стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Российские корабли обеспечения отправились в сирийский порт Тартус

  • Плавмастерская ПМ-56 проекта 304
  • Плавмастерская ПМ-56 проекта 304

СЕВАСТОПОЛЬ, 23 ноября. Плавмастерская Черноморского флота ПМ-56 отправилась в субботу из Севастополя в порт Тартус (Сирия) для обеспечения группировки ВМФ России в Средиземном море.


ПМ-56 под командованием Игоря Бакурадзе предстоит полгода заниматься ремонтом и техническим обеспечением кораблей и судов российского флота, которые будут заходить в пункт материально-технического обеспечения ВМФ, расположенный в сирийском порту Тартус.

Накануне дальнего похода ПМ-56 совершила контрольный выход в море. Судно идет на смену ПМ-138, которая выполняет задачи в Тартусе с мая.

 

Также в субботу из Севастополя вышел в дальний поход средний морской танкер "Иман". Танкер "Иман" под управлением капитана 1 ранга запаса Александра Головина сначала проследует в район Сочи, где в течение нескольких дней будет обеспечивать корабли, которые находятся в районе проведения Олимпиады-2014. Затем танкер отправится в Средиземное море, где будет решать задачи по предназначению.

  • Морской танкер "Иман" проекта 6404
  • Морской танкер "Иман" проекта 6404

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Нет аватара Dean
    25.11.1300:35:36
    Когда будут расширять т.н. ПМТО до полноценной базы. Лет 8 висит этот вопрос, а воз и ныне там. Сирия не против. Вон Камрань восстанавливают, а о Сирии забывать тоже не стоит. Новость: +       
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.11.1313:15:05
      Когда будут расширять т.н. ПМТО до полноценной базы
      Не раньше окончания войны в Сирии.
      Вон Камрань восстанавливают
      Относительно - пока периодически корабли ВМФ будут заходить для отдыха и пополнения запасов.
      Отредактировано: A_SEVER~13:16 25.11.13
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара moisha
      25.11.1309:23:51
      ссылку плиз, где написано про разлив топлива ...
      • -8
        Нет аватара perevodchik
        25.11.1309:25:37
         [ссылки отключены]  Пожалуйста вот Вам ссылка
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          25.11.1313:28:16
          невольно возникают сомнения а дойдет ли он вообще до Индии

          Ну давайте теперь перед каждым выходом корабля вздыхать "Ах, а не утонет ли он?", а перед каждым взлётом самолёта - "Ах, а не упадёт ли он?".
          Какой смысл переживать раньше времени?
          Кто-то где-то неплотно подсоединил шланг или не закрыл вентиль - обычный рабочий момент...
          10 лет до ума довести не могут такой небольшой авианосец
          Каким бы "маленьким" не был авианосец - это всё равно авианосец, т.е. большой и сложный корабль.
          P.S. Один минус от меня.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              25.11.1313:45:21
              будут ли в пути поломки
              Я отвечу так - техники, которая не ломается, в природе не существует. У всех кораблей мира периодически бывают поломки - как по вине личного состава, так и по причине выхода из строя матчасти. Это неприятно, но абсолютно нормально.
              • -9
                Нет аватара perevodchik
                25.11.1313:54:08
                Нормально то что эта хренотень 10 лет ремонтировалась, модернизировалась и абсолютно нормально если у него снова котлы из строя выйдут где нибудь в Ла Манше или Бискайском заливе. Вот это нормально да???
                • 4
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.11.1314:03:16
                  Нормально то что эта хренотень 10 лет ремонтировалась
                  Учитывая объём работы, отсутствие опыта и технических возможностей у Севмаша - абсолютно нормально.
                  если у него снова котлы из строя выйдут
                  Я уже писал выше - зачем говорить о том, что ещё не произошло?
                  • 4
                    Нет аватара Port-u-V
                    25.11.1318:55:04
                    Уместнее спросить: а вдруг переломится пополам? А вдруг комета на него упадет? А вдруг проводка сгорит? Вдруг якорь потеряет или сломает? Вдруг, при доковании, эдак лет через пять, ракушки не смоются? Очень резонные вопросы!!!!   
        • Комментарий удален
          • -6
            Нет аватара perevodchik
            25.11.1318:02:31
            Могут, сравните размеры Нимиц с Шарлем Де Голем или этим же несчастным Викрамадитья или Кузнецовым и Вам станет ясно каких размеров должен быть авианосец.
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              25.11.1318:22:08
              сравните размеры Нимиц с Шарлем Де Голем или этим же несчастным Викрамадитья
              Нимиц - 333 м, 98.000 тонн
              Викрамадитья - 285 м, 45.000 тонн
              Водоизмещение в 2 раза меньше, и что? Возможно, Вы считаете, что сложность корабля прямо пропорциональна его водоизмещению?
              • -5
                Нет аватара perevodchik
                25.11.1318:28:03
                Север ну вы же знаете что Нимиц на сегодняшний день самый большой и мощный авианосец, с полноценным авиакрылом, где есть все необходимое для полетов, самолеты ДРЛО и т.д. На Нимице больше все, размеры, авиакрыло, автономность вообще не сравнима, запасы авиатоплива и т.д.
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.11.1318:34:59
                  Нимиц на сегодняшний день самый большой
                  ТТХ корабля и его сложность - это разные вещи, как твёрдое и мокрое.
            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара perevodchik
                25.11.1318:33:25
                Что Илластиесь что Викрант это уже металлолом, им давно уже пора в Хоспис, еще есть Бразильский Сан Паулу, тоже хлам по большому счету. А по мнению французов сейчас геи тоже полноценные люди которые могут детей сирот усыновлять и воспитывать, так что как считают французы свою хренотень которую кстати тоже с момента спуска довести до ума не могут ровно счетом ничего не значит. Шарль Де Голь даже Кузнцев наверное потопить сможет если пстарается.
                • Комментарий удален
                • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      25.11.1313:19:54
      и не хочет видет истиной положение вещей с "Викрамадитья"

      1. При чём тут "Викрамадитья"?
      2. Какое отношение небрежность экипажа (российского или индийского - не суть) имеет к техническому состоянию самого авианосца?
      что можете сказать по поводу сие принеприятнейшего известия?
      Момент неприятный, но не более...
      • -8
        Нет аватара perevodchik
        25.11.1313:42:51
        А если по по правде сказать, очередная лажа с этим авианосцем которых было множество за долгие 10 лет его "модернизации"...
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          25.11.1313:53:26
          очередная лажа с этим авианосцем
          Малозначительный эпизод, который сознательно будут раздувать до масштабов Фукусимы.
          которых было множество
          Не смотря на все сложности, Россия смогла найти покупателя, разработать проект модернизации, воплотить его в "железе", испытать и передать корабль заказчику - и это главное.
          О пятне солярки СМИ забудут раньше, чем "Викрамадитья" пройдёт Гибралтар.
    • 3
      tm tm
      25.11.1313:41:29
      Разлилось или разлили?
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.11.1313:33:51
      какой древний у нас флот обеспечения
      Что есть - то есть, тут боевым лет 15 не занимались, а вспомогательным - и подавно...
      • -3
        Berimir Berimir
        25.11.1321:46:31
        А за что минусуют тогда??!! Констатация факта- такое старье вряд ли еще где-то в мире можно найти. Увидят эту каракатецу какие-нибудь бритиши- очень долго будут смеяться... При этом я надеюсь что дойдут руки и до вспомогательного флота, и все эти "плавающие музэи" обновят наконец на новые достойные суда. И хорош минусувать, свой я, блин!
        • 4
          Нет аватара Goldman
          25.11.1323:29:06
          Как я понял минусуют Переводчика не за констатацию факта, а за внезапный перескок на Викрамадитью и дальнейшие рассуждалки "А что будет, если пожар.., котлы.., команда заболеет диареей.., ну или там крысы борт прогрызут...???"
          Согласитесь, что это совершеннейше необычная "ни к чему" аналитика. Это похоже на то, что при открытии нового завода, начать глубокомысленные рассуждалки типа:
          - чо так долго строили? Начали еще в Союзе, а завершили токо счас... Это ж 25 годов!!!!
          - работать, наверно, будет, но ведь может вдруг пожар? Обесточка? А если крыша прохудится? Или не дай Бог станки начнут лет через пять ломаться? Это ж форменный беспредел...
          - кстати про станки. А вы слышали какой за день до отплы..., пардон, открытия приключился международного уровня шкандал? Заливали масло в станок и случилси беспретендентный РАЗЛИВ масла на пол!!!! Ужос! Ужос!
          Ну и далее в том же роде. Может Вы сможете мне объяснить вот это все к чему человек писал? Оно надо?
          Отредактировано: Goldman~23:35 25.11.13
          • 4
            user78 user78
            25.11.1323:40:41
            Заливали масло в станок и случилси беспретендентный РАЗЛИВ масла на пол!!!! Ужос! Ужос!
            Ну и далее в том же роде. Может Вы сможете мне объяснить вот это все к чему человек писал?

            сейчас в любой позитивной новости часть людей (преимущественно агенты западных НКО или так называемые нытики-всепропальщики) стараются подгадить. Если повода для нытья в самой новости нет, то будут тащить любые другие поводы из смежных областей. Делается это вот для чего. Западу крайне невыгодно поднятие морального духа среди россиян.. им невыгодны оптимистичные и радостные настроения в народе. Страна с вечно недовольными (причем зачастую необоснованно) гражданами гораздо более уязвима чем с народом довольным. Люди с такими настроениями хуже работают, стараются выводить деньги за рубеж или вообще "валить". Да и случись война - воевать страна с всепропальщиками среди народа будет хуже чем страна с патриотами-оптимистами. Северную Корею натовцам победить было бы гораздо сложнее чем Ливию или Ирак. Вот и в России заразу вечного нытья, критиканства и недовольства они пытаются привить всеми возможными способами, в том числе и такими комментами как у "perevodchik'а" (кстати, можно заметить, что по-русски он пишет несколько коряво, словно давно живет за рубежом). Они заставляют людей на любую новость смотреть через черные очки негативизма.. "а вдруг утонет?". Не стоит недооценивать эту угрозу.
            • 0
              Нет аватара Goldman
              26.11.1300:54:26
              Согласен, это и мое мнение. Понятно, что информационная война создает негативный фон не только внутри страны, но и во вне. Из последнего (это не политика, это пример): не желание части украинцев быть с Россией - это следствие именно что многолетней информвойны.
              • -3
                Нет аватара perevodchik
                26.11.1307:03:53
                Голдман, скажи пожалуйста что даст украинскому народу тесная, интимная дружба с Россией??? Времена Богдана Хмельницкого прошли, и мир изменился, расстановк сил другая.
                • 1
                  Нет аватара Goldman
                  26.11.1307:48:08
                  Мнение есть. Но это уже политика. Поэтому извините, я пас.
                  Самые разные ответы можно в чуть более, чем достаточном количестве прочитать на просторах рунета.
            • -2
              Нет аватара perevodchik
              26.11.1306:34:15
              Вы ошибаетесь не через черные очки, а смотреть на новости вообще без очков, в отличии тех людей которые напялив розовые очки, с открытыми ртами, с умиленимем смотрят на очередой долгострой российского военного судостроения. Такие люди как пираньи кидаются на тех кто говорит что "Северодвинск" это долгострой, "Горшков" это долгострой", "Викрамадитья" это долгострой, еще вон "Устинов" с 2011 года стоит и когда выйдет неизвестно. "Григорович" вроде серийный корабль, для Индии 6 единиц построили и даже это немогут в срок доделать, я не говорю быстро я говорю в срок. И гда тут черный очки, тут реальные факты такие какие они есть. Сейчас тут скажут, вот новые проекты, нет опыта и т.д. Скижите тогда сколько лет стоят в России на модернизации и ремонте подлодки проекта 667БДРМ "Дельфин" или "Антеи", или "Щуки Б", что это все нормально???
          • -2
            Нет аватара perevodchik
            26.11.1306:41:11
            Зачем так поясничать, мы не в пятом классе сельской школы.
        • 2
          user78 user78
          25.11.1323:54:19
          Констатация факта- такое старье вряд ли еще где-то в мире можно найти.

          ВМС США:
          Штабной корабль десантных сил USS Blue Ridge (LCC-19) - спущен на воду в 1969, 44 года
          Десантный корабль USS Ponce (LPD-15) - спущен на воду в 1970, 43 года
          Десантный корабль USS Denver (LPD-9) - спущен на воду в 1965, 48 лет

          Ну и на закуску про более "новые" американские корабли:

          Ракетный крейсер ВМС США "Порт-Ройал" класса "Тикондерога" вернулся в порт приписки Перл-Харбор на Гавайских островах после обнаружения на нем серьезных трещин в алюминиевом покрытии надстроек корабля. Как сообщает Defense News, аналогичные неполадки обнаружены и на остальных 21 крейсере этого класса.

          В конструкции надстроек используются листы из алюминиевого сплава 5456. Сплав состоит из небольшого количества кремния, железа, меди, марганца, цинка, титана, а также 5% магния и значительного количества алюминия. Согласно исследованиям, со временем магний выделяется из сплава, образуя на поверхности пластин тонкую пленку, играющую значительную роль в образовании трещин.

             

          А плавучая мастерская ПМ-56 построена в 1973. Её основная задача - стоять у стенки в каком-нибудь порту и обслуживать заходящие корабли, тут новизна не так важна.

          Увидят эту каракатецу какие-нибудь бритиши- очень долго будут смеяться...

          Не будут, у бритов самих есть старые корабли и к ним они относятся с уважением. Например, "авианосец" (водоизмещение 22000 тонн, в 2 раза меньше чем у Викрамадитьи) HMS Illustrious - заложен в 1976.
          Отредактировано: user78~00:04 26.11.13
  • 5
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    25.11.1309:44:16
    "+"
  • 2
    Нет аватара ASV
    25.11.1311:45:59
    Похоже все комплектующие С-300 уже перевезли.. Теперь поехали собирать   
    Отредактировано: ASV~11:46 25.11.13
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.11.1313:35:15
      Теперь поехали собирать
      Дежурящая в Тартусе ПМка никакого отношения ни к перевозке, ни к сборке ЗРК не имеет.
  • 4
    Нет аватара mik88
    25.11.1312:06:26
    с "Викрамадитья" топливо разлилось прям перед самым выходом в море

    А, что тут комментировать: трюмные прошляпили при заправке,и устроили перелив.
    • 12
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      25.11.1312:57:25
      Зато какой повод устроили похомячить!    
      "Викрамадитья" может не дойти...
      "нет, ну правда не дойдет..."
      "Неужели не дойдет?..."
      "Наверняка не дойдет..."
      "Только бы не дошпа..."
         
      Отредактировано: Igor Bulytchev~13:01 25.11.13
      • -9
        Нет аватара perevodchik
        25.11.1313:39:52
        .... Я думаю колесо до Казани не доедет....
    • 0
      MetalData MetalData
      25.11.1314:11:07
      Да всё гораздо проще!
      Решили залить лишнего, чтобы потом загнать. И каждый чуть-чуть залил для себя. А таких каждых много    
      • 0
        Нет аватара Goldman
        25.11.1317:27:35
        Чо с них взять! Индийсы, сэр...
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    25.11.1313:36:07
    За пост "+".
  • 0
    alex100270 alex100270
    25.11.1317:39:04
    +!    
  • -2
    Нет аватара perevodchik
    25.11.1318:23:32
    Север скажи пожалуйста на Викрамадитья самолеты ДРЛО есть хотя бы???
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.11.1321:55:16
      самолеты ДРЛО есть хотя бы?
      Нет, в лучшем случае будут Ка-31.
      • -2
        Нет аватара perevodchik
        26.11.1306:46:47
        То есть в худшем случае если даже КА-31 не будет, он что будет наполовину слепой, как тогда будет вестись управление воздушным боем, жестами с палубы что ли? Какой тогда он полноценный авианосец в таком случае.
        Отредактировано: perevodchik~06:49 26.11.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.11.1309:33:25
          как тогда будет вестись управление воздушным боем
          По радиоканалу с КП самого корабля, для обеспечения ПВО корабельного соединения этого достаточно.
          Какой тогда он полноценный авианосец
          Никто и не говорил, что "Викрамадитья" имеет равные "Нимицу" возможности.
  • 0
    Gagarin Gagarin
    25.11.1321:58:54
    Решение "починять примусы" на месте выглядит логичненько....   
  • 0
    SERGV SERGV
    26.11.1321:45:47
    Всем привет !!    

    Вот про Авианосец Викрамадитья

    Рано утром во вторник 26 ноября 2013, когда на широте Северодвинска еще не рассвело, но наступил прилив, заводские буксиры отвели авианосец от причальной стенки и развернули его на север. Индийские военные моряки, ради такого случая торжественно построенные на летной палубе Викрамадитьи, и все, кто собрался на берегу, чтобы их проводить, оценили символическую значимость момента. Авианосец Викрамадитья под командой Сураджа Берри возьмет курс на индийский порт Карвар. Уже на границе Российских территориальных вод в Баренцевом море авианосец будет встречен фрегатом ВМС Индии, который построен в России и приспособлен для выполнения боевых задач в северных морях. А в Центральной Атлантике, в районе Гибралтара, к этому эскорту присоединятся эсминец и еще один фрегат из состава индийских ВМС. Помимо этого в ордере Викрамадитьи окажется еще и собственный танкер с топливом для дозаправки. А на борту авианосца, в соответствии с гарантийными обязательствами российской стороны, будут находиться 177 специалиста из состава сдаточной команды, включая представителей тех организаций, которые поставляли наиболее ответственное оборудование.
    Отредактировано: SERGV~22:15 26.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,