стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125

Открылась Всемирная летняя Универсиада в Казани

КАЗАНЬ, 7 июл — Р-Спорт. Президент России Владимир Путин объявил Игры XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани открытыми.

Церемония открытия Универсиады-2013 проходит на "Казань-Арене".

Казанская Универсиада является рекордной как по количеству видов спорта, входящих в программу — 27, так и по количеству участников — более 13 тысяч человек. На Универсиаде будет разыгран 351 комплект наград.

Завершатся студенческие Игры в Казани 17 июля. 

Владимир Путин прибыл в Казань для участия в церемонии открытия XXVII Всемирной студенческой Универсиады.

По прибытии глава государства осмотрел построенный специально к Универсиаде новый терминал международного аэропорта «Казань» и станцию новой интермодальной ветки аэроэкспресса.

Из аэропорта в город Президент добрался на аэроэкспрессе. В поезде глава Республики Татарстан Рустам Минниханов и Первый заместитель Председателя Правительства Игорь Шувалов рассказали Владимиру Путину о подготовке к Универсиаде.

Церемония открытия Универсиады проходит на новом футбольном стадионе «Казань Арена», его вместимость – 45 тысяч зрителей.

Перед началом церемонии открытия глава государства встретился с представителями российской сборной. Владимир Путин пожелал спортсменам успехов на Всемирной студенческой Универсиаде.

XXVII Всемирная летняя Универсиада 2013 года пройдёт в столице Татарстана с 6 по 17 июля. В ней примут участие более 10 тысяч спортсменов из 175 стран. Будет разыгран 351 комплект медалей в 27 видах спорта.

Выступление на церемонии открытия Всемирной студенческой Универсиады в Казани

В.ПУТИН: Дамы и господа, дорогие друзья!

От имени гостеприимной России приветствую вас на Всемирной летней универсиаде в Казане!

Казань – один из самых красивых и старейших городов нашей огромной и многонациональной страны. Сегодня здесь собрались успешные, молодые спортсмены.

Друзья, Вы представляете разные страны и континенты, но в эти июльские дни вас объединила Всемирная летняя универсиада, масштаб которой может смело сравниться с Олимпийскими играми.

Мы сделали всё возможное, чтобы участники этого спортивного праздника чувствовали себя как дома и смогли достигнуть выдающихся результатов, выдержать накал соревнований и трудную борьбу.

Конечно, победа достаётся сильнейшим, но атмосфера, сам дух Универсиады  навсегда останутся с каждым из вас.

Всех вас объединяет любовь к спорту, его высокие идеалы честной борьбы и товарищества, надежда на успех и победу.

В эти торжественные минуты ваши сердца бьются в унисон, вы вместе – плечом к плечу – и объединены общими чувствами и общими идеями.

Желаю всем вам преодолеть себя, добиться новых личных рекордов.

Пусть эти секунды борьбы и триумфа будут яркими и запоминающимися. И пусть они останутся с вами на всю жизнь. Удачи.

*  *  *

В.ПУТИН: Объявляю 27-ю Всемирную летнюю Универсиаду – открытой!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    07.07.1302:07:50
    "+" УРА! Как говорится, первый - пошёл!      
    • 2
      Slava Slava
      07.07.1318:17:07
          небольшая экскурсия по объектам    

      • -7
        Нет аватара MisterSharikov
        07.07.1320:37:49
        Очень радует, что 5 миллиардов долларов потрачено на "популяризацию спорта". Сколько хоккейных коробок и футбольных полей нужно построить во дворах по всей стране, вместо пустырей и помоек. Сколько лыжных трасс нужно довести до ума.
        • 7
          Adam Whitney Adam Whitney
          07.07.1321:01:08
          80% этих денег - это затраты на инфраструктуру(дороги, развязки, мостовые, ремонт зданий, парков и пр.), что останется жителям города и которая повышает качество их жизни, так что ваше сравнение не вполне корректно.
          • 5
            Нет аватара serge7201
            07.07.1321:33:01
            А также спорткомлексы которые переданы казанским вузам и в них уже в этом учебном году занимались студенты. В других споркомплексах открыты фитнес клубы, сам в таком год занимаюсь. Что бы на коробки и футбольные поля молодежь ходила не пиво пить а заниматься, надо тратить деньги на популяризацию спорта.
          • -6
            Нет аватара MisterSharikov
            07.07.1323:49:35
            что останется жителям города и которая повышает качество их жизни
            А не жирно будет, 5 млрд баксов на один город? Чем другие города не угодили? Ведь потратили сумму, сравнимую с затратами на олимпиаду в Лондоне. Но олимпиада - это событие мирового масштаба, а про универсиаду в западной прессе вообще ни слова.
            • 5
              Нет аватара PolarWolf
              08.07.1300:19:05
              А не жирно ли было на Лондон тратить 5млрд, чем другие города Мелкобритании провинились?
              • -5
                Нет аватара MisterSharikov
                08.07.1302:03:10
                Траты мелкобританцев - это их проблемы. Пример с олимпиадой в Лондоне приведён только для осознания масштаба трат на Универсиаду. Ещё пример: Универсиада - 170 млрд рублей, годовой бюджет Российской Академии Наук (100 000 сотрудников) - 36,3 млрд рублей.
                • 2
                  Нет аватара PolarWolf
                  08.07.1311:20:02
                  Я привел ниже более близкие примеры для осознания масштаба, без отсылок к Лондону.
                  А траты на оборону до 2020г - 20 трлн руб и что?
                  Утечка капитала из России ежегодно в районе 100 млрд $. Коррупция еще больше. Так что на этом фоне жалких 5 млрд $ как-то не особо. Поэтому не надо заламывать руки и сравнивать с РАН, РАН в жопе не из-за универсиады или олимпиады в Сочи. В России денег на 100500 олимпиад и универсиад хватит, если в порядок привести финансы, а без этого порядка все разговоры на тему "вот лучше бы туда деньги вложили" не более чем розовые мечты юной девочки. Вероятней всего эти деньги бы просто с**здили, а так много чего построили.
                  • -2
                    Нет аватара MisterSharikov
                    08.07.1312:13:43
                    Вероятней всего эти деньги бы просто с**здили, а так много чего построили.

                    Похоже на правду. Проще уследить за крупными тратами, типа Универсиады. А если финансировать детский спорт на местах, то украдут значительно больше.
                    • 1
                      Нет аватара PolarWolf
                      09.07.1312:42:54
                      Его и сейчас не плохо финансируют, а не особо заметно именно по причине, которую вы уже сами чуть выше озвучили) Так что надо не на крупные проекты типо универсиад и олимпиад ругаться, а разных чинушь от того же спорта на кол садить, в этом вопросе хорошо бы наладить сотрудничество с братским Китаем, они могут изрядно опытом поделиться в борьбе с коррупцией)
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              08.07.1302:01:07
              Олимпийские Игры в Лондоне провели с успехом - в чем твоя проблема?
              • -5
                Нет аватара MisterSharikov
                08.07.1302:43:40
                в чем твоя проблема?

                Да никаких проблем. Глядя на загаженные спортивные площадки и на нищих преподавателей физкультуры буду с гордостью вспоминать красочную церемонию открытия шоу.
                Олимпийские Игры в Лондоне провели с успехом

                Молодец, Лондон тебя благодарит!
                • 4
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.07.1315:11:24
                  Нищие учителя физкультуры существуют только в твоем воображение - в реальности их нет.

                  Деньги на церемонию открытия Универсиады - пошли на зарплаты людям.

                  Там работала огромная группа режиссеров - они получали зарплаты.

                  Выступали певцы, танцоры - они получали зарплату.

                  Ателье шили костюмы, изготовляли декларации - сотрудники получали зарплаты.

                  Почему ты против того, чтобы люди получали зарплаты???
                  • -3
                    Нет аватара MisterSharikov
                    08.07.1316:49:44
                    Нищие учителя физкультуры существуют только в твоем воображение

                    При 12-14 т.р. реальной зарплаты Минобрнауки трубит о повышении средней учительской зарплаты до 26 т.р. Тут нужно смотреть, как бы на эти 12 т.р. в месяц не обожраться.
                    Почему ты против того, чтобы люди получали зарплаты???

                    Я против гламурного пира во время чумы
            • 0
              Нет аватара Enot5467
              08.07.1307:17:56
              В чем проблема? Предложите, просто в уме, куда надо тратить деньги. Ну вот Вы на месте президента распределяете деньги, как бы поступили?
              • 0
                Нет аватара MisterSharikov
                08.07.1315:08:29
                куда надо тратить деньги

                В спорт на местах, а не по телевизору: футбольные поля и крытые катки во вдорах, лыжные трассы с вечерним освещением, асфальтированные дорожки в парках для роликов, залы для танцев и аэробики, инфраструктуру спортивного туризма. Бассейнами, слава Богу, власть озаботилась. Кроме спорта: в кружки по химии, математике, физике, биологии, программированию, в клубы юных техников, в авиамодельные кружки... Но вместо этого сделали красивое гламурное шоу для зомбоящика, потому что так проще.
                • 1
                  Нет аватара Enot5467
                  08.07.1315:12:39
                  Я только за! Поддерживаю Ваше стремление. Но как-же мы тогда будем пиариться на мировой арене? А ведь это немаловажный пунктик. Да-да, политический пунктик. Именно поэтому камазам ставят такие подножки, да и греко-римскую борьбу топят.
                  Дальше-больше, куда стремиться тем, кто делает успехи? Без рекламы, наших спортсменов не будут пускать на большую арену. Точнее будут, но всячески будут пинать.
                  Мне кажется над овсе в меру. Вот за последние годы в обычном сибирском городе очень много чего сделали для молодых и мелких спортсменов. Открыли комплексы даже в дальних уголках города. При этом молодежь как для себя занимается, так и растёт на уровень страны и выше. Это же нормально. Нет?
                  • 0
                    Нет аватара MisterSharikov
                    08.07.1316:58:45
                    Но как-же мы тогда будем пиариться на мировой арене? А ведь это немаловажный пунктик. Да-да, политический пунктик.

                    В западных сми установлен абсолютный информационный бойкот Универсиады. Западные друзья пишут про аварию поезда, про Навального, про эпидемию СПИДа, про гомофобию и тд. Стандартный набор. А вот про Универсиаду нет ни слова.
                    Без рекламы, наших спортсменов не будут пускать на большую арену.
                    Поржал )))
                    • 4
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      08.07.1317:24:49
                      Вот это абсолютно не так - только Евроспорт и только прямых трансляций с Универсиады показывает 120 часов.

                      Вот программа на сегодня, специально даю англоязычную программу с британского сайта Евроспорта, там же можно посмотреть и на все другие дни:

                      07:45 Rowing
                      09:30 Rally raid
                      Silk Way Rally 2013 - Stage 2 (15min)
                      09:45 Cycling
                      Cycling: Otley GP - Otley Grand Prix (30min)
                      10:15 Cycling
                      Cycling: Tour de France - Stage 9: Saint-Girons - Bagnères-de-Bigorre (168.5km) (60min)
                      11:15 Diving
                      Live Diving: Universiade - Diving (60min)

                      12:15 Diving
                      Diving: Universiade - Diving (45min)

                      13:00 Diving
                      Live Diving: Universiade - Diving (60min)

                      14:00 Cycling
                      Cycling: Tour de France - Stage 9: Saint-Girons - Bagnères-de-Bigorre (168.5km) (60min)
                      15:00 Athletics
                      Live Athletics: Universiade - Athletics: Day 2 (225min)


                      По той же ссылке - и Евроспорт-2, программа на сегодня:

                      06:00 Athletics
                      Live Athletics: Universiade - Athletics: Day 2 (300min)

                      11:00 Athletics
                      Athletics: Greene Light - Greene Light (15min)
                      11:15 Rowing
                      12:00 Volleyball
                      Live Volleyball: Universiade - Algeria vs Brazil (Women's) (120min)

                      14:00 Diving
                      Diving: Universiade - Women's 10m (60min)
                      15:00 Volleyball
                      Live Volleyball: Universiade - Russia vs Czech Republic (Women's) (120min)
                      17:00 Volleyball
                      Live Volleyball: Universiade - USA vs Russia (Men's) (120min)


                      Как видим - и вживую показывают, 120 часов прямых трансляций - и еще масса повторов.
                      • -1
                        Нет аватара MisterSharikov
                        08.07.1318:46:08
                        А где гламурная церемония открытия?
                        • 4
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          08.07.1322:13:20
                          Это ты там заявлял, что-де

                          В западных сми установлен абсолютный информационный бойкот Универсиады.


                          Ты. И ты лгал.

                          Кстати, наша Универсиада стала ПЕРВОЙ В ИСТОРИИ, которую в прямом эфире транслируют в США.
                          • 0
                            Нет аватара MisterSharikov
                            08.07.1323:01:38
                            И ты лгал

                            Каюсь, на евроспорт Универсиада просочилась. Отдел пропаганды ЦРУ не доработал. Но разницу между ложью и заблуждением/преувеличением понимаешь?
                            Так где церемония открытия в западных СМИ? Где повышение имиджа России? Главная новость по России - авария поезда. Про Универсиаду - МОЛЧОК, и наивно было бы ожидать иного.
                            Отредактировано: MisterSharikov~23:09 08.07.13
                            • 3
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              08.07.1323:12:10
                              Да - безусловно, понимаю.

                              Если человек ошибался, заблуждался, то, узнав правду - он извиняется за свои ошибочные слова и забирает свои слова обратно.

                              Если же он этого не делает - значит, он намеренно лжет.

                              Именно так, нет?
                              • 0
                                Нет аватара MisterSharikov
                                09.07.1300:20:43
                                Спортивные каналы только формально относятся к СМИ. Фактически это развлекательные каналы. Западные СМИ про Универсиаду умолчали, и это факт. Лжёт тот, кто отрицает этот очевидный факт.
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  09.07.1302:35:18
                                  Тхь, формально-неформально...

                                  Чемпионаты мира по хоккею или волейболу, Кубки мира по биатлону или легкой атлетике - люди че, по CNN или там ВВС смотрят, что ли?

                                  Бред: эти каналы не только этих соревнований не транслируют - они даже в выпусках новостей не сообщают о ходе соревнований.
                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.07.1315:39:41
                  Все условия для занятия физкультурой и спортом в нашей стране есть - нет ни единого села, не говоря уж о городе, где нельзя было бы поиграть в футбол, бадминтон, волейбол, позаниматься на турнике или там аэробикой...

                  При любой школе в обязательном порядке имеется оборудованная спортивная площадка, я уж не говорю про стадионы и спортзалы...

                  Так что желающий позанимаеться - имеет полные возможности заняться. Желающий же ныть - будет ныть.

                  Красочная же церемония открытия Универсиады - это прекрасная реклама физкультуры и спорта: занимайся с детства - у тебя есть возможность быть на Универсиаде!!!
        • 3
          Нет аватара HRUST
          08.07.1300:05:45
          Моя младшая сестра (13 лет) бесплатно ходит с классом в бассейн ВАТАН. Спасибо универсиаде.    

          Да и для студентов в плане занятия спортом началось сплошное раздолье - в моём бывшем районе сейчас пять по-настоящему крупных спорт комплекса.

          Вы с городом хоть знакомы - ощущение, что вы не видели, на что были потрачены деньги.
          Отредактировано: HRUST~00:06 08.07.13
          • -1
            Нет аватара MisterSharikov
            08.07.1302:05:26
            Вы с городом хоть знакомы - ощущение, что вы не видели, на что были потрачены деньги.
            Казань - один из самых красивых городов России. Ну а с состоянием российских дворов вы знакомы? Где раньше были катки - помойки и автостоянки.
            • 3
              Нет аватара Enot5467
              08.07.1307:20:08
              Это, простите, в каком городе? Где дворы в полном запустении? Прям ни какого развития и только помойки и свалки. Не стесняйтесь, называйте. Я то много городов Сибири объезжаю и не просто так задаю вопросы. Да, везде есть бельмо, но это не значит, что везде только помойки и автостоянки
        • 2
          Нет аватара Enot5467
          08.07.1307:16:35
          Всему свое время. Надо же все параллельно развивать. Например, в Красноярске строят и с каждым годом всё больше и больше появляется новшеств, в том числе и для спорта. Или может я Вас не правильно понял?
  • 10
    Gubichev Gubichev
    07.07.1302:19:59
    Красиво вышло, молодцы. Однако, не любитель я столь затянутых представлений. Чуть не уснул    
    А Путин чуть олимпиаду не открыл    
    Отредактировано: Gubichev~02:21 07.07.13
    • 4
      RMDR RMDR
      07.07.1309:18:32
      Шикарное открытие "+"
      А Путин чуть олимпиаду не открыл
      Мне кажется он сделал это осознано, ведь Питер претендует на летние олимпийские игры в 2024 году. Работает на перспективу   
      • 3
        Нет аватара serge7201
        07.07.1309:58:17
        Надеюсь Казань тоже еще и на олимпийские игры претендовать будет)
  • 4
    Hitagara Hitagara
    07.07.1304:26:45
    Это шикарно, - держим кулаки чтобы всё от и до прошло на высшем уровне!
  • 3
    voila voila
    07.07.1305:15:05
    не понравился чувак, кторый председатель студенческих игр или как там его, воткнулся в бумажку и читал, и читал, и читал, в лучших брежневских традициях утомил.
    • 5
      user78 user78
      07.07.1309:30:33
      не понравился чувак, кторый председатель студенческих игр или как
      там его, воткнулся в бумажку и читал, и читал, и читал, в лучших
      брежневских традициях утомил.

      да, это единственный негативный момент.. под конец церемонии француз (президент FISU) чуток перестарался с затянутой официальной речью, ну да бог с ним.    
      С нашей стороны всё сделано безупречно и на высочайшем уровне.

      Кстати, сам Гальен уже назвал Универсиаду в России лучшей в истории:
      Универсиада в Казани еще до своего старта может по праву считаться лучшими студенческими играми в истории, заявил агентству "Р-Спорт" президент Международной федерации студенческого спорта (FISU) Клод-Луи Гальен.

      Напомним, что Универсиада официально стартует в субботу и завершится 18 июля.

      "Общался ли я со спортсменами? Конечно. Они все очень, очень и очень счастливы в Казани. Соответственно, я чувствую себя удовлетворенным от того, что сделано. Эта деревня самая лучшая в истории Универсиад, и главное, сохранить ее как кампус для университетов. Станет ли эта Универсиада лучшей в истории? Она уже ею стала и, возможно, у Казани будет шанс претендовать на Олимпийские игры", - сказал Гальен.
      Отредактировано: user78~10:45 07.07.13
      • 3
        Нет аватара tumanova
        07.07.1320:46:06
        француз (президент FISU) чуток перестарался с затянутой официальной речью

        Но зато как он кричал УРА.....)))
        • 0
          MADem MADem
          09.07.1300:00:19
          Смешно кричал) Тянул "У" вместо "А"    
  • 7
    Nikituchka Nikituchka
    07.07.1309:05:10
    УРААА!!! С открытием ребят! Болеем за наших!!! Фантастическое зрелище!!! Что же тогда для Сочи приготовили!? У нас прекрасная, потрясающая страна!!!                        
    Отредактировано: Nikituchka~09:05 07.07.13
    • 3
      Нет аватара oscarll
      07.07.1315:38:32
      Не каждую олимпиаду так шикарно открывали это просто космос а в Сочи надеюсь будет что то из области фантастики
      • 2
        Nikituchka Nikituchka
        07.07.1316:48:44
        В Сочи будет что-то вселенское!     Наша универсиада пекинское открытие затмила, не говоря о лондонском открытии!
        • 1
          Azazel Azazel
          07.07.1322:16:07
          Полностью согласен. Просто невероятное представление!
  • 11
    user78 user78
    07.07.1309:25:49
    Просто здорово получилось, действительно ничуть не хуже чем открытие Олимпийских игр!     Много ярких запоминающихся моментов, а эпизод с запуском Гагарина впечатлил до слёз не хуже чем знаменитый олимпийский мишка.    

    Кстати, в новостях сказали, что церемонию открытия по телевизору и в интернете смотрело около миллиарда человек во всем мире. Думаю, Универсиада будет способствовать привлечению туристов.

    Фоторепортаж с открытия:




































       
    Отредактировано: user78~10:05 07.07.13
    • -4
      Нет аватара MisterSharikov
      08.07.1302:09:50
      Просто здорово получилось, действительно ничуть не хуже чем открытие Олимпийских игр!
      Действительно очень красиво. Вот только на Западе это событие полностью проигнорировали. Так что сравнение с олимпиадой не корректно. Так, событие местного значения. За 5 млрд. долларов.
      • 4
        user78 user78
        08.07.1309:45:23
        Вот только на Западе это событие полностью проигнорировали.

        Я бы так не сказал. Например, США направили в Россию около 600 атлетов - самое большое количество за всю историю их участия в универсиадах:
        Около 600 спортсменов из США прибудут в Казань для участия во Всемирной летней Универсиаде 2013 года, сообщается на официальном сайте соревнований.
        На Играх в Белграде от США приняли участие 215 спортсменов, в Шэньчжэне - чуть более 400.

        больше спортсменов только у России - 660 атлетов.

        И освещают Универсиаду по крупнейшим западным спортивным СМИ. Вот, например, Евроспорт:
         http://eurosport.yahoo.com/university-sports/ 

        Так, событие местного значения.

        Ничего себе "местного значения". Всего в Универсиаде 2013 в России участвует 13 тысяч спортсменов из 162 стран мира. Для сравнения, на предыдущей Универсиаде 2011 в Китае участвовало 8 тысяч спортсменов из 152 стран мира.

        За 5 млрд. долларов

        А там как и в Сочи - помимо спортивных объектов построили и кучу дополнительных объектов просто для развития города - дороги, мосты, эстакады, 3 станции метро, новый терминал в аэропорту, огромный студенческий городок, обновили вокзал и т.д. и т.п.
  • 9
    openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
    07.07.1310:07:52
                 Россия ЛУЧШАЯ!Открытие Универсиады это круто!!!


    Your text to link here...
    Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~10:45 07.07.13
  • -1
    Андрей Горюнов Андрей Горюнов
    07.07.1313:15:01
    Масштабно, зрелищно, красиво, очень и очень круто все было. 3Д на стадионе, проекции и все остальное - представление очень сложное технически! Мне кажется, оставили очень далеко позади детский утренник в Лондоне-2012   

    Одно НО - очень уж все затянули...нудно было на самом деле. Музыку динамичней надо было сделать, например ту же классику, только в современной обработке - типа показать, что чтим традиции, но мы современные. Как-то так. А то реально усыпили своими колыбельными (пусть все было на высшем уровне, но это так, по ощущениям) Что называется переборщили с оперой))) Это же все-таки молодежное действо   
  • -2
    Нет аватара fray
    07.07.1314:28:08
    расскажите, пожалуйста, невеже -)

    что это за универсиада, почему называется универсиадой ?
    зачем, к чему, как часто бывает и где ?
    • 2
      Нет аватара koshmar
      07.07.1314:44:40
      в гугл, сударь, в гугл
    • 1
      Нет аватара serge7201
      07.07.1316:36:17
      Олимпийские игры, для тех кому от 17и до 28и.
  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    07.07.1315:30:42
    Только что Кузнецов взял ЗОЛОТО в прыжках с трамплина!!!!          
       
  • 2
    Yaroslav Igorevich
    07.07.1316:23:45
    похоже на генеральную репетицию Летних Олимпийских Игр   
  • 6
    Нет аватара zeregat
    07.07.1316:32:04
    Это было шикарно. Открытие было на раз лучше чем в Лондоне.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Wladimir
    07.07.1319:20:21
    Американцы не участвуют?
    • 0
      Нет аватара ArtDem
      07.07.1319:31:19
      Вроде как заявлялись. Да и флаг их было видно.
      • 0
        Нет аватара Wladimir
        07.07.1320:56:16
        я на википедии вроде увидел, что они должны быть. Но чего то ни одной медали пока. Вот и думаю, может они не выступают?
        • 0
          Azazel Azazel
          07.07.1322:23:14
          Просто выступают так что медалей нет.
        • 0
          user78 user78
          08.07.1300:22:00
          Американцы не участвуют?

          США участвуют, причем в беспрецендентно большом кол-ве, 600 человек (больше чем китайцев, почти столько же сколько Россия).
           http://www.kommersant.ru/doc/1935145/print 
          Просто пока ничего не смогли завоевать, даже в гимнастике. Возможно, отыграются в плавании и лёгкой атлетике. А пока что - 0, сегодня не их день    
  • 0
    Нет аватара Wladimir
    07.07.1321:02:44
    Если что, то вот тут можно следить за медалями
     http://kazan2013.ru/ru/st...efaultSports&sport=00 

    В данный момент мы первые    
  • 2
    user78 user78
    07.07.1322:20:17
    Полное видео открытия - для тех кто не видел или хочет полюбоваться ещё раз, все 4 часа:

    • 1
      spynet
      07.07.1323:42:06
      Отредактировано: spynet~23:44 07.07.13
    • 1
      kolka-srub dfd
      08.07.1312:23:13
      хехе когда омериканцы вышли - на стадионе минута молчания была=)))) на трансляции плохо видно правда.
  • 1
    Нет аватара bars_16
    08.07.1308:49:14
    Открытие впечатлило. Высочайший технологический уровень.Всё прошло без накладок. Огромный труд за все этим. Репетиции шли с февраля 2013.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,