стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137

Впервые армии передан бригадный комплект ракетного комплекса «Искандер-М».

Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу принял участие в ритуале передачи бригадного комплекта оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер-М».

Церемония прошла в пятницу в 60-м учебном центре боевого применения ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск в Астраханской области. Здесь одному из ракетных соединений был передан бригадный комплект ракетного комплекса «Искандер-М».

«Впервые, - отметил С.Шойгу, - мы передали бригаде сразу целый комплект вооружения «Искандер-М», а не переоснащали ракетное соединение поэтапно, как это было раньше».

 

«Этот новый подход в переоснащении воинских частей потребует решения задач на новом уровне как от предприятий оборонно-промышленного комплекса, так и Вооруженных сил. Поэтому самое главное - создать необходимую инфраструктуру для эксплуатации вооружения и военной техники, а также для обучения личного состава», - подчеркнул С.Шойгу.

Министр отметил, что, «несмотря на то, какой бы новой и современной ни была техника поставляемая в войска, эксплуатируют ее - люди».

«Поэтому постановка новых ракетных комплексов потребует от личного состава бригады высокого профессионального мастерства и выучки», - подчеркнул министр обороны.

С.Шойгу принял доклад командира ракетной бригады и лично осмотрел батарею «Искандер-М» на стартовой позиции, развернутый командный пункт, ракеты и боевые части.

«В ходе церемонии С.Шойгу заявил: «Руководство страны принимает беспрецедентные меры по оснащению Вооруженных сил новыми и современными вооружением и военной техникой. Сегодня ракетной бригаде передан новейший ракетный комплекс «Искандер-М», который по своим тактико-техническим характеристикам не имеет аналогов в мире», - говорится в сообщении Минобороны РФ, которое поступило в «Интерфакс» в пятницу.

К 2018 году, сказал С.Шойгу, планируется «оснастить данным ракетным комплексом все ракетные бригады Сухопутных войск».

ОТРК «Искандер», разработанный Конструкторским бюро машиностроения (Коломна, Московская область), выпускается в двух вариантах - «Искандер-М» (для ВС РФ) и «Искандер-Э» (для экспорта). Экспортный вариант по боевым характеристикам несколько отличается от того комплекса, который изготавливается по заказу Минобороны России.

Стартовая масса ОТРК «Искандер-Э» - 3800 кг, масса полезной нагрузки - 480 кг. Комплекс имеет высокую огневую производительность, способен поражать цели на дальности до 280 км, причем с интервалом в одну минуту обстрелять две разные цели. Траектория полета ракеты - не баллистическая, труднопрогнозируемая для противника, ракета управляется на протяжении всего полета.

В состав ОТРК «Искандер-Э», кроме пусковой установки с двумя ракетами, входят транспортно-заряжающая машина, которая тоже несет две ракеты, машина регламентно-технического обслуживания, командно-штабная машина, пункт подготовки информации, комплект арсенального оборудования и даже учебно-тренировочные средства.

 

Посмотреть все фотографии этого события можно здесь -

http://i-korotchenko.livejournal.com/680796.html

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    28.06.1315:39:26
    "+"    
    • 2
      Нет аватара PMGR96
      28.06.1316:34:04
      а сколько пусковых установок в одном комплекте ?
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Snowmage
        28.06.1318:24:43
        В Бригадном комплекте вроде 12 ПУ должно быть
  • 4
    user78 user78
    28.06.1315:46:29
    +!    
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    28.06.1315:58:54
    +!    
  • 1
    Mamont Mamont
    28.06.1316:05:03
    "+" Хорошо дело пошло!   
    Отредактировано: Mamont~16:05 28.06.13
  • -1
    Нет аватара pogranec
    28.06.1316:13:03
    Слово "ритуал" в названии - уж больно неподходящее! Предлагаю заменить на "церемонию".
    • 9
      Нет аватара Cinik
      28.06.1316:52:47
      Чудики! Есть уставной ритуал передачи вооружения и военной техники. Так в Уставе и записано: "Ритуал вручения вооружения и военной техники заканчивается прохождением воинской части торжественным маршем."
      • 0
        Нет аватара Vlad Mir
        28.06.1319:36:28
        Ну и добрым употреблением спиртных напитков, я так понимаю!?   
        • 6
          Нет аватара Cinik
          28.06.1321:31:54
          Ну и добрым употреблением спиртных напитков, я так понимаю!?

          Эээ… а вот это уже - ЦЕРЕМОНИЯ    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 7
    Р Ф Р Ф
    28.06.1316:35:07
    «Согласно контракту между Министерством обороны и ОАО «НПК «КБМ» в 2013 году запланирована поставка двух ракетных бригад, – сообщил генеральный директор и генеральный конструктор ОАО «НПК «КБМ» Валерий Кашин. – Срок поставки первой, в соответствии с графиком, утвержденным начальником Генерального штаба Минобороны, – июнь 2013 года. ОАО «НПК «КБМ» и предприятия кооперации четко выполнили свои обязательства».

    В состав ракетной бригады вошли самоходные пусковые установки, транспортно-заряжающие машины, командно-штабные машины, пункт подготовки информации, комплект учебно-тренировочных средств, средства регламента и технического обслуживания.

    Как сообщает Центр анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), в составе бригады впервые поставлены два новых типа высокоточных ракет: крылатая и аэробаллистическая.
    Отредактировано: openid.mail.rumailrfolomeev~16:36 28.06.13
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      28.06.1318:02:47
      впервые поставлены два новых типа высокоточных ракет: крылатая и аэробаллистическая.
      А крылатая это какая? Если Р-500, то она подпадает под Договор РСМД.
      • 4
        Нет аватара zzaharr
        28.06.1323:05:35
        Да ср*ть на этот договор мы хотели ))
        • 0
          Boris_45 Boris_45
          28.06.1323:33:01
          Увы, Договор подписан и мы обязаны его выполнять. До тех пор, пока не вышли из него.
          • 4
            Нет аватара zzaharr
            28.06.1323:47:57
            об актуальности Договора о РСМД.
            Глава администрации российского президента Сергей Иванов назвал этот документ «спорным». Он считает, что Россия не будет выполнять условия договора вечно.
            Подобной точки зрения придерживается и сам президент Путин. По его мнению, в то время как Россия соблюдает условия договора о сокращении РСМД, некоторые из ее соседей такие ударные системы развивают. «Мы не можем допустить, чтобы был нарушен баланс системы стратегического сдерживания, чтобы была снижена эффективность наших ядерных сил», - считает глава государства.
            Короче говоря, Москва называет договор о РСМД «реликтом холодной войны» и обращает внимание публики на Индию, Пакистан, Корею, КНР, Иран и Израиль, у которых есть ракеты малой и средней дальности и которые прекрасно себя с этими вооружениями чувствуют. Таким образом, существует вероятность отказа России от своих обязательств по этому договору.
            Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2013_0...-zadel-na-budushhee-9949/ 
            • 0
              Boris_45 Boris_45
              29.06.1300:12:08
              Подобной точки зрения придерживается и сам президент Путин. По его мнению....
              ....существует вероятность отказа России от своих обязательств по этому договору.

              А пока приходится выполнять пункты Договора.

              ПС помнится Президент высказывал своё мнение и по поводу развала Союза. Но это опять же было его личное мнение.
              Отредактировано: Boris_45~00:13 29.06.13
              • 2
                Нет аватара zzaharr
                29.06.1300:19:55
                Если бы приходилось выполнять, то данные системы на вооружение бы не принялись. Но факты говорят об обратном.
                • 0
                  Boris_45 Boris_45
                  29.06.1300:35:56
                  Но факты говорят об обратном.

                  Факты говорят, что есть некая крылатая ракета. Но нигде не сообщается, что это именно Р-500. Это может быть и другая, с радиусом до 500 км.
                  • 1
                    Нет аватара troller
                    29.06.1310:21:30
                    Почему же "нигде не сообщается"?



                    P-500 — российская крылатая ракета средней дальности, созданная для комплекса Искандер, способная, по заявлению первого вице-премьера Сергея Иванова, преодолевать все существующие и перспективные системы ПРО.

                    По информации wikileaks, высокоточная дозвуковая крылатая ракета Р-500 — это более современная версия советских 3M10 «Гранат» с радиусом 2600 км, которые создавалась для вооружения советских АПЛ.

                    Р-500 (ракета)

                    3К10 / С-10 Гранат - SS-N-21 SAMPSON
                    • -1
                      Нет аватара ministra_magi
                      29.06.1316:13:48
                      На снимках пуск крылатой ракеты 3М55 "Оникс" с пусковой установки комплекса "Бастион".
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        29.06.1316:21:07
                        На снимках пуск крылатой ракеты 3М55 "Оникс"
                        Верно.
                        • 0
                          Нет аватара troller
                          29.06.1317:01:43
                        • 1
                          Нет аватара ratol
                          30.06.1317:51:40
                          неверно, Андрей. Если не устраивает четко выраженная ПУ Искандера, то посмотри хотя бы на расположение оперения на самой ракете. На фото точно клон граната.

                          Гранат


                          Оникс

                          Отредактировано: ratol~17:59 30.06.13
                        • 0
                          Нет аватара troller
                          01.07.1311:56:26


                          А у "Бастиона" один гидроподъёмник на две ракеты.

                          • 0
                            Нет аватара ratol
                            07.07.1300:08:55
                            Да все верно ты рассуждаешь. Собственно, достаточно даже того факта, что в Кап-Яре морские ракеты не испытывают никогда - у ВМФ есть свои полигоны. А то, что фото оттуда - к гадалке не ходи. При необходимости, местные даже конкретную площадку узнают. Стрельбы 2007 года.
                      • 1
                        Нет аватара troller
                        29.06.1316:56:19
                        Возможно. Но:

                        1. Если присмотреться к тем четырём фоткам, то отчётливо видно, что нижняя часть ТПК на уровне шасси ничем не прикрыта.
                        А вот "бастион":


                        2. Судя по приведённому фото как-то сложно представить, чтобы при старте ракеты в нижней части ТПК можно было увидеть пламя из сопла.


                        3. Если не ошибаюсь, то пуск маршевого двигателя "Оникса" происходит после выхода из ТПК и склонения в сторону цели - тогда факел из сопла и становится виден отчётливо.


                        Отредактировано: troller~17:02 29.06.13
          • 3
            Нет аватара BeeRssERKER
            29.06.1310:55:03
            Да ср*ть на этот договор мы хотели ))
            +1
            Именно так и никак иначе, играть по назязанным тебе правила значит проиграть. Другое дело что необходимо исполнить ритуальные либерально-демократические пляски, но это для мировой общественности, реальные игроки знают что к чему и их либерализ и демократия чистейшей воды профонация для слабоумных.
            Отредактировано: BeeRssERKER~10:55 29.06.13
      • 0
        Нет аватара Rakovich
        29.06.1314:05:36
        Ну с фига ли. Договор РСМД относится к баллистическим ракетам. А иначе США должны снимать с вооружения томагавки.
        • 0
          Алексей Жигарев Алексей Жигарев
          29.06.1315:20:53
          Договор не относится к крылатым ракетам, размещенным на кораблях и самолетах. Наземный вариант "Томагавка" по договору РСМД тоже убили.
        • 0
          Нет аватара AbrValg
          29.06.1315:26:34
          Ну так томагавки наземного базирования и были сняты с вооружения по этому договору. А мы порезали комплекс "Рельеф", являвшийся наземной версией "Граната".
          • 0
            Нет аватара ministra_magi
            29.06.1316:15:05
            В этом и заключается разница-американцы свои ракеты спокойно складировали, а мы благодаря Горби были вынуждены их уничтожить.
            • 1
              tm tm
              30.06.1309:48:20
              американцы свои ракеты спокойно складировали


              Такие утверждения надо подтверждать пруфлинками, это во-первых. А во-вторых даже если в 80-х они их и складировали - теперь-то что об этом вспоминать? Если с тех пор на складах что и осталось, то выпущено оно было тридцать и более лет назад, после чего четверть века пролежало без движения. Надо быть камикадзе, чтобы снова поставить этот цветмет в войска...
              • 0
                Нет аватара ministra_magi
                30.06.1312:17:34
                Такие утверждения надо подтверждать пруфлинками, это во-первых.

                Для того, чтобы понять, что американцы по возможности не режут даже откровенно устаревший хлам, не надо никаких пруфлинков. Наверное, все видели фотографии с полями, заставленными "Фантомами", "Старфайтерами", "Тандерчифами" и другими старыми истребителями.
                А
                во-вторых даже если в 80-х они их и складировали - теперь-то что об
                этом вспоминать? Если с тех пор на складах что и осталось, то
                выпущено оно было тридцать и более лет назад, после чего четверть
                века пролежало без движения.

                Надо полагать, что все те "Томагавки" давно уже расстреляны с надводных кораблей и подводных лодок (ракета-то одна, различия у них только в головной части) в бесконечных развязанных американцами войнах.
                А Горбачёв, сука, ещё и "Гранаты" в инициативном порядке согласился порезать.
                • 0
                  tm tm
                  30.06.1314:11:49
                  Наверное, все видели фотографии с полями, заставленными "Фантомами", "Старфайтерами", "Тандерчифами" и другими старыми
                  истребителями.


                  Я что-то пропустил и по "Фантомам" у нас с американцами тоже есть какой-то международный договор?

                  Надо полагать, что все те "Томагавки" давно уже расстреляны с
                  надводных кораблей и подводных лодок


                  Сильно в этом сомневаюсь - морских версий "Томагавка" было выпущено больше на порядок, так что уж кому-кому, а US Navy все эти годы было чем стрелять и без геморроя с адаптацией наземных ракет. Но даже если и так, то опять же - нам-то что с того? Нашей стране эти ракеты в любом случае уже больше не угрожают.

                  А Горбачёв, сука, ещё и "Гранаты" в инициативном порядке согласился порезать.


                  Насколько я знаю, "Гранаты" никто не резал - они успешно сгнили на складах. Порезали создававшиеся на их основе сухопутные "Рельефы", которые на тот момент едва успели на вооружение принять.
                  • 0
                    tm tm
                    02.07.1302:13:23
                    И не лень же было какому-то дурачку регаться под десятью никами только ради того, чтобы отминусоваться.    
        • 0
          Boris_45 Boris_45
          29.06.1321:11:58
          Договор РСМД относится к баллистическим ракетам.

          РСМД - Ракеты Средней и Малой Дальности.
          Договор о ликвидации ракет средней и малой дальности (РСМД), вступивший в силу 1 июня 1988 года. Участники договора обязались не производить, не испытывать и не развёртывать баллистические и крылатые ракеты наземного базирования средней (от 1000 до 5500 км) и малой (от 500 до 1000 км) дальности. Из Wiki
          Отредактировано: Boris_45~21:12 29.06.13
    • 0
      Нет аватара AbrValg
      28.06.1321:28:17
      Круто, про крылатую ракету к Искандеру до этого ходили только слухи об испытаниях. А тут надо же - уже в войска пошла.
    • 0
      Нет аватара Trout
      01.07.1315:46:55
      в составе бригады впервые поставлены два новых типа высокоточных ракет: крылатая и аэробаллистическая.


      Насколько я знаю, аэробаллистическае ракета это разновидность авиационных ракет. Т.е. это баллистическая ракета, запускаемая с самолета. Каким образом ее может применять "Искандер", не понятно.
  • 0
    Нет аватара Cinik
    28.06.1316:58:30
    А бригада - это сколько ракет?
    • 5
      user78 user78
      28.06.1317:16:05
      Например, в 26-й бригаде 12 пусковых установок по 2 ракеты = 24 штуки готовы к запуску (+ сколько-то запасных)).
      26-я ракетная бригада Западного военного округа (дислоцируется в г. Луга Ленинградской области). На вооружении бригады 12 пусковых установок
      • 1
        Нет аватара 54767
        28.06.1321:07:10
        по штатам гражданского времени, а ещё 6пу на консервации, итого может быть развёрнуто 18пу!
  • 13
    user78 user78
    28.06.1317:20:36
    Стрельбы Искандеров на учениях:



       
    Отредактировано: user78~17:22 28.06.13
    • 2
      Нет аватара ASV
      28.06.1319:33:14
      Ни че себе она скорость набирает!!! Класс
    • 1
      Нет аватара 54767
      28.06.1321:09:59
      это был залповый пуск 2-х искандеров и двух точек.
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      29.06.1313:32:29
      Там 2 Искандера, 2 Точки, 2 Смерча    
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 9
    Andrey26 Andrey26
    28.06.1318:12:29
    Очень хорошая новость, особенно когда ты обучался на оперативно тактические ракеты(правда на 8К14). Жалко, что Оку распилили, но это ДОСТОЙНАЯ замена. Главное чтоб на нее в ВУЗах начинали учить, пока только Точка и 8К14. Новости +
  • 0
    Нет аватара Snowmage
    28.06.1318:25:03
    +    
  • -1
    Алишер Ашрапов
    28.06.1319:21:49
    Отредактировано: Алишер Ашрапов~20:16 28.06.13
  • 2
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    28.06.1319:56:11
    Горячий привет американской ПРО в Польше))
  • 0
    Andrey26 Andrey26
    28.06.1320:51:50
    Не важно в кого попасть, главное чтоб знали, что есть оружие которое может очень сильно повлиять на ход событий. Хоть 8К14 хоть и устарела, но при этом могла нести серьезный ядерный заряд, америкосы и профинансировали его списание много где, как и Ока не должна была попасть под договор, но порезали. Точка это ТАКТИЧЕСКАЯ ракета прежде всего. А вот Искандер это уже достойная замена и ОКЕ и 8К14.
    • 0
      Алишер Ашрапов
      28.06.1321:02:20
      Это была шутка!     Но в каждой шутке... есть "цель шутки"!    
      Отредактировано: Алишер Ашрапов~22:11 28.06.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара RusSoft
    28.06.1322:03:15
    Траектория полета ракеты - не баллистическая, труднопрогнозируемая для противника, ракета управляется на протяжении всего полета.


          
  • 1
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    28.06.1323:27:41

    Отредактировано: Zveruga~00:01 29.06.13
    • 0
      Bdd Bdd
      29.06.1309:07:24
      а внизу разве искандер? или это как раз с крылатыми ракетами?? точно
      Отредактировано: Bdd~09:09 29.06.13
      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        29.06.1320:33:36
        Как я понял у Искандеров с баллистическими и крылатыми ракетами одна и та же пусковая установка. Т. е. мобильное шасси универсальное, а ракеты можешь себе установить по желанию, или крылатые или аэробаллистические.

        Меня во всей тактической ракетной технике не устраивает ограничение по дальности в договоре РСМД.

        Договор РСМД ограничивает только наземные комплексы, в этом его несправедливость по отношению к нашей стране. США морская держава и использует томагавки запускаемые с водных платформ. Мы сухопутная держава и у нас был перевес по наземным комплексам. Мы договор выполнили лишившись тактического оружия, а американцы тем временем пихали томагавки куда ни попадя.

        В связи с односторонним выходом США из договора по ПРО мы можем выйти из договора по РСМД и поставить на наземные пусковые установки Клабы имеющие фееричную дальность.
        Отредактировано: Zveruga~20:43 29.06.13
  • Комментарий удален
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,