стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
5

Альтернатива Босфору: РЖД поможет грузам обойти Стамбул

Греция лоббирует проект по созданию ж/д коридора, альтернативного морскому пути через Босфор. Уже сейчас им очень интересуются крупные иностранные компании, особенно РЖД.

В поисках выхода из экономического кризиса Греция не перестает удивлять инвесторов заманчивыми предложениями. Так, гендиректор греческой компании Eurobank Property Services Димитрис Андритсос заявил о возможности создания сухопутного транспортного коридора в обход морских проливов Босфор и Дарданеллы. По его мнению, двигателем проекта, который соединит болгарские порты Варну и Бургас с греческим Александруполисом, может стать РЖД.

 

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Login_off Login_off
    10.07.1318:14:37
    Привет!

    Трубу надо было строить

    Login_off
    • 0
      Нет аватара Vitusas
      21.07.1319:50:03
      Трубу строить и эксплуатировать много дороже, чем двухпутку ж/д. И под ж\д уже имеется структуры внутри государств. Прокладку трубы труднее согласовать. Труба - это опять "борьба с ЕС, её правилами и законами, которые в ЕС плодятся регулярно для ущемления Газпрома и России. Помните 3-ий энергопакет?
  • 1
    111222111 111222111
    10.07.1320:43:04
    Предательство греков в трубе Александруполис и болгаров в АЭС ничему не научило.
    • 0
      Нет аватара termometrix
      10.07.1323:10:58
      Греки не заморозили проект нефтепровода Бургас-Александропулис,это сделало Црушное правитльство Болгарии,в ущерб интересам умирающего болгарского народа,для того,чтобы обслужить Турцию.Аналогичная ситуация складывалась, когда марионеточное правительство остановило стройку АЭС Болгарии.Через десять лет болгары будут платить за электричество в два раза дороже.
      Отредактировано: termometrix~23:12 10.07.13
  • 0
    MagiRus MagiRus
    11.07.1300:05:13
    Лично я не вижу особых перспектив у подобного начинания... Проект интересен не в качестве полноценной замены, а лишь как некоторое дополнение данным проливам и морскому транспорту.
    • 0
      Нет аватара Vitusas
      21.07.1319:57:00
      Северный морской путь тоже не является полноценной заменой морского пути через Суэцкий канал, однако спрос на него возрастает. А России от него - профит.
      Так же, если осуществится задуманное с ж\д обходом проливов, произойдёт и здесь.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        21.07.1320:01:09
        Северный морской путь тоже не является полноценной заменой морского
        пути через Суэцкий канал

        Более чем является. Не путайте однотипные вещи в случае с СМП и Суэцем и разнотипными вещами в случае с ситуацией в данной статье.
        • 0
          Нет аватара Vitusas
          21.07.1320:21:34
          Да я вроде бы ничего не путаю. Просто смотрю, каков объём перевозок грузов по СМП. Сколько судов проходит и планируется для прохода, какая их грузоподъёмность. Пока - всё в миниатюре по сравнению с прохождением судов морским путём через Суэц. А что в будущем будет, то пока никому неизвестно. Ледоколов у России пока готовых мало. Их строят, появятся они не скоро. Всё потому как заказов на проводку пока мало и поэтому проводки ледоколами - пока убыточны. Денег на ускорение строительства ледоколов - мало. Инфраструктура северная пока - не развита.
          Будет потепление климата или напротив - тоже неясно никому.
          • 0
            MagiRus MagiRus
            21.07.1320:23:26
            Я вообще-то совсем другое имел в виду. А насчет СМП - "Москва не сразу строилась"
  • 0
    Нет аватара SergePerovsky
    11.07.1321:33:23
    Странный проект. Соединить болгарские порты с греческим и все?

    Т.е. использовать две перевалки груза, только чтобы не вести его через проливы...

    Если бы речь шла о железнодорожном коридоре из Азии к Средиземному морю, был бы повод для разговора. Но тогда идею должны поддержать Украина, Румыния и Болгария.
    • 0
      Нет аватара Vitusas
      21.07.1320:12:40
      Балканы своими ж/д магистралями связаны со всей Европой. Можно и не везти груз для перевалки в Грецию. А везти напрямую европейским потребителям. Особено СПГ.
      Путь через Болгарию выбран для того, чтобы миновать Украину. Так я понимаю: добивать , так добивать.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,