стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

Ремонтно-сборочное предприятие КАМАЗа - Ремдизель

Завод по ремонту двигателей КАМАЗ был создан в 1978 году в составе объединения КАМАЗ. Параллельно со строительством главного корпуса и станции испытания двигателей (СИД), в октябре 1980 года был отремонтирован первый двигатель на производственных площадях, размещенных временно в сдаточном корпусе автозавода.

Сегодня «Ремдизель» — самый крупный специализированный завод на территории бывшего Союза, обладающий высоким технологическим потенциалом. Его мобильный коллектив способен решать поистине глобальные задачи, что и доказал 1993 год, когда после пожара на заводе двигателей, буквально за 2 недели на «Ремдизеле» был освоен выпуск силовых агрегатов для поставки на главный сборочный конвейер. В течение последующих сорока четырех месяцев героическими усилиями небольшого коллектива «Ремдизель» поставил на главный конвейер 72 тысячи силовых агрегатов, сыграв огромную роль в деятельности ОАО «КАМАЗ».  

Завод выполняет три основные функции: -Ремонтирует КАМАЗы, причем не просто ремонтирует, а из груды старого металлолома делают конфетку.. - Собирают броневики Рысь - Создали автономные мобильные ремонтные бригады, которые могут быть развернуты в любой точке страны, на любом авто предприятии или воинской части и проводить на месте капремонт и тех.обслуживание автомобилей КАМАЗ. Самый крупный контракт у Ремдизеля с Минобороны РФ, на завод приходят грузовики выпуска 80-х годов, из армейских частей, где они стояли на консервации или использовались по назначению. Приходят они в виде автохлама, часто не своим ходом, иногда приходят только узлы - кабины, силовые агрегаты или платформы, потому что полностью грузовик уже ремонту не подлежит. Этот "красавчег" почти мой ровесник, 1982 года рождения
вот в таком виде КАМАЗы приходит из войск
А вот такими они уезжают в войска своим ходом с завода после капремонта, через 1 неделю:
Процент новых запчастей после капремонта на каждой машине составляет от 50 до 75%, в зависимости от степени "убитости"..
и через 5-7 дней получается конфетка..
Еще здесь собирают броневики РЫСЬ. Автомобиль приходит в виде агрегатов контейнерами из Италии. В ближайшее время степень локализации в сборке броневика Ивеко-КАМАЗ "Рысь" будет существенно повышена.
Скоро расскажу про мобильные ремонтные бригады КАМАЗа и их оснащение:
За интересную экскурсию спасибо ген.директору ЗАО "Ремдизель" Хафизову Фаизу Шакировичу. (в центре)
Про тест-драйв броневика РЫСЬ смотрите тут:  http://dodger-37.livejournal.com/191561.html 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Alibaba
    27.03.1320:31:23
    "КАМАЗ" строился в 3 почереди. Завод по ремонту двигателей, не входил даже во 2 очередь. Причины его строительства - необходимо была площадка по ремонту дизелей. Но в результатае этого решения не была построена 2 очередь Ремонтно-инструментального завода - Первого завода "КАМАЗ"-а. К сожалению судьба этого завода не завидна он был расформирован на его площадях развернуты сборочные производства.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,