стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Итоги 2013 года в картинках: спуск на воду новых судов (Часть 3)

63. Пассажирский теплоход проекта ПКС40.

Спущен на воду летом 2013г. на ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация»

 Технические характеристики: длина 35,5 метра, ширина 9,8 метра, осадка - всего 0,67 метра

64. Обстановочное судно «Лунь» проекта 3050

Спущен на воду в августе 2013г. на Самусьском судостроительно-Судоремонтном Заводе

Заводской №218

Краткое описание, назначение: Обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Основные характеристики:

  •  Класс РРР: «*Р1,2»
  •  Длина габаритная,  23,50 м
  •  Ширина,  3,65 м
  •  Осадка,  0,67 м
  •  Водоизмещение полное,  39, 2 т.
  •  Скорость хода,  10,8 уз.
  •  Автономность плавания, 3 сут.
  •  Экипаж,  3 чел.
  •  Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).

Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.

65. Танкер «Alaja» проекта 19900

Спущен на воду 30 августа 2013г. на «Красном Сормове» для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана.

Строительный №09005

Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства

Конструкция судна водоизмещением 9677 тонн позволяет перевозить расширенный ассортимент нефтепродуктов (три сорта грузов одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Его технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,82 м, вместимость грузовых и отстойных танков – 8000 куб. м. Дедвейт в море составляет около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м.

66. Обстановочное судно «Ворон» проекта 3050

Спущен на воду 4 сентября 2013г. на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе

Строительный №216

Краткое описание, назначение: Обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Основные характеристики:

  •  Класс РРР: «*Р1,2»
  •  Длина габаритная,  23,50 м
  •  Ширина,  3,65 м
  •  Осадка,  0,67 м
  •  Водоизмещение полное,  39, 2 т.
  •  Скорость хода,  10,8 уз.
  •  Автономность плавания, 3 сут.
  •  Экипаж,  3 чел.
  •  Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).

Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.

67. Океанская яхта проекта А1331

Спущена на воду 4 сентября 2013г. на Севмаше.

Характеристики океанской яхты проекта А 1331:

Длина 71 метр

Ширина – 11 метров

Осадка- 3,8 метров

Водоизмещение – 1 тыс. 200 тонн

Скорость – 20 узлов

Вместимость – 12 пассажирских мест, 14 мест для команды

68. Обстановочное судно «Пеликан» проекта SV2407

Спущен на воду 17 сентября 2013г. на ОАО «Ярославский Судостроительный Завод»

Строительный № 154

Судно длиной 25 м и водоизмещением 125 т предназначено для работы на внутренних водных путях и акваториях. Судно многофункционально: оно способно работать как буксир, для буксировки несамоходных плавсредств, так и как обстановочное судно для поставки боновых заграждений.  Более того - судно спроектировано и с учетом возможности перевозить грузы и участвовать в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Основные характеристики судна:

Длина наибольшая, м 24,145
Габаритная длина, м 24,750
Длина по КВЛ, м 23,630
Ширина наибольшая, м 7,256
Габаритная ширина, м 7,456
Ширина по КВЛ, м 6,840
Высота борта на миделе, м 2,750
Осадка по КВЛ на миделе, м 1,5
Водоизмещение судна, м3 125
Экипаж /мест 36 чел
Автономность, суток 7
Валовая вместимость, м3 383

Мореходные качества

Расчетная скорость движения при 85% номинальной мощности ГД - 1.800 об/мин - 22 км/ч. Судно пригодно к самостоятельному плаванию в мелкобитом разреженном льду толщиной до 30 см.

69. Сухогрузное судно класса «река-море» «Анатолий Сиденко» проекта RSD49

Спущен на воду 21 сентября 2013г. на Астраханском Судостроительном Заводе «Лотос»

Строительный №302

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7150 т.
 
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
 
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.

Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.

70. Буксир «РБ-398» проекта 90600

Спущен на воду 24 сентября 2013г. на Ленинградском Судостроительном Заводе «Пелла»

Строительный №939

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

71. Нефтеналивная баржа проекта ROB07

Спущена на воду в сентябре 2013г. на ООО «Верфь братьев Нобель»

Строительный № 3001

Назначение: морская и смешанная (река-море) перевозка нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Технические характеристики: Длина максимальная, м: 95.23
Длина между перпендикулярами, м: 94.88
Ширина габаритная, м: 16.80
Ширина, м: 16.50
Высота борта на миделе, м: 5.00
Дедвейт, т: 4403 (при осадке 3.60 м)
Объем грузовых цистерн (включая отстойные), м³: 4670
Количество грузовых / отстойных цистерн: 12 / 2
Объем балластных танков, м³: 856
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КE(*) R3-RSN Oil tanker (ESP)
Производительность грузовых насосов, м³/ч: 5 x 150

72. Баржа-площадка «БП-3004» проекта 1960

Спущена на воду 1 октября 2013г. на Красноярской судоверфи

Грузоподъемность баржи 3000 тонн.

73. Обстановочное судно «Путейский-704» проекта SV2407

Спущен на воду 10 октября 2013г. на ОАО «Ярославский Судостроительный Завод»

Строительный № 155

Судно длиной 25 м и водоизмещением 125 т предназначено для работы на внутренних водных путях и акваториях. Судно многофункционально: оно способно работать как буксир, для буксировки несамоходных плавсредств, так и как обстановочное судно для поставки боновых заграждений.  Более того - судно спроектировано и с учетом возможности перевозить грузы и участвовать в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Основные характеристики судна:

Длина наибольшая, м 24,145
Габаритная длина, м 24,750
Длина по КВЛ, м 23,630
Ширина наибольшая, м 7,256
Габаритная ширина, м 7,456
Ширина по КВЛ, м 6,840
Высота борта на миделе, м 2,750
Осадка по КВЛ на миделе, м 1,5
Водоизмещение судна, м3 125
Экипаж /мест 36 чел
Автономность, суток 7
Валовая вместимость, м3 383

Мореходные качества

Расчетная скорость движения при 85% номинальной мощности ГД - 1.800 об/мин - 22 км/ч. Судно пригодно к самостоятельному плаванию в мелкобитом разреженном льду толщиной до 30 см.

74. Танкер «Kenar» проекта 19900

Спущен на воду 11 октября 2013г. на «Красном Сормове» для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана.

Строительный №09006

Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства

Конструкция судна водоизмещением 9677 тонн позволяет перевозить расширенный ассортимент нефтепродуктов (три сорта грузов одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Его технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,82 м, вместимость грузовых и отстойных танков – 8000 куб. м. Дедвейт в море составляет около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м.

75. Сухогрузное судно класса «река-море» «Нева-Лидер 7», проекта RSD49

Спущен на воду 18 октября 2013г. на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе»

Заводской №407

Проект разработан на класс КМ [*] Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

По водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.

Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.

76. Обстановочное судно «Стриж» проекта 3050

Спущен на воду 22 октября 2013г. на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе

Строительный №217

Краткое описание, назначение: Обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Основные характеристики:

  •  Класс РРР: «*Р1,2»
  •  Длина габаритная,  23,50 м
  •  Ширина,  3,65 м
  •  Осадка,  0,67 м
  •  Водоизмещение полное,  39, 2 т.
  •  Скорость хода,  10,8 уз.
  •  Автономность плавания, 3 сут.
  •  Экипаж,  3 чел.
  •  Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).

Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.

77. Обстановочное судно «Юрий Никитин» проекта SV2407

Спущен на воду 29 октября 2013г. на ОАО «Ярославский Судостроительный Завод»

Строительный № 156

Судно длиной 25 м и водоизмещением 125 т предназначено для работы на внутренних водных путях и акваториях. Судно многофункционально: оно способно работать как буксир, для буксировки несамоходных плавсредств, так и как обстановочное судно для поставки боновых заграждений.  Более того - судно спроектировано и с учетом возможности перевозить грузы и участвовать в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Основные характеристики судна:

Длина наибольшая, м 24,145
Габаритная длина, м 24,750
Длина по КВЛ, м 23,630
Ширина наибольшая, м 7,256
Габаритная ширина, м 7,456
Ширина по КВЛ, м 6,840
Высота борта на миделе, м 2,750
Осадка по КВЛ на миделе, м 1,5
Водоизмещение судна, м3 125
Экипаж /мест 36 чел
Автономность, суток 7
Валовая вместимость, м3 383

Мореходные качества

Расчетная скорость движения при 85% номинальной мощности ГД - 1.800 об/мин - 22 км/ч. Судно пригодно к самостоятельному плаванию в мелкобитом разреженном льду толщиной до 30 см.

78. Несамоходная баржа для насыпных грузов проекта 82

Спущена на воду 30 октября 2013г. на «Красном Сормове»

Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.

Символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А.

Основные технические параметры: длина наибольшая - 97,49 м, ширина наибольшая - 16,15, ширина габаритная - 16,8, высота борта на миделе  - 5,34 м, осадка - 3,6 м, водоизмещение – 5280 тонн, грузоподъемность – 4300 тонн.  Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.

79. Буксир-толкач «Коломенский 1501»

Спущен на воду 30 октября 2013г. на ОАО «Порт Коломна»

«Коломенский 1501» имеет класс M3.0 (способен ходить при высоте волны 3 м), мощность двигательной установки – 1500 л.с., полная осадка – 2,5 м. С такими характеристиками судно может водить по Волге составы массой до 16 – 18 тонн. Однако при необходимости осадку буксира можно снизить до 1,9 м, что позволяет ему заходить в мелководные реки или каналы.

80. Танкер-продуктовоз «Истра» проекта RST05

Спущен на воду 1 ноября 2013г. на верфи Дон-Кассенс

При строительстве судна использовались элементы корпуса теплохода Нефтерудовоз-15М проекта 1570.

1. Главные размерения
Длина максимальная, м 118.87
Длина между перпендикулярами, м 115.26
Ширина габаритная, м 13.24
Ширина расчетная, м 13.00
Высота борта, м 5.80
Габаритная высота по несъемным частям от ОП, м 17.20
L x B x H 118.87 x 13.24 x 5.80 = 9 129
2. Осадка, м в море(ЛГВЛ) / в реке 4.3 / 3.6
3. Дедвейт, т в море / в реке 3955 / 2868
4. Автономность, сут. 12
5. Объем грузовых танков (включая отстойные), м³ 4427
6. Количество танков (грузовые / отстойные) 10 (8 / 2)
7. Объем балластных танков, м³ 1950
8. Класс Польского Регистра KM CRUDE OIL TANKER ESP II E
9. Мощность ГД, кВт 2 х 567
10. Вспомогательные ДГ +
aварийный ДГ
3 x 100 кВт +
1 x 50 кВт
11. Производительность грузовых насосов, м³/час 2 х 450
12. Мощность носового ПУ, кВт 75
13. Вспомогательные паровые котлы, т/час 2 х 1
14. Экипаж / запасное, чел. 14 / 2
15. Скорость (около), узлы 10.0

81. Баржа проекта Р-85/15ПК1

Спущен на воду 2 ноября 2013г. на ОАО «Порт Коломна»

Строительный №9003

Основные характеристики судна: класс РРР «О» 2.0, грузоподъемность - 4200 тонн,
габариты: L - 100,7 м; В - 16,7 м; высота борта - 3,5 м.

82. Обстановочное судно проекта 3050.1

Спущен на воду 7 ноября 2013г. на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе

Строительный №240

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики:
Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

83. Несамоходная баржа для насыпных грузов проекта 82

Спущена на воду 23 ноября 2013г. на «Красном Сормове»

Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.

Символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А.

Основные технические параметры: длина наибольшая - 97,49 м, ширина наибольшая - 16,15, ширина габаритная - 16,8, высота борта на миделе  - 5,34 м, осадка - 3,6 м, водоизмещение – 5280 тонн, грузоподъемность – 4300 тонн.  Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.

84. Буксир проекта 16609

Спущен на воду 2 декабря 2013г. на Ленинградском Судостроительном Заводе «Пелла»

Строительный №625

Суда предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Технические параметры буксиров проекта 16609
Длина наибольшая 28,5 м
Ширина наибольшая 9,5 м
Осадка 4,3 м
Скорость ок. 12 узлов
Сила тяги на гаке 47 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
  • буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

85, 86. Обстановочное судно проекта 3050

Спущены на воду 5 декабря 2013г. на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе

Строительный №219 и 220

Краткое описание, назначение: Обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Основные характеристики:

  •  Класс РРР: «*Р1,2»
  •  Длина габаритная,  23,50 м
  •  Ширина,  3,65 м
  •  Осадка,  0,67 м
  •  Водоизмещение полное,  39, 2 т.
  •  Скорость хода,  10,8 уз.
  •  Автономность плавания, 3 сут.
  •  Экипаж,  3 чел.
  •  Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).

Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.

87. Косоходный ледокол «Балтика» проекта Р-70202

Спущен на воду 12 декабря 2013г. на верфи Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК). Блоки корпуса были изготовлены на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» после чего отправлены в Хельсинки.

Технические характеристики:

Водоизмещение: ? т.

Главные размерения: длина — 76.4 м, ширина — 20.5 м, осадка — 6.3 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Скорость хода во льду толщиной до 1 метра: 3 узла

Мощность: 7.5 МВт

Автономность: 20 суток

Экипаж: 24 человека (плюс 12 человек спецперсонала)

88. Баржа-площадка «БП-3005» проекта 1960

Спущена на воду 18 декабря 2013г. на Красноярской судоверфи

Грузоподъемность баржи 3000 тонн

89. Буксир проекта 90600

Спущен на воду 19 декабря 2013г. на Ленинградском Судостроительном Заводе «Пелла»

Строительный №940

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    28.12.1307:58:56
    "+"    
  • 0
    Akimich Akimich
    28.12.1309:48:18
    А, вот увидел и яхту севмашевскую, и (в прошлом посте) траулер "Койда 2" и рефрежиратор "Полярная звезда". Еще хочу!!!
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.12.1314:41:43
      А Вы думаете это все? Не заметили, что количество судов без ссылок на статьи СУНа возросло по сравнению с итогом заложенных? Сданных будет таких еще больше (с ужасом предвкушаю     Дело в том, что далеко не все говорят о закладках и спусках на воду. Даже о сдаче заказчику не все говорят, но инфу в этом случае найти проще (хотя опять таки не всю    
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.12.1315:15:01
      Вот в подтверждение вышесказанного
      В результате победы в тендере «Транзас» заключил контракт на оснащение 5 комбинированных судов-площадок/танкеров нового проекта RST54, строящихся на «Окской судоверфи» по заказу Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding), комплексами радио - и навигационного оборудования.

      Блин, когда заложили!!!! Опять инфы нема. Сайт навашенцев с октября дремлет. У них там до сих пор на испытаниях уже давно сданный танкер    
      И сайт МИБа молчит...
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:17 28.12.13
      • 1
        Akimich Akimich
        28.12.1315:20:23
        Вот - вот, не хотят производители общаться с обществом... Как моя бабушка говорила "умеешь готовать, не умеешь подавать" А потом выясняется, что куча народа слепо верит Геннадию Андреичу " за двадцать лет ничего не произведено..." или "в России умерло судо (авиа, авто, электронное, энергетика) строение (нужное подчеркнуть)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.12.1321:06:32
        комбинированных судов-площадок/танкеров
        Любопытно, как это можно совместить? Ставить грузовые площадки сверху танков?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.12.1318:04:01
          Там специально для этого картинка впендюрина     Если не чисто машинки, а и контейнеры можно водрузить, то...
  • 0
    Katamaran Katamaran
    28.12.1310:52:32
    Нужно больше теплоходов и рыболовных тралов! Дочитал! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!
    Отредактировано: Katamaran~13:43 28.12.13
  • 2
    user78 user78
    28.12.1311:15:51
    +! Отличный обзор и впечатляющая работа судостроительной отрасли. Так держать    
  • 1
    Нет аватара RF
    28.12.1311:45:24
    Да, действительно, очень приятно полюбоваться на темпы работы судостроителей. Многие производители особенно стараются, такие как например "Пелла", или "Красное Сормово"    
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.12.1314:24:55
      А МССЗ чем не угодил? Или Навашино? Или Невский, Лотос...    
  • 0
    Нет аватара icyborn
    28.12.1316:20:58
    63. Пассажирский теплоход проекта ПКС40.

    Э... Что? Глаза меня не обнанывают - он колесный?    
  • 1
    Нет аватара Tony
    28.12.1316:26:12
    очень много буксиров и обстановочных судов!! Порты развиваются!
  • 0
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    28.12.1319:42:38
    Искренне рад успехам наших судостроителей, насколько я знаю у нас речной и морской флот сильно изношен, поэтому кораблей нужно много, отдохнуть нашим кораблестроителям предстоит нескоро.Танкеры насколько я вижу по новостям строят ударно.Кто в курсе-подскажите где есть самые острые проблемы-насколько я знаю строят недопустимо мало рыболовецких траулеров.Что еще?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.12.1319:55:44
      Танкеры строят потому, что 1.01.15 однокрпусные будут под запретом. Это вынуждает... С рыбаками так не получилось. "Квоту за киль" они, мягко говоря, проигнорировали (но и со стороны законодателей не лучший шаг). Острые проблемы (помимо рыбаков): океанские газовозы... Да, блин, почти все. То же количество барж в этих трех частях прикинте
  • 0
    Нет аватара stasik
    28.12.1321:53:25
    Зачем нужны обстановочные катера? Какое у них предназначение? Одних 3050 насчитал 15 штук!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.12.1318:07:25
      Обставлять судовой ход специальными знаками. Или Вы думаете они сами по себе берутся?     А без обозначения судового хода и прочих створных знаков грузовые суда только на мелях и сидеть будут    
  • 0
    M.I.R M.I.R
    29.12.1302:24:14
    +   
  • -1
    misha12 misha12
    29.12.1310:51:15
    +    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    31.12.1300:55:11
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,