стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Лифты дагестанского производства

 

Совсем скоро в многоквартирных домах наших городов будут функционировать новые лифты дагестанского производства. Проект был разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.

24 кабины уже закупило правительство Москвы. Подъемная машина, как оказалось, соответствует всем современным требованиям. Удивляет и небольшая цена – один миллион рублей, в то время как импортные лифты, стоят в четыре раза дороже.    

Размер каждой детали просчитан до миллиметра. Малейшая ошибка – и брак конструкции. Поэтому все контролирует компьютер, за которым внимательно наблюдает Заур Магомедмирзоев. Выпускник Дагестанского технического университета прошел специальный курс обучения в Москве. Сегодня он – главный специалист предприятия.    

Проект по комплектации лифтов в Дагестане был рассмотрен в сентябре прошлого года. Через два месяца первая кабина уже была готова. А в декабре подъемные машины были реализованы за пределами республики.    

Повышенная система безопасности, нормированный срок службы – 25 лет и экономичность в потреблении энергии. Это еще не все положительные характеристики  лифта, производимого на радиозаводе Плешакова. Специалисты называют три главных преимущества: цена, качество, оперативность.    

Избербашский радиозавод имени Плешакова был создан в 1978 году. Основную продукцию тогда выпускали для гражданской авиации. Сегодня главный заказчик –  Министерство обороны. Помогает удержаться на плаву и изготовление светодиодных ламп. Их реализуют уже в республике. «Но производство лифтов, - признается руководитель предприятия Фирьяс Фарманов, - это, безусловно, новый этап в жизни завода».    

Этот промышленный прорыв позволит увеличить не только заработную плату сотрудникам предприятия, но и количество рабочих мест. Сегодня на заводе работает более двухсот человек. Для города с маленьким населением это довольно ощутимо.    

Каждый год в республике сдают более миллиона квадратных метров жилья. Соответственно, потребность в лифтах растет постоянно. 1100 подъемных машин в одной только столице признали аварийными. Уже создана федеральная целевая программа, после принятия которой, их заменят на новые.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://rgvktv.ru/news/17641
  • 0
    Нет аватара termometrix
    16.01.1318:32:55
    Молодцы!
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    16.01.1318:37:05
    успехов как данному заводу,так и республике в целом!
  • 0
    t4v t4v
    17.01.1300:37:34
    присоединяюсь! отличная новость
  • 0
    noname noname
    17.01.1302:00:48
    Блин! Неужели в Дагестане рабочий класс появится.
    • 0
      krotozer krotozer
      17.01.1303:39:30
      Давно пора! Всегда считал, что комфорт проживания в регионе не должен зависеть от близости к Москве. А достичь этого можно только развитием местной промышленности, малого и среднего бизнеса.
    • 0
      Sabotaznik Sabotaznik
      17.01.1310:13:33
      Вообще-то он там всегда был, дагестанцы очень работящие. У меня отец в зарю СССР ездил поставленную продукцию инспектировать(станки металлообрабатывающие) так говорил что в Махачкале очень люди приветливые и к технике поставленной относились очень скурупулезно и ответственно. А вот отзывы о в Баку, Агдаме, Ереване, Одессе - были крайне негативные (в плане культуры производства на предприятиях). Но это было 30 лет назад.
  • 0
    krotozer krotozer
    17.01.1304:07:38
    Вообще, в России существует несколько производителей лифтов: * Щербинский Лифтостроительный Завод; * Карачаровский Механический Завод; * МЭЛ (Московское Электрооборудование и Лифты); * Сиблифт (ООО "Сибирский лифт"); * Лифтовой производственный центр "Титан"; * Санкт-Петербургский Лифтовой Завод; * ООО «Лифтмаш»; * Уральский лифтостроительный завод; * Уралтрансмаш; Кто-то работает со времён Страны Советов, кто-то, как Уралтрансмаш, недавно вышли на этот рынок, хотя выпускали запчасти для лифтов. Теперь список пополнился: * Дагестанский завод электротермического оборудования; Ещё открылся завод во Владивостоке: * ООО «Унгерт Элеваторз»; В одной России производителей - как в целой Европе)
    Отредактировано: krotozer~13:09 17.01.13
    • 0
      Нет аватара zengo
      17.01.1305:49:15
      У нас во Владивостоке в декабре заводик открылся по сборке лифтов   
      • 0
        krotozer krotozer
        17.01.1313:10:22
        Спасибо, внёс    ЗЫЖ! Кстати, они с Дагестанцами одновременно вышли на этот рынок.
        Отредактировано: krotozer~13:11 17.01.13
    • 0
      Нет аватара starsir
      17.01.1307:54:10
      Могилевлифтмаш - белорусский.
      • 0
        Mishania Mishania
        17.01.1309:50:52
        Ну человек ведь написал в России, а не в РФ, так что ошибки нет.   
        • 0
          Koul Koul
          17.01.1312:54:31
          Хотелось бы, чтоб это было так)))
          • 0
            krotozer krotozer
            17.01.1313:12:44
            Удалил. Действительно Беларусь. Народ, наверное, самый братский из всех республик СНГ, но формально всё же - другое государство.
    • 0
      Нет аватара dddd
      17.01.1310:42:30
      перебор
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      17.01.1310:54:08
      Могилевлифтмаш;
      Уверены, что в РФ?
      • 0
        krotozer krotozer
        17.01.1313:06:41
        Не уверен. Были подозрения по тексту. Впрочем, он действительно оказался Белорусским. Но это - предприятие, действующее ещё со времён СССР.
  • 0
    iva153 iva153
    17.01.1311:29:21
    Прям даже не очень верится. Но, если, действительно, в Дагестане стали машиностроением заниматься (хотя бы в виде лифтов), то я даже и не знаю, какой ОГРОМНОСТИ ПЛЮС ставить!   
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    17.01.1321:37:48
    В Щербинке ещё есть второй лифтостроительный завод - "ОТИС". Также СУ-155 строит лифтостроительный завод в городе Серпухов Московской Области. Также в Москве есть несколько лифтовых ателье, например "Стальной Канат". P.S. Кстати, почему Московский Метрополитен для станций закупает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО иностранные лифты, раз свои есть?
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      15.01.1518:06:32

      Я, кстати, отечественных лифтов на 16 человек не видел. Имею в виду современные кабины.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,