45

Открытие Хелипорта в Москве

Первый хелипорт для частных вертолетов открылся 17 мая в Москве в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2013.

Терминал и вертолетная площадка располагаются на крыше выставочного центра "Крокус-экспо" на западе столицы.

Хелипорт, открытый компанией "Российские вертолетные системы" (РВС) при поддержке ОАО "Вертолеты России" сможет принимать несколько вертолетов одновременно. В настоящее время функционируют четыре посадочных места. Количество стоянок рассчитано на несколько десятков машин.  

 

Порт оборудован стойками регистрации улетающих и прибывающих пассажиров, досмотровым оборудованием, а также всем необходимым для обеспечения комфорта пассажиров.

Хелипорт удобно расположен с точки зрения транспортной доступности - клиенты смогут использовать все существующие виды транспорта: в непосредственной близости находятся МКАД, проспект Маршала Жукова, переходящий в Новорижское шоссе, яхт-клуб «Крокус Сити», а также станция метро «Мякинино». Пассажиры имеют возможность воспользоваться авомобильными стоянками, речным причалом или пересесть на метро.

Также клиенты хелипорта смогут при необходимости провести техническое обслуживание с помощью специалистов компании.

В РВС надеются, что практику использования хелипортов удастся распространить не только в столице, но и в других городах России. При условии снятия ограничений на полеты над Москвой, аналогичная вертолетная площадка могла бы быть открыта в деловом центре "Москва-Сити".

Внутри терминала.


  • 0
    Нет аватара top10
    19.05.1320:41:04
    почем билеты?
    • 0
      Svin Svin
      19.05.1321:03:57
      Вертолетики-то частные...     так что билетов нет
      • 0
        user78 user78
        19.05.1322:09:32
        Я думаю, что рано или поздно, какой-нибудь бизнесмен догадается сделать верто-такси и вертолётные экскурсии над Москвой. Главное, что полноценный вертолётодром уже есть!    
        • 0
          Нет аватара RusSoft
          20.05.1302:10:08
          Вроде уже есть какие-то планы на этот счет. Читал где-то.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    19.05.1320:49:13
    С одной стороны было
     http://sdelanounas.ru/blogs/33371/ 
    Но здесь явно больше визуальной информации
    • 0
      Svin Svin
      19.05.1321:06:04
      Хоть и было - поставил плюсик, за фотки.
      • 0
        openid.yandex.ruslavavpole slavavpole
        19.05.1321:16:57
        Спасибо, не знал что эту новость добавят в блог инфраструктура, искал в авиации поэтому и проглядел.
        • 0
          Slava Slava
          20.05.1311:39:06
          Проще набирать в гугле     Например "Открытие Хелипорта сделано у нас"    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.05.1321:23:41
        поставил плюсик, за фотки.

        Аналогично    
  • 0
    Bdd Bdd
    20.05.1305:33:55
    вот тут бы очень кстати были и Ка-62 и Ми-34( так и не понял почему его перестали производить)
    • 1
      user78 user78
      20.05.1310:41:34
      Ка-62 сейчас в подготовке к серийному производству, а вот Ми-34 - однодвигательный. Над городом, ИМХО, безопаснее летать на двухдвигательных вертолётах.
      • 0
        Musso Musso
        20.05.1311:10:44
        Кстати, увидел на фото, что места для взлета и стоянки рядом. Это не хорошо. После взлета вертолет должен выполнять контрольное висение и лучше эти площадки развести. Вопрос безопасности. Если завалится, то с собой может унести много машин.

        Ну это в идеале. Общался с владельцем аэродрома   

        Вертолет не дешев    Отредактировано: Musso~11:12 20.05.13
      • 0
        Нет аватара Bulbash
        20.05.1312:49:01
        а разве у робинсона два двигателя? и еврокоптер тоже имеет одну турбину.
        сдаётся на эту площадку вертолёты с надписью "сделано в россии" ещё очень не скоро садится будут.
        внимательно просмотрев доступную информацию, приходишь к выводу что все российские проекты 2х-5и местных вертолётов провалились
        • 0
          user78 user78
          20.05.1315:04:13
          внимательно просмотрев доступную информацию, приходишь к выводу что все российские проекты 2х-5и местных вертолётов провалились

          АП-55 планируют по 60 штук в год выпускать, тут подробности:
           http://sdelanounas.ru/blogs/33459/ 
          • 1
            Нет аватара Bulbash
            20.05.1315:29:28
            интересная информация по вашей ссылке, спасибо.
            но я похожую информацию читал много раз, и по многим проектам ( не только в авиации, во многих отраслях ). в большинстве случаев такими рекламными сообщениями, а так же макетами и красивыми компьютерными изображениями всё и заканчивалось. давайте дождёмся 2020 года, и посмотрим что получилось. время всё ставит по местам.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru