стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Отгрузка бульдозера ТМ10.11 ГСТ на Сахалин

Очередной важный контракт выполнил Завод ДСТ-Урал  отгрузкой бульдозера ТМ10.11 ГСТ для нефтяной компании "Роснефть"

Бульдозер ТМ10.11 ГСТ с двигателем ЯМЗ-283М2, гидростатической трансмиссией на базе агрегатов BOSCH-REXROTH, полусферическим отвалом с гидроперекосом (тип Е) и однозубым рыхлительным оборудованием (тип Н).

Тендерные условия по сроку отгрузки были  точно исполнены за счет заблаговременной постановки в план предстоящего заказа.

ТМ10.11 ГСТ будет эксплуатироваться на Сахалине.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара RF
    12.02.1313:44:36
    Красавец!   
  • 0
    ViPo ViPo
    12.02.1320:44:53
    Каждый то бульдозер не стоит расписывать. Было бы хотя бы единиц 50, тогда да, как то ещё приемлимая б новость была бы. Но отписываться о поставке одного (!) бульдозера - это глупо. Однозначный минус вам.
    • 0
      Нет аватара Evgeny K
      13.03.1310:36:40
      Для Завода поставка непосредственно Роснефти была первая; важно так же место поставки -предпочли отечественного производителя несмотря на тотальное засилье китайцев и японцев на на ДВ. Нами всего выпущено более 700-т единиц. В месяц 20-ть (март 2013). План конца 2013 довести до 30ед/мес.
      Отредактировано: Evgeny K~10:37 13.03.13
  • 0
    Нет аватара Saboteur
    13.02.1302:29:08
    отлично, ещё бы гидростатическую трансмиссию на базе агрегатов BOSCH-REXROTH, по программе импортозамещения поменять на свою, было бы вообще сказка
    • 0
      Нет аватара Evgeny K
      13.03.1310:41:28
      Сразу запустили такой проект и через пол года после выхода первой на Бошах был произведен первый бульдозер с ГСТ на отечественных агрегатах (Екатеринбург). А главное мы реализовали управление ГСТ на контроллере с собственной программой - то есть нет критической зависимости от поставщиков гидромашин (таковы десяток с высоким мировым уровнем). Бульдозеров с отечественной ГСТ более 20ед в эксплуатации. В выпуске они занимают 35%.
      Отредактировано: Evgeny K~10:45 13.03.13
  • 0
    Hasky Hasky
    13.02.1309:52:27
    ...иэххх...до Комацу 155 далеко. Хотя бы ножи по краям прикрутили в ширину)) а фары на оконцовках гидроцилиндров - зачем? при работе гидроцилиндры двигаются, и световые пятна будут гулять, хотя должны светить по краям отвала. Зачем ведущую звезду подняли, и тем самым нагрузили крайние опорные катки? Как работал я 20 лет назад на Т-130/170, так почти и осталось.
    Отредактировано: Hasky~09:53 13.02.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.02.1310:56:35
      фары на оконцовках гидроцилиндров - зачем?
      Это наверное типа тюнинха     Вот такой же без фар

       © tm10.ru

      И могут еще устанавливаться над лобовым стеклом и над решеткой радиатора

       © tm10.ru

      • 0
        Hasky Hasky
        13.02.1311:25:58
        Который нижний - фары у него по уму))) и крайние ножи правильно прикручены))
        • 0
          Нет аватара Evgeny K
          13.03.1310:52:47
          ножи на снимке вверху в транспортном положении -для уменьшения габарита.
      • 0
        Нет аватара Evgeny K
        13.03.1310:49:36
        Фары на цилиндрах - это самое удачное место расположения...мнение потребителей.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.03.1310:52:57
          Вон Хаски, как потребитель, не доволен    
    • 0
      Нет аватара Evgeny K
      13.03.1310:48:44
      Решение со звездочкой, приподнятой на 15см оказалось крайне удачным - это почти эффект серии R катерпиллара, где бортовой редуктор практически не испытывает консольной нагрузки. У нас на редуктор опора происходит только при движеннии на уклон на 25 градусов или максимальном усилии на лопате и "задирании" передка вверх.
      • 0
        Hasky Hasky
        13.03.1312:27:44
        Ну если усилили опорный каток - тогда наверное имеет смысл. Когда работал слесарем в 80-х, задние опорные катки являлись наиболее изнашеваемыми.
    • 0
      Нет аватара Evgeny K
      13.03.1310:51:45
      Аналог 155-ки запланирован на конец 2013 - начало 2014. Агрегаты Бошей будут впервые использованы на столь тяжелых бульдозерах ...планируется именно на базе наших ТМ20 и ТМ25. Рабочая масса заложена 33-40 тонн соответственно.
    • 0
      Нет аватара Evgeny K
      13.03.1311:11:24
      Катки вцелом разгружены так как ходовая на каретках с микроподрессориванием ( аналог тяжелого ката) - не линейная схема
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,