стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

ВВС РФ получат первый истребитель Т-50 на испытания в этом году.


Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) в третьем квартале 2013 года поступит в ВВС РФ, а в четвертом квартале начнутся его госиспытания, сообщил журналистам во вторник главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

 

"В третьей декаде он должен прийти к нам, в четвертой декаде этого года мы приступим к первым полетам на самолете данного типа", — сказал главком, подтвердив, что имеются в виду госиспытания.

Т-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.

В настоящее время в программе летных испытаний участвуют четыре ПАК ФА. Последний истребитель из этой четверки совершил самостоятельный перелет с Дальнего Востока в подмосковный Жуковский в январе текущего года. Еще два самолета участвуют в программе наземных испытаний этого комплекса, всего до конца 2013 года в испытаниях будут задействованы восемь таких машин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара ratol
    06.08.1316:38:56
    Почему вы выставили в качестве изображения этот не имеющий ничего общего с реальностью бред? Что, фото Т-50 не нашли в гугле? Даже в оригинале статьи на РИА фото присутствует.
  • 1
    Нет аватара Rybak
    06.08.1316:49:53
    "В третьей декаде он должен прийти к нам, в четвертой декаде этого года мы приступим к первым полетам на самолете данного типа", — сказал главком, подтвердив, что имеются в виду госиспытания.

    чего за декады? кварталы что ли?
  • 0
    Skst Skst
    06.08.1316:51:25
    Да,так и есть декады-это кварталы.
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    06.08.1316:57:37
    Зачем писать о том, чего ещё нет?
    Заголовок поста вводит в заблуждение - можно подумать, что ВВС получат готовый истребитель после завершения испытаний. Но это не так!
    Госиспытания только начнутся в конце этого года, до их завершения никаких ПАК ФА на вооружении ВВС не будет (и быть не может)
    Ставлю "минус"!    
    • 1
      Нет аватара Poll
      06.08.1317:24:34
      Здесь "истребителем" назван не авиационный боевой комплекс, а борт. Спокойнее надо быть, Север.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        06.08.1317:29:28
        Здесь "истребителем" назван не авиационный боевой комплекс, а борт
        Что это меняет?
        Почему не назвать пост "ВВС начнут испытания Т-50 в конце 2013 года" ?
        Это будет ближе к истине!
        • 2
          Нет аватара Poll
          06.08.1317:52:26
          Я тебя понимаю. Но ты, по моему, слишком многого требуешь от энтузиаста.
          Хотя указать подобную точность в качестве ориентира для роста безусловно правильно.
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            06.08.1318:16:12
            ты, по моему, слишком многого требуешь от энтузиаста
            Возможно... Но мой мотив - сделать материал сайта более качественным, чем у других СМИ, убрать очевидные ляпы и броские заголовки, рассчитанные на привлечение бОльшего количества читателей в ущерб смыслу самой новости.
            Что касается энтузиазма, то мы все здесь энтузиасты своего дела!    
            • 0
              Slava Slava
              07.08.1309:03:50
              Но мой мотив - сделать материал сайта более качественным, чем у других СМИ, убрать очевидные ляпы и броские заголовки, рассчитанные на привлечение бОльшего количества читателей в ущерб смыслу самой новости.


              Поддерживаю!    
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    06.08.1316:59:17
    Новость очень приятная, благодарю + .

    Правда думаю вот тут : Последний истребитель из этой четверки совершил самостоятельный перелет с Дальнего Востока в подмосковный Жуковский в январе текущего года

    думаю стоит исправить на Крайний вместо Последний.
    Отредактировано: Schtirliz~16:59 06.08.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.08.1317:31:07
      Последний истребитель из этой четверки
      Так в четвёрке уже точно не будет других истребителей! ;)
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    06.08.1317:40:16
    То есть я зря пустил слюну в надежде увидеть серийный борт максимум в конце сентября?   
    • 0
      misha12 misha12
      07.08.1321:43:29
      Зря.В ближайшее время,тем более уже в сентябре никаких серийных бортов по определению не может быть.
  • -1
    Forester Forester
    06.08.1318:11:44
    А мне вот интересно какую функцию несет вот эта рубленая мозаичная окраска самолета?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.08.1318:18:28
      какую функцию несет вот эта рубленая мозаичная окраска самолета?
      Сделать образ самолёта запоминающимся!    
    • 2
      Нет аватара Poll
      06.08.1318:19:06
      Мешает верно оценить ракурс цели и траекторию ее движения при оптическом (включая визуальное) обнаружение.
      • 0
        Нет аватара ratol
        06.08.1322:13:09
        при оптическом (включая визуальное) обнаружение


        Нахрена это надо, при современных средствах радиолокации и оптоэлектронного обнаружения? Причем в последнем случае данный тип раскраски так же не влияет на дальность обнаружения. Для кораблей времен первой мировой такой метод еще актуален, так как на немецких лодках того времени средств акустического пеленгования не было, так же как не было торпед с ГСН - командир определял пеленг и скорость визуально, а БК пускали веером. Еще раз повторяю, это фирменная фишка КНААПО/КНААЗ, в целях эфектного представления продукта. Вот фото опытного 902, фото строевых Су-35 вы видели наверняка - разница на лицо. То же самое будет и с Т-50.

        Upd. Тоже самое, кстати, касается и звезд на крыльях. У МО есть четкий регламент, как должны выглядеть государственные опозновательные знаки - и эти дизайнерские звезды (на Т-50) этому регламенту не соответствуют.
        Отредактировано: ratol~22:17 06.08.13
        • 2
          Нет аватара Poll
          07.08.1306:33:14
          Перед Вьетнамской войной в ВВС США (и "среди всего прогрессивного человечества" в общем) господствовало убеждение, что ни визуальный обзор, ни маневренность, ни пушечное вооружение истребителю не нужны.
          "...при современных средствах радиолокации и управляемого ракетного вооружения..."
          Тупые, упертые вьетнамцы на устаревших советских истребителях и их китайских копиях (а начинали они вообще на МиГ-17) смогли доказать всему прогрессивному человечеству, что тупит именно оно, а пушка и маневренность истребителю необходимы.
          З.Ы. То, что МО имеет свое мнение о том, как нужно окрашивать борта, это хорошо. Но вопрос был о том, для чего подобная окраска нужна. А это классический дезориентирующий камуфляж.
          Отредактировано: Poll~06:38 07.08.13
          • 0
            Нет аватара ratol
            07.08.1315:27:26
            А это классический дезориентирующий камуфляж.


            классический-то для надводных кораблей, причем времен ПМВ. Для самолетов этот тип камуфляжа бесполезен.
            • 0
              Нет аватара Poll
              07.08.1316:05:09
              Судя по обзору пилота, глазки его до сих пор один из важных приборов наблюдения. И значит помехи для работы этой системы наблюдения имеют право на жизнь.
              Глазки, смотревшие на корабль, имеют то же устройство, включая обработку информации, что глазки, смотрящие на самолет.
              • 0
                Нет аватара ratol
                07.08.1318:31:47
                Судя по обзору пилота, глазки его до сих пор один из важных приборов наблюдения.


                Это так, но при современных скоростях ближнего маневренного боя, у пилота нет времени изучать детали внешнего облика самолета, а направление движения обьекта легко определяется визуально. Т.е. нет необходимости долго всматриваться в обьект, чтобы определить его геометрические пропорции, из которых можно расчитать пеленг и направление движения.
                Я, конечно, не летчик-истребитель, и предполагаю, что необходимость визуального контроля существует лишь для непосредственного опознавания пренадлежности самолета, например, когда имеет место нарушение гос. границы и цель не отвечает на радиозапросы. В остальных случаях решают радар и олс, данные от которых поступают на ИЛС самолета.
                В условиях же ближнего маневренного боя, самолет противника фактически представляется пилотом как некое абстрактное пятно, которое необходимо поймать в прицел для захвата тепловой ГСН УРВВ или чтобы дать очередь, не более. Причем, такая пестрая раскраска на фоне земли, например, наоборот способствует быстрому визуальному обнаружению цели. Впрочем, у нас тут есть непосредственный практик - комрад Туристо - можно поинтересоваться у него, как это все выглядит на самом деле. (Только надо подловить момент, когда он трезвый    )
                Отредактировано: ratol~18:34 07.08.13
                • 0
                  Нет аватара Poll
                  07.08.1319:31:06
                  Как раз "направление движения" этот камуфляж и не дает нормально определять.
                  • 0
                    Нет аватара ratol
                    07.08.1321:08:52
                    Вы серьезно? Деформирующий комуфляж размывает контур и искажает проекцию, а направление вычисляется простым наблюдением смещения обьекта по углу места и азимуту. Причем при скоростях цели типа самолет такая нехитрая операция выполняется практически мгновенно. В отличие от от аэростата/воздушного шара.
                    Отредактировано: ratol~21:15 07.08.13
                    • 1
                      Нет аватара Poll
                      07.08.1321:19:00
                      Мы говорим про движущийся в трехмерном пространстве достаточно произвольным образом объект, способный достаточно шустро менять свою скорость по всем трем осям. Разница в оценке ракурса 1/4 или 3/4 здесь будет критична, при одинаковой угловой скорости.
                      • 0
                        Нет аватара ratol
                        07.08.1321:29:21
                        Разница в оценке ракурса критична в визуальном определении дальности, а не направления при маневре цели по азимуту или углу места.
                        Отредактировано: ratol~21:32 07.08.13
                        • 0
                          Нет аватара Poll
                          07.08.1322:01:34
                          Это как? Мы ошиблись, приняв летящий на нас объект за объект, удаляющийся от нас, или перепутав верх с брюхом, но маневр цели при этом представили правильно.    
                          • 0
                            Нет аватара ratol
                            08.08.1300:36:11
                            Это просто. Дальность до цели определяет бортовая РЛС, задачей для летчика на догонных курсах будет определить маневр цели по горизонту и по высоте, для того чтобы выйти в точку упреждения. Это теория, за практикой надо обращаться к Раша_Туристо, например.
                            • 1
                              Нет аватара Poll
                              08.08.1306:15:15
                              Это именно теория воздушного боя с атаками ракетным оружием на догонных курсах, которая господствовала перед Вьетнамской войной.
                              Согласно которой ни маневренность, ни пушечное вооружение истребителю не нужны.
    • 1
      Нет аватара ratol
      06.08.1318:24:10
      пиар-функция вас устроит?    Самолеты числятся за ОАК. Когда пойдут серийные борта - МО само определит окраску. Похожая ситуация была с Су-35: борта 901 и 902 для испытаний были тоже ярко раскрашены, а в ВВС пошли уже в серийной.
  • 1
    Gagarin Gagarin
    06.08.1323:21:04
    Оглавление поста в корне не верно...ВВС РФ получат первый истребитель пятого поколения Т-50 в этом году - бред!
    • 0
      Нет аватара Poll
      07.08.1306:37:02
      Чукча не читатель? Выше Север уже озвучил эту мысль.
  • 0
    MolGro MolGro
    07.08.1303:48:34
    А когда проводились испытания ПАК-ФА с родным двигателем???
    Вроде его еще не сделали или я ошибаюсь??
    • 1
      Нет аватара Poll
      07.08.1306:36:21
      Ты ошибаешся, испытания ПАК-ФА идут с "родным" двигателем первого этапа.
      • -1
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        07.08.1310:38:49
        А тогда про какое 5 поколение можно говорить?
        • 0
          Нет аватара Poll
          07.08.1313:10:51
          "Пятое поколение" чисто маркетинговый термин. Не надо наполнять его каким-то инженерным смыслом, в этом "термине" его нет.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            07.08.1313:31:59
            Это тут на сайте маркетинговый термин. А вот в авиации самолет 5 поколения это самолет имеющий ФАР, летающий на сверхзвуке в безфорсажном крейсерском режиме, несущий вооружение на внутренних подвесках и построенный с превалирующим использованием композитных материалов и т.д.
            Это условия позволяющие говорить о данном ЛА как о самолете имеющие боевые преимущества перед самолетами предыдущего поколения, так как подобных новинок на них НЕТ, но они являются значительными.
            • -1
              Нет аватара Poll
              07.08.1315:19:57
              В авиации и авиастроении это маркетинговый термин. Который стараются лишний раз не использовать.
              "самолет 5 поколения это самолет имеющий ФАР" то есть МиГ—31 и "Гриппен".
              "летающий на сверхзвуке в безфорсажном крейсерском режиме" — ну вот F—35 уже и не самолет "пятого поколения". В отличии от F-104, у того с маршевым сверхзвуком был полный порядок. Кстати, у МиГ—31го тоже "бесфорсажный маршевый сверхзвук". И у "Гриппена" в некоторых условиях.
              "несущий вооружение на внутренних подвесках" — Ил—2 или F-86D Sabre Dog. А также Як-9Б. Кстати, из-за малого радиуса на перехват наших "Медведей" F-22 ходят только с ПТБ. А малозаметных ПТБ на сегодня не создано и не производится. ;)
              И опять же, вооружение МиГ—31го, его "главный калибр" с полуутопленной подвеской.
              "построенный с превалирующим использованием композитных материалов" — фотки F—22A и F—35 без РПМ покрытия есть в свободном доступе. Оба самолета в ровных строчках заклепок, "с превалирующим" там и рядом не лежало.
              "Это условия позволяющие говорить о данном ЛА как о самолете имеющие боевые преимущества перед самолетами предыдущего поколения," — ты явно хочешь за штурвалом F—35, истребителя пятого поколения, сойтись в бою с Су—35С, истребителем четвертого поколения.    
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                08.08.1307:25:20
                Читал и плакал. Как же я люблю когда меня учат авиации. Вот так бывает, что полжизни отслужишь в ней, а потом приходит умник и рассказывает как все на самом деле обстоит.
                Например научат, что на самолете на котором я летал есть "безфорсажный МАРШЕВЫЙ режим". Я не знаю, что такое маршевый, но КРЕЙСЕРСКОГО безфорсажного режима НЕТ ни у МиГ-31, ни у недосамолета по названию "Грипен".
                Научат, что ПТБ оказывается относится к вооружению и приплетут это в ответ.
                Напугают "штурвалом" (вообще-то всю жизнь на истребителях кроме редких случаев штурвалов нет, там стоят РУС или джойстики) Ф-35 пообещав свести в бою с Су-35с...
                Вобщем разбил в пух и прах! Сдаемсууууу. Один вопрос только -
                А УМА НЕ ХВАТАЕТ, что ВСЕ вышеперечисленные ПРИЗНАКИ самолета 5-го поколения должны присутствовать ОДНОВРЕМЕННО на одном самолете?

                Ну я собственно хочу задать один вопрос - расскажите про безфорсажный крейсерский режим на НЕДОСАМОЛЕТЕ Ф-104.
                Отредактировано: Russia_Touristo~07:26 08.08.13
                • -1
                  Нет аватара Poll
                  08.08.1308:38:40
                  Да такой же, как на МиГ-31ом, Ту-22М и куче других самолетов: после прохождения звукового барьера сопротивление падает, и самолет продолжает сверхзвуковой полет без форсажа.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    08.08.1309:01:17
                    после прохождения звукового барьера сопротивление падает, и самолет продолжает сверхзвуковой полет без форсажа.

                    ааааааааааааа ну тогда понятно. Специалист сказал - мы молчим.
                    А вот эти клоуны все пыжатся. Им надо Вас пригласить для консультаций..
                    • -1
                      Нет аватара Poll
                      08.08.1309:18:34
                      Когда Т 10 без форсажа выходит на сверхзвук, надо двигателистам устраивать овации. И прогонять весь самолет по аэродинамическим нагрузкам и нагреву. О чем "Сухие" и говорят.
                      Т 10 это сверхманевренный на дозвуке самолет, пригодный для кратковременного выхода на сверхзвуковые скорости.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        08.08.1309:20:57
                        Это все какое отношение к Вашим предыдущим мудростям имеет?
                        • -1
                          Нет аватара Poll
                          08.08.1309:39:26
                          На том же Су-35С цели достичь режима разгона на сверхзвук без включения форсажа не ставилось.
                          Оно так само получилось при выполнении ДРУГИХ требований Заказчика. И теперь разработчик предлагает доработку, которая позволит данный режим полета использовать. А Заказчик размышляет, нужно ли ему.
                          Вот и подумай, насколько наши ВВС оценивают значимость такой "характеристики самолета 5 поколения", как "бесфорсажный крейсерский сверхзвук".
                          З.Ы. И всех других "признаков истребителя 5 поколения" (тм), к слову сказать.
                          Отредактировано: Poll~09:42 08.08.13
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            08.08.1309:58:54
                            Это все я понял. Я спрашиваю: КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ВАШИМ ПРЕДЫДУЩИМ СЛОВАМ О НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ "КРЕЙСЕРСКОГО ПОЛЕТА" НА СВЕРХЗВУКЕ В БЕЗФОРСАЖНОМ РЕЖИМЕ У САМОЛЕТОВ 4 ПОКОЛЕНИЯ?
                            Вот и подумай, насколько наши ВВС оценивают значимость такой "характеристики самолета 5 поколения", как "бесфорсажный крейсерский сверхзвук".

                            Конечно кому в этом мире нужен самолет который может летать на сверхзвуке с расходом топлива как при обычном полете? Это же ни на какие характеристики типа боевой радиус и т.д. абсолютно не влияет?    
                            Уважаемый!
                            Вы я смотрю спец. по корабельному ПВО (ПРО), а я например НЕТ, поэтому я Вам про "Кортики" и "Каштаны" сказок рассказывать не стану, а Вы мне не станете про самолеты. Особенно про истребители.
                            Отредактировано: Russia_Touristo~10:00 08.08.13
                            • 0
                              Нет аватара Poll
                              08.08.1310:16:54
                              > Конечно кому в этом мире нужен самолет который может летать на сверхзвуке с расходом топлива как при обычном полете?
                              А какой самолет может летать на сверхзвуке с километровым расходом как на дозвуке? Маршевый сверхзвук это всегда высокая тяговооруженность. Пусть она получается в бесфорсажном режиме, это меньший удельный расход топлива, но чудес не бывает: большая масса двигателя, больший расход воздуха, больший мидель и масса планера.
                              Конечно, у оптимизированного под сверхзвук самолета может быть километровый расход на дозвуке отвратительным, так что он будет иметь на дозвуке дальность примерно такую же, как на сверхзвуке.
                              С КИС так долго (и во всех сферах, к слову сказать, не только "самолетных") мучились именно ради двухрежимности: чтобы иметь и дозвуковой маршевый режим с нормальным АК, и сверхзвук более-менее.
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo
                                08.08.1310:25:26
                                Алле! Плохая слышимость? Что за ответы на своей волне абсолютно не имеющей отношение к вопросу?
                                Мне повторить вопросы? Хорошо. Итак:
                                КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ВАШИМ ПРЕДЫДУЩИМ СЛОВАМ О НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ "КРЕЙСЕРСКОГО ПОЛЕТА" НА СВЕРХЗВУКЕ В БЕЗФОРСАЖНОМ РЕЖИМЕ У САМОЛЕТОВ 4 ПОКОЛЕНИЯ?

                                Ну я собственно хочу задать один вопрос - расскажите про безфорсажный крейсерский режим на НЕДОСАМОЛЕТЕ Ф-104.

                                Один вопрос только -
                                А УМА НЕ ХВАТАЕТ, что ВСЕ вышеперечисленные ПРИЗНАКИ самолета 5-го поколения должны присутствовать ОДНОВРЕМЕННО на одном самолете?


                                И давайте так - размышления на тему аэродинамических свойств трогать не будем, ибо я читаю и плачу. Пожалейте мою жену которая стирает мне платки для вытирания слез и ХОТЬ РАЗ ОТВЕТЬТЕ НА ТРИ ПРОСТЫХ ВОПРОСА!
                                И повторюсь:
                                Уважаемый!
                                Вы я смотрю спец. по корабельному ПВО (ПРО), а я например НЕТ, поэтому я Вам про "Кортики" и "Каштаны" сказок рассказывать не стану, а Вы мне не станете про самолеты. Особенно про истребители.

                                И еще раз повторю - на флоте и в пехоте может и есть слово МАРШЕВЫЙ, а в авиации НЕТ! Мы никуда не ходим и не маршируем. Есть крейсерский режим полета.
                                Отредактировано: Russia_Touristo~10:27 08.08.13
                                • 0
                                  Нет аватара Poll
                                  08.08.1311:26:46
                                  > КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ВАШИМ ПРЕДЫДУЩИМ СЛОВАМ О НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ "КРЕЙСЕРСКОГО ПОЛЕТА" НА СВЕРХЗВУКЕ В БЕЗФОРСАЖНОМ РЕЖИМЕ У САМОЛЕТОВ 4 ПОКОЛЕНИЯ?
                                  F-104 вообще относят к истребителям второго поколения. Скорость полета зависит от многих факторов, и за скоростью как отдельной характеристикой перестали гнаться на третьем поколении, у 4го уже стояли другие приоритеты.
                                  При этом нужно постоянно помнить, что деление на "поколения" крайне условны. С точки зрения максимальной дальности полета "крейсерский сверхзвук" в общем случае недостаток: машина, оптимизированная на дозвуковую скорость, будет иметь дальность больше.

                                  > Ну я собственно хочу задать один вопрос - расскажите про безфорсажный крейсерский режим на НЕДОСАМОЛЕТЕ Ф-104.
                                  К сожалению, я не нашел Приложение №1 к РЛЭ F-104, где перечислены циклограммы и профили полета. Поэтому пойдем теоретическим путем. Полная тяга у F-104 A/C 4536 кгс, на форсаже 7170 кгс. В зонах равномерного роста сопротивления, где картину не меняет волновое сопротивление, а это в первую очередь в районе числа Маха, рост сопротивления прямо пропорционален квадрату скорости.
                                  Максимальная скорость F-104 A/C на высоте равна 2,2 Маха. Соответственно максимальная бесфорсажная скорость этого самолета на высоте будет равняться максимальной скорости на форсаже, умноженной на корень отношения бесфорсажной тяги к форсажной. Проверяй, ничего не напутал?
                                  То есть: 2,2М * SQRT (4536/7170) = 1,75 М.
                                  Соответственно, если нет влияния волнового сопротивления, а при разбросе скоростей в полмаха в районе двух Махов его, ИМХО, особо не должно быть, максимальная бесфорсажная скорость у F-104 A/C в районе 1,75М.
                                  Можно найти выше названное приложение к РЛЭ с профилями полетов, там должны быть диаграммы скорость/высота для режимов работы двигателя.

                                  > А УМА НЕ ХВАТАЕТ, что ВСЕ вышеперечисленные ПРИЗНАКИ самолета 5-го поколения должны присутствовать ОДНОВРЕМЕННО на одном самолете?
                                  Ну нет на "Молнии 2" крейсерского сверхзвука, нет и не будет. Чтобы там виц "Локхида" не врал.     Это не мое мнение, а очень толкового в авиастроении человека.
                                  В сравнении с "Тихим Орлом" и "Тихим Шершнем", которых за "настоящее 5 поколение" не считают, "Молния 2" выглядит тускло. Это уже лично мое мнение. Отчего и нагнетается сегодня на Западе эта истерия про "настоящее 5 поколение": сколько там на сегодня денег потрачено на программу F-35? Кто решится сказать, что при таких расходах на разработку самолет не сложился, и модификации старых машин его превосходят? Вся надежда на "волшебные пузырьки, то есть поколения".

                                  > И еще раз повторю - на флоте и в пехоте может и есть слово МАРШЕВЫЙ, а в авиации НЕТ!
                                  Нехай будет крейсерский, мне для хорошего человека не жалко.    
                                  • 0
                                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                                    08.08.1312:39:38
                                    F-104 вообще относят к истребителям второго поколения.

                                    ПРАВДА? А я ведь думал и главное везде писал, что 20 ++...
                                    Поэтому пойдем теоретическим путем.

                                    Я почитал КУДА Вы ушли. Бросайте вы это дело. А то мы договоримся сейчас до безфорсажных космических полетов.
                                    Ну нет на "Молнии 2" крейсерского сверхзвука, нет и не будет. Чтобы там виц "Локхида" не врал.Это не мое мнение, а очень толкового в авиастроении человека.

                                    А Я НАПИСАЛ, ЧТО ОН У НЕГО ЕСТЬ? Вы прекратите сами с собой разговаривать?
                                    Вы хоть на один вопрос НОРМАЛЬНО И БЕЗ ДОМЫСЛОВ ОТВЕТИТЬ В СОСТОЯНИИ ВООБЩЕ?
                                    Никакого желания слушать Ваше мнение больше нет.
      • 0
        MolGro MolGro
        09.08.1313:05:49
        Спасибо за ответ не знал , но зачем минус ставить ведь вопрос вроде по теме?
        • 0
          Нет аватара Poll
          09.08.1313:12:31
          И то верно. Поставил тебе "плюс" в прошлый пост.
  • 0
    ivankun ivankun
    07.08.1311:04:47
    Новость хорошая, но в будущем времени. Подожду когда действительно в строй введут - плюсами завалю ;)
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,