стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Alstom и Трансмашхолдинг открыли в России производство асинхронных тяговых приводов

Alstom и ЗАО "Трансмашхолдинг" открыли в Новочеркасске (Ростовская обл.) предприятие по производству ключевых компонентов для новых электровозов - асинхронных тяговых приводов и систем управления. Приводы будут поставляться для электровозов, совместно разработанных партнерами для России и Казахстана.

Тяговые приводы и системы управления предназначены для комплектования электровозов ЭП20 и 2ЭС5, которые являются совместной разработкой партнеров для России, а также для электровозов KZ8A и KZ4A, которые будут производиться и эксплуатироваться в Казахстане.

Предприятие располагается на территории Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ), принадлежащем ТМХ. В настоящее время численность производственного персонала составляет около 60 человек; при полной загрузке производственной мощности возрастет до более чем 160 человек. Производственная мощность предприятия составит 17 комплектов электрооборудования в месяц. Общая сумма инвестиций в проект составит почти 40 млн. евро. 

По словам президента Alstom Анри Пупар-Лафаржа, французская компания не просто сотрудничает с ТМХ в области технологий. "Мы также способствуем развитию местной экономики, предлагая высококонкурентную продукцию нового поколения, которая характеризуется большей производительностью и полностью соответствует местным условиям," - отметил он.

"Освоение производства асинхронных тяговых приводов электровозов является важной вехой в развитии отечественной промышленности», - заявил генеральный директор Трансмашхолдинга А. Андреев. - "Мы начинаем выпускать один из наиболее высокотехнологичных элементов современного электровоза, который существенно сокращает затраты на эксплуатацию и обслуживание локомотива. Это позволит продукции холдинга выйти на новый уровень конкурентоспособности".

Асинхронный тяговый привод - это современный высокотехнологичный продукт, который значительно влияет на показатели двигателя, позволяя увеличивать мощность электровоза при низком весе. Он также облегчает мониторинг работы двигателя. Тяговые приводы и системы управления предназначены для комплектования электровозов ЭП20 и 2ЭС5, которые являются совместной разработкой партнеров для России, а также для электровозов KZ8A и KZ4A, которые будут производиться и эксплуатироваться в Казахстане.

Для реализации проекта Alstom и Трансмашхолдинг на паритетных условиях учредили совместное предприятие (СП) "РейлКомп" . СП создано 3 мая 2012 года с целью организации на территории России производства высохотехнологичных компонентов пассажирских и грузовых электровозов.

Производство позволит создать экспортный потенциал для тягового преобразовательного оборудования российского производства.   Консорциум Alstom иТрансмашхолдинга разрабатывает современные пассажирские и грузовые электровозы, которые являются одними из наиболее мощных в мире.

Локомотивы рассчитаны на эксплуатацию при температурах от -50°C до +50°C. Согласно действующим контрактам, 400 электровозов (200 пассажирских и 200 грузовых) будут построены для нужд ОАО "Российские железные дороги", еще 295 (95 пассажирских и 200 грузовых) - для нужд "Казахстанских железных дорог".   В 2010 году Alstom и ТМХ заключили ключевые соглашения о стратегическом партнерстве и разработке нового подвижного состава для колеи 1520. Alstom также стал акционером ТМХ с долей участия 25% в капитале компании. В самом начале сотрудничества партнеры учредили совместное предприятие ТРТранс - инжиниринговый центр для разработки нового подвижного состава, включая пассажирские и грузовые локомотивы для России и Казахстана.   В настоящее время Alstom и Трансмашхолдинг производят двухсистемные пассажирские электровозы ЭП20 и грузовые магистральные электровозы 2ЭС5, оснащенные асинхронными тяговыми приводами. В ноябре 2012 года первый электровоз ЭП20 был передан РЖД в присутствии Председателя Правительства России Дмитрия Медведева.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Achtung
    25.04.1314:39:39
    Ушлые французы. Пока их Главный вещает о диктатуре и ущемлениях, они тут потихоньку капусту обстригают.
    • 8
      Akimich Akimich
      25.04.1315:06:29
      А мне показалось, что они пока вкладывают, не? Пусть все гетеросексуальные едут к нам, места и работы хватит.
  • 0
    skywoker skywoker
    06.06.1323:08:27
    Ух какие быстрые, правда насколько я понял, речь идет про отверточную сборку.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,