стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126

Очередной Суперджет совершил первый полёт

 6 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95038.

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Венеции.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 13. 95037 26.09.13

2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 14. 95038 06.10.13

3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13 _ 11. 95034 28.08.13

4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13 _ 12. 95035 15.09.13

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 19
    user78 user78
    06.10.1313:07:18
    +!       

    Судя по superjet.wikidot.com, ещё 9 бортов сейчас находится в цехе окончательной сборки (ЦОС), из них 3 на степени готовности более 87%!    
    Отредактировано: user78~13:13 06.10.13
    • 8
      RMDR RMDR
      06.10.1313:19:22
      Похоже паводок отразился на сборке, по воскресеньям работают теперь.
      • 13
        user78 user78
        06.10.1313:22:56
        безусловно наводнение повлияло - многие заводчане участвовали в установке дамб. Вот от 9 сентября:
        КнААЗовцев кормят на предприятии. Днём работает 500 человек, ночью 150. Это только заводские. Работаем по 12 часов. Затариваем мешки с песком. Женщины и девушки приезжают и приходят с чаем горячим, супом. Каждый делает что может, хотя и уродов хватает. Главное не дать воде прорвать дамбу на посёлке Победа, иначе для завода это будет ужасом .
        Лётчикам ВТА отдельное и огромное спасибо. Русланы и Ил-76 круглые сутки привозят технику и гуманитарку. Надеюсь победим.

        Теперь придется несколько ускорять темпы работы, чтобы компенсировать потерянное время.
        • 0
          Нет аватара Stranniks
          06.10.1316:56:13
          Погосян говорил, что наводнение не сказалось особо на производстве. Лично я в этом как-то сомневаюсь, бо инсайдеры говорили, что в отдельных цехах народу почти не было, все "ушли на фронт" так сказать.
          Но вот руководство говорит обратное:http://www.rg.ru/2013/10/05/reg-dfo/knaaz-anons.html
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1320:37:22
        Похоже паводок отразился на сборке, по воскресеньям работают теперь
        Что значит теперь?
        15.09.13 - воскресенье
        29.06.13 - суббота
        27.04.13 - суббота
        24.03.13 - воскресенье
        16.12.12 - воскресенье
        25.11.12 - воскресенье
        Ничего нового, по выходным работали и раньше!    
        • 0
          Нет аватара Alekx
          06.10.1321:31:04
          Нисовсем    
          Это скорее "примета" - новые борта поднимать по субботам и воскресеньям.
        • 1
          RMDR RMDR
          06.10.1323:51:40
          Согласен, раньше скорее всего сверхурочка была. В свете недавних событий работа в воскресенье вынужденная мера
      • 6
        Нет аватара Денис Демидович
        06.10.1320:39:43
        Это ничего когда много работы, это хорошо, плохо когда работы нет.
    • 2
      octavus
      06.10.1313:36:03
      95042 уже на ЛИС,судя по таблице
      Отредактировано: octavus~13:37 06.10.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1320:40:25
        95042 уже на ЛИС
        Следующим будет не 95042, а 95039!    
    • 1
      Нет аватара Денис Демидович
      06.10.1316:49:39
      Если их поднимут в этом году - это будет праздник!!
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1320:31:08
      ещё 9 бортов сейчас находится в цехе окончательной сборки
      Что в этом необычного, если идёт серийное производство?
      Если один самолёт покидает ЦОС и передаётся в "малярку" для доводки, значит на его место в ЦОС поступает новый самолёт. Какой бы самолёт не взлетал, за ним есть ещё 9 в разной степени готовности, поэтому эту фразу можно не писать!
    • -3
      Нет аватара LaVa
      07.10.1301:04:37
      Жаль, что проблемы механизации крыла никто решать не собирается. Рано или поздно они приведут к еще одной катастрофе.
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        07.10.1305:13:33
        А что не так с механизацией крыла? Сказав "а", говорите и "б".
        И почему вы думаете, что их никто не собирается решать?
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:22 07.10.13
        • -3
          Нет аватара LaVa
          07.10.1312:52:07
          Так то и не так, что это один из самых проблемных модулей SSJ-100, постоянные проблемы с этим у него. Смотри статистику происшествий. А руководство проектом просто старается замалчивать эту проблему, делая вид, что ее нет. Но есть вполне обоснованные подозрения, что и в Индонезии причина аварии была в этом - не смог набрать высоту из-за отказавшей механизации крыла.
          • 2
            Нет аватара vlTepes
            07.10.1312:56:19
            Фантазировать только не надо, ладно? Отказ предкрылков был бы зафиксирован, а этого не было в расшифровке.
            Отказы предкрылков и посадка на чистом крыле, действительно случаются достаточно часто. Никто этого не скрывает, работа идет.
            Правда есть жучки, которые хотели бы заработать на этом - вот они проблему и раздувают.
            • -2
              Нет аватара Vasilij
              07.10.1319:45:50
              Это не выгодно фиксировать в заключении. А кто черные ящики расшифровывает? То-то, сторона ведь заинтересованная. Куда проще спихнуть вину на мервых, им-то уже все равно. Только вот пилоты были высококлассные, глупость полная, чтобы они такие ошибки допустили. Очевидно, что они просто не смогли набрать высоту из-за технических проблем.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.10.1322:58:47
                глупость полная, чтобы они такие ошибки допустили
                Увы и ах, но это факт - вне визуальной видимости опустились ниже нужного...
                • 0
                  Нет аватара Vasilij
                  10.10.1300:00:27
                  Это не факт, вполне возможно, что технические проблемы не позволили подняться. Не верю, чтобы опытные пилоты так облажались, да и приборы никто не отменять, визуально давно никто не летает.
  • 14
    user78 user78
    06.10.1313:40:50
    Кстати, недавно удалось поймать сразу 9 суперджетов одновременно в воздухе на flightradar'е, от всех авиакомпаний кроме Московии    



    На авиафоруме пишут, что и 10-й тоже летел в это время, но не попал на радар). Всего же произведено уже 38 Суперджетов (включая опытные), из них 32 серийных.
    Отредактировано: user78~13:48 06.10.13
    • 9
      Samboris Samboris
      06.10.1314:34:22
      А ещё Суперджеты летают очень быстро

         
      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.10.1317:07:25
        Это да, если сильный попутный ветер - то бывает и больше.

        Помню, улетал как-то из Штатов. Борт на месте - посадки нет. Объявляют: не волнуйтесь, все в порядке, никаких технических проблем - просто сильнейший попутный ветер, и, если вылетать сейчас - то в Амстердаме будем очень рано, и авиакомпании придется платить немалый дополнительный тариф за ночную посадку. Улетим через 2 часа - но приземлимся даже ранее расписания.

        Шли 1.100 км/ч. Относительно земли, естественно, а относительно воздуха - свои нормальные 850.
        Отредактировано: brat_po_razumu~13:53 07.10.13
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1320:46:52
      из них 32 серийных
      31
      • 0
        Нет аватара stasik
        07.10.1322:16:12
        нет, 32! 1 в 2010, 5 в 2011, 12 в 2012, 14 в 2014! Предлагаю данную тему закрыть, посмотрев на викидот! Пробелов в серийных номерах нет, значит всего произведено 38 суперджетов, из них 6 (95001-95006) опытные, а 32 - серийные!
        Отредактировано: stasik~22:16 07.10.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.10.1322:26:01
          Предлагаю данную тему закрыть, посмотрев на викидот!
          Для меня викидот не является истиной в последней инстанции.
          Я считаю 95032 (первый экземпляр LR) опытной машиной, т.ч. 7+31
          • 0
            Нет аватара silicoid
            07.10.1323:45:31
            а когда его передадут а/к перестанете его опытным считать ?
  • 1
    Павел Буцев Павел Буцев
    06.10.1313:45:52
    "Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске"?
  • 1
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    06.10.1314:13:45
    Поправьте. Самолеты для АК Interjet кастомизируются в Венеции, а не в Ульяновске.
  • 12
    Нет аватара alexpil
    06.10.1314:40:40
    Молодцы! Выходят все-таки на цикл в 10 дней - ровно через 10 дней после предыдущего взлетел. До этого был еще промежуток в 11 дней. Хорошо бы дальше стабильно так!!!
  • 2
    Nyorre Nyorre
    06.10.1314:58:18
    Я очень ждал новости    
    Спасибо!
  • 2
    Нет аватара Alexey-Vatsky
    06.10.1317:29:07
    Несомненно +    

    Кстати, а где a-jug? Он так много голосил о 10-дневном цикле этим летом, статьи приводил многочисленные, публикации из разных блогов, а сейчас куда-то пропал...   
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1320:50:00
      Кстати, а где a-jug?
      Пропал. Вероятно, ждёт какого-нибудь негатива.
      • 1
        Нет аватара Alexey-Vatsky
        06.10.1322:54:55
        Вероятно, ждёт какого-нибудь негатива.


        Даже комментарии читать скучновато: СССР-а нет, elsevier забанен, КрасныйКомандир не вернулся, тишина и благолепие. В дискуссиях обычно много полезной информации бывает.
  • 0
    Нет аватара silicoid
    06.10.1318:02:58
    не в Ульяновске.
    Интерджеты кастомизируются в Венеции
  • 3
    Tezen44 Tezen44
    06.10.1318:17:25
    Два подряд с тактом 10 - 11 дней... неплохо    
    Будет и третий в диапазоне 12 дней - значит на такт в 10 дней таки перешли
    Отредактировано: Tezen44~18:27 06.10.13
  • 4
    Tezen44 Tezen44
    06.10.1318:22:58
    А где же главный Пиар а... СССР?
    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      06.10.1318:57:27
      А где же главный Пиар а... СССР?


      В другой ветке ф*калий испускает.....
       https://www.sdelanounas.ru/blogs/41728/ 
      Отредактировано: Vasisualiy~19:00 06.10.13
      • 3
        Tezen44 Tezen44
        06.10.1319:01:34
        Видимо на эту заходить стыдно...    
        Отредактировано: Tezen44~19:02 06.10.13
        • 9
          Нет аватара ardenoux
          06.10.1320:01:44
          Нее, ему не стыдно, у него установка тренера на агитационную борьбу изменилась - он теперь за "хватит кормить Кавказ" пропагандирует, самолетики теперь ему теперь неважно.
          • 2
            t4v t4v
            06.10.1322:02:12
            не тренера, а работодателя.
            Хотя мне кажется, тут что-то личное. Слишком много злобы
  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    06.10.1318:55:36
    У кого-нибудь есть статистика по кол-ву производства самолетов и вертолетов за последние 20 лет?    
  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    06.10.1318:59:31
    +!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    

    Итак, в этом году уже 14.
    • 5
      Нет аватара bars_16
      06.10.1319:29:07
      Итак, в этом году уже 14.

      Не уже , а ещё только...)
  • 7
    Нет аватара bars_16
    06.10.1319:25:00
    Нужно обязать все авиазаводы страны в канун дня рождения президента поднимать в воздух по новому борту...) это шутка,конечно же...
    А вообще обнадёживающе и слова Погосяна о 40 суперджетах в 2014 уже не кажутся фантастикой...)
    • 3
      Нет аватара Денис Демидович
      06.10.1320:37:39
      Мне они уже начинают казаться слишком пессимистичным вариантом. 50-60 вот реальность для 2014 если все будет развиваться в том же духе.
      • 2
        Нет аватара bars_16
        06.10.1320:54:13
        Да нет, в 2014 не реально... Хотя очень бы хотелось. Как-то задавал здесь вопрос о том, будут ли бизнес-джеты собирать в Хабаровске,но никто не ответил...Наверно для наращивания производства до 60-70 самолётов новые производственные площадки необходимы...
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    06.10.1320:19:56
    "+"    
    Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске
    Поскольку самолёт предназначен мексиканской авиакомпании «Interjet», то вместо «в Ульяновске» следует писать «в Венеции»! ;)
    • 1
      t4v t4v
      06.10.1322:18:57
      Андрей, вы не знаете что насчет 8 Суперджетов для Грозный Авиа? Есть какие-то сдвиги?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.10.1314:25:40
        вы не знаете что насчет 8 Суперджетов для Грозный Авиа?
        Контракта пока нет.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      07.10.1314:24:13
      вместо «в Ульяновске» следует писать «в Венеции»
      Хм, никакой реакции... Исправил сам!    
  • 0
    Samboris Samboris
    06.10.1321:21:18
    Мне нравится статистика налётов Суперджета в АФ за август-сентябрь (ровненькая!) http://ssj-aeroflot.blogs...1%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 
    А в октябре - плюс 8 часов на парк   
    • 3
      user78 user78
      06.10.1321:28:16
      Общий налёт у Аэрофлотовских SSJ-100 уже 28445 часов, 15035 рейсов.    
      Отредактировано: user78~21:29 06.10.13
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    06.10.1322:49:15
    +    
  • -9
    Нет аватара LaVa
    07.10.1301:02:14
    Статистики SSJ-100 ради:

    1. 14.03.2012: отказ датчика сигнализации пожара левого двигателя (Москва - Стокгольм, вернулся в Москву).
    2. 16.03.2012: поломка тяги створки шасси (Москва - Астрахань, возврат в аэропорт).
    3. 06.05.2012: выкатился за пределы ВПП (Москва - Казань, неустойчивость при посадке с боковым ветром).
    4. 09.05.2012: разбился во время показательного полёта (Индонезия, погибли 45 человек).
    5. 18.06.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Москва - Копенгаген, вернулся в Шереметьево).
    6. 10.07.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Казань - Москва, снизился до высоты 3050 м).
    7. 20.07.2012: выключение правого двигателя при включении реверса (Днепропетровск - Москва).
    8. 03.08.2012: разгерметизация кабины пилотов и салона самолета (Казань - Москва, снижение до трех тысяч метров).
    9. 18.08.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Москва - Донецк, экстренно вернули на землю).
    10. 25.08.2012: не выпустились закрылки (Нижний Новгород - Москва, взлет прерван).
    11. 10.09.2012: повреждение маркера датчика (Астрахань - Москва).
    12. 26.09.2012: проблемы с механизацией крыла (Нижний Новгород - Москва, посадка совершена со скоростью выше нормальной со второй попытки).
    13. 08.10.2012: проблемы с механизацией крыла (перед посадкой объявил аварийную ситуацию в связи с невыпуском механизации крыла).
    14. 10.10.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Бегишево, аварийная посадка в Набережных Челнах).
    15. 23.11.2012: проблемы с запуском правого двигателя (пассажиры улетели другим рейсом).
    16. 10.05.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Пермь).
    17. 02.06.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Пермь).
    18. 18.06.2012: неполадки на борту (Москва - Копенгаген, вернулся в Шереметьево).
    19. 04.11.2012: проблемы с механизацией крыла (Волгоград - Москва, сел со второй попытки).
    20. 08.12.2012: обледенение на лопатках двигателя вызвало вибрацию (Осло - Москва, взлет прерван).
    21. 18.01.2013: неуборка шасси (Москва - Нижний Новгород, вернулся в аэропорт).
    22. 22.01.2013: неуборка шасси (Харьков - Москва).
    23. 24.02.2013: проблемы с двигателем - засорение топливного фильтра (Москва - Харьков, взлет прерван).
    24. 03.03.2013: рейс отменен в связи с технической неисправностью самолета (Москва - Днепропетровск).
    25. 07.03.2013: незакрытие створки шасси (Москва – Нижний Новгород, вернулся в аэропорт).
    26. 06.04.2013: повреждение первой секции правых предкрылков и правого пилона подвески двигателя (Харьков - Москва).
    27. 11.04.2013: не закрылся декомпрессионный клапан грузовой двери (сел на запасной аэродром в Минске).
    28. 14.05.2013: прервал взлет из-за засорения топливного фильтра (аэропорт Шереметьево).
    29. 02.06.2013: проблемы с механизацией крыла (Магнитогорск - Москва, воздушное судно отстранено от полетов).
    30. 05.06.2013: проблемы с механизацией крыла (Москва - Набережные Челны, сел со второй попытки).
    31. 11.06.2013: сломался на пятый день эксплуатации (вышел из строя после приземления в аэропорту Донецка).
    32. 14.06.2013: отказ левого двигателя (аэропорт Одессы).
    33. 21.07.2013: не выпустились шасси (авария при посадке в Исландии, пострадали 5 человек).
    34. 26.07.2013: отказала система кондиционирования (Москва - Пермь, самолет отстранен от полета).
    35. 06.08.2013: при взлете самолет резко повело в сторону, и он сошел с ВПП (Москва - Нижний Новгород, взлет прерван).
    36. 01.09.2013: проблемы с механизацией крыла во время посадки (Москва - Краков, посадка с "чистым" крылом в Варшаве).
    • -1
      Нет аватара Dmitry_ri
      07.10.1310:27:22
      Интересный вопрос -а что у конкурентов. Я вот от аваиации отдален, вдруг окажется, что у Боингов, Антонова и пр. все так же, если не хуже. И тогда получится, что ваш факты, не более чем жупел.
      Отредактировано: Dmitry_ri~10:27 07.10.13
      • -1
        user78 user78
        07.10.1311:09:15
        Интересный вопрос -а что у конкурентов. Я вот от аваиации отдален,
        вдруг окажется, что у Боингов, Антонова и пр. все так же, если не
        хуже. И тогда получится, что ваш факты, не более чем жупел.

        Так и есть. Вот у конкурентов:
         http://www.aeroinside.com/incidents/type/b738/ 
        292 происшествий за 15 месяцев, в среднем по 20 происшествий в месяц только с одной моделью Boeing 737NG-800. Всего же самолеты серии Boeing 737 потерпели 315 авиакатастроф, в которых было потеряно 4243 жизней. И бесчисленное множество более мелких происшествий, где жертв не было. Это учитывая то, что этот американский самолёт давно выпускается и детские болезни более-менее вылечены.
        По новейшему Boeing 787 - те же проблемы, отказы двигателей, пожары на борту и т.д. Технические проблемы нормальны для любой техники, тем более новой.
        Отредактировано: user78~11:11 07.10.13
        • -4
          Нет аватара LaVa
          07.10.1312:56:12
          Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолетом, который эксплуатируется почти полвека. И ты хочешь сравнивать абсолютные значения с SSJ-100, который всего пару лет эксплуатируется в количестве нескольких десятков единиц?

          Более того, у Boeing 737 есть еще одна проблема: зачастую списанные самолеты покупают различные страны третьего мира (в том числе и Россия так делает), и эксплуатируют их на износ, то есть пока сам не упадет, при очень низком уровне технического обслуживания. Статистика это и подтверждает, большинство катастроф как раз в таких странах и происходит.
          • 1
            user78 user78
            07.10.1313:07:30
            который эксплуатируется почти полвека.

            и за эти полвека так и не смогли устранить детские болезни? Ну что ж, молодцы боинговцы.     Ещё раз - 4243 погибших в 315 авиакатастрофах. Даже массовость не оправдывает такого кол-ва аварий. Я молчу про более мелкие происшествия с самолетами фирмы Боинг, их и вовсе десятки тысяч. Это обычное дело. Вот только из недавнего (лишь маленькая часть от всех происшествий с боингами):

             http://www.rg.ru/2013/08/...bfo/tolmachevo-anons.html 
             http://lenta.ru/news/2013/08/10/boeing1/ 
             http://www.uralinform.ru/...-avariino-sel-boeing-737/ 
             http://www.uralinform.ru/...podlomilas-stoika-shassi/ 
             http://www.aex.ru/news/2013/9/24/110941/ 
             http://www.rosbalt.ru/fed...l/2013/08/19/1165838.html 
             http://sib.fm/news/2013/0...arijno-sel-v-novosibirske 
             http://www.gazeta.ru/soci...013/07/27/n_3070065.shtml 
             http://kub-kurort.ru/cp/1...alilas-stoyka-shassi.html 
             http://www.stavropolye.tv/events/view/57287 

            Более того, у Boeing 737 есть еще одна проблема: зачастую списанные самолеты покупают различные страны третьего мира (в том числе и Россия так делает), и эксплуатируют их на износ, то есть пока сам не упадет, при очень низком уровне технического обслуживания.

            В любых странах и авиакомпаниях, которые могут себе позволить самолеты класса Boeing 737 есть достаточно жесткие регламенты как по эксплуатации, так и по обслуживанию подобной техники.

            Выше я привёл ссылку на происшествия с Boeing 737NG-800. Эта модель выпускается серийно c 1998, а массово поставляться - с 2000. Если он за 12-13 лет (а то и быстрее) приходит в негодность и начинает сыпаться, то "хорош" самолёт, нечего сказать. И ничего - всё равно ведь покупают его.    

            Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолетом, который эксплуатируется почти полвека

            Вот тебе менее массовый и более новый самолет, Boeing 787:
             https://sdelanounas.ru/blo...5222/?pid=371204#comments 
            Отредактировано: user78~13:36 07.10.13
            • 1
              Нет аватара Vasilij
              07.10.1319:29:26
              Ещё раз - 4243 погибших

              А зачем ты сюда приплюсовал и те, что в терактах были потеряны? Это к самолету вообще никакого отношения не имеет.

              Даже массовость не оправдывает такого кол-ва аварий.

              Надо смотреть относительные, а не абсолютные данные. Во-первых, сколько всего часов налетал этот самолет за весь период эксплуатации (почти 50 лет), во-вторых, кто и как его эксплуатирует. Одно дело новые самолет, и совсем другое, когда они по 30 лет эксплуатируются, сначала в цивилизованных странах, потом их покупают прочие и реально летают, пока он летает, то есть или до катастрофы, или до момента, что он уже просто взлететь не может.

              В любых странах и авиакомпаниях, которые могут себе позволить самолеты класса Boeing 737 есть достаточно жесткие регламенты как по эксплуатации, так и по обслуживанию подобной техники.

              Если речь о новых самолетах, то да. Но ведь речь за б/у самолеты, которые перепродают по несколько раз, они убиты в хлам и стоят копейки, потому их и покупают уже бедняки, которые обслуживать толком его не могут, при том, что он и так уже изношен.

              Так что я вижу лишь твою попытку подтасовки данных и не понимания принципов статистики.

              И ничего - всё равно ведь покупают его.

              Наверное, потому, что самолет весьма неплохой.
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            07.10.1314:32:48
            списанные самолеты покупают различные страны третьего мира (в том числе и Россия так делает)
            БАН за ложь и оскорбление - Россия не является страной третьего мира, а её авиакомпании не покупают списанные самолёты!
            И "минус" в карму на прощание!    
            Отредактировано: A_SEVER~14:34 07.10.13
            • 1
              Нет аватара silicoid
              07.10.1323:54:44
              зря его так. Бройлиги и арбузы вылетавшие положенные часы в крупных западных а/к, когда их эксплуатация уже не становится столь прибыльной, как по причине необходимости постоянного ремонта так и из за грядущей необходимости отправки на дорогущую капиалку, действительно продаются всем желающим. Зато у них очень низки лизинговые платежи.
              Достаточно вспомнить армавию, которая отдала новенький суперджет и такие-же новенькие эирбасы и взяла в лизинг 737 ведрышки без крышки. На которых просто замалевала кисточкой название компании.
              Отредактировано: silicoid~23:58 07.10.13
  • 2
    Нет аватара vlTepes
    07.10.1312:15:51
    На удивление трезвая статья в Эксперте
    Из пяти стартовавших в мире проектов новых узкофюзеляжных лайнеров успешно реализован пока только один — российский SSJ 100. Но чтобы этот продукт мог на равных конкурировать с западными аналогами, нам необходимо создать эффективные механизмы поддержки лизинга
    • 4
      Hitagara Hitagara
      07.10.1313:31:26
      А какие там таблицы интересные:

      Стоимость разработки новых самолетов и ремоторизации существующих моделей

      Кто активнее всех незаконно использовал господдержку

      Цены и заказы на новые и ремоторизованные авиалайнеры
      Отредактировано: Hitagara~13:49 07.10.13
      • 1
        odno_koikomesto odno_koikomesto
        07.10.1318:12:20
        На Бомбардье CS300 уже более 300 заказов. И вообще таблицы сильно устарели.
        • 0
          Нет аватара silicoid
          07.10.1323:57:41
          Были, но потом некоторые компании отказались
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    07.10.1313:41:25
    "+"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,