стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
9

Через реку Мзымту возводится подвесной пешеходный мост для банджи–джампинга

Завершаются работы по монтажу опорной части пешеходного моста через р. Мзымту. Он входит в многофункциональный спортивно-туристический комплекс, который возводится в Адлерском районе в рамках олимпийской программы. Общий вес опорной конструкции составит 700 тонн. Далее строители приступят к натяжению металлических канатов. Его длина 440 м и минимальная высота над пропастью 218 м.
 
Огромное внимание на объекте уделено вопросам безопасности. «Канаты, которые будут связывать мост, имели предварительную натяжку. Осуществлялось это на специальном заводе в Германии, - сообщил руководитель проекта ГК «Олимпстрой» Борис Красноперов. – Канаты покрыты гольфрамом – это смесь цинка с алюминием, новый антикоррозийный сплав разработан специально для использования в самых экстремальных условиях районов крайнего севера и прибрежных районов с резкими климатическими перепадами температур воздуха и повышенной влажности».

В развлекательном комплексе, помимо пешеходного моста, будет веревочный лес и скалодром высотой 18 метров, на котором можно будет не только тренироваться, но и проводить соревнования вплоть до международного уровня. Для любителей экстрима будут представлены несколько видов развлечений. Flying Fox – это полет через ущелье на тросе в специальном седле - для тех, кто захочет попасть с одного края обрыва на другой не по мосту. Поклонники роуп-джампинга смогут воспользоваться аттракционом Swing. Это будут самые большие качели в мире радиусом 160 метров. Для удобства туристов предусмотрена автомобильная парковка на 300 машин и 10 автобусов. Общая пропускная способность парка составит до 3000 человек в день.

Полностью комплекс откроет свои двери уже в конце этого года.

+Новости проекта AJ Hackett Sochi над совмещенной дорогой "Адлер - Альпика-сервис"

В этот раз нашим гидом был сам Эйджи Хэкетт, основатель и владелец компании, уже четверть века радующей любителей банджи–джампинга и подобных способов испытать себя на смелость
Эйджи приехал из Новой Зеландии вместе со своей командой. Одна из задач, которую нужно было решить во время поездки — подбор персонала. Он лично побеседовал со всеми претендентами на работу джамп–мастерами на этом комплексе, и в целом остался очень доволен уровнем подготовки сочинцев — каждый второй прошел собеседование. Всего на комплексе будет работать около 40 инструкторов, и первые несколько лет руководить ими будут иностранные специалисты. Помимо этого, на комплексе будет еще много вакансий, не связанных непосредственно с прыжками (администраторы, кассиры, и т.п.).
Пока мы разговаривали на готовому каркасе моста, подул довольно сильный ветер. Выяснилось, что это не будет являться препятствием для прыжков — в Сочи расположение комплекса уникально тем, что площадки для банджи–джампинга, троллей и маятник сильно разнесены друг от друга в пространстве, и находятся на удалении от других объектов, поэтому, даже если поднимется ветер, то это не создаст никаких проблем. «Вот в Китае, — говорит Эйджи, — у нас площадка для банджи находится на телевизионной вышке в Макао, и там приходится учитывать погодные условия, и при ветре отменять прыжки».
Я поинтересовался, каким образом компания выбирает партнеров для постройки очередного комплекса, почему Сочи так повезло, уж не из–за Олимпиады ли? Эйджи ответил, что желающих на самом деле очень много, он каждый месяц получает десятки предложений открыть подобные комплексы по всему миру, но, когда люди узнают обо всех требованиях к проектированию и строительству, которые предъявляет AJ Hackett, то понимают, что не смогут потянуть подобный проект. А требования очень высокие, так как на первом плане стоит безопасность всех экстремальных аттракционов. И они на самом деле очень рады, что смогли найти таких партнеров в Сочи.
Запуск комплекса в эксплуатацию намечен на декабрь 2013 года, на вопрос, кто будет первым испытателем аттракционов, кому же предоставят право сделать первый прыжок, Эйджи ответил, что абсолютно всё он будет испытывать лично сам — так было на всех объектах ранее, так будет и в Сочи. Только после него смогут прыгать остальные.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,