стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись "Охотник" пополнил модельный ряд АМО ЗИЛ перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 23.10.2013 01:45

по причине: Малая значимость

14

"Охотник" пополнил модельный ряд АМО ЗИЛ

В гамме специальных автомобилей, выпускаемых АМО ЗИЛ, появилась еще одна модель.

Грузопассажирский колесный автомобиль ЗИЛ-390615 "Охотник" с колесной формулой 4х4 может выполнять широкий спектр транспортных задач, как в стандартных  дорожных условиях, так и  на бездорожье.

Отличительными чертами автомобиля можно назвать бортовую схему трансмиссии с блокируемым межбортовым дифференциалом, гидромеханический рулевой привод и независимую торсионную подвеску всех колес.

При использовании автомобиля  в условиях бездорожья можно принудительно заблокировать дифференциал в раздаточной коробке, тем самым жестко связать колеса друг с другом.  

Благодаря гидромеханическому рулевому приводу с управляемыми передними и задними колесами "Охотник" поворачивается с минимальным радиусом по переднему внешнему колесу - 6,2 метра. Рулевой привод модели оснащен устройством запаздывания поворота задних колес относительно передних, что позволяет производить подруливание только передними управляемыми колесами на скорости до 94 км/ч.

Для автомобиля "Охотник" специалистами АМО ЗИЛ была разработана оригинальная рама постоянного сечения. Узлы трансмиссии, рулевого привода и системы тормозов скомпонованы таким образом, что значительная часть их не выступают за габариты рамы.

Автомобиль оснащен лебедкой с гидравлическим приводом. Лебедка расположена в задней части рамы автомобиля. Максимальное тяговое усилие лебедки 6 т.с., длина троса 60 метров. Особенностями лебедки являются волновой редуктор и реверсивный гидравлический привод.

Силовой агрегат "Охотника" состоит из дизельного двигателя максимальной мощностью 154 л.с., отвечающего стандарту Евро-4, и 5-ступенчатой коробки передач с ускоряющей передачей. При этом минимальная устойчивая скорость движения автомобиля 4-5 км/ч.

Трансмиссионные дисковые тормоза обеспечивают надежное замедление вне зависимости от типа дорожного покрытия. Наличие системы централизованной подкачки шин позволяет лучше использовать тяговые свойства машины в зависимости от условий работы и состояния грунта.

"В 2012 году мы возобновили производство специализированных автомобилей  с колесной формулой 4х4 и 6х6. Выпуск модифицированного "Охотника" стал одним из первых этапов возрождения линейки полноприводных автомобилей семейства ЗИЛ", - отмечает начальник Управления по маркетингу и продажам автомобильной техники АМО ЗИЛ Сергей Стонт.

"Охотник" в базовой версии оснащается семиместной кабиной и алюминиевой платформой. Автомобиль может также оснащаться как 3-х местной кабиной, так и кабиной с двумя спальными местами, бортовыми платформами и кунгами. Под заказ могут устанавливаться как отечественные, так и импортные двигатели и коробки передач, колеса с шинами повышенной проходимости размерностей 12.00-20, 14.00-20 и даже 16.00-20.

Новинка также может использоваться в качестве базы для создания пожарных и аварийно-спасательных автомобилей. Опытный образец "Охотника" проходит в данный момент эксплуатационные испытания в охотхозяйстве.

На сегодняшний день АМО ЗИЛ уже приступил к изготовлению небольшой партии этих автомобилей на заказ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    rvk rvk
    22.10.1323:59:50
    Какая жуть...
  • 0
    Нет аватара termometrix
    23.10.1300:11:20
    "+"Крупнейший автозавод Европы-легендарный Завод имени Лихачева,нужно развиваться,наращивая объемы производства.Москва нуждается в реиндустриализации!
    Отредактировано: termometrix~00:11 23.10.13
    • -2
      Нет аватара abdulas
      23.10.1300:17:59
      Постыдились бы такое показывать.
      • 6
        Нет аватара Cinik
        23.10.1301:01:38
        А что постыдного? Недостаточно гламура?
        • 0
          rvk rvk
          23.10.1301:41:55
          Такое чувство что это продукт кустарной мастерской. Увидев такое на дороге даже не подумал бы что такое могли состряпать на заводе.

          Собственно судя по тому что делают они из по заказу, видимо речь как оаз и идет о производстве в кустарных условиях.
          • 4
            Нет аватара Cinik
            23.10.1303:14:07
            Собственно судя по тому что делают они из по заказу, видимо речь как оаз и идет о производстве в кустарных условиях.

            Вы имеете в виду не на конвейере? Возможно. Но что в этом плохого?
            Я думаю, что как раз использование стандартных деталей портит общую картину. Вместо изготовления нестандартной кабины (как это пытается делать ГАЗ) тупо поставили две обычные кабины.
            Но это вопрос цены. Очевидно, что нестандартная кабина (которую действительно пришлось бы изготавливать кустарными методами) обошлась бы в разы дороже. А нужно ли это целевому потребителю? Я так понимаю, на этой машине предполагается по лесным тропам ездить, а не шлюх по ночным клубам клеить.
            Да, есть очевидная дизайнерская недоработка: пластмассовые детали в месте стыка кабин поленились окрасить в цвет кузова. Будь они в цвет, всё смотрелось бы совсем иначе.
            В остальном внешне это привычный ЗИЛ. Кстати, кабина у него может быть и обыкновенной одинарной, тогда он вообще мало чем будет выделяться. Вся фишка этой машины в технических наворотах, которые снаружи не видны.
            Такое чувство что это продукт кустарной мастерской. Увидев такое на дороге даже не подумал бы что такое могли состряпать на заводе.

            А чем, собственно, покороблен Ваш нежный утончённый вкус?
            Коммунальная спецтехника на базе ЗИЛа со сдвоенной кабиной давно ездит по улицам Москвы. Мне не кажется, что она как-то особенно уродлива. Какой-нибудь Рено со сдвоенной кабиной хоть и гораздо моднее, но тоже весьма вычурно смотрится.
    • 1
      tm tm
      23.10.1301:13:22
      нужно развиваться


      Это не развитие, это агония. Если производственные мощности завода не вынесут из Москвы - думаю уже в ближайшие годы он обречен. С такими чудо-новинками - особенно.
      • -1
        rvk rvk
        23.10.1301:44:02
        агония - именно то слово которое я искал. Очень напоминает агонию АЗЛК, помните их Ивана Калиту?
        • -3
          tm tm
          23.10.1313:43:00
          Напоминает конечно. Хотя к чести АЗЛК надо сказать, что они хотя бы пытались создать что-то более-менее прорывное и современное. А ЗиЛ, похоже, смирился с тем, что ничего лучше 4331 выпустить уже не удастся, и просто тихо доживает свой век...
      • 1
        Нет аватара termometrix
        23.10.1314:21:43
        Новинки ,НИОКР,стотят больших денег,а завод на протяжении 20 лет был недофинансирован.
        Отредактировано: termometrix~14:22 23.10.13
        • -1
          tm tm
          24.10.1313:53:42
          Недофинансирован кем? Это коммерческое предприятие вообще-то, по идее должны сами деньги зарабатывать. Можно было, конечно, у государства долгосрочный кредит попросить, но его за красивые глаза не дадут, только под конкретные идеи и планы по развитию. В любом случае сейчас уже поздно пить "Боржоми" - завод будет урезан (а в будущем, возможно, и закрыт), а производственные площади отдадут под застройку. И это, наверное, правильно: нынешняя Москва и крупные промышленные производства - вещи, увы, несовместимые...
  • 1
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    23.10.1301:05:01
    Тсссс! За нами следят! http://www.avanturist.org...ssage/1986830/#msg1986830     
    Статья вдохновила "авантюриста" с ником Sergant на декламацию стихов про "советский мирный трактор".    
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    23.10.1320:04:05
    Посмотрите на историю этого авто. Его ещё под лужка делали.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,