стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Первый Chevrolet Aveo сошел с конвейера автозавода ГАЗ

Опрос: Вы доверяете качеству отечественной сборки автомобилей иностранных марок?

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
Да
Нет

Компания General Motors СНГ и «Группа ГАЗ», входящая в группу «Базовый элемент», объявили о запуске производства Chevrolet Aveo на мощностях Горьковского автомобильного завода.

  • фото: vremyan.ru
  • фото: vremyan.ru

Первым на конвейер ГАЗа встал седан Chevrolet Aveo; в конце марта 2013 года к нему присоединится хэтчбек. Планируемый годовой объем выпуска составляет 30 тысяч машин. Произведенные автомобили будут реализовываться на российском рынке.

  • фото: vremyan.ru
  • фото: vremyan.ru

Производство Aveo в Нижнем Новгороде организовано по полному циклу, т.е. включает все основные производственные операции: сварку, окраску, сборку. На линии создано 348 рабочих мест.

Соглашение о производстве Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе концерн General Motors и «Группа ГАЗ» подписали в феврале 2011 года. Инвестиции сторон в развитие легкового производства ГАЗа под проект выпуска Chevrolet Aveo составили $29 млн.

Chevrolet Aveo будет собираться в цехе общей площадью 23.5 тыс. кв. м. Расчетная мощность производства – 8 автомобилей в час при двусменном режиме работы. В рамках сотрудничества с компанией General Motors рабочие и специалисты ГАЗа прошли обучение и стажировку на заводах GM в Корее и Санкт-Петербурге.

  • фото: vremyan.ru
  • фото: vremyan.ru

В технологическом процессе задействованы 43 сварочных робота и 33 кондуктора, разработанных в GM-Корея специально для проекта Aveo в Нижнем Новгороде. Специально для проекта Aveo модернизирован цех окраски, в цехе сборки разработана и установлена сборочная линия, которая включает в себя основной конвейер, линию подсбора двигателя, дверей, панели приборов, элементов подвески, а также станции контроля качества. Применяемые технологии и контроль качества на открывшемся производстве Aveo соответствуют мировым стандартам производства компании General Motors.

«Запуск производства модели Aveo на ГАЗе позволит нам соответствовать активно растущему спросу российских автолюбителей на компактные городские автомобили марки Chevrolet, - комментирует Джим Бовензи, Президент и Управляющий директор GM Россия и СНГ. – По итогам 2012 года Chevrolet в шестой раз подряд стал самым популярным иностранным автомобильным брендом у россиян, и стратегически важной задачей для нас является дальнейшее укрепление позиций Chevrolet на этом рынке».

  • фото: vremyan.ru
  • фото: vremyan.ru

Бу Андерссон, Президент «Группы ГАЗ»: «Индустриальное партнерство с General Motors позволяет ГАЗу эффективно использовать инвестиции, вложенные в легковое производство, улучшить технологии производственной площадки ГАЗа и обеспечить дополнительное обучение рабочих предприятия. В рамках совместного проекта ГАЗ стал первой в России производственной площадкой полного цикла по выпуску автомобилей Chevrolet Aveo. Я бы хотел поблагодарить партнеров за доверие и уверить, что ГАЗ будет выпускать Chevrolet Aveo в полном соответствии со стандартами General Motors».

  • фото: vremyan.ru
  • фото: vremyan.ru

Мировая премьера хэтчбека Chevrolet Aveo состоялась на Парижском автосалоне осенью 2010 года. Вслед за этим, в январе 2011 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, состоялась премьера седана. Aveo – это важный для бренда Chevrolet глобальный продукт, лидер сегмента по дизайну, управлению, качеству и вместительности.

В России Chevrolet Aveo также предлагается в двух типах кузовов: 4-дверный седан (цена от 454 000 р.) и 5-дверный хэтчбек (от 537 000 р.). Автомобиль доступен с бензиновым 1,6-литровым  двигателем (115 л. с.), основными критериями при создании которого стали экономичность, эффективность и низкий показатель воздействия на окружающую среду. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,6 л/100 км для 1,6?литрового двигателя в сочетании с ручной коробкой передач.

Компактный, удобный и недорогой, Aveo является одним из бессменных лидеров российских продаж Chevrolet. В 2012 году российские автолюбители приобрели 24 513 автомобилей Aveo, из них 20 869 – в кузове седан.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    05.02.1318:24:42
    Нормуль, +
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    05.02.1321:28:29
    + большущий!!! Но лично я больше жду серийную Газель NEXT! И желательно маршрутку сразу    
  • 0
    Нет аватара volk0001
    05.02.1322:32:04
    вот смотрю я на это, и хочется с газовскими манагерами середины 90 что нибудь нехорошее сделать, желательно с отложенным фатальным исходом. сколько хороших проектов зарубили, о дальнейшем развитии завода такое впечатление вообще не думали, клепали волги да газели пока продается... та же 3105, она же уже практически готова к производству была, никаких затрат на разработку, практически халява, бери и пользуйся. за счет того, что волга еще долго ассоциировалась с престижной машиной, как минимум на кавказе и в средней азии она бы неплохо продавалась, особенно учитывая то, что цену не нужно было вкладывать разработку.
    • 0
      Evgeny Yakushev
      06.02.1315:06:33
      А разве ГАЗ выжил не из-за Газели?
    • 0
      Нет аватара Igor_U
      07.02.1310:54:13
      та же 3105, она же уже практически готова к производству была, никаких затрат на разработку
      Вы чо-то всё смешали - затраты на разработку и затраты на подготовку производства - две совершенно разные вещи. Готовности производства как раз не было, и учитывая сильно устаревшие газовские мощности, затраты на подготовку должны были вылиться в весьма немалую сумму. А ведь об окупаемости уже думать надо было (время-то уже не советское настало)... Вот ГАЗ 3111 получился на 16-18 тыс$ - и даже с учетом освоения малой серии, затраты окупить не получилось
  • 0
    Нет аватара kos456
    05.02.1322:34:29
    Прекрасно! Хочу себе такую машину. Теперь цена должна быть пониже, чем у импортных aveo.
    • 0
      Нет аватара Robadzi
      28.02.1312:12:27
      Акционеры так не считают     Зачем им терять прибыль, делая что-то дешевле? Зато оптимизация по налогам принесёт ИМ хороший фин.рез )))
  • 0
    Stanislav Muhachev
    05.02.1323:00:47
    A теперь покажите нам цех покраски и обработки кузовов. А то есть шанс что эти будут ржаветь ненамного медленнее чем последние выпуски волг - т.е. практически сразу.
    Отредактировано: Stanislav Muhachev~23:01 05.02.13
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      06.02.1300:50:07
      Так вроде и так видно, что кузов оцинкованный.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      06.02.1311:29:53
      У знакомого Волга Сайбер, ей уже 3 года и она ничуть еще нигде не гнила.
  • 0
    Нет аватара dolbonosic
    06.02.1300:47:55
    Лучше бы на ГАЗе микроавтобус Газель на прошлый Мерседес заменили. Новый ненадо - неудобно платить. А Богдан с Газелью более 8-мест вообще запретить.
  • 0
    Дмитрий Мазуренко Дмитрий Мазуренко
    06.02.1302:59:04
    Плюсище. Дизайнерское бюро б ихнее еще в Россию сманить....
  • 0
    Нет аватара gzakh
    06.02.1314:20:00
    Не вижу ничего СДЕЛАННОГОУНАС. Обычная отвёрточная сборка импортного авто, разработанного НЕУНАС, сделанного фактически НЕУНАС. Цена, как показывает опыт, не факт, что будет отличаться/не сильно будет отличаться от импортных, т.к. зависит от многих других факторов (налоги, ценовая политика компании-производителя относительно конкретной страны (России), дилеров и др.) и фактор "местной сборки" здесь принципиального значения не имеет. Рабочая сила у нас дороже, например, чем в КНР, а в некоторых случаях и европейской (рабочий-албанец в Италии получает ~500 евро в месяц, например), не говоря уже о стоимости энергоснабжения (вкл. отопление) и логистики. И потом: у нас уже есть достаточно хорошо локализованное производство линейки автомобилей Форд-фокуса. Зачем ещё Шевроле? - машины-то, в общем одного класса, но Форд, я бы сказал, получше. Должна быть чёткая гос. политика: что нам нужно, а что не очень. Считаю, что для ГАЗа - производства полного цикла (разработка → производство узлов и агрегатов → покраска → сварка → сборка) - новость типа "сборка → сварка → покраска" не в "+", скорее - жирный "-".
    • 0
      Evgeny Yakushev
      06.02.1315:08:12
      Ах, какой максимализм...
    • 0
      Нет аватара shpavel
      06.02.1316:11:51
      Фокус стоит как самолет, по сравнению с Авео
    • 0
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      06.02.1316:14:44
      Что значит "зачем еще Шевроле?". Слово "конкуренция" вам говорит о чем нибудь?
      • 0
        Нет аватара gzakh
        06.02.1316:50:21
        Нет, ни о чём не говорит... А Вы что же всё ещё серьёзно верите в "невидимую руку рынка"? ☺☻☺ На самом деле в мире осталось 1-2 (макс. 3) производителей авто (+наши), все эти хонды/хёнде/рено/ниссаны/форды/и т.п. - просто "брэнды" одоной и той же "лавочки". А насчёт того, что дешевле... а насколько дешевле, ровно на столько же и хуже.
  • 0
    Нет аватара rofere
    06.02.1318:25:03
    Лучше бы сайбер до ума довели, снизив стоимость. А так очередная корейская мыльница.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,