Казахстан принял первый вертолет Ми-26Т модернизированный в Новосибирске
По заказу МЧС Казахстана ОАО «Вертолетная сервисная компания» выполнила восстановление и модернизацию двух транспортных вертолетов Ми-26.
12 октября 2013 года первый вертолет совершил беспосадочный перелет из Новосибирска в Астану. Сейчас на авиазаводе в Новосибирске завершается ремонт еще одного «Ми-26» для казахстанского МЧС. Он поступит в Казахстан в концу ноября и будет базироваться в Атырау.
На модернизацию каждого вертолета было израсходовано примерно 2 миллиарда тенге.
В марте 2012 года была проведена работа по подготовке вертолетов к отправке на ремонт. В мае 2012 года их транспортировали на внешней подвеске аналогичного вертолета на расстояние более 2 тысяч километров.
В Новосибирске был выполнен капитальный ремонт вертолетов Ми-26 и оснащение современным пилотажно-навигационным комплексом и оборудованием специального назначения, позволяющим проводит масштабные спасательные операции.
В истории Республики Казахстан это первый случай ввода в эксплуатацию в гражданской авиации вертолетов данного типа.
Ми-26 – крупнейший в мире серийный транспортный вертолет, на счету которого не один десяток мировых рекордов и выполненных нестандартных заданий. Вертолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку.
В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 человека с полным снаряжением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске.
Вертолёт может быть использован для десантирования спасателей МЧС, а также для проведения поисково-спасательных операций: при ликвидации чрезвычайных ситуаций, расчистке завалов, перевозках и монтаже тяжелого оборудования, при сооружении дамб и восстановлении линий электропередач. Сочетание большой грузоподъемности и высокой крейсерской скорости делает применение вертолета экономически выгодным.
Это первая в мире машина с восьмилопастным винтом. Каждая лопасть имеет длину 15 метров. Скорость вращения - 132 оборота в минуту. Скорость воздушного потока от его винта - 115 км/ч. Края лопастей укреплены сверхпрочным титановым покрытием. Диаметр винта 32 метра, что равно размаху крыльев самолета Боинг 737.
Вертолет допущен к полетам в воздушном пространстве ближнего и дальнего зарубежья.
Краткие характеристики Ми-26Т
Экипаж |
5 человек |
Высота |
11,6 м |
Длина (с вращающимися лопастями) |
40,025 м |
Масса пустого вертолета |
28,6 тонн |
Максимальная взлетная масса |
56 тонн |
Масса топлива |
12000 литров |
Максимальная скорость |
295 км/час |
Дальность полета |
1920 км |
Потолок: Статический (без учета влияния земли), м |
1800 |
Динамический, м |
4600 |
Использованы материалы -
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
23.10.1315:15:18
23.10.1315:31:34
23.10.1315:48:36
23.10.1315:55:56
23.10.1315:59:45
23.10.1316:09:11
23.10.1318:03:23
23.10.1318:32:21
23.10.1318:37:02
23.10.1320:07:41
23.10.1317:20:40
24.10.1318:39:56
23.10.1317:21:21
23.10.1319:33:16
23.10.1321:17:07
24.10.1301:27:12
24.10.1311:21:31