стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142

Два истребителя Су-30СМ пополнили авиапарк базы ВВО в Забайкалье

Два истребителя Су-30СМ прибыли в пятницу на авиабазу Восточного военного округа в Забайкалье, сообщил журналистам начальник пресс-службы округа.

  • Су-30СМ б/н 04, 05 на авиабазе Домна - фото с aviaforum.ru
  • Су-30СМ б/н 04, 05 на авиабазе Домна - фото с aviaforum.ru

Ранее в этом месяце на базу поступили три Су-30СМ, а до конца года, как ранее сообщали в округе, авиационные подразделения будут укомплектованы новыми самолетами полностью.

Еще два современных истребителя поколения 4++ Су-30СМ прибыли сегодня на авиационную базу Восточного военного округа, дислоцированную в Забайкальском крае, с завода-изготовителя.

Летчики, прошедшие переподготовку в специализированных центрах ВВС, приступят к выполнению учебно-боевых задач на новых самолетах 1 декабря.

Многоцелевой двухместный истребитель Су-30СМ отличается сверхманевренностью и боевой мощью. Он оснащен высокотехнологичной системой связи и радиолокации. Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение.

+ Видео

 

29 ноября на аэродром 412-й авиационной базы в Домне (40 км от Читы) приземлились новейшие истребители Су-30СМ.

Авиационная база Домна - уникальное воинское формирование, в составе которого находятся сразу 3 вида авиации - истребительная, армейская и штурмовая. Территория ответственности от Байкала до Приамурья.

С иркутского авиазавода до Читы - техника долетела за 40 минут. Перегнали СУ-30 опытные летчики-испытатели. Даже для этих асов, летающих на самых разных типах самолетов, эти истребители - уникальны.

А в это время в учебном классе летчики авиабазы учат матчасть. Все они кстати уже прошли переобучение в Липецком авиацентре.

Всего до конца этого года в 412 авиабазу поступят 10 самолетов СУ-30. На 2014 год планируются поставки еще как минимум 10 единиц. Таким образом в Забайкалье будет сформирован авиационный полк, полностью состоящий из самых современных истребителей.

Су-30СМ - что значит сверхманевренный. Это самолет поколения 4++. Авионика - самая современная. Двухместный истребитель оснащен высокотехнологичной системой связи и радиолокации. Обнаружить воздушные средства он может на расстоянии более 100 километров и способен нести современное и перспективное высокоточное вооружение. Кроме учебно-боевых задач, техника позволяет подготовить летчиков к пилотированию истребителей 5 поколения.

Использован материал - http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=8651001

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    29.11.1312:08:10
    "+"    
    • 15
      Р Ф Р Ф
      29.11.1312:13:48
         

      Что-то мне подсказывает, что последний месяц года будет сплошным праздником по случаю передачи в войска новой и модернизированной техники    
      Отредактировано: openid.mail.rumailrfolomeev~12:14 29.11.13
      • 12
        A_SEVER A_SEVER
        29.11.1312:18:24
        последний месяц года будет сплошным праздником
        Особенно если авиатехнику и дальше будут передавать поштучно...    
        • 10
          MetalData MetalData
          29.11.1312:30:58
          А нам что? Чем больше праздников, тем лучше!
          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            29.11.1318:26:18
            Чем больше праздников, тем лучше!
            Я бы предпочёл пореже, но более крупными партиями! ;)
            А в идеале спланировать передачу 3-х эскадрилий:
            1-й день - 12 бомбардировщиков Су-34
            2-й день - 12 истребителей Су-30СМ
            3-й день - 12 истребителей Су-35С
            У наших идеологических противников был бы разрыв мозга!    
            • 6
              MetalData MetalData
              29.11.1319:16:37
              У наших идеологических противников был бы разрыв мозга!


              Это называется психологическое оружие!
            • 7
              Игорь Алдатов Игорь Алдатов
              29.11.1319:43:33
              от таких поставок и самим бы удержаться от разрыва мозга )))) положительные эмоции тоже дозировать надо     они нас просто жалеют    
            • -4
              Andy Belski
              29.11.1320:32:37
              За 35 - Да, 30 - не канает!
              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                29.11.1323:02:50
                30 - не канает!
                Вы не правы! Но дело не в этом - есть план, и он будет выполнен!
                • 0
                  Andy Belski
                  30.11.1304:21:39
                  Согласен - и все равно - эмоции хорошие! С почином! Главное - не останавливаться!
            • 2
              Нет аватара Eskimos
              30.11.1301:06:09
              Все будет, дайте отработать серийный выпуск. Как раз о таком, как Вы пишите, Погосян и ко недавно разговаривали - на Макс 2013. Только еще присутствовали товарищи из РСК Миг и Яковлевцы.
              Я свидетель )))
        • 8
          Р Ф Р Ф
          29.11.1312:32:41
             

          Еще бы несколько подлодок для полного праздника    
    • 2
      M.I.R M.I.R
      30.11.1300:26:12
      +   
  • 11
    user78 user78
    29.11.1312:22:57
    +!    
    Из вчерашнего совещания Верховного Главнокомандующего:
    Владимир Путин напомнил, что в 2013 году в рамках гособоронзаказа в войска поставлено 86 самолетов и более сотни вертолетов.

    В 2014 году армия и ВВС получат еще 120 самолетов и 90 вертолетов. К 2020 году Военно-воздушные силы должны получить почти 1600 единиц новой техники. Это позволит довести долю новейшей авиатехники в войсках до 70%.

     http://www.vesti.ru/doc.html?id=1160942 

    Похоже, мой прогноз был не так далек от истины    
    • 9
      Djoker Djoker
      29.11.1312:27:58
      Говорят, что таки 4 Су-30М2 будет в этом году. Плюс, похоже, возобновлена программа модернизации Су-27:

      Кроме того, предприятиями ОАК будет модернизировано 10 истребителей МиГ-31БМ, четыре палубных истребителя Су-33, два стратегических бомбардировщика Ту-95МС и два истребителя Су-27 в вариант Су-27СМ3, рассказали собеседники «Ведомостей».

       http://www.vedomosti.ru/p...etov-chem-obeschaet-putin 
      Отредактировано: Djoker~12:29 29.11.13
      • 7
        user78 user78
        29.11.1312:40:50
        планируется, что ОАК поставит в 2013 г. 67 новых самолетов: 14 фронтовых бомбардировщиков Су-34 (2 последних по заканчивающемуся контракту на 32 машины и 14 — по контракту 2012 г. на 92 машины), 12 истребителей Су-35С (по контракту 2009 г.), 14 истребителей Су-30СМ (по семь единиц по контрактам на 30 машин от марта и декабря 2012 г.), четыре истребителя Су-30М2 (по контракту 2012 г.), четыре палубных истребителя МиГ-29К/КУБ, 18 учебно-боевых самолетов Як-130 и один пассажирский самолет Ан-148.

        Возможно поднимут ещё 1 Ан-148 для МО РФ до конца года:
         https://sdelanounas.ru/blogs/41451/ 

        Ещё Авиакоровские Ан-140 забыли:
         https://sdelanounas.ru/blogs/43105/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/42038/ 

        И Ту-214:
         https://sdelanounas.ru/blogs/39141/ 

        И 3 L-410:
         https://sdelanounas.ru/blogs/41987/ 
        Отредактировано: user78~13:07 29.11.13
        • 3
          Djoker Djoker
          29.11.1312:44:04
          "Авиакор", вроде, не входит в ОАК.
          • 4
            user78 user78
            29.11.1313:05:28
            УГМК (L-410) тоже не входит в ОАК. Просто пытаюсь прикинуть сколько всего самолётов поступят в ВС РФ в этом году.    
        • 0
          Нет аватара ASV
          29.11.1312:46:20
          Может я что пропустил, но 12 СУ-35С в этом году это реальная цифра? И да, сколько поступило на сегодня по известным данным этих машин?
          • 4
            Djoker Djoker
            29.11.1312:55:20
            Может я что пропустил, но 12 СУ-35С в этом году это реальная цифра?


            Главком обещал:
             http://ria.ru/defense_saf...y/20130817/956944703.html 

            И да, сколько поступило на сегодня по известным данным этих машин?


            Десять.
            • 6
              Р Ф Р Ф
              29.11.1312:58:37
              Предварительные испытания модернизированных самолетов Ту-160 и Ту-95 завершены, они передаются на государственные испытания.

              Об этом на совещании по вопросам развития Военно-воздушных сил (ВВС) президенту России Владимиру Путину доложил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

              «В этом году завершили предварительные испытания по модернизации самолетов Ту-160 и Ту-95 и сейчас передаем эти машины на государственные испытания», - подчеркнул Погосян. Он добавил, что по линии модернизации активно ведутся работы с военно-транспортными самолетами, а также с самолетами фронтовой авиации. В частности, наращивается мощь ударного комплекса бомбардировщика Су-34, передает ИТАР-ТАСС.

              Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/18381 
              • 6
                user78 user78
                29.11.1313:02:42
                Т.е. ещё и Ту-160 модернизировали в этом году? Ну вообще отлично, урожайный 2013-й!    
        • 6
          Нет аватара icyborn
          29.11.1319:11:20
          48 боевых самолетов, если не считать Як-130 боевым. Неплохо. Сравнимо с поставками во все ветви авиации США в этом году - 67 боевых самолетов (включая РЭБ-модификацию F-18 - Гроулер и практически небоеспособные F-35 всех версий). Если все-таки Як-130 отнести к боевым самолетам - практически паритет. 66 против 67. Про остальные страны НАТО и говорить не приходится - там давно уже в таких количествах ничего не закупают.
          • 0
            Orlan05 Orlan05
            30.11.1300:53:04
            во все ветви авиации США в этом году - 67 боевых самолетов


            + Для меня это новость, я почему-то думал, что у них не менее сотни в год поставляется, все таки у них не было наших 90-хх.
            • 1
              misha12 misha12
              30.11.1312:11:32
              Сотни в год у них нету с середины 90-х.   
            • 1
              Нет аватара icyborn
              06.12.1322:44:57
              Давно уже не сотни. Да и то - бОльшая часть в палубную авиацию ВМС. ВВС сейчас только F-35A получают. В котором ничего не работает, а когда заработает - все уже полученные самолеты нужно будет отправлять на завод для переоснащения. Тут у меня табличка завалялась...

              Закупки самолетов с 1975 по 2010. Видно, что обвал закупок авиатехники в 90-е случился не только в России, то также и в США. Особенно сильный удар получили ВВС (флоту свои палубные авиагруппы надо поддерживать, хоть кровь из носу). Если в годы холодной войны они получали по 200 боевых самолетов в год стабильно (до почти 400, когда пошел в серию F-16), то в 90-е закупки упали на порядок. В этом году, например, ВВС закупили всего 19 F-35A. Остальная цифра - это, в основном, палубные F-18E/F/G.
              • 0
                Orlan05 Orlan05
                06.12.1323:58:59
                Спасибо, отличный материал   
      • 0
        misha12 misha12
        30.11.1312:10:24
        Плюс, похоже, возобновлена программа модернизации Су-27


        Там кстати всё очень странно.Решили из одной авиагруппы ЗВО отправить на ремонт два борта на АРЗ,но потом переиграли и отправили самолёты на КнААЗ.И видимо там решили не просто ремонт провести,а модернизацию.Программы модернизации то нету.
        • 0
          Djoker Djoker
          30.11.1312:13:46
          Программы модернизации то нету.


          Аналогичная дальневосточным СМам, не?
          • 0
            misha12 misha12
            01.12.1319:03:38
            Дальневосточные тоже разные,крайние СМ в ЦУ шли как СМ2.Если сейчас эти два борта всё-таки проведут через модернизацию будет ближе к СМ3.
            • 0
              Djoker Djoker
              01.12.1323:42:30
              Дальневосточные тоже разные,крайние СМ в ЦУ шли как СМ2.


              Отличались только двигателем? АЛ-31ФМ1.

              Если сейчас эти два борта всё-таки проведут через модернизацию будет ближе к СМ3.


              В чем отличия от СМ и СМ2? Я считал, что обозначение СМ3 для новостроя. Ну или третья серия (3-ий полковой комплект).
              • 0
                misha12 misha12
                02.12.1312:23:25
                Отличались только двигателем?


                Отличия по мелочи в оборудовании.

                В чем отличия от СМ и СМ2?


                По двигателям и оборудованию.Изменений в оборудовании очень много.

                обозначение СМ3 для новостроя. Ну или третья серия


                Вот вы сами и ответили   третья серия.Цифра после "СМ" обозначение серии(комплектации).
    • 5
      Великоросс Великоросс
      29.11.1312:53:55
         
      Отредактировано: GreatRussia~12:54 29.11.13
  • 4
    alex100270 alex100270
    29.11.1312:37:00
    +!        
  • 1
    Нет аватара уку кук
    29.11.1315:49:30
    Итого, если я не ошибаюсь, получается 11 СУ 30 СМ. Из них 2 переданы в прошлом году, а 9 в этом. Сколько еще должны передать в этом году? Вроде еще 5?
    Отредактировано: уку кук~15:49 29.11.13
    • 1
      user78 user78
      29.11.1316:13:33
      Сколько еще должны передать в этом году?

      В сумме должны поставить 14 новых Су-30СМ за 2013 год:
      14 истребителей Су-30СМ (по семь единиц по контрактам на 30 машин от марта и декабря 2012 г.)

      По словам Борисова, "весь объем заказа на 2013 год, а это 18 самолетов Як-130 и 14 самолетов Су-30СМ поступит в войска в срок".

       http://ria.ru/defense_saf...y/20130802/953816060.html 

      Плюс 2 за 2012 = 16 шт. всего на 31 декабря 2013.

      А в следующем году будет поставлено ещё около 20-24 Су-30СМ:
      В свою очередь генеральный директор Иркутского авиазавода, входящего в корпорацию "Иркут", Александр Вепрев сообщил, что в 2014 году завод планирует произвести самолетов "Су" в два раза больше, чем в 2013 году, а учебно-боевых самолетов Як-130 — примерно в полтора раза больше. "Для министерства обороны России самолетов Як-130 будет поставлено больше, чем в этом году", — сказал Вепрев.
      Ранее Борисов сообщил, что "Иркут" в 2013 году поставит российским ВВС 18 самолетов Як-130 и 14 самолетов Су-30СМ.
      Отредактировано: user78~16:41 29.11.13
      • 2
        Великоросс Великоросс
        29.11.1316:54:15
        А в следующем году будет поставлено ещё около 20-24 Су-30СМ:


        Почему 20-24, если:

        ....в 2014 году завод планирует произвести самолетов "Су" в два раза больше, чем в 2013 году...
        ...и 14 самолетов Су-30СМ...

        Получается порядка 28-и.   
        Отредактировано: GreatRussia~16:54 29.11.13
        • 2
          user78 user78
          29.11.1317:53:09
          Почему 20-24

          Интуиция.     Там ведь и экспортные тоже включены (крупный индийский контракт, подписанный в прошлом году - 42 самолета Су-30МКИ), т.е. всех самолетов "Су" будет выпущено в 2 раза больше, а не только для ВВС РФ.
          Ну и еще такие соображения. Контракты на 60 Су-30СМ - до 2016 года. Если к концу этого года будет выпущено всего 16 штук, то за 2 года остаётся сделать 44 самолёта, это по 22 штуки в год.
          Отредактировано: user78~18:06 29.11.13
          • 3
            Великоросс Великоросс
            29.11.1318:10:24
            Там ведь и экспортные тоже включены (крупный индийский контракт, подписанный в прошлом году - 42 самолета Су-30МКИ), т.е. всех самолетов "Су" будет выпущено в 2 раза больше, а не только для ВВС РФ.


            Так это МКИ, а речь вроде-как идет о СМ.
            Вроде-как СМ-ки на экспорт поставлять не собираются.

            Хотя да, прочел еще разок, речь в статье несколько расплывчата...


            Если к концу этого года будет выпущено всего 16 штук, то за 2 года остаётся сделать 44 самолёта, это по 22 штуки в год.


            Ну, если тенденция к увеличению производства, то почему бы не сделать с перевыполнением?   

            А там глядишь еще заказы поступят.   

            Интуиция.


            А у меня "жаба" разыгралась    .
            Отредактировано: GreatRussia~18:18 29.11.13
            • 4
              user78 user78
              29.11.1319:56:38
              Так это МКИ, а речь вроде-как идет о СМ. Вроде-как СМ-ки на экспорт поставлять не собираются.

              СМ во многом похож на экспортную серию МК*, поэтому так быстро производство и пошло. Я имел в виду, что могут удвоить общее производство сушек на Иркуте. Т.е. увеличат выпуск как экспортных, так и для своих - а вот в каких пропорциях - неизвестно. Поэтому предполагаю нечто среднее, 20-24 шт. Хотя даже если в следующем году сделают, например, 16 Су-30СМ - это тоже очень здорово и хорошо.    
              Ну, если тенденция к увеличению производства, то почему бы не сделать с перевыполнением?

              сколько заказывают - столько и делают.    
              А у меня "жаба" разыгралась

              И ведь совсем недавно сказал бы кто, что в России будут производить по 60-70 боевых самолетов в год для ВВС РФ - не поверил бы. А в следующем году - так и вовсе под 90 шт. Верной дорогой идём, всем вечно ноющим предателям-всепропальщикам на зло    
              Отредактировано: user78~20:00 29.11.13
              • 1
                Великоросс Великоросс
                30.11.1302:37:33
                И ведь совсем недавно сказал бы кто, что в России будут производить по 60-70 боевых самолетов в год для ВВС РФ - не поверил бы. А в следующем году - так и вовсе под 90 шт. Верной дорогой идём, всем вечно ноющим предателям-всепропальщикам на зло


                   



                сколько заказывают - столько и делают.


                Да это понятно. Я не о кол-ве, а о сроках.
                Отредактировано: GreatRussia~02:38 30.11.13
              • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 0
            Djoker Djoker
            30.11.1312:19:24
            (крупный индийский контракт, подписанный в прошлом году - 42 самолета Су-30МКИ)


            Они будут выпускаться у нас, или это лицензия для HAL?
  • 23
    Нет аватара Evgeniy_N
    29.11.1316:55:52
    Относительно недавно стал активным читателем этого сайта! Жаль что раньше не знал о его существовании! Читал просто информ. агенства. В комментариях в основном встречались только негативные отзывы... Меня это угнетало - неужели все настолько плохо?! Теперь благодаря этому сайту и его участникам, у меня ежедневно поднимается настроение - не все потеряно! Как пишут некоторые!
    Спасибо администрации сайта и участникам! Теперь я тоже радуюсь достижениям нашей Родины! Особенно внимательно слежу за "армией и флотом" хотя даже не служил (жаль). Надеюсь примите в свое сообщество...
    С уважением.
    • 3
      NovaM3 NovaM3
      29.11.1317:25:34
         
    • 4
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      29.11.1318:04:09
      Надеюсь примите в свое сообщество...

      "Заходи, если шо!" (с)   
      И делись своими находками, тут все так живут.   
      • 2
        Нет аватара Evgeniy_N
        29.11.1318:07:59
        Ок. С Алтая по возможности буду сбрасывать!   
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1318:29:55
      недавно стал активным читателем этого сайта!
      Добро пожаловать!    
    • 0
      PODVOH PODVOH
      30.11.1310:04:18
      приветствую !    на любой негатив в коментариях , в любых СМИ , найдется положительная и правдивая статья, и информация на этом светлом сайте ! где возможно вставляю ссылку , а где нет, можно перепостить статью с именем автора.
      боримся потихоньку с троллями )))
  • 3
    Нет аватара Polar
    29.11.1318:40:40
    Хорошая новость. Дабы у супостатов, не возникло желания встретиться в родном небе с НЛО.
  • 2
    Нет аватара Eldarado
    29.11.1318:46:30
    А тем временем в замку у шефа...
    Отчёт по программе ПАК-ФА: http://bmpd.livejournal.com/675239.html 
       
    • 4
      user78 user78
      29.11.1319:43:05
      На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой") ведется изготовление еще четырех опытных образцов ПАК ФА – самолетов Т-50-6-1, Т-50-6-2, Т-50-7 и Т-50-8, которые должны быть сданы до конца 2014 года.

      Просто праздник какой-то! Сразу 4 новых ПАК-ФА будут сданы в следующем году!    
      • 2
        Sledgehammer Sledgehammer
        29.11.1321:25:00
        Просто праздник какой-то! Сразу 4 новых ПАК-ФА будут сданы в следующем году!


        Невольно вспомнил холивар в комментариях после его демонстрационного полета, который показали по Первому и RT, там основной довод был, что нечего радоваться, ибо он только один, и не известно будет ли хотя бы одно звено.
  • 5
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    29.11.1320:26:13
    / Два истребителя Су-30СМ пополнили авиапарк базы ВВО в Забайкалье /

    "+"
    Кто бы еще недавно мог подумать, что такие новости станут обыденным делом?
    Но как говорится аппетит приходит во время еды... Хочется еще и еще.
  • 4
    SERGV SERGV
    29.11.1321:00:15
    Всем привет

    Владимир Путин провел совещание, посвященное выполнению гособоронзаказа.
    Важнейший фактор неядерного сдерживания – высокоточное оружие – стало главной темой совещания, которое провeл Владимир Путин. Это уже пятая встреча по вопросам гособоронзаказа. Глава государства поручил активнее работать над разработкой и оснащением российской армии высокоточным оружием.

    © Пресс-служба Президента России

    ....
    про Су-30СМ в Забайкалье Класс новость, плюс плюс для оба !!    
    .....

    В ЗВО более пяти авиаполков будут развернуты в ближайшее время на базе авиационных групп Западного военного округа в Карелии, Воронежской, Мурманской, Тверской и Курской областях, сообщил начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

    "Создаваемые полки будут оснащены только современными авиационными комплексами, истребителями МиГ-29СМТ, МиГ-31БМ, фронтовыми бомбардировщиками Су-34, а также новейшей авиационной техникой, которая поступит на вооружение Западного военного округа в ближайшее время". Каждая из формируемых авиационных частей войдет в состав смешанной авиационной дивизии, штаб которой развернут в Воронеже. "В 2013 году летчики ЗВО вновь показали наилучшие результаты по налету, выполнив нормативы уже к началу ноября. Общий налет в объединении ВВС и ПВО Западного военного округа составил более 50 тысяч часов, средний налет на летчика превысил 140 часов".

    © Пресс-служба ЗВО
    Отредактировано: SERGV~21:13 29.11.13
  • 0
    Djoker Djoker
    01.12.1323:53:06
    http://function.mil.ru/for_media/events/details.htm?id=2658@morfSimpleEvent

    06.12.2013 - Поступление новых самолетов Су-30СМ в авиационную базу «Домна» Восточного Военного округа (2-6 декабря, аэр.Домна, Забайкальский край

    освещение представителями центральных и региональных СМИ прибытия новых многоцелевых истребителей Су-30СМ на аэродром «Домна», торжественной встречи экипажей, осмотра новых самолетов инженерно-техническим составом центра, подготовки авиационной техники к полетам. Представителям СМИ будет предоставлена возможность снять момент прибытия новых самолетов, взять интервью у летного состава и руководящего состава, ознакомиться с учебно-тренировочным комплексом, включающим интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,