стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Ярославский НПЗ запустил установку гидроочистки дизельного топлива

Ярославский НПЗ Славнефти-ЯНОС запустил в эксплуатацию новую установку гидроочистки дизельного топлива мощностью 1,5 млн тонн/год.
Строительство установки было начато в 2010 г, стоимость проекта - 6,3 млрд рублей.

Установка работает по технологии Prime D и предназначена для получения компонента товарного дизельного топлива, характеризующегося повышенным цетановым индексом, а также сверхнизким содержанием серы (менее 10 ррm).
Проект установки внедрил Нефтехимпроект на основании лицензии французской Axens.
Ввод установки позволит на 4% повысить выпуск дизельного топлива Евро-5, а также приступить к реализации проекта по переводу одной из действующих установок гидроочистки на процесс депарафинизации, что позволит в дальнейшем нарастить производство зимнего дизтоплива. 
Добавим, что недавно Славнефть-ЯНОС ввело в строй новую модульную установку компании Flottweg по переработке нефтешлама производительностью 5-12 м3/ч.
Нефтешламы — это сложные физико-химические смеси, которые состоят из нефтепродуктов, механических примесей (глины, окислов металлов, песка) и воды. Соотношение составляющих нефтешлам элементов может быть самым различным.
Нефтяные шламы образуются при проведении переработки, добычи и транспортировки нефти. Эти отходы представляет большую опасность для окружающей среды и подлежат захоронению или переработке.
Установка в полном объеме удовлетворит потребности предприятия в утилизации отходов, образующихся в процессе производства нефтепродуктов, и заменит морально и физически устаревшую аналогичную установку Аlfa Laval, которая эксплуатировалась на предприятии около 25 лет и в настоящее время выведена из эксплуатации.
Особенность технологии, предлагаемой Flottweg, заключается в одноступенчатом разделении нефтешлама на три составляющие: нефтяную фазу, воду и твердый остаток.


При этом нефтяная фаза возвращается в производство, вода после прохождения тщательной очистки на очистных сооружениях предприятия сбрасывается в сбросной канал, твердый осадок используется для рекультивации.
Содержание углеводородов в нефтяной фазе составляет 98-99 %, что свидетельствует о высокой эффективности применяемой технологии.
   Славнефть-ЯНОС в период с 2013 по 2015 г планирует направить на развитие и техническое перевооружение более 37,1 млрд рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара IgorP
    08.04.1309:27:06
    А это не тот НПЗ который ещё несколько лет назад в глубокой ж...е находился и сейчас восстановился?
  • 1
    arhitroll arhitroll
    08.04.1309:49:58
    Красиво он ночью светится. Когда-то и я по похожим этажеркам с противогазом на боку бегал.
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Balderis
    08.04.1316:58:19
    Россия и так хорошее топливо производит. я живу в Латвии, у нас много российского дизелного топлива и машины прекрасно на нём ездят. несколько раз слышал по телевизору в автомобильных передачах ( российских ) что в россии очень плохое качество дизелного топлива. так вот - я езжу на дизельной машине, заправляюсь и на тех заправках котоые продают топливо российского производства. проблем не было никогда. вобшче дизельных машин у нас очен много, и новых и старых, проблем с топливом нет.
    с этой новой установкой топливо будет еще лучше.
    Отредактировано: Balderis~17:13 08.04.13
    • 0
      Александр Черняев Александр Черняев
      12.04.1311:58:11
      Видать повело вам очень! В России существует великое множество НПЗ, и везде качество топлива сильно различается. Лично у меня в городе на Дальнем Востоке, топливо выпускает, в основном, 2 наркомании. Так вот одна выпускает топливо, от которого порой автомобили просто не заводятся. У второй же компании и цены на топливо чуток ниже, и качество лучше. Может вам еще и поставляют хорошее топливо, чтоб не кануть в грязь лицом!
      • 0
        Нет аватара Balderis
        13.04.1311:11:27
        топливо которым я заправляю свою машину я покупаю и с рук, не толко на запрвочной.
        есть у нас такой бизнес - ехать в россию или в беларусь заправлять полний бак и еще 10 литров в канку. потом оно продается в латвии. ни разу не било проблем. наверно это на дальнем востоке такая проблема. на западе наверно лучше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,