стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

СпецДорМаш освоил выпуск автогрейдеров СДМ-25А

ЗАО ПО "СпецДорМаш" начал серийное производство модифицированного автогрейдера СДМ-25А, который в первый раз был показан на СТТ-2013

 

"СпецДорМаш" изменил в машине не только внешний вид. Теперь габариты машины не превышают 2,5 м. Восьмигранная кабина дает лучшую обзорность. Производители агрегатировали ее сиденьями, которые можно откидывать, и ящиками для инструментов. Для безопасности машиниста трапы дополнены поручнями. Три типа ножей: плоский, сетчатый, гребенчатый - установлены на среднем отвале и позволяют эксплуатировать новинку при различных задачах.

Что касается технических свойств, то максимальная сила тяги модели теперь достигает 166 кН. Доработанная КПП К-701 дает возможность оператору быстро переключаться на задний ход, тем самым экономя его рабочее время.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Ten
    24.07.1312:26:35
    О, это шикарный агрегат.
    Только он зимой с трассы эффективно может снять нАледь.
    • 7
      rvk rvk
      24.07.1314:16:07
      Думаю такой агрегат не только наледь с трассы снимет, но и верхний слой асфальта, встречные автомобили и небольшие грузовики    
      Отредактировано: rvk~15:11 24.07.13
  • 2
    misha12 misha12
    24.07.1312:50:51
    Круто. +    
  • 0
    Нет аватара Sanek80
    24.07.1313:15:31
    Выглядит симпотно!
    Но как-то беспокоит засилье импортной спец.техники на наших дорогах.
    Всегда задавался вопросом, неужели ТТХ нашей техники хуже западной и даже китайской (за Уралом ее уже полно)?
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.07.1313:20:06
      Вот в прошлом месяце ездил в Соль-Илецк. Некоторые участки трассы активно ремонтируют. Обратил внимание, что на грейдерах (как раз) гордая надпись «Брянский Арсенал», а катки поголовно от «Дорожных машин» (чаще попадались DM 13). Да и у нас в городе асфальт катают все те же DM 13    
      • 0
        Нет аватара starsir
        24.07.1313:52:49
        ...а кто то мне говорил что г.Брянск в упадке
      • 0
        rvk rvk
        24.07.1315:11:08
        Я когда в Миллерово был на комплексе по разведению утки, там экскаваторы и бульдозеры сплошь импорт, но вот дорожная техника "Раскат"    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.07.1315:15:02
          Да, экскаваторы чаще импортные попадаются
  • 1
    rvk rvk
    24.07.1314:13:35
    Я его на СТТ-2013 видел. Машина внушает уважение, я вам скажу    
  • 0
    Нет аватара Murmansk
    24.07.1317:47:18
    Подождите, 166кН? на 3 осях? Тут точно нет ошибки?
    Грузовой Тепловоз мощностью по дизелям 6000л.с., весом в 280т, и 12 осей. 2ТЭ10/2ТЭ116 развивает примерно 500кН. То есть грейдер, мощностью 240л.с. развивает на 3 осей 166кН?
    То есть 500/12 = 42кН тяга на оси тепловоза, 280т/12 = 23т нагрузка на ось.
    а у грейдера 166/3 = 55кН на оси?, 21/3 = 7т нагрузка на ось.
    Это при том, что один электродвигатель установленный на оси тепловоза выдает 340кВт, то есть 500л.с. Что в 2 раза мощнее ЯМЗ грейдера.
    Да это крутой грейдер, берем 2 грейдера и тащим 4000т состав в небольшой подъем?

    Получается мощность двигателя на оси тепловоза в 2 раза больше, чем у всего грейдера.
    Нагрузка на ось в 3,5 раза больше.
    Масса тепловоза в 14 раз больше
    Мощность самого тепловоза в 25 раз больше.
    А вот ось грейдера выдает 55кН.
    Может я что то не понимаю?   
    Отредактировано: Murmansk~18:03 24.07.13
    • 0
      Нет аватара Murmansk
      24.07.1318:23:11
      У маневрового тепловоза ТЭМ2 сила тяги 200кН. Грейдер точно не даст 166, ибо физика:
      ТЭМ2 120т. 20т/ось 1200л.с.
      Грейдер 21т. 7т/ось 240л.с.

      А все, разобрался. Он силу давления на грунт отвалом максимум 100кН развивает,
      а силу тяги примерно 80кН. Но это всеравно очень много.   
      Отредактировано: Murmansk~18:37 24.07.13
  • 0
    Нет аватара DemoN_nn
    24.07.1323:48:57
    Фары симпотичные. Взглянуть бы на него с "лица".
  • Комментарий удален
  • 0
    igorgri igorgri
    25.07.1311:49:11
    Что то ошибаются, говоря про габариты. скорее всего имели в виду ширину.
     http://sdm25.ru/ru/gallery/index.php  - вот по грейдеру у производителей
    И по движку
    Двигатель автогрейдера СДМ-25А
    Модель – ЯМЗ-238НДЗ-1
    Номинальная мощность – 173Квт (235 л.с.)
  • 0
    Нет аватара HimTekh
    02.08.1315:50:34
    Красивая машина! Пацанам точно нравится. С возрастом у мужчин меняется только размер игрушек и песочницы - эта "игрушка" полное тому подтверждение    
  • 0
    Артем Томилин Артем Томилин
    24.05.1915:26:28

    Как по мне, лучшее, с чем приходилось работать это SEM 921. Там довольно серьезная солидная машина, но в то же время, экономно расходующая энергию двигателя благодаря трансмиссии. Сборка — Китай, происхождение — Катерпиллар, США. Конечно, не все узлы от старшего брата, но по их чертежам и патентам тоже много деталей внутри можно найти. Движок китайский, мощный и экономный, как уже было сказано. Лезвия настраиваются плавно и легко за счет гидравлики. Пространство для работы выравнивает в два счета, способен, такое ощущение, все, что видит, перед собой сгрести. Управление тоже на загляденье — машина идет плавно, хорошо себя ведет на любой поверхности. Внутри — ничего лишнего: приборная панель, кресло оператора, собственно, элементы управления. Обзор прекрасный, от неприятностей, которые могут прилететь сверху, кабина защищена. Работать можно и зимой, и летом. Можно поставить и кондиционер, и обогреватель: в зависимости от потребностей. Про шум и вибрацию тоже можно не беспокоиться — машина все гасит. Насадок тоже хватает на все случаи жизни — снег убрать, землю сгрести, откосы создать. Пожалуй, по соотношению цена — качество очень достойный вариант.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,