стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

КАМАЗ занял половину российского рынка грузовиков

КАМАЗ занял половину российского рынка грузовиков

Автогиганту удалось обогнать иностранных производителей, увеличив свою долю на рынке до 46%

КАМАЗ занял почти половину российского рынка грузовых автомобилей. Автогиганту удалось обогнать иностранных производителей, увеличив свою долю на 12,1% , на фоне падения спроса на грузовики. Напомним, что за 9 месяцев 2013 года российский рынок снизился на 33%.

  

Как сообщается в отчете предприятия, по итогам 9 месяцев 2013 года КАМАЗ увеличил свою долю на рынке грузовых автомобилей массы с 33,5 до 45,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за данный период было продано 26,6 тысяч грузовиков КАМАЗ: 482 среднетоннажных автомобиля (массой 8-14 тонн), остальные - полной массы, то есть 14-40 тонн.

При этом, российский рынок грузовых автомобилей снизился на 33% по сравнению с прошлым годом. По мнению пресс-секретаря КАМАЗа Олега Афанасьева, сильное падение, в первую очередь, вызвано завершением крупных строительных проектов, таких как подготовка к Универсиаде в Казани и Олимпиаде в Сочи.

Афанасьев также напомнил, что КАМАЗ обладает большой дилерской сетью по сравнению с иностранными производителями - около 200 дилеров по всей стране. «В условиях кризиса мы более активно работаем с нашими дилерами, чем иностранные производители, поэтому нам проще», - отметил Афанасьев.

Иностранные производители, которые являются главными конкурентами КАМАЗа на российском рынке – Volvo, Mercedes, Renault, а также белорусский «МАЗ» (9,3%) и отечественный «АЗ «УРАЛ» (5,4%).

Подобных показателей продаж грузовиков в КАМАЗе ожидают и в следующем году.

КАМАЗ  является крупнейшим российским предприятием по производству грузовых автомобилей. Объединяет более 150 организаций, которые расположены в России, СНГ и дальнем зарубежье. Располагает 12 крупными заводами автомобильного производства, а также сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников автогиганта превышает 59 тысяч человек.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    Р Ф Р Ф
    12.11.1311:59:17
    + Но, картинку надо красивую добавить    
  • 2
    Serzh Sarkisyan
    12.11.1322:24:44
    За, казалось бы, рядовыми цифрами кроется между тем не просто рост продаж на 12,1%, а рост удельного количества проданных автомобилей в общем объёме продаж грузовиков на 12,1% . По-моему, это даже важнее просто количественного роста продаж. Впечатляющий рост. И нельзя не отметить всё чаще попадающиеся на наших дорогах осовремененные симпатичные КАМАЗы.
    Отредактировано: Serzh Sarkisyan~22:26 12.11.13
  • 1
    M.I.R M.I.R
    13.11.1302:30:25
    Так держать!    
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    13.11.1315:13:23
    / И нельзя не отметить всё чаще попадающиеся на наших дорогах осовремененные симпатичные КАМАЗы./

    Я лично видел массу таких КАМАЗов на стройках в Сочи...

    Новости +!
  • 0
    marshak marshak
    14.11.1314:22:41
    КАМАЗ увеличил долю до 46%, российский рынок упал на 33%. Так продал ли КАМАЗ в этом году больше грузовиков? Или продажи в штуках снизились вместе с российским рынком?
  • 0
    Нет аватара witzbold
    15.11.1321:50:51
    Конечно же выросла только доля КАМАЗА, а продажи КАМАЗА упали. Но упали меньше рынка. Так, выручка за 9 месяцев 2013 по сравнению с аналогичным периодом 2012 сократилась всего лишь на 6% - с 82 млрд.руб до 77 млрд.руб. А в штуках, продали меньше на 10.6%. Это очень хорошие показатели....
    Отредактировано: witzbold~21:51 15.11.13
  • 0
    Нет аватара icyborn
    17.11.1314:51:40
    Странно, что-то не наблюдаю. Все больше и больше вижу импортных грузовиков. Может, они имеют в виду - вместе с продажами Министерству Обороны? Вот у них много Камазов новых появилось, да. А гражданские - ну, разве что самосвалы или еще какая спецтехника. Даже кабину не могут свою новую сделать - заказывают то у немцев, то у корейцев. А большинство вообще с древними кабинами собирают. Водилы движки ЯМЗ своими силами устанавливают - не хотят ездить на родном 740-ом, матерят его.
    Вот немцы работают:

    Камазу бы у них поучиться - модернизировать и производство и модельный ряд. А то ведь потеряют рынок в итоге, несмотря на заградительные меры.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,