стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

«ГАЗ» запустил производство новых коммерческих авто «ГАЗель Next»

Производство автомобиля стартует в бортовой модели со стандартными и удлиненными вариантами платформ. В дальнейшем на основе базовой модели будет создана полная линейка коммерческой техники массой от 2,8 до 5 тонн, в том числе грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники.

  • фото: НИА "Нижний Новгород"
  • фото: НИА "Нижний Новгород"

За первые четыре месяца планируется произвести около 4 тысяч автомобилей новой марки. Стартовая цена автомобиля 699 тысяч рублей. Это на 30% ниже цены европейских аналогов «ГАЗели-NEXT». Заметно ниже и цена технического обслуживания. В целом в проект создания «ГАЗели NEXT» было вложено 2 млрд. рублей.

  • фото: НИА "Нижний Новгород"
  • фото: НИА "Нижний Новгород"

Общий объем инвестиций в проект по организации производства новой линейки автомобилей ГАЗ составляет около 5 млрд. рублей.  

В начале апреля автомобиль «ГАЗель-NEXT» был презентован в Белоруссии, где также будет открыто его производство.    

Линейка автомобилей "ГАЗель Next" спроектирована конструкторами ГАЗа с привлечением инженерных ресурсов мировых производителей компонентов.

В конструкции используются узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель "Cummins" /соответсвует экологическому стандарту Euro-4/, рулевое управление "ZF", амортизаторы "Mando", сайлентблоки "Anvis", элементы тормозной системы "Bosch" и "Mando", регулируемая рулевая колонка "CSA Castellon", сцепление "Sachs", ремни безопасности "Takata", климатическая система "Delphi", сиденье водителя "Isringhausen".

При подготовке производства к выпуску новой модели автомобиля на автозаводе ГАЗ были установлены новые линии штамповки, сварки, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества.

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    vpk_news vpk_news
    09.04.1314:25:02
    Ждем тест-драйва с нетерпением
    • 1
      Нет аватара Денис Демидович
      09.04.1316:00:33
      Скоро, на всех остановках вашего города.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.04.1316:08:36
        Не угадал!    
        1. Навоя ГАЗЕЛЬ - грузовик

        Микроавтобус - Соболь Next ;)

        Правда есть и такой автобусик, но он поболе нонешних маршруток

        2. Пазиционируется она в более дорогом сегменте. Сворачивать производство старых моделей ГАЗ не собирается ибо они дешевле Next и у них есть свой покупатель. Газелисты таки скорее всего так на старой модели и останутся
        • 0
          rvk rvk
          10.04.1300:02:53
          У нас в Ростове маршруток Газелей нет уже давно, в основном сейчас это более крупные хендаи, да и в Москве Газели заменяют на более крупные микроавтобусы. Так что время Газели в качестве маршрутки уходит безвозвратно.
          • 0
            Нет аватара Lex
            10.04.1303:56:39
            Странно, у нас в Ростове тоже такая история   
          • 0
            Нет аватара Bazin_
            10.04.1311:42:12
            Значит,ваши чиновники получают откаты именно от корейцев.Уверен,что частники ваши(за свои,а не бюджетные деньги!)покупают именно "Газели".
            А вообще я был в Ростове- "Газелей" там полно.
            • 0
              rvk rvk
              10.04.1313:23:51
              А вообще я был в Ростове- "Газелей" там полно.
              Видимо ты был там давно. Я давно не видел газелей в качетве маршруток, может на окраинах еще где-то остались, хотя сомневаюсь. Вот такие у нас маршрутки сейчас

              HYUNDAI County -производство ТагАЗ, то есть город поддерживает местного производителя.

              Газели кажется еще остались на междугородних маршрутах типа Ростов-Азов. Но не уверен.
              Отредактировано: rvk~13:28 10.04.13
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            10.04.1319:53:06
            А у меня в Москве, наоборот, маршрут 432м с Хёнде Каунти (ТагАЗ) перешёл на Газели...
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    09.04.1314:54:10
    Можете добавить фото:






       
    Отредактировано: El_Comandante~14:54 09.04.13
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара mmx
      09.04.1315:45:57
      Жопоголики ненавидят все сделанное в России. Тяжело вашим, и с каждым годом все тяжелее и тяжелее...    
      • 0
        Нет аватара Eskimos
        09.04.1315:50:24
        Я к таковым не отношсь. Но считаю, что давно пора - делать что-то более приятное взору обычного человека. Хотя конечно лучше чем микроавтобусы Рено - те вообще уроды.
        • 1
          Нет аватара mmx
          09.04.1315:55:24
          Но считаю, что давно пора - делать что-то
          более приятное взору обычного человека.

          Я - обычный человек. Мне нравится.
          • 1
            user78 user78
            09.04.1316:01:29
            Я - обычный человек. Мне нравится.

            +1, вполне симпатичный приятный глазу дизайн для массового недорогого грузовичка и микроавтобуса. Ещё бы колёса чуть побольше - и вообще отлично смотрится.
          • -1
            Нет аватара Eskimos
            09.04.1316:11:35
            Я не спорю - ничего так, мне то же нравится. Но не красиво, а обычно. Не думаю, что сделать действительно красиво было сложно и дорого.
            • 2
              Нет аватара IS
              09.04.1317:13:36
              Как раз таки порадовало, что начинают делать чего-то повернутое лицом к пассажиру, а не только к водителю желающему побыстрее отбить деньжат с минимальными вложениями. Данный автомобиль по своей сути должен быть прежде всего красивым, удобным и функциональным именно ВНУТРИ, для пассажиров и водителя. И те же большие окна с хорошим обзором пусть и не так эффектно смотрятся снаружи, внутри уверен будут оценены пассажирами при длительном переезде. Держа в уме, что решались прежде всего эти задачи, должен отметить, что и снаружи он вполне симпатичен для своего класса.
              Отредактировано: IS~17:21 09.04.13
        • 1
          Alex63 Alex63
          09.04.1320:18:51
          Фольксвагены и Фиаты, тоже те еще экземпляры. Хорошо смотрятся лишь Пежо и Форды.
    • 1
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      09.04.1317:11:04
      А чё, куда более красивее прошлых моделей. Главное, что бы спросом пользовался и как можно больше рост производства показал
    • 0
      Нет аватара dima76
      09.04.1317:18:09
      Вообще то они красивы, половина иностранных автобусов и лёгких грузовичков страшнее. Просто действует стереотип.
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    09.04.1315:43:24
    Самое главное-безопасность и комфорт. Никто не владеет инфой по этому поводу?
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.04.1315:48:27
      Автомобили семейства Next получили новую просторную кабину, новую тормозную систему, независимую переднюю подвеску, рулевую систему с реечным механизмом. Кроме того автомобили имеют подушки безопасности, ABS 9-го поколения, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (система динамической стабилизации).

      Намана там все с этим. Вот статья в "За Рулем"
       http://www.zr.ru/content/...peracija_pod_prikrytijem/ 
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:48 09.04.13
    • 0
      user78 user78
      09.04.1315:50:25
      Самое главное-безопасность и комфорт. Никто не владеет инфой по
      этому поводу?

      и безопасность и комфорт в новых Газелях значительно лучше чем у предыдущих, теперь на уровне хороших иномарок.
    • 0
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      09.04.1316:51:50
      Нет, Вы абсолютно неправы. Главное, чтобы машина много везла, мало "жрала", хорошо ехала и не ломалась, только потом комфорт и уж совсем потом безопасность. Потому как машину покупают, чтобы ездить, а не чтобы врезаться...
      • 0
        Нет аватара osv
        10.04.1308:10:22
        и уж совсем потом безопасность. Потому как машину покупают, чтобы ездить, а не чтобы врезаться...

        Да уж, бОльшую глупость придумать сложно....
  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    09.04.1316:13:38
    • 0
      user78 user78
      09.04.1319:20:13
      В движении еще лучше смотрится чем в статике, особенно варианты с синей и белой кабиной понравились.    
      А песенку (припев) можно использовать и как гимн Газпрома    
      Отредактировано: user78~19:23 09.04.13
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        09.04.1322:41:09
        А песенку (припев) можно использовать и как гимн Газпрома


        написать Миллеру надо    
  • 1
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    09.04.1316:17:00
    + - лучше чем старая
  • 2
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    09.04.1316:39:27
    Серебристый NEXT смотрится отлично,
    а вот цвета морской волны - какое-то странное чувство вызывает, непропорциональностью окон.
    Думаю, в нем удобно (улицу шикарно видно), но как-то непривычно смотрится...

    статье - плюс.

    ЗЫ: А движки чьи?
    Отредактировано: Igor Bulytchev~16:41 09.04.13
    • 0
      AleksM AleksM
      09.04.1317:10:36
      китайские     Вот такие.
    • 0
      Scoundrel Scoundrel
      09.04.1317:26:34
      к сожалению движки CUMMINS. гигантский игрок в данном секторе, вот если верить педивикии:
      По состоянию на 2012 год каждый 4-й дизель в США и каждый 10-й в мире — производства Камминс.
  • 0
    AleksM AleksM
    09.04.1317:05:35
    "+"
    Заждался я уже Next Citybus и Bravis на наших улицах вместо старых газелек-транзитов-хёндэ, где голову снимать нужно, а окна где-то на уровне пупка и остановку угадывать приходится. А о панорамных окнах, нормальном доступе воздуха и накопительных площадках в таких маршрутках оставалось только мечтать.
    Соседи и то быстрее среагировали    :


    Может кому технические характеристики Газели Next А21R22 и А21R32 интересны.
    Отредактировано: AleksM~17:13 09.04.13
    • 0
      Нет аватара sneider
      09.04.1320:43:14
      что это за убожество?   
      • 0
        capt4net.livejournal.com capt4net
        09.04.1320:57:59
        "Богдан", вроде.
        "Дельфин" оттуда же.
        Отредактировано: capt4net.livejournal.com~21:02 09.04.13
  • 0
    Нет аватара Петр Матушкин
    09.04.1317:13:31
    Коробка и двигатель какой? Такой же наверное, Двойной отжим)))))
    • 0
      AleksM AleksM
      09.04.1317:26:17
      Коробка от "Бизнеса" с обновленными импортными подшипниками и турбодизель с интеркулером ISF2.8s4129Р. Тут интересно.
  • 0
    Нет аватара InetRU
    09.04.1317:53:54
    С виду нормально смотрится, особенно белая блестящая. Но коробку на такую машину надо ТОЛЬКО АВТОМАТ, я считаю.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    09.04.1318:37:45
    Вот тут перечислили импортные детали, используемые в конструкции автомобиля. А меня как-то больше интересуют детали российского производства. Что в автомобиле российское, перечислите, пожалуйста, хоть самое основное.
    • 0
      Нет аватара SuperPatriot
      09.04.1319:23:36
      Самое главное в этом автомобиле - это душа, она наша, Российская! Сделано с любовью, сделано у нас.
    • 1
      Нет аватара mishganius
      09.04.1322:59:32
      Если самое основное - то это кабина и кузов), может быть ещё радиатор(не уверен точно). А почти все агрегаты и двигатель - импортные. Как нам пояснили представитель газа - это единственный способ (на данный момент) повысить качество Газелей и переманить к себе владельцев конкурентных марок. Кабина Next - комфортнее и просторнее Бизнеса. Я сидел в кабине - удобно.
      Ну и главное достоинство наших Газелей - это их быстрая окупаемость и грузопродъемность. Некоторые товарищи вместо 1,5 тонн могут нагрузить 6
      Плюсом также сеть автосервисов по всей стране.
  • 1
    Saimon36 Saimon36
    09.04.1319:36:21
    МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 1
    OptimEast OptimEast
    09.04.1320:58:29
    Однозначный +
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    09.04.1321:44:13
    Новости + !    
    Не знаю было или нет ГАЗ-3307

    Это уже потяжелее будет.
    Интересно, в серию пойдет?    
    • 0
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      09.04.1322:47:00
      Скорее всего пойдет - кабина от все той же Газели Некст, так что после начала производства и до него очередь дойдет.
      • 0
        user78 user78
        10.04.1310:52:10
        кабина от все той же Газели Некст

        кабина не от Газели, но в той же стилистике Некст.
    • 1
      Нет аватара mishganius
      09.04.1323:01:14
      Это не 3307, это 3310 Валдай Next ориентировочно выпуск запланирован на 2014 год
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        10.04.1310:25:20
        А вроде было написано, что это как раз развитие 3307.
      • 0
        user78 user78
        10.04.1310:54:10
        Это не 3307, это 3310 Валдай Next ориентировочно выпуск
        запланирован на 2014 год

        это именно 3307:
         https://sdelanounas.ru/blogs/22329/ 
        А Валдай традиционно использует кабину от Газели.
  • 1
    Нет аватара gurich
    09.04.1321:48:09
    дааавно пора, а то ГАЗ теряет рынок
  • 1
    noname noname
    10.04.1301:19:01
    Водители маршруток проведут реальный тест-дврайв первыми   
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.04.1308:13:47
    "+"    
  • Комментарий удален
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,