стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

"Авиастар-СП" модернизировал для Минобороны очередной Ан-124-100


24 октября 2013 г., Ульяновск – ЗАО «Авиастар-СП» завершило модернизацию очередного самолета Ан-124-100. «Руслан» передан эксплуатанту. Это второй самолет в этом году в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.  
  Согласно программе восстановления и модернизации парка ВС Государственной авиации на лайнере выполнен весь комплекс необходимых работ. В рамках контракта специалистами ульяновского самолетостроительного предприятия успешно проведены доработки «Руслана» по бюллетеням, проведена модернизация отдельных элементов лайнера с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. Также проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала. Самолет был испытан на отработку гидрокомплекса, шасси, переднего и заднего грузолюка. Успешно проведены режимная гонка двигателей и отработка топливной системы. Ресурс самолета продлен до 27 лет. 
  Параллельно ведутся работы на следующем Ан-124 «Руслан» Министерства обороны РФ по программе модернизации. С начала октября самолет находится на летно-испытательной станции. Сдача Ан-124-100 в эксплуатацию планируется также в этом году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара vlTepes
    25.10.1312:50:00
    Заголовок поправить надо.
    модернизировал для Миноборона
    уж больно не по-русски.
    А так + конечно
    Отредактировано: vlTepes~12:51 25.10.13
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    25.10.1313:03:42
    +!    
  • 2
    Skipper Skipper
    25.10.1313:20:41
    интересно, а на сколько лет продлили ресурс?
    За новость плюс однозначно.
    • 3
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      25.10.1313:34:31
      Ресурс самолета продлен до 27 лет. 
         
      • 0
        Skipper Skipper
        25.10.1314:22:56
        Можете не подмигивать, читать я умею... Я спросил НАсколько, а не "ДОскольки", т.е. на 7 лет, на 5 лет и т.д.
        • 5
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          25.10.1314:47:14
          Самолет выпускался с 1984 по 2004 годы, в ВТА стал поступать с 87-го - всего было сделано 56 машин. То есть, самой старой из них, что служили в Российской армии, на данный момент 26 лет. И я сильно сомневаюсь, что первые машины сейчас в строю. Скорее всего, у нас остались те, что были произведены до развала Союза в начале 90-х и уже после - в конце того десятилетия. Таким образом, в строю машины не старше 23-х лет, а возможно и моложе. Думаю, что эта машина еще моложе, ибо смысла модернизировать старый борт, который отлетает 4-5 лет, нет. Модернизация продляет ресурс машины лет на 10, тогда это обусловлено экономически.
          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~14:47 25.10.13
      • 0
        Нет аватара AbrValg
        25.10.1314:24:02
        Это то понятно, но вот насколько дольше самолёт сможет прослужить? Ведь если у него был налёт 24 года и ресурс продлили до 27 это одно, а если был налёт 10 лет и продлили до 27 - это совсем другое.
        • 0
          Нет аватара Antey
          26.10.1301:02:26
          Откуда взяться налёту в 24 года ???
  • 0
    Нет аватара mrDoc
    25.10.1314:48:27
    Интересно какие работы были проведены в ходе модернизации..
  • 2
    Navigator Navigator
    25.10.1315:55:11
    Почему их в темно-серый цвет не красят?     Был бы еще круче!!!)
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара icyborn
        27.10.1302:54:30
        И в этом здоровые силы на Украине следовало бы поддержать.

        А они там есть? Вот, Януковича и Ко тоже некоторые считали этими "здоровыми силами". А он возьми да и свинью подложи. Украинская молодежь (и даже уже из этнических русских) едва ли не поголовно настроена против России - достаточно почитать что они в Интернетах пишут. ИМХО, совместного будущего у Украины и России не будет в ближайшие лет 50 Может быть и грустно, но надо это учитывать при планировании дальнейшей деятельности. И таки да, учитывают. По теме Ан-124, к примеру, недавно дана отмашка на модернизацию без спросу украинских коллег, буде они заартачатся. И это правильно, я считаю.
        • 0
          Нет аватара IS
          27.10.1304:41:48
          Ну так за это предательство сейчас и проклинают Януковича его избиратели и кстати сразу было понятно, что это был мягко говоря не самый лучший выбор, но выбора у пророссийски настроенных избирателей особо и небыло, им оставили выбор из двух зол, они постарались выбрать наименьшее. Ну а на счет интернетов и того чего в них пишут различные тролли - реальная жизнь часто от этого сильно отличается (это как судить о населении России по российским троллям в тех же интернетах). Я недавно был в Украине, видел все своими глазами и общался в живую с теми о ком вы тут судите, и могу заявить, что суждения ваши излишне категоричные и не вполне верные.
          Отредактировано: IS~04:43 27.10.13
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара IS
              27.10.1311:18:01
              Хрустальный шар у вас сломан, или какой-то изначально хреновый. ; )

              С точки зрения логики же, иногда банан (в данном случае опечатка) это просто банан. Выше я использован и "на Украине", если не заметили, а в Украине написал потому, что когда печатал думал про Крым, где собственно и был большую часть времени. Да и записывать всех кто использует/использовал написание "в Украине" в сторонники свидомитов это не слишком ли категорично? :о) Впрочем это в любом случае отклонение от темы и увод разговора в сторону.
              Отредактировано: IS~11:30 27.10.13
              • 0
                Нет аватара icyborn
                27.10.1314:56:06
                когда печатал думал про Крым, где собственно и был большую часть времени

                Вот, и это кстати тоже к вопросу об различии интернета и реальной жизни. Реальная жизнь она тоже в некоторой степени нерепрезентативна. В Крыму - там да, пророссийские настроения гораздо сильнее, чем в остальной части Украины. По очевидным причинам.
                • 0
                  Нет аватара IS
                  27.10.1315:19:29
                  Ну в общем да, как разделен электорат Украины по регионам давно не секрет. А так-то общался далеко не только с крымчанами, но и людьми из Харькова и ряда других областей. Но даже из тех кто склонен скорее к сближению с ЕС, особо озлобленных по отношению к России далеко не большинство как может показаться по иным интернет ресурсам (а у тех кто злобствует конкретно засрана голова всякими выдумками и различным бредом), большей же части Украины в целом как и России вообще все интернет полит ресурсы вместе троллями там обитающими до одного места, люди больше озабочены бытовыми проблемами.
                  Но это все большой оффтоп, тема все же про Ан-124.
                  Отредактировано: IS~15:20 27.10.13
          • 0
            Нет аватара icyborn
            27.10.1314:52:18
            но выбора у пророссийски настроенных избирателей особо и небыло, им оставили выбор из двух зол

            Вот это ключевая фраза. Нет там крупных политиков или политических партий, которые бы выражали волю пророссийских избирателей. Вообще, их и не будет - не стоит и надеяться. Потому что любые украинские власти будут против интеграции с РФ, просто потому что они в этом процессе часть своей власти потеряют. Лучше они будут править разрушенной, обнищавшей Украиной, чем отдадут хоть кусочек своей власти. И безотносительно того, откуда эти политики будут происходить - из западноукраинских националистов, из центрального киевского истеблишмента или из восточноукраинских олигархов. В этом смысле что Янукович, что Кучма, что Ющенко - все едино.
            Вообще ИМХО, лучше уж приход к власти наиболее радикальной части западенцев. Потому что это вызовет распад Украины, которая как единое государство просто нежизнеспособна.
            Ничего нового в этом нет. Достаточно вспомнить метания запорожцев, предков нынешних украинцев, в 17 веке. Точно так же правобережье и левобережье тянули каждый одеяло на себя, а Киев крутился между ними по принципу "и нашим и вашим". Чем тогда все закончилось? Разделом украинских земель по Днепру. История-то имеет свойство повторяться. Но это случится еще не сейчас, поскольку пока нет катализатора, которым в то время была Польша (им, возможно, станет ЕС). Ведь тот же Богдан Хмельницкий не шел на союз с Россией, пока поляки не приперли его к стенке.
            Ну а на счет интернетов и того чего в них пишут различные тролли - реальная жизнь часто от этого сильно отличается

            Это верно до некоторой степени. Однако в Интернете на условиях анонимности люди более склонны раскрывать свою внутреннюю сущность, чем при личном общении. И еще интернет-аудитория более молодая, чем население в целом. Это тоже вносит свои коррективы.
            • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара IS
          27.10.1311:12:03
          Много текста с наслоением одних спорных тезисов на другие, но для начала один вопрос. А где вы взяли "мою точку зрения" и в чем она по вашему заключается?
          Мне аж самому интересно стало, в частности где я "апеллирую к братским чувствам русских", предлагаю кому-то чего-то строить за наш счет, и с кем вы собственно в итоге разговариваете, простите. : )
          Отредактировано: IS~11:12 27.10.13
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара IS
              27.10.1316:44:56
              Там все же главные претензии были не к количеству текста. ; )

              Объясните мне - почему мы должны инвестировать в чужую экономику?

              Во первых, в начале не полностью процитированной вами фразы в качестве условий желательных для инвестиций указывалось вхождение в ТС, а это уже не вполне чужое пространство (по поводу зачем оно нужно, читайте взрослые книжки, там очень много факторов макроэкономических, стратегических и геополитических). Во вторых, взаимовыгодность инвестиций. Достаточно в общем-то и этих "во вторых", просто без ТС в некоторых сегментах возможного сотрудничества возникают дополнительные риски и эта взаимовыгодность должна их перевешивать, что исключает ряд проектов из списка взаимовыгодных (одно из исключений помянутая в новости модернизация уже построенных Ан-124, это целесообразно сделать в любом случае). Ну и можно добавить и в третьих - работа над общими проектами сближает конкретных людей и увеличивает число сторонников дальнейшего сотрудничества и сближения в самой Украине, как и просто заинтересованных лиц, и в четветых - союзники нам не помещают по очень многим понятным причинам, и в пятых... но опять же достаточно и второго пункта даже без мультипликативного эффекта.
              Отредактировано: IS~16:57 27.10.13
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара IS
                  27.10.1318:29:32
                  Конкретные олигархи, там сейчас озабочены легализацией своих средств на западе (кстати их не так и много, на Украине, крупных фигур выигрывающих от ЕС, но позиции их пока там достаточно сильны), и это отдельный вопрос, там много интересных моментов. Совсем другой вопрос конкретные люди работающие на конкретных предприятиях (и народ Украины в целом), особенно в высокотехнологичной сфере т.к. в рамках ЕС никому там эти предприятия ненужны, а их и так осталось немного. Причем это прекрасно понимают и на Украине, в конце концов примеры в виде стран Балтии и ряда прочих перед глазами - выкуп производств и их закрытие, либо тупо дотации взамен на закрытие, которые в течении нескольких лет проедались и потом люди оставались с носом у разбитого корыта.

                  Они получают наш, мы - их. Но наш рынок огромен и платежеспособен, а их - очень узок и беден. Кто выиграл? В чем же наша выгода здесь?

                  Выигрывают обе стороны. Рынок Украины в 45 млн. человек так же не маленький. А для ряда высокотехнологичных производств объем рынка это критичный параметр, чем больше рынок тем больше шансов окупить крупное серийное производство, чем больше серия тем меньше себестоимость и конкурентней продукция. Рынок России для многих вещей недостаточен в том числе для развития микроэлектронники и многого другого. Рабочая сила способная работать над рядом крупных проектов включая интеллектуальные ресурсы и пр. тут тоже критичны. В России уже сейчас высокая степень занятости и свободных рук маловато.
                  С точки зрения же сырьевой экономики выгода действительно небольшая (сырье купят и так, на него ввозные пошлины везде небольшие, для добычи, транспортировки и продажи нужно не так и много людских ресурсов), но как я понимаю мы решаем задачу перехода к инновационной экономике и развития тех самых высокотехнологичных производств, для чего собственно в том числе и задуман ТС (общие рынки сбыта, общие интеллектуальные ресурсы, общие стандарты и т.д.) который продвигает Глазьев. К сожалению, в нашем правительстве похоже не все в этом заинтересованны (исключения как раз Глазьев, Рогозин и еще несколько человек), про нынешнее правительство Украины я вовсе молчу, но они похоже сами делают себя политическими трупами судя по ряду последних событий. Януковича не поддерживают ни на западе Украины, ни уже на востоке.
                  В целом тема большая и требует другого формата обсуждения, если говорить действительно серьезно, а не в форме общих фраз и популистких лозунгов. Здесь форум скорее заточен под краткие коментарии к новости.
                  Отредактировано: IS~18:53 27.10.13
                  • Комментарий удален
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    25.10.1316:40:24
    Новости "+"
    Самолет просто КРАСАВЕЦ!
  • 1
    alex100270 alex100270
    25.10.1317:06:32
  • 1
    OREN OREN
    25.10.1317:42:04
    + вот это зверь   
  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    25.10.1318:05:24
    """\+/"""
  • 0
    kovalery kovalery
    25.10.1322:51:01
    Интересно бы узнать его бортовой...

    А также сколько бортов уже модернизировано, сколько модернизируется в данный момент и сколько ещё планируют модернизировать...
    • 1
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      25.10.1322:58:29
      Параллельно ведутся работы на следующем Ан-124 «Руслан» Министерства обороны РФ по программе модернизации. С начала октября самолет находится на летно-испытательной станции. Сдача Ан-124-100 в эксплуатацию планируется также в этом году.


      Это второй самолет в этом году в рамках контракта с министерством обороны Российской Федерации, сообщила пресс-служба предприятия.
      Согласно программе восстановления и модернизации парка ВС государственной авиации, на лайнере выполнен весь комплекс необходимых работ. В рамках контракта специалистами ульяновского самолетостроительного предприятия успешно проведены доработки "Руслана" по бюллетеням, проведена модернизация отдельных элементов лайнера с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. Также проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала.
      http://www.i-mash.ru/news...teli-prodlili-resurs.html 
      Сколько всего будет модернизировано - пока неясно. Возможно, все имеющиеся в строю летные машины, у которых имеется нормальный ресурс планера.
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~22:58 25.10.13
    • 0
      Djoker Djoker
      25.10.1323:13:39
      Гособоронзаказ предусматривает проведение доработок и поддержание летной годности более 20 ВС. Проведение доработок будет совмещено с модернизацией ВС и в последующем это будет использовано в программе восстановления производства Ан-124 различных модификаций.


       http://www.aviastar-sp.ru...rabotki_i_modernizatsiya/ 
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    26.10.1300:16:57
    +    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.10.1300:19:14
    "+"    
  • 0
    Нет аватара VedMed
    26.10.1301:33:32
    Это то понятно, но вот насколько дольше самолёт сможет прослужить? Ведь если у него был налёт 24 года и ресурс продлили до 27 это одно, а если был налёт 10 лет и продлили до 27 - это совсем другое.

    Да это не страшно вон пиндосским B-52 уже по полтиннику набежало,а они все в строю.
  • 1
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    26.10.1310:54:48
    Мордаха у него довольная такая на фотке.    
    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~10:55 26.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,