стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

Авиакорпорация "Рубин" открыла новое производство углеродных тормозных дисков

3 октября на территории ОАО «Авиационная корпорация «Рубин» (г. Балашиха,Московская обл.) открыто новое производство углеродных тормозных дисков для тормозных систем авиационного и других видов транспорта.

Новое оборудование сокращает цикл производства тормозных дисков до трех месяцев, а новые технологии экономят килограммы самолетам. Углеродные тормоза в четыре раза легче металлокерамических и во столько же прочней.  

Авиационная корпорация «Рубин» была создана в 1946 году для разработки изделий авиационных взлетно-посадочных устройств, тормозных и гидравлических систем и их агрегатов. Ключевыми направлениями деятельности корпорации являются разработка, анализ, моделирование, тестирование, производство и обслуживание взлетно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем, привод-генераторов постоянных оборотов и углеродные фрикционные материалы, считающиеся наиболее перспективными для тормозных устройств современных самолетов.

Высокая удельная теплоемкость, малый удельный вес, высокий и стабильный коэффициент трения делают эти материалы особенно привлекательными как для гражданских, так и для военных самолетов.

С учетом многолетнего опыта эксплуатации углеродных материалов в авиационных тормозах предыдущих разработок АК «Рубин» проведены радикальные изменения в технологии и свойствах композитов этого класса. В результате созданы материалы нового поколения, не уступающие по характеристикам лучшим зарубежным аналогам. Эти материалы прошли необходимый объем сертификационных испытаний и успешно эксплуатируются в составе взлетно-посадочных устройств самолетов Ту-160, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ан-124, Ан-148, Як-130. Они могут также применяться в тормозах и сцеплениях спортивных и большегрузных автомобилей, спортивных мотоциклов, высокоскоростных поездов и других машин и механизмов.  

Используемые на вновь созданном производстве технологии базируются на новых технических решениях.

К числу принципиальных особенностей этих технологий относятся: аэродинамическое формование заготовок, обеспечивающее равномерное смешивание дискретных волокон с порошком пека и направленное формирование волокнистого каркаса, от которого в значительной степени зависят механические, фрикционные и теплофизические свойства материала; проведение жидкофазной пропитки заготовок пеком и карбонизации при высоком гидростатическом давлении, что позволяет получать высокие значения плотности конечных материалов (1850 – 1900 кг/м3), недостижимые для аналогов, уплотняемых другими методами. 

Высокая плотность способствует повышению энергоемкости тормозов, а также окислительной стойкости, прочности и износостойкости выпускаемых АК «Рубин» материалов Термар-АДФ, стабильности фрикционных характеристик и, таким образом, - повышению надежности работы и ресурса тормозных дисков, сокращению простоев самолетов, уменьшению затрат на замену и ремонт тормозов. Возможность использования недорогого и недефицитного отечественного и зарубежного сырья, широко применяющегося в других отраслях промышленности, короткий технологический цикл и сравнительно низкая себестоимость выпускаемых дисков – все это преимущества новой технологии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    06.10.1320:10:15
  • 2
    Нет аватара bars_16
    06.10.1320:14:15
    Всё здорово, но когда читаешь:

    В результате созданы материалы нового поколения, не уступающие по характеристикам лучшим зарубежным аналогам.


    думаешь, а у них там пишут,что созданы материалы,не уступающие лучшим российским аналогам?...
    • 3
      Нет аватара ardenoux
      06.10.1322:23:10
      А у них там когда последняя революция-перестройка была, после которой не то, чтобы догонять, а просто восстанавливать надо было?
    • 4
      Нет аватара mmx
      06.10.1322:59:45
      У них там все проще: пишут "Best of the World". Предварительно создав под выдачу этого звания какой-нибудь фонд, институт, ассоциацию и тп. И выдают звание тому кто больше заплатит. А то и вовсе звания журналами да телепередачами раздаются, "авторитетными" само собой    
      • 1
        Нет аватара bars_16
        07.10.1304:20:37
        У них там все проще: пишут "Best of the World"

        Да я собственно это и имел ввиду...Создали хороший конкурентноспособный продукт,так не стесняйтесь называть его лучшим в мире...
    • 7
      user78 user78
      06.10.1323:22:55
      а у них там пишут,что созданы материалы,не уступающие лучшим российским аналогам?...

      Иногда им проще закупать сразу в России, а не создавать что-то самостоятельно     Например, высокотехнологичные титановые сплавы, использующиеся в авиационной промышленности.

      100% потребностей в титановых деталях канадской Bombardier, 100% потребностей Embraer, 60% потребностей Airbus и 40% потребностей Boeing производятся в России корпорацией ВСМПО-АВИСМА:





       https://sdelanounas.ru/blogs/31081/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/15988/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/17225/ 
      Отредактировано: user78~23:37 06.10.13
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    07.10.1312:18:47
    "+"
    Осталось подмять весь рынок такой продукции под себя...
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Enot5467
    08.10.1305:30:39
    Отлично. Ждём когда такие будут для авто делать по цене обычных    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,