стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

РКВП «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул

В соответствии с ранее согласованным планом, ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул. Визит российского ракетного корабля в Турецкую Республику приурочен к проходящей в Стамбуле международной выставке современных вооружений, в которой принимают участие, в том числе и российские компании. 
«Бора» впервые с момента подъема на нем Военно-Морского Флага посетит иностранный порт.
 Ожидается, что в период стоянки в турецком порту командир российского корабля капитан 3 ранга Артем Андриевский нанесет протокольный визит Генеральному консулу Российской Федерации в Стамбуле, а сотрудники российского генконсульства и члены их семей смогут осмотреть российский корабль.


Так же планируется, что РКВП посетит заместитель министра национальной обороны Турции по вопросам военной промышленности Мурат Баяра.

Для экипажа «Боры» запланирована обширная культурная программа, которая включает в себя экскурсии по крупнейшему городу Турции.

Возвращение корабля в Севастополь намечено на 12 мая. Пресс-служба Южного военного округа

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Orlan05 Orlan05
    06.05.1300:09:42
    + морской разрушитель   

     http://go.mail.ru/search_...372323&sig=056e79ec34 
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.05.1300:33:42
    "+"    
    начал переход из Севастополя

    С его скоростью мог уже и закончить!
    ЕМНИП, от берега до берега - 4 часа полного хода!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.05.1314:54:08
      4 часа полного хода

      Жрет много. Стоит так уж сильно нестись к потомкам янычар? ;) Ну, если только не стоит задача их атаковать    
  • 1
    Schtirliz Schtirliz
    06.05.1303:53:31
    Интересно как там насчёт построить ещё штук 5-8 таких знатных аппаратов...?

    И да, я так понимаю что при желании на то туркоф мы готовы построить что то подобное для иховских ВМФ?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1308:23:09
      как там насчёт построить ещё штук 5-8 таких знатных аппаратов...?
      Никак - ВМФ больше не хочет. У любого проекта есть не только плюсы, но и минусы, и 1239 не исключение. ВМФ в своём решении учитывал оба фактора!
      • 0
        Нет аватара totoro21
        06.05.1310:07:02
        С плюсами все ясно, а какие минусы? Дорог? Сложная конструкция? Ненадежен?
        • 0
          Нет аватара bars_16
          06.05.1310:09:01
          Отредактировано: bars_16~10:17 06.05.13
          • 0
            Нет аватара totoro21
            06.05.1310:27:58
            Спс. В принципе - как раз то, что я предположил: дорог, сложен (6 движков, 36 режимов работы - это же уму не растяжимо).
            А жаль если тему закроют.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.05.1310:59:36
          К этому стоит добавить, что развитие корабельных РЛС обесценило саму идею скоростного носителя ПКР, способного быстро и незаметно выйти на рубеж пуска. Поэтому от идеи МРК на воздушной подушке или подводных крыльях, а также от экранопланов-ракетоносцев отказались в пользу гиперзвуковых ПКР (которые сейчас разрабатываются).
      • 0
        Bdd Bdd
        06.05.1310:27:39
        вот читал у норвегов есть нечто похожее скороходное с ПКР и выглядит даже посовременнее Боры ( стелс и "все такое")
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.05.1310:53:01
          читал у норвегов есть нечто похожее скороходное с ПКР

          Наверное, у шведов? ;)
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            06.05.1311:07:38
            У шведов не осталось ракетных катеров.
            Речь явно шла о норвежских РК на воздушной подушке типа "Скьольд", оснащённых ПКР NSM и развивающих скорость до 60 узлов.
          • 0
            Bdd Bdd
            06.05.1311:22:28
            Норвеги однако ( ВИ поменее конечно чем у Боры, но):


            только куда тут ПКР затолкали??
            Отредактировано: Bdd~11:23 06.05.13
          • 0
            Bdd Bdd
            06.05.1311:25:29
            Не знаю правдоподобности картинки, но вот таким вроде могла стать Бора в перспективе:
  • 0
    Нет аватара koshmar
    06.05.1312:09:35
    Ресурс маловат (исходя из количества двигателей) и большая себестоимость хода на учениях (учитывая опять таки количество двигателей) ограничивает количество судов во флоте. Смысл от 10 кораблей на подушке, которые простаивают у причала годами?

    Если бы у подобного проекта были одни плюсы, весь надводный флот давно бы на экранопланах летал по морям и рекам. Уж лучше несколько полноценных эсминцев, чем одни катера.

    С учётом же ограничения доступа фронтовой авиации к бассейну Средиземного моря в связи с распадом СССР действие таких кораблей без прикрытия значительно ниже по потенциалу - могут с воздуха накрыть. А на ЧМ высокоскоростными носителями ПКР может отработать морская и дальняя авиация.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Ingword
    08.05.1301:48:50
    На 1239 две спарки М-511А, которые идут на основные винты, 2 газотурбины на опускаемые колонки и два дизель-нагнетателя на "юбки". Исходя из этого спарки -маршевые, ГТУ - полный ход. По большому секрету скажу, что кораблю на полном ходу долго идти нельзя, тк под АК-176 трескается палуба. Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин. И корабль неудачен в плане внутренней компоновки оборудования. Говорю из личного опыта, ремонтопригодность у него очень и очень хромает.
    • 1
      Нет аватара troller
      11.05.1323:32:13
      По большому секрету скажу, что кораблю на полном ходу долго идти нельзя

      По не менее большому секрету скажу, что всем без исключения техническим средствам работать на режимах, близких к максимальным, не рекомендуется.
      Самолётам на форсаже тоже долго нельзя летать.

      Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин.

      "Корабль в заплатах" отправили на выставку в Турцию, - Вы жжёте нипадеЦки )))
      Одна "блондинка", видевшая вблизи самолёт, была в ужасе: "Он весь в каких-то прыщиках".

      И корабль неудачен в плане внутренней компоновки оборудования. Говорю из личного опыта, ремонтопригодность у него очень и очень хромает.

      Вообще-то
      РКВП создавался как развитие малых ракетных кораблей проектов 1234 и 1234.1. Опыт применения МРК на боевой службе в Средиземном море показал, что корабли такой размерности и классических образований ограничены в размещении оружия. Катамаран пр.1239 отличается большой палубой, что позволяет решить эту проблему, более комфортными условиями использования оружия и размещения экипажа. К тому же он обладает высокой мореходностью.


      З.Ы.
      Лично Вы его ремонтировали? Чем заделывали трещины в палубе под АК-176?
      Импортным скотчем и импортными полимерами?    
      • 0
        Нет аватара Ingword
        13.05.1322:31:41
        Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле. Еще есть вопросы?
        • 0
          Нет аватара troller
          13.05.1323:30:25
          А я обслуживаю F-22 "Раптор" в 192-ом Истребительном крыле Национальной Гвардии
          ( Лэнгли, Вирджиния) и заявляю, что F-22 - превосходнейший истребитель.
              Верите?
          • 0
            Нет аватара Ingword
            13.05.1323:37:28
            Вы считаете что на СРЗ сложно пробиться? Я жил и живу в Севастополе, а 13 СРЗ является одним из крупнейших судоремонтных заводов в нём. Как Вам доказать то, что я действительно там работаю, я не знаю. Хотите верьте, а хотите нет.
            • 0
              Нет аватара troller
              14.05.1300:00:59
              Таким способом:
              Лист алюминия + заклёпки.

              рост трещины не остановить. В основании трещины обязательно высверливается отверстие и заделывается герметиком для поглощения вибраций. Это знаю даже я, ремонтировавший свою моторную лодку.
              А Вы утверждаете, что ремонтировали боевой корабль...

              З.Ы.
              На всякий случай:
              Как сваривать алюминий.
              Заварить трещину


              В следующий раз, прежде чем писать, изучайте суть вопроса.
              Отредактировано: troller~00:10 14.05.13
              • 0
                Нет аватара Ingword
                14.05.1300:39:59
                Повторюсь, я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали. Моя задача была восстановить работоспособность механизмов БЧ-5. Извиняюсь за тавтологию, но корпусом занимались корпусники. Я не знаю, каким именно образом они это делали. По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат. Каким образом они сделаны - меня не интересует. Да и учить матчасть по своей работе мне, слава Б-гу, не надо
                • 0
                  Нет аватара troller
                  14.05.1300:49:47
                  Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал...


                  ...я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали...

                  Я не знаю, каким именно образом они это делали.


                  Вуаля, как говорится.

                  З.Ы.
                  Ваша фамилия, случайно, не Троцкий?   
                  Отредактировано: troller~00:52 14.05.13
                  • 0
                    Нет аватара Ingword
                    14.05.1300:57:01
                    Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.

                    Вы дальше прочитали? "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами и ремонтом донно-забортной аппаратуры. Нет, не Троцкий. Как говорил Жорж Милославский, "Моя фамилия слишком известна, чтоб ее называть".
                    • 0
                      Нет аватара troller
                      14.05.1301:12:50
                      К счастью не я один дальше читал.
                      Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.


                      Хорошо, будь по Вашему:
                      "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами...


                      Тогда как же быть с
                      носовым и кормовым гибким ограждением
                      ?
                      Считать, что они относятся к системе ДАУ СДГ всех дизелей на корабле?
                      Оригинально...
                    • 0
                      Нет аватара troller
                      14.05.1301:41:31
                      Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин.


                      По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат.


                      Так "корабль в заплатах" или "несколько заплат"?
                      И подскажите, как можно увидеть трещины "на палубе под АУ?
                      • 0
                        Нет аватара Ingword
                        14.05.1301:46:00
                        Вы с детства такой дотошный? Естественно в барбете АУ трещин нет. Короче говоря. Добро пожаловать в Севастополь, либо в Куриную бухту либо на стенку 13 СРЗ, сами посмотрите и убедитесь. А еще лучше спросите, в чье подчинение входят носовое и кормовое ГО, отчего трещины в палубе и борту, как часто корабль ходит на турбинах. Чтоб лишних вопросов не было.
                        • 0
                          Нет аватара troller
                          14.05.1302:03:59
                          Чтоб лишних вопросов не было

                          примите к сведению, что это не прогулочный, а ракетный катер с 8-мью ракетами "Москит" (!).
                          И его боевое назначение узнайте.
                          Если когда-то при испытаниях на максимальных режимах там и появились трещины, то лишь с целью узнать его практический предел прочности.
                          И так, на всякий случай, таких катеров всего два в МИРЕ и их наличие в ЧФ привело к существенному перевесу в раскладе сил на потенциальном ТВД.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    08.05.1314:06:03
    Российский корабль на воздушной подушке "Бора" прибыл в Стамбул
    Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора" пересек Черное море и прибыл в Стамбул для неофициального участия в XI Международной выставке военно-морских и сухопутных вооружений IDEF-2013. Это первый зарубежный визит корабля такого типа. "Бора" сразу оказался едва ли не главной сенсацией оружейного салона, Российский корабль стал сенсацией IDEF

     http://www.rg.ru/2013/05/...korabl-site.html#comments 
  • 0
    Нет аватара Ingword
    14.05.1301:21:27
    Гибкое ограждение входит в "подчинение", так сказать, ЭМБЧ или БЧ-5, как угодно. Вы мне пытаетесь доказать, что я Вам вру?) а смысл? Хотите верьте, хотите нет, ваше право. Или гордость не позволяет признать то, что корабль действительно рассыпается?
    Не стоит слишком яростно привязываться к словам.
    • 0
      Нет аватара troller
      14.05.1303:27:19
      Ваши аргументы рассыпаются, а корабль - нет.
      Поэтому он и пошёл на выставку в Турцию.
      А Вы - на форуме, пытаетесь свои слова в мысль связать.
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    14.05.1301:37:12
    Ракетный корабль на воздушной подушке Черноморского флота «Бора» принял участие в международной выставке вооружения и военной техники «АЙДИФ-2013»

     http://www.function.mil.r...re.htm?id=11743918@egNews 
    Отредактировано: Ruslan05~01:46 14.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,