет назад пытался покупать и летнюю и зимнюю обувь от "Юничел". Хорошо хоть деньги возвращали, когда приносил сдавать. Обувь очень не качественная, материалы как для чешек.
      • 0
        Evgeny Yakushev
        14.01.1313:42:28
        Я когда в "Гостином дворе" увидел магазин Ralf Ringer, по всему подумал, что это какой Salamander   
      • 0
        Evgeny Yakushev
        14.01.1313:45:47
        Советую Ralf Ringer.
      • 0
        Нет аватара ak262
        16.01.1316:27:29
        А я несколько лет назад пытался покупать и летнюю и зимнюю обувь от "Юничел"
        Детская ни разу пока не подвела, но и носится, сами понимаете, менее сезона. Вообще у же сильно зависит от серии - под одной и той же торговой маркой может быть и качественная обувь и полное г... made in China, купить "дешево и сердито" весьма трудно.
  • 0
    Evgeny Yakushev
    14.01.1313:47:06
    И вообще, таких наших, как Ralf Ringer, очень хочется пиарить.
    • 0
      Александр Вербняков Александр Вербняков
      14.01.1323:55:11
      А я и не знал что Ральф русская компания. Спасибо за совет. Прошлую зиму я был в Новосибе, там войлочные ботинки (производства Российского) были очень в тему, а в Подмосковье в них жарковато, думаю об альтернативе    
    • 0
      Нет аватара ak262
      16.01.1316:30:09
      Шото вы уж очень усердно рекламируете, ненавязчивый маркетинг? Впрочем, обувь по соотношению цена/качество, кажется, действительно неплохая.
      • 0
        Evgeny Yakushev
        18.01.1312:14:35
        Не корысти ради    Русским ногам - русскую обувь!
  • 0
    Нет аватара vosxod
    15.01.1320:35:43
    Отредактировано: vosxod~20:36 15.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,