стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

«Группа ГАЗ» выиграла контракт на поставку 183 автобусов в Санкт - Петербург

В рамках трехлетней региональной программы обновления парка общественного транспорта Санкт - Петербурга «Группа ГАЗ» поставит 183 автобуса ЛИАЗ-5292 через официального дилера ООО «ПитерБасЦентр». Автобусы будут переданы в ГУП «Пассажиравтотранс». Общая стоимость контракта составляет более 1,4 млрд. руб.

Низкопольные автобусы большого класса ЛИАЗ-5292, рассчитанные на перевозку 102 пассажиров, изготовлены в специальной комплектации, в которой применена: специальная окраска кузова и планировка - оборудован персональный вход для водителя со стороны передней двери, рабочее место водителя оснащено кондиционером, оборудовано место кондуктора в салоне автобуса. Автобус оснащается двигателем ЯМЗ 536 экологического стандарта Euro-4, мостами и автоматической коробкой передач ZF.

В соответствии с пожеланием заказчика машины оборудуются системой ГЛОНАСС, электронными маршрутоуказателями с автоинформатором, цифровым тахографом. Автобусы оборудованы аппарелями, специальным местом для инвалидов – колясочников и кнопками вызова водителя.

Автобусы будут отгружены Заказчику равными партиями в течение трех лет. До конца года компания поставит 83 ЛИАЗ 5292 в Санкт – Петербург.

Гарантийное и сервисное обслуживание будет осуществляться на базе официального дилера «ПитерБасЦентр».

Санкт – Петербург является вторым городом, который массово закупает низкопольную технику. С 2008-2012 гг. было поставлено 657 ед. автобусов ЛИАЗ, из них 556 – низкопольных автобусов ЛИАЗ 5293, ЛИАЗ- 5292, ЛИАЗ-6213. Доля автобусов ЛИАЗ в парке Санкт – Петербурга составляет 60%. Также компания активно взаимодействует с частными пассажироперевозчиками, которым в течение 2012 г. компания поставила более 800 автобусов семейства ПАЗ-3204 .

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    26.02.1317:56:28
    1.4 млн.руб. - опечаточка вышла   
  • 0
    Дмитрий Сидоров Дмитрий Сидоров
    26.02.1318:07:24
    Интересно, что эта партия будет первой с отечественными моторами ЯМЗ-536, а не с немецкими MAN D0836
    • 0
      user78 user78
      26.02.1318:12:33
      Интересно, что эта партия будет первой с отечественными моторами ЯМЗ-536, а не с немецкими MAN D0836
      Так ведь ЛИАЗы с ЯМЗ-536 Евро-4 выпускаются серийно уже с сентября прошлого года: http://www.sdel...ru/blogs/21993/
      Отредактировано: user78~18:14 26.02.13
      • 0
        Дмитрий Сидоров Дмитрий Сидоров
        26.02.1318:25:56
        ЛиАЗы 5292 с ЯМЗ-536 пока еще ни в один город не приходили. ЛиАЗ-5293.60 да, в Сочи поступили.
  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    26.02.1323:21:30
    Хорошая новость.Ещё за эти 3 года если не обшибаюсь 80 Волжанинов в город придут.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.02.1301:03:30
    "+" Рад за Санкт-Петербург!    
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    27.02.1301:58:57
    И вот я всё про этот низкий пол     Вот этот ЛИАЗ-5292 с "полностью низким" полом. В задней части автобуса — стоять негде. Можно только сидеть, взобравшись на "подиум", или пройти к выходу. Если один человек встанет в проходе — то уже и пройти нельзя.

     © mytrans.3dn.ru

    Крупнее салон ЛИАЗ-5292 А ниже МАЗ-103. Его отличает то, что к задней части идёт плавное повышение пола, и сзади есть одна ступенька. Всего одна. Но за счёт этого — "подиумы" ниже и уже; проход шире: одни люди могут стоять, а другие проходить мимо; и сзади есть ещё площадка для стояния!

     © denisovets.narod.ru

    Крупнее салон МАЗ-103 Ну зачем делать пол у всего автобуса низкий, жертвуя удобством и вместимостью?!     Для входа инвалидов и мам с колясками достаточно одной низкопольной площадки и двери (тем более, что задняя дверь им всё-равно не годится: войдут и сразу упрутся в "подиум").

    Отредактировано: Tcheluskin~23:27 04.03.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Денис Бутрин Денис Бутрин
    27.02.1309:57:40
    1,4 млрд 183 это почти по 8 миллионов за автобус, видимо дороже просто не получилось, а фото салона скорее не реклама а демотиватор     В низкопольных автобусах разрешить инвалидам и мамашам с детьми садиться только на местах с колесными арками, а лучше продать их в Швецию или прочую мотню, а в России начать наконец хоть чуть-чуть думать о нормальных людях а не только о инвалидах и прочих пенсионерах.
    Отредактировано: Денис Бутрин~10:05 27.02.13
    • 0
      misha12 misha12
      27.02.1314:27:03
      Сначало такие как вы орали,что не думают о инвалидах и не делают низкопольные автобусы.Как начали их делать вы орёте,что почему думают о инвалидах,а не о нормальных людях и зачем делают низкопольные.Замечательное двуличие.Лишь бы всё обгадить.
      Отредактировано: misha12~14:27 27.02.13
      • 0
        Денис Бутрин Денис Бутрин
        27.02.1315:53:06
        Сначало такие как вы орали,что не думают о инвалидах и не делают низкопольные автобусы
        Вы занимаетесь клеветой - я всегда был за 100% Российский, адекватный нашим дорогам (точнее их отсутствию) ПАЗ, который к тому же в 7!!! раз дешевле
        Отредактировано: Денис Бутрин~15:53 27.02.13
        • 0
          Нет аватара lasnof
          27.02.1317:44:13
          ПАЗ для маршрутов больших городов? Серьезно? В Москве иногда гармошки набиваются так, что не влезть и это на остановке, где автобусы идут с интервалом не более 5 минут в час пик. У ПАЗа своя ниша и она совсем не пересекается с обсуждаемым ЛИАЗом, который по вместимости раза в два больше. При этом дороги в крупных городах более-менее нормальные, а вот плавность хода (в т.ч. благодаря АКПП), особенно в пробке не лишняя.
          Отредактировано: openid.yandex.rulasnof~18:18 27.02.13
          • 0
            Денис Бутрин Денис Бутрин
            27.02.1320:58:52
            В Москве иногда гармошки набиваются так, что не влезть и это на остановке, где автобусы идут с интервалом не более 5 минут в час пик.
            Ну что Вы тему в сторону уводите со своей Москвой
            «Группа ГАЗ» выиграла контракт на поставку 183 автобусов в Санкт - Петербург
            А если уж для Москвы, то почему не ЭТО чудо, которое дороже всего на 170 тыс. (менее чем на 3% ) = не вижу логики    
            При этом дороги в крупных городах более-менее нормальные
            Шутка зачетная     Особенно зимой в снегопад, когда все низкопольное на "пузе" сидит    
            У ПАЗа своя ниша и она совсем не пересекается с обсуждаемым ЛИАЗом, который по вместимости раза в два больше.
            Конечно своя ниша = он 100% из Российских компонентов     Согласен лишь, что вместимость ПАЗа в 2 раза меньше (сидячих мест кстати 23 = а это важно), НО: 1. Он более маневренный в пробках 2. Пассажирокилометр существенно дешевле 3. На 7,5 миллионов руб. можно купить !!!6!!! ПАЗов, что уже в !!!3!!! раза экономически выгоднее (6:2=3), не учитывая скрытых выгод, например от повышения гибкости (плановое ТО или поломка одной машины = меньший ущерб для маршрута, а в случае изменения нагрузки на разных маршрутах = более гибкое перераспределение автобусов)
            Отредактировано: Денис Бутрин~20:59 27.02.13
            • 0
              Нет аватара lasnof
              27.02.1322:35:24
              Ну что Вы тему в сторону уводите со своей Москвой
              Для примера. Т.к. это не маленькие города, где на маршруте можно пускать ПАЗ.
              А если уж для Москвы, то почему не ЭТО чудо, которое дороже всего на 170 тыс. (менее чем на 3% ) = не вижу логики
              В Москве есть и то это и еще 6213 и много других, даже микроавтобусы у мосгортранса есть, и ПАЗ-3237. Все зависит от конкретного маршрута. Далее по поводу цены, не известно, что в это цену еще входит, какое доп. оборудование (в Московских например уже зачастую стоят ГЛОНАСС, камеры, кондиционеры), обслуживание, а так же другие условия договора и оплаты. Т.к. насколько мне известно, рыночная цена обсуждаемого автобуса в районе 5,5 млн. Во сколько бы обошелся бы 6212 на тех же условиях тоже не известно.
              Особенно зимой в снегопад, когда все низкопольное на "пузе" сидит
              У ЛИАЗа подвеска гидравлическая и просвет изменяемый. Я не смог найти точных цифр, в разных источниках от 180мм до 320мм. Конечно за счет меньшей базы и веса, проходимость ПАЗа будет выше, но проходимость это совсем не главное качество для городского автобуса. В крупных городах, большую часть года видно асфальт ;) И раз 5 в год он может скрываться под снегом, который быстро превращается в кашу и постепенно стекает в стоки, если его все-таки не убирают.
              1. Он более маневренный в пробках
              Куда в пробках маневрировать? Перестраиваться из ряда в ряд? В редких случаях, если пробка из-за аварии, надо ее объехать, но с этим и гармошки вполне успешно справляются. А легковушки все равно смогут проскальзывать что пред тем, что перед другим.
              На 7,5 миллионов руб. можно купить !!!6!!! ПАЗов, что уже в !!!3!!! раза экономически выгоднее (6:2=3), не учитывая скрытых выгод, например от повышения гибкости (плановое ТО или поломка одной машины = меньший ущерб для маршрута, а в случае изменения нагрузки на разных маршрутах = более гибкое перераспределение автобусов)
              И не учитывая не скрытых расходов, как например зарплата водителя (он еще и на механике, соответственно по пробке уставать быстрее будет и надо будет либо заменять другим, либо подвергать дополнительной опасности пассажиров), обслуживание, мойка и уборка и т.д. Тогда уж надо вообще не закупать автобусы, а ездить на газелях, они стоят в 3 раза дешевле ПАЗа, вмещают 13 сидячих человек, а уж если туда еще и стоячих брать... Кстати, есть очень интересный сайт, позволяющей оценить масштабы и разнообразие автобусных парков Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. http://fotobus.msk.ru/ Мосгортранс - http://fotobus....show.php?loid=1 Пассажиравтотранс - http://fotobus....ow.php?loid=125
              Отредактировано: openid.yandex.rulasnof~23:17 27.02.13
        • 0
          misha12 misha12
          28.02.1309:49:41
          Вы понимаете о чём говорите?В Петербурге на маршруты ПАЗы выпускать?У ПАЗа есть своя ниша.А для Питера только большие автобусы.
    • 0
      Felix23 Felix23
      27.02.1320:31:04
      Думаете будете вечно молодым? И от инвалидности никто не застрахован...
  • 0
    Нет аватара endeavor
    27.02.1310:38:05
    Не повезло питерцам, на таком отстое придется ездить.
    • 0
      misha12 misha12
      27.02.1314:25:34
      Да у таких как вы всё отстой.А автобус совершенно нормальный.
      Отредактировано: misha12~14:27 27.02.13
      • 0
        Денис Бутрин Денис Бутрин
        27.02.1315:55:33
        А автобус совершенно нормальный.
        Совершенно - это в сравнении с ЧЕМ?    
        • 0
          Александр Васильев Александр Васильев
          27.02.1316:43:30
          Совершенно в сравнении с тем что они дешевле своих иностранных коллег!
          • 0
            Денис Бутрин Денис Бутрин
            27.02.1321:09:01
            Ух ты, даже интересно стало = примеры в студию??? Только не надо говорить, что Neoplan N4516 Centroliner на 20% дороже = во первых не забывайте, что это совершенно другой уровень комфорта в той же категории, а во вторых про Российские же пошлины на него, сидящие в цене не забывайте    
            • 0
              misha12 misha12
              28.02.1310:01:25
              Вспомните какие модели были у ЛиАЗа 10 лет назад,и какие сейчас.Большой прогресс.Российские города закупают автобусы,завод вкладывает деньги в разработку новых моделей.Так,что вскоре ещё более комфортные автобусы выпустят.
            • 0
              Александр Васильев Александр Васильев
              06.03.1313:06:00
              Мне приятней ездить на ЛИАЗе!!!!!!
        • 0
          misha12 misha12
          28.02.1309:52:32
          Смейтесь дальше.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    27.02.1311:11:15
    «Группа ГАЗ» выиграла контракт на поставку 183 автобусов в Санкт - Петербург
    + еще 20 ЛИАЗ-5256 в Омск     http://www.gazg...s/news/?id=5014
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара gurich
    27.02.1317:05:57
    "+" у нас такие бегают)))
  • 0
    Felix23 Felix23
    27.02.1320:29:10
    Прекрасные автобусы, неприхотливые и выносливые, а главное ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ... "+".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,