стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

HeliRussia-2013

Фоторепортаж с выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2013 - единственной в России, где российские и зарубежные компании представляют мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии - от проектирования и производства до эксплуатации.

HeliRussia не только позволяет показать достижения российской индустрии, но и привлекает на российский рынок лучшие фирмы мира, способствует развитию международной кооперации в вертолетной индустрии. Это возможность встретиться с руководителями отрасли, директорами компаний и обсудить вопросы сотрудничества и взаимодействия.

(60+ фоток) 

EUROCOPTER

Впервые на выставке HeliRussia 2013 на стенде компании Eurocopter представлен вертолет EC145 (BK-117C2) в медицинской конфигурации. Эксплуатантом этой машины выступает Государственное казенное учреждение "Московский авиационный центр" (МАЦ) с базой в подмосковном Остафьево.
2.

Кроме трех медицинских EС145 в парке центра противопожарные машины: три Ка-226, один Ми-26, а также один Bell-429.
3.
МАЦ эксплуатирует EC145 с 2007 г., среднегодовой налет превышает 1500 ч. За шесть лет было спасено более 2500 чел., в том числе, как сообщил Show Observer директор МАЦ Кирилл Святенко, в прошлом году — 866 чел.
4.

По словам врача-реаниматолога Сергея Санникова, EC145 удачно приспособлен для медицинских операций: машина имеет достаточно просторную кабину, широкие боковые и распашные задние двери, а несущий и рулевой винты расположены высоко, что позволяет очень быстро проводить погрузку и выгрузку пострадавших без выключения двигателей.
5.

Особенности втулки несущего винта с жестким креплением лопастей обеспечивают высокую маневренность вертолета при полетах в условиях города. При этом, по словам Санникова, уровень вибраций минимален, поэтому работу с пострадавшим можно начать сразу после взлета. При полетах в городе экипаж обязательно состоит из четырех человек: двух пилотов и двух врачей.
6.

В настоящее время в Москве имеется восемь оборудованных площадок для посадки вертолетов, в других местах можно садиться с подбором площадки с воздуха. На территории расширенной Москвы уже оборудовано 26 вертолетных площадок. Как сообщил Кирилл Святенко, в связи с расширением Москвы парк МАЦ будет увеличен еще на несколько медицинских вертолетов.
7.

Также Eurocopter использует HeliRussia 2013 для первой демонстрации в России и СНГ своего нового однодвигательного вертолета EC130 T2.
8.

Вертолет разработан на основе модели EC130, при этом модернизации подверглось свыше 70% конструкции: поставлен более мощный и современный двигатель Turbomeca Arriel 2D, разработана уникальная система кондиционирования, впервые на машине легкого класса установлена активная система гашения вибрации, а также новая цифровая система контроля состояния двигателя.
9.

По словам главы дочерней компании вертолетостроителя — Eurocopter Vostok Лоранс Риголини, в результате эксплуатационные характеристики и уровень комфорта вертолета EC130 T2 сейчас наилучшие по сравнению со всеми предшественниками семейства легких однодвигательных вертолетов Eurocopter.
10.

Кроме того, EC130 T2 считается самой тихой машиной на рынке благодаря своему хвостовому винту системы Fenestron, запатентованной Eurocopter. "Мы думаем, он будет очень популярен в России", — отметила г-жа Риголини.
11.

Кроме того, Eurocopter обещает скоро привезти в Россию вертолет EC145 T2. Это новая модификация двухдвигательного вертолета EC145, на которой также установлены более мощные двигатели Turbomeca Arriel 2E и хвостовой винт системы Fenestron, улучшена авионика и система управления полетом.
12.

Еще одной новинкой станет EC135 Т3/P3, впервые представленный в марте этого года на выставке Heli-Expo 2013. Эта модификация вертолета EC135 отличается улучшенными летными характеристиками при работе на большой высоте и в жарком климате, повышенным максимальным взлетным весом, расширенным диапазоном режимов полета.
13.

14.

AGUSTA WESTLAND

Первый средний двухдвигательный вертолет AW139 российской сборки будет поставлен заказчику в июне 2013 г., рассказали представители компании AgustaWestland. Имя клиента не разглашается, однако известно, что это частное лицо, которое заказало два таких вертолета.
15.

Вторая машина должна быть поставлена в начале осени 2013 г. Вертолеты будут подставляться в VIP-конфигурации. Они также оснащены комплексной системой антиобледенения FIPS (Full Ice Protection System), которая позволяет выполнять полеты при любых погодных условиях.
16.

Кроме того, в первый день выставки компания HeliVert (совместное предприятие холдинга "Вертолеты России" и AgustaWestland) и дистрибьютор вертолетов AgustaWestland в России компания Exclases Holdings подписала новый контракт на поставку пяти вертолетов AW139 российской сборки. Эти машины будут поставлены как в VIP-, так и в обычной транспортной конфигурации.

Центральная тумба может быть демонтирована и поставлен еще один ряд кресел.
17.

Сборка AW139 осуществляется компанией HeliVert в подмосковном Томилино. Первый собранный в России вертолет этого типа поднялся в воздух в декабре 2012 г. В течение первых пяти лет HeliVert планирует выйти на сборочную мощность до 20 вертолетов в год. Сейчас в России уже эксплуатируется несколько AW139 иностранной сборки, а количество заказов на эту модель превысило 20 единиц.
18.

Этот вертолет уже продан.
19.

При входе на выставку гостей встречает AW119.
20.

КАМОВ

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с соосной схемой несущих винтов, разработанный холдингом "Вертолеты России" (дочерняя компания "Оборонпрома", входящего в госкорпорацию "Ростех"), оснащенный медицинским модулем и предназначенный для экстренной медицинской эвакуации, стал одним из центральных экспонатов HeliRussia-2013.
21.

Ка-226Т с двигателями Arrius 2G1 компании Turbomeca имеет модульную конструкцию и может использоваться в качестве спасательно-эвакуационного, патрульного или десантного вертолета.
22.

Высокая управляемость и современное пилотажно-навигационное оборудование позволяют Ка-226Т легко маневрировать в условиях плотной застройки и горной местности, а отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют Ка-226Т садиться на посадочные площадки небольшого размера.
23.

Вместе с тем, ряд специалистов отмечают и недостатки вертолета Ка-226Т для медицинского применения. По их словам, вертолетам соосной схемы органично присущ более высокий уровень вибрации и шума в кабине, что затрудняет работу медицинского персонала. Кроме того, относительно низко расположенные несущие винты вертолета затрудняют погрузку и выгрузку пострадавших при работающих двигателях.
24.

25.

BELL

Первый в России легкий двухдвигательный вертолет Bell-429EMS/VIP с конвертируемым пассажиро-медицинским салоном будет поставлен заказчику в августе этого года, сообщает компания Jet Transfer — официальный дилер Bell Helicopter в России, на Украине и в Казахстане. Вертолет будет эксплуатироваться на северо-западе страны. Медицинский вариант Bell-429 был первоначально разработан под нужды швейцарской службы скорой помощи Air Zermatt, которая успешно эксплуатирует первую такую машину в условиях альпийского высокогорья.
26.

Теперь же производитель добавил возможность быстрой конвертации санитарной машины в VIP-транспорт. В пассажирской компоновке вертолет рассчитан на перевозку 5–6 чел., а в медицинской берет на борт до двух носилочных больных и трех медработников. Время переоборудования составляет не более 15 мин.
На стенде компании представлен экземпляр Bell-429, оборудованный VIP-салоном.
27.

В прошлом году в Россию было поставлено 7 вертолетов Bell различных типов. Общий парк машин американского производителя, эксплуатируемый в стране, превышает сейчас 50 единиц. Наиболее популярными в России моделями являются Bell-429 и однодвигательный Bell-407.

В первый день работы HeliRussia санкт-петербургская компания "Транзас" подписала соглашение о сотрудничестве с Jet Transfer, официальным представителем американского производителя вертолетов Bell Helicopter.
По условиям соглашения уже со следующего года на вертолеты Bell-407 и Bell-429, оборудованные системой ГЛОНАСС/GPS, будет устанавливаться спутниковый приемоиндикатор TSS производства "Транзас". Как рассказали в "Транзасе", это устройство предназначено для одновременного приема и обработки информации по сигналам ГЛОНАСС и GPS, а также сигналов от других перспективных спутниковых орбитальных группировок, таких как европейская GALILEO и китайская BeiDou.
28.

TSS уже успешно эксплуатируется более чем на 300 воздушных судах, в том числе на зарубежных вертолетах и на всех модификациях семейства Ми-8/17.

МОТОР СiЧ

Украинский двигателестроитель "Мотор Сич", традиционный участник HeliRussia, в этом году впервые показывает на выставке макет вертолета МСБ-2 в натуральную величину.
29.

В масштабе1:1

30.

Это легкий многоцелевой вертолет, создаваемый на базе российского Ми-2. В 2011 г. компания "Мотор Сич" получила сертификат разработчика данного вертолета.
31.

МСБ-2 будет отличаться от своего предшественника улучшенными летно-техническими характеристиками — вместо традиционных силовых установок ГТД-350 на машину планируется установить современные более мощные турбовальные газотурбинные двигатели АИ-450М.
32.

33.

Кроме того, МСБ-2 будет оснащен новыми топливными баками на внешней подвеске, что позволит увеличить полезный объем грузовой кабины, повысить эргономичность пассажирской кабины и увеличить дальность полета.
34.

Максимальная взлетная масса нового вертолета составит 4 т. Машина сможет развивать скорость 210 км/ч, крейсерская скорость будет составлять 200 км/ч.
35.

Дальность полета достигнет 750 км.
36.

МСБ-2 будет оснащен современным аэронавигационным комплексом и рассчитан на перевозку 8 чел.
37.

Как сообщало в апреле 2013 г. агентство Интерфакс-Украина, уже начались испытания вертолета МСБ-2 и подготовка к его серийному производству. Сертифицировать машину планируется до конца года.
38.

Сергей Сикорский провел около Ми-2 15 минут и пообщался с представителями "Мотор Сич".
39.

Aмериканская вертолетостроительная компания Robinson намерена устанавливать на свои легкие поршневые вертолеты R22 новой постройки топливные баки с резиновыми вкладышами. Ранее, в конце 2010 г., производитель выпустил сервисный бюллетень о необходимости замены алюминиевых баков прорезиненными на всех находящихся в эксплуатации вертолетах модели R44. Эта мера призвана устранить вероятность утечки топлива из баков при аварийной посадке в случае их повреждения.
40.

В первый день выставки HeliRussia 2013 состоялось событие не особо заметное, но весьма важное. Председатель Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) Владимир Беспалов (в центре) и генеральный директор Главного управления гражданской авиации Перу Рамон Гамарра подписали соглашение "О взаимопризнании документов летной годности". Этот документ облегчает выдачу экспортных сертификатов летной годности и делает беспрепятственной процедуру регистрации новых вертолетов российского производства в авиационном реестре Республики Перу.
41.

Как заявил Рамон Гамарра, среди стран Латинской Америки Перу первой начала эксплуатацию российских вертолетов и сейчас она занимает первое место по их количеству. По словам присутствовавшего на церемонии гендиректора авиакомпании "ЮТэйр" Андрея Мартиросова, соглашение позволит расширить рынок и улучшить уровень обеспечения безопасности перевозок, поскольку сейчас все взаимодействие между авиационными властями двух стран будет проходить в рамках стандартных процедур.

Благодаря соглашению компания Helisur, которая входит в группу "ЮТэйр", сможет развивать коммерческую эксплуатацию российских вертолетов семейства Ми-8/17. Сейчас в парке авиакомпании 19 вертолетов этого семейства, а в начале июня 2013 г. будет поставлено еще две машины — Ми-171 и Ми-8АМТ.
42.

Для обслуживания и ремонта вертолетов в 2012 г. в Перу был создан филиал "ЮТэйр-Инжиниринг". Cертификация центра по обслуживанию российской вертолетной техники авиационными властями России и Перу завершится в ближайшие месяцы. Ожидается, что в августе из компании Helisur на плановый ремонт поступит первый вертолет.
43.

44.

И еще несколько картинок-зарисовок без новостей.

Беспилотник для любилетей поснимать с воздуха представлен на выставке.
45.

Планер
46.

Ми-38
47.

На стенде "Вертолетов России"
48.

Новый вертолет для UTAIR
49.

Самый необычный по форме итальянский бизнес-джет.
50.

Инстраграмчики
51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

Картонный Ми-171. На второй день еще не был готов.
63.

Сергей Викторович Михеев - главный конструктов фирмы "Камов".
64.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    21.05.1308:59:58
    Красота +   
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      21.05.1309:25:50
      Красота
      Красота-то красота, но почти сплошь иномарки...    
      • -1
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        21.05.1314:35:23
        но почти сплошь иномарки...


        Андрюш не забывай что это СОВМЕСТНЫЙ ИТАЛЬЯНО-РУССКИЙ ПРОДУКТ и удивляться тут нечего это нормальная практика для ГРАЖДАНСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ

        Немного о сайте http://www.helirussia.ru/ 
        Отредактировано: Катерина Зверева~14:52 21.05.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.05.1314:40:41
          это СОВМЕСТНЫЙ ИТАЛЬЯНО-РУССКИЙ ПРОДУКТ

          Одна из моделей - AW139, а всё остальное - чистый импорт!
          это нормальная практика для ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ

          Катя, тут не самолётики, тут вертолётики! ;)
          • -2
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            21.05.1314:42:14
            тут не самолётики, тут вертолётики!


            тут согласна!    ошиблась    

            Одна из моделей - AW139, а всё остальное - чистый импорт!


            Андрюш для чего картинку показала?   
            Отредактировано: Катерина Зверева~14:42 21.05.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.05.1314:54:18
              Андрюш для чего картинку показала?

              Зачем мне показывать картинку, когда я и так знаю, какие вертолёты выпускает Россия?
              Я писал не про наше вертолётостроение, которое каждый год радует нас своими производственными успехами, а про выставку и натурные образцы.
              Да, в сегменте боевых и транспортных вертолётов у нас сильные позиции, а в сегменте деловой авиации (которой в основном и посвящена эта выставка) нам пока похвастаться нечем...
              • -1
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                21.05.1315:12:55
                Да, в сегменте боевых и транспортных вертолётов у нас сильные позиции, а в сегменте деловой авиации (которой в основном и посвящена эта выставка) нам пока похвастаться нечем...


                тут ты прав!

                Зачем мне показывать картинку, когда я и так знаю, какие вертолёты выпускает Россия?
                Я писал не про наше вертолётостроение, которое каждый год радует нас своими производственными успехами, а про выставку и натурные образцы.


                и какие предложения? Просто уж я то могу например их озвучить    шучу немного но это правда
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.05.1315:29:51
                  и какие предложения?

                  Выставка это зеркало, которое отображает то, что происходит в нашем авиапроме. Собственно, предложение у меня одно - "Вертолёты России" должны решить проблему выбора приоритетов - не брать то одно, то другое, то третье, а сконцентрироваться на одной программе и довести её до ума.
                  Похоже, этой программой будет Ка-62.
                  Просто уж я то могу например их озвучить
                  Расскажи, любопытно!    
                  • -2
                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                    21.05.1315:38:21
                    Расскажи, любопытно!


                    в смысле не я могу озвучить а могу озвучить спецам     которые этим занимаются!Я же член ЕР все-таки!

                    Выставка это зеркало, которое отображает то, что происходит в нашем авиапроме.


                    Зеркало это да!Но вот с деловой авиацией сложновато пока!Я не спец!И многое не знаю но мне кажется что пора и людям которые этим занимаются увеличивать количество самолетов вертолетов как можно больше и не ограничиваться чем то одним!
        • 0
          Нет аватара Guard
          21.05.1315:34:09
          Я так понимаю, претензии A_SEVER именно к тому, что в фотоотчете почти всё иностранщина... А ведь на выставке было показано много наших вертолетов...
          Отчету все-равно "+"
          Отредактировано: Guard~15:35 21.05.13
          • -1
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            21.05.1315:40:02
            Я так понимаю, претензии A_SEVER именно к тому, что в фотоотчете почти всё иностранщина...


            а вот и не угадали!Человек прав в одном что где то недоработки есть!   
      • -1
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        21.05.1314:37:17
        почти сплошь иномарки...


        не согласна!

        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          22.05.1300:17:08
          Увы, из всего этого многообразия немакетом был только Ми-35М   
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.05.1309:20:37
            За то был не показанный на картинке Ка-226Т    
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      21.05.1309:26:05
      Только из показанных вертолётов российским (условно) является только Ка-226Т.
      Или вы даже новость не читаете?
      • 4
        Нет аватара mmx
        21.05.1309:41:22
        Привет ридной канадщине!








        Расскажи-ка нам о HeliCanada и приведи списочек хотя бы условно канадских вертолетиков.

        Список участников: http://www.helirussia.ru/...e/spisok_uchastnikov.html 
        Отредактировано: mmx~09:52 21.05.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.05.1309:46:56
          и приведи списочек хотя бы условно канадских вертолетиков

          Тут дело совсем не в вертолётах!
          Просто у МиГа и Кати взаимная "любовь"!    
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            21.05.1314:43:57
            Просто у МиГа и Кати взаимная "любовь"!



            ты видел когда нибудь канадско-русскую "любовь"?   
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              21.05.1315:14:09
              ты видел когда нибудь канадско-русскую "любовь"?

              Я её на этом сайте вижу с завидной регулярностью!
              МиГ тебя в любой ветке найдёт!
                 
              • 1
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                21.05.1315:15:58
                МиГ тебя в любой ветке найдёт!


                ну я на это уже не обращаю внимание!Я себя перестала утруждать в этом последнее время!Кто меня слышит тот мне и отвечает взаимностью        в плане ответов!

                Я её на этом сайте вижу с завидной регулярностью!


                          покусать бы тебя!за такие слова
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.05.1315:20:40
                  покусать бы тебя!

                  А ты страстная девушка! Жаль, но я уже женат!    
                  • -1
                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                    21.05.1315:23:08
                    А ты страстная девушка!


                    Спасибо Андрюш   


                    Жаль, но я уже женат!


                    Не в обиду но я никогда не стану ломать ни жизнь другим людям ни уводить кого то!Единственное могу сильно привязаться к человеку!   

                    Такая у меня дружба с людьми!   
                    Отредактировано: Катерина Зверева~15:31 21.05.13
  • 0
    Bdd Bdd
    21.05.1311:08:49
    почему свернули ми-34с1??? как не конкурентноспособен???
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.05.1312:10:48
      Холдинг "Вертолеты России" планирует летом возобновить реализацию программы Ми-34, которая была заморожена из-за отсутствия необходимого сертифицированного двигателя.
      Разработка Ми-34 будет продолжена.

       http://www.i-mash.ru/news...4-budet-vozobnovlena.html 
      • 0
        Bdd Bdd
        21.05.1313:32:33
        интересно откуда инфа - ни на кого не ссылаются, но будем надеяться
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.05.1314:24:25
        заморожена из-за отсутствия необходимого сертифицированного двигателя
        Когда это останавливало?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.05.1314:23:20
      как не конкурентноспособен?

      С импортным двигателем и малой серией он получился слишком дорогим...
  • -1
    Нет аватара Ingword
    21.05.1313:11:27
    Один я прочитал в заголовке hellRussia?
    • -1
      Bdd Bdd
      21.05.1313:34:26
      каждый видит то что хочет увидеть
  • 0
    alex-ak.livejournal.com alex-ak
    21.05.1313:19:39
    МСБ-2 не польский ли PZL W-3A Sokol случайно? Сомнительно, чтобы непрофильное предприятие прямо так с нуля освоило производство комплектных вертолетов, скорее речь о сборке. Но Ми-2 в СССР никогда серийно не производился, так что происхождение комплектов вероятнее всего польское.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.05.1314:26:32
      МСБ-2 не польский ли PZL W-3A Sokol случайно?
      МСБ - «Мотор Сич» Богуслаев! Скромно, чо...    
    • 0
      Нет аватара Igor_U
      21.05.1320:15:28
      Скорее всего, это предложенный вариант глубокой модернизации машины, которая в силу своей несовременности востребована мало (да и то по причине отсутствия альтернативы).
      Это легкий многоцелевой вертолет, создаваемый на базе российского Ми-2.
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        21.05.1320:46:34
        А вот поляки не считают, что она мало востребована, и продолжают строить серийно и модернизировать. Даже надеются навязать NATO ударно-транспортный вариант. На самом деле, это очень удачный и нисколько не устаревший вертолет, в котором по-настоящему неудачна только оригинальная силовая установка.

        Поинтересуйтесь историей Ми-2. После испытаний и отработки технологии производство Ми-2 было сразу же передано в ПНР, на фирму PZL. "Kania", W-3A "Sokol" и W-3U "Salamandra" - это и есть глубокая модернизация Ми-2. Налаженного производства нигде, кроме PZL, нет. Заново разворачивать где-либо производство вертолета, созданного 52 года назад, было бы безумием. Поэтому я и думаю, что украинский проект - это или сборка из польских комплектов, или восстановление машин с хранения. Второе, скажем прямо, сомнительно.
        • 0
          Нет аватара Igor_U
          21.05.1322:03:38
          А вот поляки не считают, что она мало востребована

          может подскажете сколько модернизированных польских машин летает в России...
          Поэтому я и думаю, что украинский проект - это или сборка из польских комплектов, или восстановление машин с хранения.

          у Вас только про комплекты написано. А про восстановление я как раз и имел в виду написав о модернизации старых невостребованных машин.
          И чем же этот вариант сомнителен?
          • 0
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            21.05.1323:08:09
            1. Не знаю. Думаю, если есть, то немного, потому что у нас хватает обычных Ми-2, которые модернизируются своими силами. У нас не так уж велика потребность в вертолетах малого класса, частично она возмещается за счет начавшихся поставок Ка-226, Ансатов, к тому же сейчас есть возможность закупать те же агусты и еврокоптеры. Но не все покупатели так платежеспособны, кому-то же поляки толкают свою продукцию... Рынок же не ограничивается РФ. Я не знаю, не изучал этот вопрос.

            2. Мне кажется, что если машины на хранении и есть, то они стоят без дела уже очень давно и состояние их плохое. К тому же, опять же если запас машин на хранении вообще существует, он невелик и на нем нельзя построить стабильный бизнес. Кончатся они, и что делать тогда? Речь может идти о реновации старых машин, которые летают или недавно сняты с эксплуатации по истечению ресурса отдельных узлов. Думаю, таких в аэроклубах, летных училищах и спортивных командах довольно много. Но тут вопрос упирается в платежеспособность клиентов. Может им, под их задачи, дешевле будет купить робинсон, грубо говоря.
            Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~23:09 21.05.13
            • 0
              Нет аватара Igor_U
              22.05.1318:52:45
              у нас хватает обычных Ми-2, которые модернизируются своими силами

              Модернизация без подходящего недорогого экономичного двигателя (которого как бы нет) лишена смысла. В какой степени и в каком количестве они тогда модернизируются?! ... видимо, вопрос риторический.
              Скорее всего они не модернизируются, а как раз-таки и составляют большую массу малоэксплуатируемой или вообще простаивающей техники, о которой и речь.
              У нас не так уж велика потребность в вертолетах малого класса, частично она возмещается за счет начавшихся поставок Ка-226, Ансатов, к тому же сейчас есть возможность закупать те же агусты и еврокоптеры

              1. Вы говорите, что вопрос не изучали, так с чего вдруг Вы взяли, что потребность не велика?...
              2. Ансат и Ка-226 довольно давно летают, но остаются штучными (и не предназначенными для массовых перевозок людей, обычно это спецтехника различного назначения) машинами, в силу определнных причин. Поэтому о каком-либо значительно возмещении говорить не приходится.
              3. Возможность брать еврокоптеры и агусты есть довольно давно, но вряд ли эти машины повсеместно в России займут ниши легких вертолетов (в силу определенных причин).
              кому-то же поляки толкают свою продукцию... Рынок же не ограничивается РФ

              Я бы сказал, что основной рынок новых польских вертолетов вообще не в России.
              если машины на хранении и есть, то они стоят без дела уже очень давно и состояние их плохое.

              Разговор не столько о машинах на хранении в прямом смысле слова, сколько в простаивающих машинах, которые не эксплуатируются в силу несоответствия определенным требованиям (дорого, неудобно...) или эксплуатирующихся с низкой экономической эффективностью по причине отсутствия альтернативы, и из которых при относительно небольших затратах (то есть путем модернизации) можно получить весьма современную технику.
              Кроме того, ресурс фюзеляжа значительно больше ресурса основной части агрегатов, которые как правило и заменяются при модернизации.
              К тому же, опять же если запас машин на хранении вообще существует, он невелик и на нем нельзя построить стабильный бизнес.

              Есть такое направление бизнеса - модернизация старой техники (которое зачастую связано и с различного рода конвертациями).
              Вы вот советовали мне поинтересоваться историей Ми-2 - вероятно Вам известно сколько машин было выпущено - несколько тысяч. Так вот, если предположить, что из этих тысяч по программе удастся модернизировать некую небольшую часть (хотя бы штук 50 - это уже минимум сотня двигателей, а потребность ведь, наверняка, гораздо больше, и не только в странах СНГ)... и для сравнения попробуйте найти статистику, сколько за последние в среднем 10 лет выпущено Ка-226 и Ансатов...
              Отредактировано: Igor_U~18:56 22.05.13
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    21.05.1314:07:28
    А Ка-62 вроде обещали, был? На фотках увидел только макет...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.05.1314:28:35
      А Ка-62 вроде обещали, был?
      Только в виде макета (маленького), настоящий ещё не взлетел!
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        21.05.1314:40:44
        Но уже ведь показывали большой макет, так что демонстрация маленького... хм.. шаг назад...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.05.1315:11:19
          хм.. шаг назад...

          Или создание информационного "голода" в преддверии МАКСа! ;)
          • Комментарий удален
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            21.05.1323:59:09
            Вот тоже так думаю. Обещают, что Ка-62 прилетит из Арсеньева чуть не своим ходом, плюс обещают показать летающий Ми-171А2, плюс 3-й прототип Ми-38. То есть получается только по вертолётам уже новинок весьма и весьма. Да и масштабы разные - где МАКС, а где - ХелиРаша?    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.05.1300:06:54
              Обещают, что Ка-62 прилетит из Арсеньева чуть не своим ходом
              Новую машину никто через всю страну не погонит. Обещают первый полёт в Жуковском накануне МАКСа (а потом скажут, что это было во время салона)
              где МАКС, а где - ХелиРаша?

              ХелиРаша - вертолётный "филиал" МАКСа! Менее зрелищна, зато ежегодно!    
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                22.05.1300:12:21
                Новую машину никто через всю страну не погонит. Обещают первый полёт в Жуковском накануне МАКСа (а потом скажут, что это было во время салона)

                - Согласен. Тоже удивился - как это Касатку погонят за 9000 км свои ходом? Привезут на Руслане или На Ил-76. А вот по поводу показа сказали, что, ежели всё будет хорошо и вертолёт будет успешно опробован, он взлетит в один из дней МАКСа    
                ХелиРаша - вертолётный "филиал" МАКСа! Менее зрелищна, зато ежегодно!
                - это да. Жаль только в этом году кроме Ми-35М ни одного боевого вертолёта не было на статстоянке     Да и к тому прессу весьма долго не пускали - еле пробился, чтобы стендап на его фоне записать. Зато достался классный пилот, который на нём летал - рассказал массу интереснейших вещей    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.05.1300:22:53
                  Жаль только в этом году кроме Ми-35М ни одного боевого вертолёта не было на статстоянке

                  А когда было по-другому?
                  В прошлом году был Ми-28Н, в позапрошлом - Ка-52.
                  • 0
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    22.05.1300:24:19
                    Тогда понятно. Я почему-то думал, что год назад была парочка - Ка-52 и Ми-28Н.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      22.05.1300:35:27
                      Я почему-то думал, что год назад была парочка - Ка-52 и Ми-28Н

                      Была парочка - баран и ярочка, в смысле боевой и гражданский!
                      В 2012 в паре с Ми-28Н был Ми-8АМТ, в 2011 были Ми-38 и Ка-32, а Ка-52 был аж в 2010, я немного напутал выше.
                      • 0
                        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                        22.05.1300:39:04
                        Значит в этом году то же самое - на статстоянке рядом с Ми-35М стоял Ансат. Плюс прилетал рждшный Ми-8. Правда, всего на час.
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    21.05.1315:44:35
    Ми-38 интересная машина.   
    P.S. жаль, что здесь много иномарок в основном "Eurocopter"
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      22.05.1300:03:17
      Если честно, когда я был на выставке - 16 и 17 мая - возникло ощущение, что иностранцам позарез надо пролезть на наш вертолётный рынок - отсюда направленность экспозиции - и Белл, и Агуста Вестланд, и Мак Донел Дуглас, и Еврокоптер, и Робинсон - на любой вкус и цвет! Они привезли не макеты, а РЕАЛЬНЫЕ образцы. Нашим же не надо свой рынок захватывать - он и так наш    Наши показывают свою технику на заграничных или на международных выставках. Исходя из целей, задачи ставим соответствующие    
  • 0
    misha12 misha12
    21.05.1319:39:20
  • 1
    Нет аватара EyeSauronn .
    21.05.1322:12:41
    НАМ интересен ТОЛЬКО экспорт..... чем больше, тем лучше,.... импорту ВЫСОКИЙ забор.
    Хочешь продать у нас, строй производство У нас.
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    22.05.1300:15:07
    На 56 фото - лично товарищ Пантелеев, главред Авиапорта   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,