стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

С опережением графика идет строительство радиолокационной станции в Енисейске

На строительстве радиолокационной станции высокой заводской готовности в Енисейске отмечено существенное перевыполнение утвержденных на 2013 год показателей. Объем запланированных работ перевыполнен более чем на 14%


На сегодняшний день на объекте строительства установлено 90% металлических частей антенны. Полностью возведены коробки модульных зданий, пожарного депо, караульных помещений и материального склада, также выполнены все необходимые инженерные коммуникации.

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Bdd Bdd
    13.01.1417:10:10
    интересно видно ли с трассы -поеду послезавтра посмотрю
    • 4
      Incendere Incendere
      13.01.1417:25:20
      Сделайте фото по возможности.
      Думаю лазером матрицу фотика выжигать не будут.   
      Отредактировано: Incendere~17:25 13.01.14
      • 1
        MetalData MetalData
        13.01.1418:39:43
        А чего там секретного можно сфотографировать?    
        • 1
          Incendere Incendere
          13.01.1418:48:07
          Это шутка     (юродствую немножко). Все секреты в пресловутых модулях высокой заводской готовности. Думаю там все огорожено колючкой и фиг подберешься. Я искренне удивляюсь быстроте монтажа этих махин.
          • 0
            MetalData MetalData
            13.01.1419:26:10
            Это шутка


            Ну кто бы мог подумать?!     (C) Анекдот про П.Р.

            Да и в самих модулях, думаю, что с первого взгляда фиг что уворуешь. Начинка и алгоритмы...

            быстроте монтажа

            А чего там сложного? Конструктивно, если сделано по уму, то, считай. не сложнее, чем строительные леса (утрируя)
            • 0
              Нет аватара Enot5467
              15.01.1402:33:11
              А чего там сложного? Конструктивно, если сделано по уму, то, считай. не сложнее, чем строительные леса (утрируя)

              Я могу ошибаться, но другие гос-ва со своими строительными школами с Вами сейчас ой как не согласятся
      • 0
        Bdd Bdd
        17.01.1416:20:48
        извините фото не будет. конторские плотно сидели на хвосте - смог только до "лессабона" дотянуть, прорваться к Енисейску не удалось - минные поля, кордоны, засады... Еле ушел...
        А если сурьёзно - просчитался я, в Енисейске дел не оказалось и лишние 100 км неохота было ехать, пораньше в город что вернуться
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      15.01.1402:31:58
      Там когда едешь видно шарообразные фиговины. Всегда глядел с открытым ртом. Теперь новая диковина будет. Уверен, судя по её размерам, видно будет из далека
      • 0
        Bdd Bdd
        17.01.1416:22:20
        не получилось доехать, но раньше ездил видал да, а вот новую посмотреть наверно в следующий раз попробую если время будет до Енисейска доехать
        • 0
          Нет аватара Enot5467
          19.01.1411:37:45
          Дорога там отличная. Главное скорость не держать выше допустимого. За Большой Муртой полицейских почти нет. И если соберётесь, ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите НЗ в виде дешёвой доп одежды (дутыши, кроличью шапку, куртку тяжелую и штаны такого же плана, и обязательно 2-3 пары перчаток разной толщины) и еды (сухари, дошираков, чай с кофе, можно сахар, если деньги есть, то по горсточке сухофруктов). Не подумайте, я не зануда, просто всякое же бывает
          • 0
            Bdd Bdd
            19.01.1411:57:59
            Вы серьезно?   
            В принципе конечно всяко может быть, я уже встречал новый год в кювете на трассе за Чунояром ( в сторону Богучан). Да и с морозами под -60 знаком.
            Вот дутыши - это 100%, а то "ботиночки на тонкой подошве...и ага" ну вы помните))
            ( запас карман не тянет - такой наборчик конечно в любой поездке зимой не лишний)
            Отредактировано: Bdd~11:59 19.01.14
            • 0
              Нет аватара Enot5467
              19.01.1412:59:26
              Хех, уверяю, многим эти знания всего лишь смех и издёвки. Увы, большинство, как показывает практика, надеются на авось и потом платят огромную цену за это (достаточно вспомнить сопли годовалой давности, когда недалеко от Новосибирска машины попали в метель и торчали на трассе несколько часов).
              И Ваш опыт с температурами в -60, это не шутка. Ведь после -40 (или около того) материалы меняются не количественно, а качественно.
              И да, мешочек с НЗ не тянет на что-то лишнее ни по весу ни по объёму.
              • 0
                Bdd Bdd
                19.01.1418:40:25
                вот после встречи буквально нового кажется 2007 года в кювете про дутыши я однозначно осознал)) хоть тогда мы с будущей женой и не замерзли. теперь есть что рассказать - про фейерверк в безлюдной тайге))
                ( кстати помогший нам молодой человек, как это говорят -кавказкой национальности, имел на такой случай в багажнике ВАЛЕНКИ, русские валенки    и его мама дала нам пирожков - дай им бог нашего сибирского здоровья и их же кавказкого долголетия))
                • 0
                  Нет аватара Enot5467
                  21.01.1412:50:20
                  Знаете, мы тут по воле случая лишились абсолютно всего и теперь все будем начинать с нуля. И скорее всего валенки буду рассматривать очень активно! Вообще, у нас хобби бродить по лесам зимой с палаткой и к обуви отношение особое.
            • 0
              Нет аватара Enot5467
              19.01.1413:00:35
              Хех, уверяю, многим эти знания всего лишь смех и издёвки. Увы, большинство, как показывает практика, надеются на авось и потом платят огромную цену за это (достаточно вспомнить сопли годовалой давности, когда недалеко от Новосибирска машины попали в метель и торчали на трассе несколько часов).
              И Ваш опыт с температурами в -60, это не шутка. Ведь после -40 (или около того) материалы меняются не количественно, а качественно.
              И да, мешочек с НЗ не тянет на что-то лишнее ни по весу ни по объёму.
  • 4
    Tezen44 Tezen44
    14.01.1400:50:51
    Кажется у нас будут союзники...    

     http://www.gazeta.ru/poli...014/01/13/n_5873297.shtml 
    • 1
      Нет аватара guest
      14.01.1408:05:51
      Сколько там комментариев от полупридушенных белой лентой хомяков.    
      • 1
        Slava Slava
        14.01.1410:22:04
        угу, бурлит и брызжет...
  • 0
    Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
    14.01.1402:53:27
    ха... быстро сколотили     скорость работ впечатляет. особенно если сравнивать со строительство станций типа Дарьял.

    народ, а подскажите про техническое сравнение с дарьялом. ведь эти старые станции супер-пупер мощные и более высокие. насколько полноценна замена 1 на 1?
    Отредактировано: Dmitry Kokorev~03:25 14.01.14
    • 0
      Александр Кылосов Александр Кылосов
      15.01.1407:33:45
      Коротко:
      При монтаже станции «Воронеж» используется 23-30 единиц технологической аппаратуры (РЛС «Дарьял» — 4070), потребляет она 0,7 МВт электроэнергии («Днепр» — 2 МВт, «Дарьял» в Азербайджане — 50 МВт), а количество обслуживающего её персонала не более 15 человек[5].

      Радиолокационная станция «Дарьял» спроектирована в виде 2-х позиций — передающей и приемной. ФАР приемного центра имеет размер 100x100 метров с размещенными в ней почти 4000 крест-вибраторами, а апертура ФАР передающего центра имеет размер 40×40 метров и заполнена 1260 мощными передающими сменными модулями с выходной импульсной мощностью каждого модуля 300 кВт, который обеспечивает обнаружение целей с ЭПР порядка 0,1 м² на дальности до 6000[2] км в секторе обзора 110° по азимуту, повышенной точностью измерения параметров, высоким быстродействием и пропускной способностью, помехоустойчивостью, способностью обнаружения и одновременного сопровождения около 100 объектов.

      «Воронеж-ДМ» — работает в дециметровом диапазоне, дальность — до 6 тыс. км. по горизонту и до 8 тыс. км. по вертикали (ближний космос). Способна одновременно контролировать до 500 объектов[7][8]. Разработана ОАО «НПК НИИДАР».
      Главный конструктор — С. Д. Сапрыкин.
      Отредактировано: Александр Кылосов~07:37 15.01.14
  • 2
    Джорджио Харманис
    14.01.1411:11:09
    фото старое,но даже тут видно ,что железомонтажные сваи,балки...я работал на таких штуках. там самое главное залить фундамент. все остальное быстро монтируется и привинчивается болтами и гайками 25-27 и нижние 50 номера,по 6 болтов на стыковку+ противоветровые упоры и далее обшивается снаружи. если поставки завода-изготовителя железной конструкции не напортачат и не подведут то стало быть и воздвигнуть сию башню можно очень,очень быстро. так шо дерзайте   
    плюс как всегда    +
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      15.01.1402:34:13
      Тише, не выдавайте тонкостей    
  • 0
    Нет аватара diversant2012
    14.01.1414:41:27
    Да новость однозначно хорошая! А о скорости я думаю всё зависит от время схватыванья цемента не более того   , так как объект черезвычайно важный и нужный!!! А если появляются подрядчики не добросовестные, то директору путёвку на строй площадку посевернее, где лес погуще   
  • -1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    14.01.1416:59:36
    "+"
  • 1
    Нет аватара jeglov
    15.01.1409:56:58
    все правильно сделали!!!плюсую))
  • 0
    Джорджио Харманис
    16.01.1418:13:47
    посевернее, где лес погуще
    ...и толще партизаны   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,