стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

На станции Абакан (Хакасия) открыт новый технологический парк удвоивший ее пропускную способность

На станции Абакан завершилось строительство современного технологического парка "В", предназначенного для приема и переработки транзитных грузовых поездов. Это позволит значительно увеличить пропускные способности станции.

Новый парк станции Абакан включает в себя 6 приемоотправочных путей протяженностью 1,5 км, что позволяет принимать длинносоставные поезда до 100 вагонов. В его строительство ОАО "РЖД" инвестировало 1 млрд 320 млн рублей.

При строительстве парка возведено 14 километров верхнего строения пути, уложено 37 стрелочных переводов, смонтировано 26 километров контактной подвески, электрифицировано более 20 километров путей. Построены технологические здания и сооружения: компрессорная,  операторская, насосная станция и ряд других объектов.

 

Новый технологический парк на станции Абакан, предназначенный для приема и переработки  транзитных поездов, следующих в восточном направлении, – важная часть комплексной  программы по увеличению пропускных способностей южного хода Междуреченск – Тайшет.

В 2009 году в России произошла переориентация грузопотоков на восток, и южный ход стал главной пропускной артерией для экспортных угольных потоков Кузбасса, идущих в направлении Дальневосточных морских портов.

Так, в сравнении с 2009 годом уже в 2012 году перевозки грузов со станций этого направления возросли на 29% (в 2009 году они составляли 20 млн 73 тыс. тонн, а уже в 2012 году достигли 25 млн 876 тыс. тонн). Грузооборот линии с 2002 года увеличился в 1,8 раза. Только за 6 месяцев текущего года объемы транзитного грузопотока в восточном направлении возросли на южном ходу Красноярской железной дороги на 9,2%.

Станция Абакан вот уже несколько лет работала на пределе своих технических возможностей:  при нормативе 700 вагонов она ежесуточно перерабатывает более 1000 вагонов. Ввод в эксплуатацию нового парка даст нам возможность увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции как минимум вдвое.

Это один из этапов большого проекта по увеличению пропускной способности линии Междуреченск – Тайшет, который является частью государственной программы развития железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока.

Южный ход Красноярской магистрали Междуреченск – Тайшет, узловым звеном которого  является станция Абакан, имеет стратегическое значение. Он обеспечивает экономические связи Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей.

 

 

"Это не просто сложный объект, это колоссально сложный объект, грандиозные конструкции. На дороге еще не применяли, допустим, безотцепочный ремонт локомотивов. Нигде не применяется", - говорит главный инженер станции Абакан Евгений Шицко.

"Вот сейчас переботка на станции Абакан возрастет в 2 раза, мы можем в два раза больше пропускать поездов", - говорит начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгард.

80 грузовых поездов в сутки сможет пропускать новый ЖД-узел.

Власти республики уверены, - наша экономика теперь явно в выигрыше. Предприятия больше отгружают, налоги текут в бюджет, а это новые детские сады, больницы и стадионы.

 

По материалам:  http://kras.rzd.ru/  и   http://ctv7.ru/news/zhele...a-stala-v-dva-raza-bolshe 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://kras.rzd.ru/
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.08.1310:35:47
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Cobra
    07.08.1312:49:36
    +    
  • 1
    Нет аватара Geolog1971
    07.08.1312:55:47
    Организационная наука (Тектология) Богданова А.А. в действии. Один из постулатов теории гласит "Не надо подвигов и гигантских прорывов в узких областях системы, их эффективность равна нулю при наличии слабых мест в иных местах в единой системе. Зачем добывать миллион тонн угля, если дорога может пропустить только сто тысяч тонн, это приведет к затовариванию складов и бездумному расходованию средств. Переброска ресурсов на увеличение пропускной способности дороги хотябы до двухсот тонн даст 200% прибыток народному хозяйству, вкладывание средств в добычу никак не повлияет на полезную отдачу в народном хозяйстве, только увеличит накладные расходы."
    В самом простом виде "закон цепи" имеет формулировку "работа выполняемая системой определяется ее наислабейшим элементом". Есть и иные формулировки "скорость эскадры определяется ее наименее тихоходным кораблем", "крепость цепи определяется стойкостью ее наислабейшего звена", т.е. цепь выдерживает нагрузку ровно столько сколько нагрузку выдерживает ее наислабейшее звено, к примеру в стальной цепи будет латунное звено, стойкость цепи будет определятся именно латунным звеном, стальные звенья несмотря на свою большую крепость не определяют стойкости цепи как единой системы. Ведь цепь только не порванная может выполнять полезную работу.
    Отсюда и вывод, для повышения стойкости и отдачи системы, надо планово устранять наислабейшие звенья, даже в ущерб более развитым. Первые пятилетки используя этот принцип совершали невозможное.
    Отредактировано: Geolog1971~12:59 07.08.13
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    07.08.1314:54:16
    "+". Радует, что все чаще и чаще вкладываются большие деньги в инфраструктуру! Это гораздо лучше чем американские долговые обязательства (которые врядли нам кто-то вернет).
    • -1
      odno_koikomesto odno_koikomesto
      07.08.1318:07:12
      Конечно это прекрасно, что деньги идут на дело, но нужно больше. Намного больше. У нас в стране нет столько денег, сколько нужно вложить в инфраструктуру    Но лет за 10-15 может выйдем на нормальные объёмы капвложений.
  • 0
    misha12 misha12
    07.08.1321:34:05
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,