стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Новосибирская область готовится к массовому применению новейших материалов в дорожном строительстве

На базе Обского Дорожного ремонтно-строительного управления ОАО «Новосибирскавтодор» запущена установка по производству полимерно-битумных вяжущих материалов. Это единственное за Уралом предприятие, выпускающее подобные материалы.

Мощность новой установки производства полимерно-битумных вяжущих материалов составляет до 10 тонн в час. За год такая установка способна произвести материалы достаточные для строительства дороги длинной около 50 километров.

Полимерная модификация позволяет значительно повысить прочность асфальтобетона при повышенных и пониженных температурах, что снижает колееобразование и вдвое, с 4-5 до 10 лет, продлевает межремонтные сроки. 

При этом современный материал ненамного дороже традиционных нефтяных дорожных битумов. Если сравнивать только стоимость обычного битума с модифицированным, то разница составляет порядка 15-20%. Однако, при сравнении в конечном изделии, при производстве строительства и реконструкции автомобильной дороги удорожание одного километра происходит всего на 1%. При производстве ремонтных работ – на 5%. В 2013 году в Новосибирской области запланированы два экспериментальных участка, на которых будет применяться эта технология: при капитальном ремонте на трассе М-51 и при реконструкции дороги в Ордынском районе.

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Roman Grishanov
    03.07.1305:46:02
    Вроде всё правильно, 10 тонн в час на 60км дорог это выходит 1.04 тонны на километр дороги, в цифрах ошибки нет, но как-то неуютно получается, типа дорогу из Москвы в Казань 10 лет строить что-ли? Надо таких установок 100500 штук чтобы дороги в порядок привести...
  • 0
    Irdem Irdem
    03.07.1309:29:55
    10 тонн в час на 8760 часов в год = 87600 тонн модификанта в год. /50=1752 тонны модификанта на километр дороги. Не считая иных компонентов. Если считать и иные в смеси, то в среднем около 8000 тонн на километр выходит. Если класть нормальное качественное покрытие. Это без подушки из щебня и песка. Это к вопросу о стоимости хорошей дороги и что в неё входит.
    Отредактировано: Irdem~09:33 03.07.13
  • 0
    Нет аватара Naturlich
    03.07.1319:01:08
    За год такая установка способна произвести материалы достаточные для строительства дороги длинной около 50 километров.

    что снижает колееобразование и вдвое, с 4-5 до 10 лет, продлевает межремонтные сроки.

    Даже если предположить после постройки дороги полную замену асф. покрытия по окончанию межремонтного срока, то один завод способен содержать 500 Км. автотрассы. Вполне достойно. Просто надо больше таких заводов.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,