стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре 14:18 по местному времени совершил полет SSJ-100 95036, бортовой RA-89013

 

Борт планируется для авиакомпании Interjet

По неподтвержденным данным, самолет поднялся в воздух еще вчера, но вполне возможно, что это были пробежки с отрывом носовой стойки.

Данные будут уточнятся

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    user78 user78
    20.06.1311:09:37
          
    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.06.1311:10:48
         
      • 9
        Нет аватара vajtek
        20.06.1311:51:42
        Даты первых полётов за 2012 год:
        1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12
        2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12
        3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12
        Даты первых полётов за 2013 год:
        1. 95032 12.02.13 _ 4. 95027 27.04.13 _ 7. 95036 20.06.13
        2. 95025 22.02.13 _ 5. 95030 20.05.13
        3. 95028 24.03.13 _ 6. 95031 03.06.13
        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          20.06.1312:39:23
          Увеличение производства в этом году таки будет.
          2012 - 12 бортов, 2013 за 6 мес - 7 бортов (возможно будет 8)
          До плана 2012 года осталось 5 бортов (за 6 мес)
          • 3
            user78 user78
            20.06.1314:23:24
            Увеличение производства в этом году таки будет.

            будет, и весьма приличное. Продолжаю придерживаться своего первоначального прогноза в 22 борта, хотя потихоньку уже начинаю склоняться к 24-26    
            • 7
              Vasisualiy Vasisualiy
              20.06.1314:42:50
              Погосян озвучил цифру 26.
              • 7
                user78 user78
                20.06.1315:23:37
                Погосян озвучил цифру 26.

                Она же сходится и с количеством двигателей для суперджета на этот год - 52 штуки:
                в планах 2013 года выпуск двигателей в количестве 52 шт.

                 http://npo-saturn.ru/?rss...933&sat=6&slang=0 
                   
                Отредактировано: user78~15:24 20.06.13
                • 0
                  Нет аватара Clapaucius
                  20.06.1316:47:18
                  Не сходится - какие-то из поставленных двигателей должны быть резервными для летающих самолётов, это вроде бы обычная практика.
                • -2
                  Tezen44 Tezen44
                  20.06.1321:46:58
                  Не успеют они 26...
                  И не надо меня минусовать - вспомните диалог Воланда и Левия из "Мастера и Маргариты" ("Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него все деревья, всё живое (что отбрасывает тени), ради своей фантазии наслаждаться голым светом?")    
                  • 0
                    user78 user78
                    20.06.1322:45:43
                    26 это всего лишь план, он всегда выше чем реальность, т.к. возможны всякие эксцессы (причем с любой компанией и в любой стране).     Я же написал каков мой прогноз, 22.
        • 1
          Tezen44 Tezen44
          20.06.1321:40:20
          17 дней... МЕДЛЕННО Но всё равно +
          • 2
            user78 user78
            20.06.1322:47:30
            17 дней... МЕДЛЕННО Но всё равно +

            даже если будет 10 дней или 8 - найдутся те, кто будут говорить "медленно". Vasisualiy всё правильно написал.    
             https://sdelanounas.ru/blo...5250/?pid=371643#comments 
            • 0
              Tezen44 Tezen44
              20.06.1322:59:46
              лично я заткнусь при 7 днях - меня устроит    
  • 6
    Akimich Akimich
    20.06.1311:13:11
    Викидот пишут, что 19 взлетел. И сутки тишина!!!
    А так, пошел второй борт в июне! Успеют еще один? 10 дней есть ,а там четыре борта в очереди на ЛИС
    • 7
      user78 user78
      20.06.1311:19:15
      А так, пошел второй борт в июне! Успеют еще один? 10 дней есть ,а
      там четыре борта в очереди на ЛИС

      скорее всего успеют поднять бизнес-джет 95009, хотят показать его на МАКС:
      "Сейчас в Комсомольске-на-Амуре заканчиваются летные испытания первого самолета в бизнес-версии, - сообщил он. - В конце июня его перегонят в Ульяновск на покраску, затем он перейдет в Жуковский на монтаж интерьера. Как раз к МАКСу мы хотим показать самолет с новым интерьером".

       http://superjet.wikidot.com/news:354 
    • -1
      Evgeny46 Evgeny46
      20.06.1311:20:19
      может лучше по 2 в месяц? А то запустим 3-4, самолёты на ЛИС закончатся и вместе с одним в месяц получим бочку дерьма от троллей. А новости плюс
      • 7
        user78 user78
        20.06.1311:22:33
        самолёты на ЛИС закончатся

        так за ними новые на подходе     Пока готовые самолёты стоят на ЛИС и в Малярке, в ЦОС непрерывно собирают ещё 6 штук.
        • 1
          Svin Svin
          20.06.1313:15:18
          Не помню где - встречалось, что еще и ВАСО будет SSJ собирать... Если будут - то уже будет по десятку самолетов в месяц    
          • 7
            Vasisualiy Vasisualiy
            20.06.1313:32:38
            Тоже слышал, но немного по другому.
            Там про SBJ. Правда более скромными партиями. По 7-10 в год в Хабаровске.

            Отредактировано: Vasisualiy~13:46 20.06.13
            • 2
              Svin Svin
              20.06.1314:01:07
              Ну... может и так - точно не помню. SBJ тоже нужен    
              • 3
                Vasisualiy Vasisualiy
                20.06.1314:15:00
                Конечно нужен    

                Не вечно же будут наши олигархи и чиновники на Бобиках летать
                • 6
                  Izon Izon
                  20.06.1315:46:03
                  Да, пора и о них, болезных, подумать! А то все народу и народу...   
                  Вообще, думаю, что про SBJ надо отдельную статью написать.
                  Отредактировано: Izon~15:46 20.06.13
            • 5
              Нет аватара Dmitry Kokorev
              20.06.1314:19:09
              красивая ливрея. строго и изящно
          • 5
            user78 user78
            20.06.1313:38:01
            Пока что на ВАСО делают самолётокомплекты SSJ для сборки на КнААПО.
            «Если в июне 2012 года ВАСО производил примерно полтора самолетокомплекта для SSJ 100 в месяц, то уже в феврале 2013 года это 2,5 самолетокомплекта. К концу 2013 года планируется выйти на 4 самолетокомплекта в месяц в существующей номенклатуре, а уже в следующем году по отдельным агрегатам достигнуть показателя в 5 самолетокомплектов.

             http://www.aex.ru/news/2013/3/14/103889/ 
            Но если воронежцы освоят и окончательную сборку суперджетов, то вообще замечательно!
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              20.06.1313:43:50
              К концу 2013 года планируется выйти на 4 самолетокомплекта в месяц

              Тогда КнААПО не будет успевать собирать    
              • 2
                user78 user78
                20.06.1313:49:00
                Тогда КнААПО не будет успевать собирать

                а это и есть намёк на планы КнААПО по скорости сборки в 2014    
                • 0
                  Volodymyr Danishevskiy
                  20.06.1319:16:37
                  Кто-нибудь в "теме" тёрок Finemeccanica и ОАК по поводу Superjet International?
            • 0
              Svin Svin
              20.06.1313:59:13
              Вот именно и слышал/смотрел где-то, что вместо части деталей планируют делать целиком SSJ. Не помню только срок.
      • 7
        Vasisualiy Vasisualiy
        20.06.1311:26:28
        вместе с одним в месяц получим бочку дерьма от
        троллей

        Как говорят в армии, придраться можно и к столбу.
        Даже если КнААПО будет гнать по 3-4 борта каждый месяц, всё равно госдеповские подтирки приJEbуtся.

        95036 - взлетел, 95009 - готовится к передаче на ЛИС, 95029, 95033 - Малярка,
        95034 - шестая позиция.

        К тому же, у нас есть, чем эту мразоту брить
        Бобик - 787 ДримПоларФокс, у которого горят аккумуляторы, течет топливо и еще куча всего, чем супрджет даже при рождении не болел    
        За последний месяц Бобик 5 раз уже обделался. Последний раз вчера.
        Это говорит о том, что не плюй в колодец, придется напиться    
        Отредактировано: Vasisualiy~11:36 20.06.13
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.06.1311:21:00
      Вчера действительно видели, как какой-то из суперджетов взлетал.
  • 0
    tm tm
    20.06.1311:38:45
    А кто-нибудь следит еще, какой это борт по счету? Я как-то сбился уже...
  • 6
    Vasisualiy Vasisualiy
    20.06.1311:46:39
    Второй для Лаоса

    • 2
      Svin Svin
      20.06.1313:18:01
      Был недавно в Ашане - видел кучу бюджетных продуктов с подобной раскраской    

  • 1
    Nikituchka Nikituchka
    20.06.1313:49:30
            Я как-то карту смотрел, куда уходят наши птички и куда планируется. И там США были помечены как страна, проводящая переговры о покупке SSJ. Правда ли это!? Или я просто не правильно разобрался.
    Отредактировано: Nikituchka~13:55 20.06.13
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.06.1313:51:36
      Чистая правда.
      Но они пока присматриваются.
      • 2
        Nikituchka Nikituchka
        20.06.1313:59:08
        Очень рад за нашу ОАК, Сухого и нас всех. Как же приятно ещё раз и ещё раз получать такие новости. Встаёт на крыло гражданка! Подписание на лизинг 30 МС-21, это уже твёрдые контракты!? Хотел ещё спросить.
    • 2
      Samboris Samboris
      20.06.1313:57:30
      Две американские лизинговые компании - Рearl Aircraft Corporation (30 / 15 твердый контракт) и Willis Lease Corporation (6 / 4 твердый контракт)
      • 1
        Nikituchka Nikituchka
        20.06.1314:10:02
        Здорово! Не ожидал, что уже твёрдые контракты есть с амерами! Растём! А когда ожидается поставка!? Они как через лизинг берут!? Т.е. как я понимаю не они платят а за них платит банк.
  • 3
    Нет аватара laerss
    20.06.1313:50:25
    Репортаж с авиасалона
  • 5
    Vasisualiy Vasisualiy
    20.06.1313:50:30
    Проходила такая новость, правда давно

    Российские чиновники хотят летать на Sukhoi Business Jet



     http://vpk.name/news/8327..._sukhoi_business_jet.html 
    Отредактировано: Vasisualiy~14:48 20.06.13
    • 6
      user78 user78
      20.06.1314:21:46
      Красивая расцветка, очень идёт Суржику    
    • 2
      Ivan_S Ivan_S
      20.06.1314:26:16
      Фи, ссылаться на "Известия" - дурной тон )))
      • 5
        Vasisualiy Vasisualiy
        20.06.1314:54:44
        Поменял.

        P.S.
        Фи - это 21-я буква греческого алфавита
        Также, скалярный потенциал в физике,
        Функция Эйлера φ(n),
        Число Фибоначчи
        Отредактировано: Vasisualiy~16:03 20.06.13
        • 1
          Ivan_S Ivan_S
          20.06.1315:37:40
          уж и пошутить нельзя))) информацию принял к сведению ))) Но "Известия" - такие "Известия". После их феерической серии опусов как-то ну не воспринимаются они как источник. А информация то как раз очень даже положительная.
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            20.06.1316:04:45
            Но
            "Известия" - такие "Известия". После их феерической серии опусов
            как-то ну не воспринимаются они как источник

            +
            Есть такое дело.
            Я просто ссылку на скорую руку утащил, а потом ОПА, гозетёнко то какое...


            А на счет ФИ, Вы же знаете, кто у нас обычно ФИ-кает, подразумевая это как наше ФУ.    
            Отредактировано: Vasisualiy~16:07 20.06.13
            • 2
              Ivan_S Ivan_S
              20.06.1316:12:33
              Ну нет, здесь исключительно стеб и никак по другому. Фи, мон шер, моветон! Только в этом смысле, и только относительно источника. Хорошо, что информация дублировалась и в других СМИ, более достоверных.
    • 1
      Don Tigro Don Tigro
      20.06.1314:58:56
      Вчерашняя новость:

      Первый самолет Sukhoi SuperJet 100 /SSJ 100/ в версии бизнес-джет будет передан госзаказчику до конца 2013 года. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС президент компании “Гражданские самолеты Сухого” /ГСС/ Андрей Калиновский.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        20.06.1315:04:48
        Только пока не известно кто госзаказчик
    • -2
      Нет аватара elsevier
      20.06.1315:01:22
      За свой счет хоть на ковре самолете. С какого хрена чиновники должны летать на БИЗНЕСС самолетах?
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        20.06.1315:16:07
        Да наверное с того же овоща, с которого на самолетах Бизнес-класса летают все импортные чиновники.
        Если Вы мэр Питера, вы поедете в Москву по работе за свой счет обычным поездом?
        Отредактировано: Vasisualiy~15:18 20.06.13
        • -7
          Нет аватара elsevier
          20.06.1315:19:09
          Да что вы говорите. Далеко не все импортные чиновники летают бизнес джетами. Некоторых так увольняют за это. Я бы сказал в большинстве стран. Не путайте бизнесс-класс в обычном самолете и бизнессджет.
          • 11
            Vasisualiy Vasisualiy
            20.06.1315:27:05
            Не Бизнес-класс обычного самолета, а самолет Бизнес-класса, т.е. вот:
            (Предполагаемая начинка SBJ)


            У Президента есть свой летный отряд, у Патриарха Кирилла есть самолет, у многих ведомств есть служебный транспорт, в т.ч. самолеты.
            Ничего в этом такого не вижу.
            Более того, если руководство некоторых стран летает общественным транспортом, то это их проблемы.
            Значит либо страна такая малозначительная, либо денег нет, либо оба варианта сразу.
            Отредактировано: Vasisualiy~15:29 20.06.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Vasisualiy Vasisualiy
            20.06.1315:33:55
            Надо внести ясность:
            Чиновником является как Президент России, так и младший специалист-эксперт в каком-нибудь подведомстве министерства образования.
            Есть регламент, чиновникам какого ранга полагается служебный транспорт и какой.
            • 5
              tm tm
              20.06.1316:59:46
              Я б еще уточнил, сколько подчиненного народу обычно летает с тем или иным чиновником. А то там может как в том заходеровском стишке:

              И в ответ
              На китобазу
              Вертолет
              Садится сразу.
              В нем
              Ответственные лица
              Прилетели из столицы:
              Доктора,
              Профессора,
              Медицинская сестра,
              Академик по китам,
              Академик по котам,
              С ними семьдесят студентов,
              Тридцать пять корреспондентов,
              Два редактора с корректором,
              Кинохроника с прожектором,
              Юные натуралисты
              И другие специалисты.
              Все на палубу спустились,
              Еле-еле разместились.


              Их, конечно, можно всех и "Сесснами" развести - но это ж сколько "Сесснов" понадобится...
              Отредактировано: tm~17:01 20.06.13
        • 4
          Нет аватара silicoid
          20.06.1315:30:00
          Будучи мэром Питера, я-б с большим удовольствием поехал в Москву бизнесклассом на Сапсане. ))) Уж очень мне это поезд нравится. Сел столик выдвинул, планшет поставил, фильм врубил. через 3:50 на Ленинградском вокзале. И ни тебе регистраций, ни пробок до аэропорта и обратно..

          Хотя как-то был случай, летели из Киева Аэрофлотом -- Бизнесом.
          на 40 минут задержали рейс, так как погода была совершенно не летная, а уж когда взлетели... 11000 метров, а на борту тебе десерт дают и белое вино в стеклянном фужере. А где-то там далеко внизу проплывают серые январские тучи. Сказка )))
      • 4
        user78 user78
        20.06.1315:18:49
        За свой счет хоть на ковре самолете. С какого хрена чиновники должны летать на БИЗНЕСС самолетах?

        Чиновники высокого уровня во всём мире летают на бизнес самолетах или правительственных бортах.    

        Вот, например, один из самолётов американского вице-президента - Boeing BBJ:



        Есть у него и более крутой самолётик - Boeing C-32:



        The primary customers are the Vice President of the United States, using the distinctive call sign "Air Force Two", the First Lady, and occasionally members of the U.S. Cabinet and U.S. Congress.


        Так что не будет ничего плохого, если Российские министры будут летать не на Dassault Falcon 7x, а на Суперджете ;)
        Отредактировано: user78~15:19 20.06.13
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            user78 user78
            20.06.1315:39:28
            У нас авиапарк президентского отряда просто неприличный.

            нормальный авиапарк у России. Соответствует масштабу и силе Державы.
            Вице-президент США - второе лицо государства.

            специально привёл цитату, кто ещё помимо вице-президента пользуется этими самолётами: "members of the U.S. Cabinet and U.S. Congress".
            Обычные министры там летают на регулярных линиях.

            ага, так и вижу как гандолиза райс или Джон Керри толпятся в очереди на посадку вместе с обычными пассажирами, но тут рейс задерживается    

            Губернаторы US (а их там 50 штук) тоже летают за государственный счет на бизнес-самолетах:
             http://www.wvec.com/news/...e-aircraft-122444714.html 
            Причём американские чиновники летают на бизнес-джетах не только по делам, но и просто позагорать на пляж на соседний островок))
            Отредактировано: user78~15:48 20.06.13
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              20.06.1323:10:13
              А куда интересно Север пропал?
              Обычно Суперджет, это его ветки
          • 8
            Vasisualiy Vasisualiy
            20.06.1315:40:12
            Да я Вас умоляю.....

            Министр обороны сша летит в Ирак обычным рейсом    
            Сенатор МакКейн летит к сирийским боевикам рейсом Аир Сирия    

            Вот, кстати, самолет Шойгу






            А на таком иногда летает Герасимов

            Отредактировано: Vasisualiy~15:55 20.06.13
            • -9
              Нет аватара elsevier
              20.06.1319:30:32
              Я вас умоляю, у вас другого глобуса, кроме глобуса США нет?
              США вообще давно не образец для подражания.
              • 2
                Vasisualiy Vasisualiy
                20.06.1323:01:41
                Я вас умоляю, у вас другого глобуса, кроме глобуса США нет?

                Хорошо. С кем тогда сравнить?
                Меня прямо аж распирает узнать страну, с которой Вы сравние Россию.
                Отредактировано: Vasisualiy~23:04 20.06.13
                • 1
                  geliotrop geliotrop
                  21.06.1309:12:32
                  Подмечено, он с придыханием говорит о Германии.
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    21.06.1319:04:16
                    С уважением, товарищ, с уважением.
                    • 0
                      geliotrop geliotrop
                      22.06.1321:21:21
                      C уважением россияне говорят о своей стране.
                      А с придиханием о Германии в наше время отзываются лишь узко заинтересованные наученные людишки без хребта.    
                      И ещё. Мерзко и не собираюсь ходить в товарищах с человеком, отзывающимся о России при случае и нарочно в тёмно-презрительных тонах, традиционно пользуемых "бессистемной" оппозицией.
                      • 0
                        Нет аватара elsevier
                        23.06.1313:54:54
                        Услужливый дурак опаснее врага. Это про подобных вам сказано. Вы такиех патриоты, пока вамс подачками кормят, за макбук в любви признаетесь хоть к черту. А потом все куда-то испаряется.






                        Так что малыш, беги за зарплатой, накопишь, в америку наверно свалишь. Вы псевдопатриоты такие.
                        Любите государство, а не страну. А нужно наоборот. Любить страну,а власть критиковать, чтобы работала лучше.
                        Отредактировано: elsevier~13:57 23.06.13
                        • 0
                          geliotrop geliotrop
                          23.06.1318:42:47
                          Знатная случилась истерика!

                          Очередное подтверждение точности и выверенности моих утверждений относительно прилежно-послушной услужливости elsevier во всём и всем, кто ненавидит Россию.
                          Чего не сделает оголтелый бесхребетник ради обладания желанным параграфом AufenthG либо даже Blaue Karte EU! Влёгкую готов распространять очередной вброс оранжевых придумщиков, не досужа себя мыслью, как увязать высосанный сюжет со своим же призывом "власть критиковать".

                          В который раз elsevier привычно прибегает к застарелым темам из заезженной памятки оппозиционера: "Кто ставит под сомнение твои слова – это обязательно провокатор, нашист, едираст, агент Кремля". Или: "Все оппоненты пишут только за деньги". Методы знакомы до зевоты.

                          А вот соответствующая моменту фраза "услужливый дурак опаснее врага" по-настоящему заставляет задуматься над дальнейшим отношением к челу под ником elsevier. Своими угодливыми негативными высказываниями о России (не о власти!) он сегодня балансирует на грани. Кто он, пока ещё услужливый дурак или уже враг?
                          • 0
                            Нет аватара elsevier
                            23.06.1320:50:30
                            Какой унылый тролль. Дурашка, не заплатят тебе копеечку. Не старайся. Можешь доносик написать на меня. Подобная вам субстанция любит доносы строчить в НКВД-КГБ-ФСБ. Еще бы не были знакомы вам методы, вы же регулярно их используете, а как зеркало то поднесли к носу, так заверещали, как лярва.
                            Враг России. Дурашка, ты уже определись, а то мечешься как вошь на лобном месте, то в мрачности и презрительности меня обвиняешь, то в услужливости. Или полушария у вас не сообщаются друг с другом. Впрочем что от молодогвардейцев взять.
                            Отредактировано: elsevier~20:54 23.06.13
                            • 0
                              geliotrop geliotrop
                              24.06.1322:28:03
                              "Тролль", "лярва", "дурашка" (аж два раза!), "вошь". Скудный запас специфических заученных заклинаний шипящего в ненависти прижатого врасплох виггера. (Пока ещё помнит их по-русски).

                              И в этот раз мне удалось крепко пришпилить швайнвурста, опять - наверняка! Заикаясь, то "выкая", то "тыкая", по обыкновению жалостливо, но уже безучастно, затеял было бедняга-elsevier в ответ потявкивать на немецкий манер: "НКВД-КГБ-ФСБ". И вконец таки проговорился о себе по Фрейду: враг России. Точки расставлены.

                              Перечитай ещё раз свою писанину и проморгайся: жалкое, надо сказать, у тебя получилось откровение...
          • 1
            Нет аватара bars_16
            20.06.1317:57:14
            В США для перевозки сопровождающего персонала в поездках высших чиновников используются на постоянной основе самолёты МО,так что с учётом этого лётные парки сопоставимы...
          • 3
            Нет аватара ardenoux
            20.06.1318:11:51
            Гоните от себя клинические комплексы бедненьких (которым не на все денежку старший брат выделяет) маленьких народиков и не зависимых (от которых ни чего не зависит) квази-государствочек.
  • 0
    Нет аватара semmggu
    20.06.1315:07:55
    Безусловно + !
  • 0
    Нет аватара Esp
    20.06.1315:51:56
    Ура, товарищи.
  • Комментарий удален
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    20.06.1317:32:54
    Надо набирать темп а то Bombardier со своим CSeries лезет, самолет не полетел, а они уже испытания закончили и сертификат получили (???). Называется Complete Airframe Static Testing, или CAST, т.е. самолет не на крыле а у них уже сертификат типа будет.
    • 1
      user78 user78
      20.06.1322:54:54
      Надо набирать темп а то Bombardier со своим CSeries лезет

      CSerues всё же побольше и значительно дороже чем Superjet 100, это самолёт другого класса. Основные конкуренты Суперджета - Embraer E-190, Bombardier CRJ900/CRJ1000, и рождающийся в муках китайский Comac ARJ21.
      • -1
        Нет аватара zzaharr
        21.06.1306:09:57
        Это практически идентичные самолеты. Как внешне, так и по начинке. У канадца движки другие. А так если их рядышком поставить, то вы их не различите
        • 1
          Нет аватара lasnof
          21.06.1312:57:41
          Если рядом поставить какие самолеты? CS100? Ну да, не отличишь, у обоих два крыла... Только у одного размах крыльев 27,8м, а у другого 35.1м, максимальный взлетный вес 46т и 59т., дальше продолжать? Или может E-190 или CRJ900/CRJ1000? Так у них фюзеляж несколько уже. Можно и A318 рядом поставить, тоже не каждый отличит.
          • 0
            Нет аватара zzaharr
            21.06.1317:29:26
            Это кто? ССДж или CS100? Ну понятно. что цвет грунтовки выдает с головой. Так может и на другие отличия укажете?

            • 0
              drHemp drHemp
              21.06.1318:36:45
              а ещё окошки разные;) которые у пилотов
            • 0
              Нет аватара lasnof
              21.06.1322:17:49
              Т.е. геометрия крыла это незначительное отличие? Фюзеляж так же "немного" отличаются размерами.
              Тоже же похож, на оба.     Остеклением кабины так на SSJ даже больше.
              Отредактировано: openid.yandex.rulasnof~22:21 21.06.13
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.06.1323:08:31
      Дело в том, что Interjet одно время хотел взять Бомбардье, и даже пригнал борт на опробовать в Мексике - но канадские самолеты оказались тупо неспособны летать в местных условиях:

      “We tried the CRJ900 on the Toluca environment,” said Garza. “They really couldn’t support departing from Toluca without imposing important restrictions. So we eliminated the CRJ900. We didn’t really test the Embraer E190, but when we arrived at the point of commercial negotiations, well, the pricing of that aircraft was outrageous.


      Слова главы Interjet - http://www.ainonline.com/...ed-risk-says-interjet-ceo 

      Канадец летать там неспособен, а желание взять бразильца у компании исчезло сразу после того, как им назвали цену.
  • 0
    Нет аватара torrnado
    20.06.1320:25:07
    Еху!
  • 1
    vostok1982 vostok1982
    20.06.1322:09:58
    На днях посмотрел ролик про основание Комсомольска-на-Амуре - вот это был подвиг!
  • -2
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    21.06.1315:09:21
    Я считаю на этом ресурсе нужно написать отдельный пост с разбором данной ситуации, опять бочку на Суперджет катят.
    "Крупнейший российский авиаперевозчик указывает на финансовую неэффективность самолётов Sukhoi Superjet-100. Основная причина убытков заключается в том, что лайнеры летают менее десяти часов в сутки.Российские СМИ выяснили, что несмотря на хорошие отношения «Аэрофлота» с Объединённой авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100, использование лайнеров приносит авиаперевозчику лишь убытки.
    Так, финансовая эффективность самолёта оценивается по количеству проведённого в воздухе времени. Если оно превышает десять часов в сутки, то тогда использовать лайнер экономически выгодно, а если меньше, то нет. Как рассказал телеканалу «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, пока SSJ-100 «не налетал тех самых десяти часов в сутки».
    Однако перевозчик пока не планирует отказываться от лайнеров. Более того, сейчас «Аэрофлот» предоставляет ОАК информацию о технических особенностях «суперджетов», которые могут сказаться на безопасности полётов, и корпорация устраняет недостатки. К слову, в феврале появилась статистика, согласно которой 40% инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли именно на самолётах Superjet 100."
    • 1
      drHemp drHemp
      21.06.1318:31:07
      Поддержу. если есть кто в теме Разложите по полкам, что здесь реальность, а чего накинули на вентилятор!!!     К ответу дождевцев!    
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.06.1318:58:21
      А чего тут разбирать?

      Ежу понятно, что самолет приносит прибыль только когда он летает.

      При этом считать прибыль в летных часах - примитивизм, ибо в первую голову прибыль определяется числом пассажиров на борту, средней занятостью кресел: борт, налетавший 6 ч в день со средней занятостью кресел в 90% - даст много больше прибыли, чем борт, налетавший 8 ч с занятостью кресел в 70%.

      Важен и процент занятости кресел бизнес-класса: один пассажир бизнес-класса дает компании прибыли раз в 5-10 больше, чем пассажир эконом-класса.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        21.06.1321:16:04
        А я думаю, что аэрофлот тупо конючится, пытаясь выбить себе компенсацию, которую обещало правительство.
    • 0
      Рустам Павлов Рустам Павлов
      21.06.1323:01:03
      У меня просьба к тем, кто поставил минусы- объясните за что? Я увидел публикацию между прочим на Рашия Тудей и предложил это обсудить.тем более мы в этой ветке обсуждаем Суперджет, который лично мне очень нравится.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,