стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

В Московской области открыт новый детский сад «Замок Детства»

4 февраля в поселке совхоза имени Ленина Ленинского района Московской области открыли детский сад "Замок детства". Строительство осуществлено за счет негосударственных средств.

В дошкольном учреждении  будет функционировать 6 групп на 120 детей. Для каждой группы организована предметно-развивающая среда в соответствии с федеральными государственными  требованиями и реализуемой программой, целью которой является создание благоприятных условий для проживания ребенка дошкольного возраста, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннего развития физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

Территория ДДУ оснащена индивидуальными игровыми площадками, футбольным полем, стадионом и территорией со спортивными комплексами.

 

Красную ленточку доверили разрезать детям — они тут главные действующие лица


 

Поздравить своих сверстников с открытием частного детского сада пришли ребята из муниципального — лучшего в России.

 

Семь гномов были очаровательны — как и вся церемония.

 

 
Министр образования и науки Дмитрий Ливанов, директор совхоза имени Ленина Павел Грудинин и глава сельского поселения Елена Добренкова в Замке детства. 

 

 


 


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    iva153 iva153
    07.02.1316:53:23
    Ни фига себе! Я тоже хочу в такой детский сад.    Само собой, плюс!
  • 0
    user78 user78
    07.02.1316:54:47
    Симпатичный садик, как из сказки    
  • 0
    Нет аватара Don
    07.02.1317:08:14
    Отличная новость, но мало кто знает, кто такой вынесенный в заголовок Дмитрий Ливанов, а где это находится - непонятно вообще.
  • 0
    Slava Slava
    07.02.1317:14:18
    "+"     Думал меня уже не удивить

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

     © picshare.ru

    однакож...толи еще будет пс Автору +1   

    Отредактировано: Slava~17:26 07.02.13
    • 0
      Hitagara Hitagara
      07.02.1318:02:30
      #6 это какое-то визуальное недоразумение, а все остальные очень нравятся, особенно №1, №2-4, №8.
      • 0
        Slava Slava
        07.02.1320:30:51
        #6 это какое-то визуальное недоразумение
        креативненько    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.02.1320:21:07
    "+" Я вначале подумал: "Опять Йошкар-Ола!"    
  • 0
    Rivagri Rivagri
    07.02.1320:49:52
    Побольше бы таких садиков и чтоб они были похожи на Кремль, на Зимний дворец и другие знаменитые здания. С почтением из Приднестровья
  • 0
    Alan S Alan S
    07.02.1321:36:50
    Вот! Вот такой типовой проект сделать и строить во всех регионах! И детям ходить интересно, и взрослым взор ласкает. Да и строительство бы быстрее пошло, будь оно серийным. А то лепят кто во что горазд, и долго, и дорого, и мест не хватает.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.02.1309:29:26
      Вот! Вот такой типовой проект сделать и строить во всех регионах! ...и взрослым взор ласкает
      Категорически не согласен! Типовой пусть даже замок через непродолжительное время буден не ласкать взор, а мозолить глаз. Больше проектов красивых и разных! Кстати, замки тоже разные бывают    
      • 0
        Нет аватара VFC
        14.02.1416:29:42
        СОГЛАСЕН...! Надо просто работать с архитекторами...
  • 0
    39-2010 39-2010
    07.02.1321:53:10
    Ух, красотища! Всё, решено - подчищаю возраст в пасопрте, привыкаю к походке на корточках и иду воспитываться в такой детсадик. Блин, стопудово детишки с творческой "искоркой" внутри получат толчок к её развитию.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    07.02.1322:05:06
    Поздравить своих сверстников с открытием частного детского сада пришли ребята из муниципального — лучшего в России
    Какой именно детский муниципальный сад назван лучшим в России? И кто ему присвоил это звание?
  • 0
    Нет аватара Saboteur
    08.02.1302:17:54
    Москва жирует     и туда пойдут дети из простых рабоче-крестьянских русских семей
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.02.1302:32:36
      Москва жирует
      Не Москва - Московская область, а это не одно и то же!    
  • 0
    Нет аватара fish58
    08.02.1302:39:11
    Да не жирует тут Москва, это за МКАДом. Люди эти 1000 тонн клубники летом продают. Скоро начнут своей черешней торговать, видимо тоже тоннами. Поэтому и садик этот находится в окружении свежепостроенных домов, а все старые отремонтированы и выглядят с иголочки. И техника у них J.Deer. И поля они обрабатываю ими мгновенно: утром идёшь собаками - приехала техника, вечером уже всё посеяли или убрали. Просто молодцы! И землю их сколько раз уже на коттеджи размечали. Однако как подчёркивал Зюганов, ничего у рейдеров не вышло. А коль скоро эти дома строит совхоз для своих сотрудников, то и ходить в этот детский сад придётся их детям. Из простых рабоче-крестьянских семей. Дай им Бог здоровья и дождик по расписанию!
    • 0
      Нет аватара Dron
      12.02.1310:56:36
      Именно, главное здесь конечно Зюганов! Вот кто главный клубниковод, оказывется!
  • 0
    Нет аватара Levan
    08.02.1303:38:12
    Просто прекрасное строение, сказочное. Красиво красиво красиво - молодцы. Любой родитель я думаю мечтает отдать своего ребёнка в такой детский сад...
  • 0
    Нет аватара guest
    08.02.1307:10:05
    Очень и очень симпотично! Вот только картинки на стенах в помещении я бы сделал из русских сказок.
    • 0
      Alan S Alan S
      08.02.1309:16:10
      Там на одной фотографии видна вроде мартышка еще из советских мультфильмов.
  • 0
    openid.yandex.ruslavavpole slavavpole
    08.02.1314:34:13
    вот это харомы Оо +
    • 0
      Нет аватара VFC
      14.02.1416:26:24
      Я о том же... Думал построят садик и... поменяются с администрацией... Когда стены еще не были покрашены...
      • 0
        Нет аватара OArt
        14.04.1417:10:30
        Согласитесь, неокрашенными они выглядели лучше). Я спросила про выбор цвета фасадов и получила ответ: Вы видели, какого у нас цвета Дом Культуры? Народу нравится! На мой встречный вопрос: может уровень культуры будем повышать? Ответа не последовало ). Строго говоря, это никому не надо.
  • 0
    Нет аватара podgk
    13.02.1318:02:12
    Вот опять прекрасные комментарии!!! А между прочим ничего так и не изменилось!Все как всегда у нас в России показуха! Только все снаружи красиво и хорошо, а на деле... Все та же заведующая, которая абсолютна не справляется с обязанностями руководителя. В детском саду постоянная текучка кадров, после первого же общения с заведующей, люди понимают, что с таким начальником работать нельзя, так она считает, что знает все лучше всех! Это одна сторона, скажем так рабочая, другая же сторона, что общение с родителями и детьми также оставляет желать лучшего! Ну я не понимаю и считаю недопустимым ставить на должность заведующей, это лицо садика, необразованного человека. Я думаю, что родители, отдающее своего ребенка туда, а также работники, после непродолжительного время нахождения там поймут, что как бы ни красив был садик снаружи, внутри не будет комфортно и хорошо воспитываться и работать!
    • 0
      Нет аватара Snowflake
      14.02.1313:19:33
      Уважаемый podgk, а вы каким боком к саду имеете отношение? Откуда такая осведомленность? Я являюсь мамой ребенка посещающего этот сад. Скажу вам от первого лица, что такой заботливой и идущей на встречу заведующей я еще не видела. Она всегда спросит как дела, знает всех детей поименно, часто спускается в группы и дети ее любят! Дочка идет в сад с радостью всегда, дома говорит, что любит воспитателя и нянечку!!! Ребенок врать не будет. А про кадры... В саду очень требовательны к персоналу везде камеры, я считаю это только плюс, остаются добрые и любящие детей люди!
      • 0
        Нет аватара OArt
        14.04.1417:04:30
        Ну, люди добрые и любящие в камерах не нуждаются. А те, кто камеры установил таковыми не являются, раз не доверяют своим подчиненным. Мир таков какие мы. У людей, работающих с детьми, либо невероятный талант и чутье на людей, либо случайно полученное место, что тоже бывает довольно часто. Знать детей поименно - элементарная обязанность, и знать не только детей, но и имена родителей. В противном случае это не уровень Заведующей.
  • 0
    Нет аватара podgk
    16.02.1312:59:16
    Вот лично вам видимо повезло и общение заведующей вы полностью не слышали. Может быть с кем-то, кто ей полезен или есть деньги, общается она очень хорошо, но с остальными не всегда так. А говорить откуда я что-то знаю, я не буду, там же все-таки не режимный объект, и у нас в совхозе все равно все знают и обсуждают. Поэтому, я не хочу, чтобы мало ли мне не мстили за плохие отзывы, мне еще жить в совхозе.. Если она так хорошо, как вы говорите, хотя другие говорят, что она и кричит на детей, общается с детьми, так пусть и будет нянечкой, а не заведующей, так как для заведующей этого мало, надо уметь общаться и с подчиненными! Интересно, может ли она предоставить диплом о профильном образовании? В принципе, пусть каждый сам для себе решает, может он оставить ребенка там или нет, просто пусть лучше присмотрится и пообщается с персоналом садика и спросит, что и как там!!!
  • 0
    Нет аватара vikru
    14.03.1320:19:19
    Честно говоря внешний вид детсада мне не понравился вообще. Какой то европейский замок, вместь русского теремка, если уж выбирать замки. Но учитывая что на дворе 21 век может надо было бы более конструктивистское что-нибудь? Например детские сады которые построены разными частями в форме кубиков и пирамидки мне нравятся гораздо больше.
    • 0
      Нет аватара VFC
      14.02.1416:23:42
      Было сильное давление... Директор-то кто? Да и экономили на архитекторах... "заставили " покрасить стены... для детей...
  • 0
    Нет аватара VFC
    14.02.1416:21:48
    А ведь об авторах так ни слова и не сказали....! Я восполню... Идею про замок подкинул - я( МАС - arhi_lm2@[ссылки отключены])... А уж потом П.Н. привез образ из Германии.. Потом были трудности перенести-переделать-подогнать под территорию( сложно совместить с "нормами" и с возможностями - да и ни гор, ни леса,ни вида...)... По деньгам опустили... Гномики в моем понимании должны были быть другими - но к нам и не обращались и не спрашивали... ( взяли только идею оброненную в разговоре...)Были идеи по центральному интерьеру- не дали... Хотели сделать используемую крышу под детский театр - не захотели...
    Рабочие чертежи по фасадам - делала Надежда Сеннова
    • 0
      Нет аватара OArt
      14.04.1416:57:23
      Да, забыли не только Вас). При стольких затратах на строительство идеи дизайна внутренних помещений, хотя и далеки от предоставленного дизайнером проекта, но все же, по большей части сворованы, а потому не оплачены. Вот такой кармический факт. Экономия, конечно, не сопоставимая с общим бюджетом, может потому директор решил не мелочиться и не благодарить за предоставленные идеи, руководствуясь воровской поговоркой "всем, кому должен - прощаю", совесть ему в помощь. Всё лучшее - детям.
      И мебель и, типа, фрески на стенах - исполнены очень примитивно, сама идея сделать дизайн таким, чтобы и взрослый там себя чувствовал ребенком, хотя бы в тех помещениях, куда родитель попадает, не была доведена до ума, это должен был быть в некотором смысле "Хогвардс" в стиле шинуазри, с архитектурными излишествами )) (выбор обусловлен был весьма спорным, но утвержденным цветовым решением фасадов): с говорящими картинами, объемными, тактильно приятными на ощупь декорациями, своей историей для каждой группы (гербом, цветом и обучением). Про козырек я слышала, мне очень понравилось ). Вот и познакомилась с авторами.
      Понадёргано много, а дальше, как смогли, согласно внутреннего содержания. Например, мелочь, но! на детских шкафчиках прикрепить фотографии детей - идея дизайнера, потому что так малышам не сложно будет искать свои вещи. Вспомните себя, я, например, свой никогда не могла найти. Руководство далеко от детей, возражали упорно, не согласились, по факту - фото на шкафчиках в данный момент.
      Проект был предоставлен в акварели, на бумаге с обожженными краями, напоминающими старые пиратские карты кладоискателей, которые теперь читаются на фресках... Всего не опишешь. Строго говоря, я бы не поручилась за тот результат, который мы сейчас видим. Интерьер больничный, не более.
      Элементарное спасибо или приглашение на открытие, хотя бы, не последовали, по понятным причинам.
      Про гномиков: фетиш директора Белоснежка. Так что вопрос: для кого возводили? - остается открытым.
      • 0
        Нет аватара walt
        01.09.1414:22:34

        ребенок у коллеги туда ходит

        а еще они строят ШКОЛУ

        если детский сад такой то какая будет школа?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,