стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись В Южной Корее "крестили" российский танкер перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 20.01.2014 23:00

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

21

В Южной Корее "крестили" российский танкер



В понедельник 20 января в южнокорейском городе Чинхэ на верфях южнокорейской судостроительной компании STX прошла церемония имянаречения танкера по перевозке сжиженного природного газа (СПГ) "Великий Новгород". В церемонии принимали участие высокопоставленные представители компаний "Совкомфлот", "Газпром", STX, делегация правительства Великого Новгорода, руководство Генконсульства РФ в Пусане и журналисты. Отметим, что несколько лет назад контракт на строительство для российской компании "Совкомфлот" двух танкеров-газовозов нового поколения выиграла южнокорейская корпорация STX Offshore & Shipbuilding Co. Ltd. Оба танкера-газовоза было решено назвать в честь древних российских городов - Великий Новгород и Псков. Еще в 2011 г. было решено, что и "Великий Новгород" и его "брат-близнец" "Псков" поступят в распоряжение дочерней компании ОАО "Газпром" Gazprom Global LNG (GGLNG). Долгосрочный тайм-чартер был подписан "Совкомфлотом" и GGLNG в июне 2011 г.  "Великий Новгород" стал крупнейшим танкером СПГ в составе флота "Газпрома". 


Нынешний день для церемонии "крещения" нового судна был выбран не случайно. Ровно 70 лет назад именно 20 января 1944 г. Великий Новгород был освобожден от немецко-фашистских захватчиков. "Это один из красивейших традиционных городов, в котором отразилась вся традиционная красота и прелесть России", - заявил в приветственном слове генеральный директор компании-заказчика "Совкомфлот" Сергей Франк о городе, в честь которого назван новый танкер. О самом судне было сказано, что оно "является одним из самых лучших, экономичных и современных в мире", капитану и экипажу судна Сергей Франк пожелал "удачи, счастья и защиты со стороны Бога и крестной матери" нового танкера.

Заместитель председателя правления ОАО "Газпром" и генеральный директор ООО "Газпром экспорт" Александр Медведев  подчеркнул высочайших уровень технологий, которые использованы при строительстве "Великого Новгорода" и установленного на борту суперсовременного  оборудования. Он выразил надежду, что в ближайшие месяцы "Газпром" получит еще один аналогичный танкер того же класса, который будет носить имя другого древнего русского города - Пскова.

Крестной матерью "Великого Новгорода" стала заместитель генерального директора ООО "Газпром Экспорт" Елена Бурмистрова. "Я называю это судно "Великий Новгород". Да благословит Бог это судно и всех, кто будет на нем", - сказала "крестная мать", после чего суперсовременный танкер официально обрел свое имя.


После этого для присутствовавших была организована экскурсия по судну. По словам проводивших ходовые испытания российских моряков, "Великий Новгород" - очень удобное и комфортабельное судно. Каждый член экипажа живет в одноместной каюте, на борту есть достаточное количество помещений для отдыха, сауна, бассейн, фитнесс-центр и прочие удобства.

Справка "РГ" Танкер-газовоз "Великий Новгород" (как и последующий за ним "Псков") имеет типоразмер Atlantivmax, относится к ледовому классу Ice2 (1C), обладает грузовместимостью около 170 тысяч кубометров, на борту имеется комплекс оборудования для работы в условиях низких температур. Это позволяет судам подобного класса осуществлять круглогодичные транспортировки газа практически со всех существующих терминалов СПГ. Танкер СПГ "Псков" планируется сдать в этом же году.

Дизель-электрические силовые установки таких судов могут работать на разных видах топлива - СПГ, мазуте или газойле.

Параметры танкера "Великий Новгород"

Длина - ок. 300 м

Ширина - 45,8 м

Высота - 26 м

Максимальная осадка - 12,5 м

Скорость - 19,5 узлов

Экипаж - 26-29 человек

Номер корпуса по классификации производителя - S1910

15 мая 2012 г. состоялась резка стали для нового судна, 5 ноября 2012 г. - заложен киль, спущен на воду 15 января 2013 г., церемония имянаименования состоялась 20 января 2014 г.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Tezen44 Tezen44
    20.01.1420:27:36
    Я вот тоже хотел это написать - но подумал что это сделано слегка не у нас    
    Отредактировано: Tezen44~20:28 20.01.14
    • 2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      20.01.1420:29:34
      я написал пояснение     сам,наверное,тоже не стал бы плюсовать такой новости,как не плюсую и чешским самолётам УГМК. так что минусам не обижусь.
      • 2
        Tezen44 Tezen44
        20.01.1420:31:39
        Да сойдёт...    
      • 4
        user78 user78
        20.01.1420:33:55
        как не плюсую и чешским самолётам УГМК

        Кстати, с недавних пор чешская компания Let Kunovice Aircraft Industries стала на 100% Российской (т.е. мы выкупили все акции):
         http://www.kommersant.ru/doc/2346990 
           
      • 0
        DV DV
        21.01.1413:57:56
        Танкер это танкер, а газовоз - это газовоз. В данном случае это не танкер, а чистой воды газовоз. Название статьи некорректное. Журналисты два по пять в этом деле. Вот и пишут ерунду. Танкеров-газовозов в природе не существует в силу того, что грузы, перевозимый танкерами и газовозами, имеют свою специфику. Танкер-химовоз - это пожалуйста. Или химовоз-продуктовоз - это легко. Но танкер-газовоз - это то же самое, что истребитель-транспортник, что само по себе нереально.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      20.01.1423:02:02
      но подумал что это сделано слегка не у нас
      Правильно подумали - пост перенесён в личный блог!
  • 7
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    20.01.1420:28:05
    решил всё-таки опубликовать эту новость. да,судно корейского производства. но вместе с судном российской стороне передаётся техническая документация(так сказали в Вестях по телеканалу Россия). надеюсь,со временем появятся подобные суда нашего производства. а пока пусть корейское поработает на благо нашей страны
    • 9
      user78 user78
      20.01.1420:35:38
      надеюсь,со временем появятся подобные суда нашего производства

      безусловно появятся. Для них сейчас на Дальнем Востоке строится новая гигантская суперверфь "Звезда":
       https://sdelanounas.ru/blogs/31346/ 
       https://sdelanounas.ru/blo...4158/?pid=482004#comments 
      Отредактировано: user78~20:36 20.01.14
      • 3
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        20.01.1420:36:55
        значит я правильно понял про Звезду. вот поэтому и решил опубликовать новость...хотя всё это пока проект
    • 7
      Нет аватара Aleksgr8
      20.01.1420:44:36
      Реализация проекта строительства газовозов СПГ серии "Великий Новгород" ведется с учетом интересов отечественной судостроительной отрасли. В перспективе планируется поэтапная локализация производства судов данного типа на создаваемых судостроительных мощностях в Российской Федерации, в первую очередь, на верфи "Звезда" (Приморский край).

      Группа "Совкомфлот" - крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Является крупнейшим в мире оператором газовозов СПГ ледового класса.

      Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 158 судов общим дедвейтом свыше 12 млн т. Треть судов имеет высокий ледовый класс. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных энергетических проектов в России и мире.

      Для начала нужно как можно больше захватить и отжать рынок перевозки сжиженного газа и его никак нельзя упускать, руководствуясь, что пока не в состоянии строить такие суда своими силами. В перспективе это огромная доля (сейчас 5%, к 2020 15%)рынка сжиженного топлива, как производства, так и доставки. Потому закупку такого судна поддерживаю обеими руками. + ко всему назван в честь родного города
  • Комментарий удален
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    20.01.1420:47:34
    Новости "+". Хоть даже судно сделано в Корее, но служить оно будет для России...
  • 2
    Нет аватара altimo1
    20.01.1420:58:23
    Неее, только не судостроение,однозначно.

    А вот свнжие новости о"Звезде"

    Владивосток, 18 декабря, ОТВ. Южнокорейская компания Daewoo может стать технологическим партнером судоверфи «Звезда» в Приморском крае. Об этом губернатор Приморского края Владимир Миклушевский рассказал в интервью газете «Ведомости».
    Сегодня построен один из корпусов верфи и начато строительство еще двух. Задержка с реализацией проекта была вызвана отсутствием надежного финансирования.
    - Он строился, пока у Дальневосточного центра судостроения и судоремонта была возможность кредитоваться. Сейчас принято решение о том, что туда приходит консорциум «Роснефти» и «Газпромбанка», и одна из задач этого консорциума — найти стабильное финансирование для достройки», - подчеркнул Владимир Миклушевский.
    Глава региона также добавил, что решение о реализации проекта принято Президентом России Владимиром Путиным. Предполагается также участие в проекте иностранных партнеров. Так технологическим партнером может стать компания Daewoo.
    - Это партнер, который продает или передает свои технологии. Основная проблема в любом промышленном проекте — найти технологии. А на Дальнем Востоке, по сути, судостроения как отрасли никогда не было — только судоремонт», - отметил Владимир Миклушевский.
    Источник: www.primorsky.ru

    Суперверфь построят супербыстро
    Срок строительства комплекса «Звезда» в Приморье сократили на три года
    18.01.2014, 00:00
    Как стало известно „Ъ“, суперверфь на расположенном в Приморье судостроительном комплексе (СК) «Звезда» должна быть возведена не к 2021 году, как предполагалось изначально, а уже к 2018 году. Решительности руководству проекта придала кредитная линия на 7,9 млрд рублей, открытая несколько дней назад «Газпромбанком», напоминают аналитики.

    Как стало известно „Ъ“, суперверфь на расположенном в Приморье судостроительном комплексе (СК) «Звезда» должна быть возведена не к 2021 году, как предполагалось изначально, а уже к 2018 году. Решительности руководству проекта придала кредитная линия на 7,9 млрд рублей, открытая несколько дней назад «Газпромбанком», напоминают аналитики.

    Строительство СК «Звезда» должно быть завершено к 2018 году, сообщили в Дальневосточном центре судостроения и судоремонта (ДЦСС). «График возведения СК «Звезда» еще недавно предполагал окончание строительства в 2021 году и состоял из четырех очередей. Когда вопрос был рассмотрен летом прошлого года на заседании Правительства Российской Федерации, нам было указано, что такие сроки непозволительно длинны. Уже в 2018 году наши основные заказчики из нефтегазового сектора требуют начать строительство целого ряда морских объектов. Поэтому была поставлена и в течение лета решена задача ужесточить график строительства. Было принято решение об объединении первой и второй очереди в первый этап. В результате сейчас сформирован новый график, с датой окончания стройки — 2018 год, и состоит он из трех этапов,— сообщил заместитель генерального директора по производству Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) Юрий Фильчёнок.— Уже обнародованы программы строительства флота для наших основных заказчиков — Роснефти, Газпрома, Новотека, Ямала СПГ. Они требуют старта строительства большого количества судов и офшорных объектов начиная с 2015 года и с массовым вводом в эксплуатацию большого количества техники в 2018, 2019, 2020 годах. Поэтому мы обязаны следовать за нашими заказчиками».

    На первом этапе реализации проекта (до 2015 года) будет возведен блок корпусных производств и окрасочные камеры. На втором этапе, в срок до 2018 года, в бухте Большой Камень планируется построить сухой док и производственные цеха. На третьем этапе, с 2015 по 2018 годы, в приморской бухте Пяти Охотников намечено возвести блок цехов и сухой док в п. Мысовой.

    По окончании строительства мощности СК «Звезда» станут крупнейшими в Российской Федерации, утверждают специалисты ДЦСС. Но даже эти мощности смогут обеспечить исполнение всего 30 % программы судостроения.

    «Мы понимаем, что нам придется не только заниматься самостоятельным судостроением, но и работать в глубокой кооперации с различными российскими и иностранными организациями, мировыми лидерами в нашей отрасли, чтобы обеспечить в конечном счете освоение нефтегазовых месторождений в северных и дальневосточных морях. Речь идет не только о процессе добычи, но и о транспортировке»,— сообщил Юрий Фильчёнок.

    Предполагается привлечь к работе ведущие конструкторские организации Санкт-Петербурга, Москвы, Европы, США и лучших судостроительных организаций Юго-Восточной Азии, в первую очередь из Республики Кореи, поскольку Южная Корея — один из мировых лидеров по строительству особо сложных морских объектов.

    «Южнокорейская компания DSME наиболее близко подошла к возможной кооперации с СК «Звезда». У них очень широкая линейка объектов, по строительству которых они являются мировыми лидерами. Тем не менее хочу заострить внимание на том, что наша стратегия предполагает взаимодействие с разными предприятиями — и южнокорейскими, и китайскими, и японскими. Здесь окончательное решение не столько за верфью, сколько за заказчиком»,— пояснил Юрий Фильчёнок.

    Уже первая очередь СК «Звезда» позволит строить суда до 250 метров, спусковым весом под 30 тыс. тонн, причем «сейчас рассматривается вопрос об увеличении этих характеристик».

    Завод «Звезда» — уже один из самых крупных в России по своей специализации. А по итогам реализации проекта строительства суперверфи, то есть с 2018 года, судостроительный комплекс будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 тыс. тонн, газовозы, суда ледового класса, специальные суда, элементы морских платформ и другие виды морской техники. Предполагается, что уже после завершения I этапа, то есть с 2015 года, заработает производство и предприятие сможет изготавливать судовые конструкции весом до 300 тонн и суда спускового веса до 13 тыс. тонн.

    Завод «Звезда» входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта, который был создан в марте 2007 года путем интеграции 14 юридических лиц. Проект указа Президента РФ «О формировании судостроительного промышленного кластера на Дальнем Востоке», опубликованный на официальном сайте Минпромторга, предполагает создание в Дальневосточном регионе консорциума «Газпромбанка» и «Роснефти» в форме ЗАО «Современные технологии судостроения» (СТС). В распоряжение последнего перейдут 75% минус две акции ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта». ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) получит 25% плюс одна акция ДЦСС.

    В качестве приоритетных направлений деятельности СТС определяются разработка, проектирование, производство, поставка, модернизация, ремонт и утилизация судостроительной техники военного и гражданского назначения и сооружений для освоения континентального шельфа в интересах государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в области судостроения.

    При этом консорциум обязан обеспечивать вошедшие в его состав предприятия ДЦСС заказами и безусловное выполнение ими государственного оборонного заказа.

    «Раньше строительству суперверфи мешали проблемы с финансированием. Теперь же при наличии денег быстрее построить можно,— дала „Ъ“ комментарий представитель ИАА «ПортНьюс» Надежда Малышева.— Решение по созданию консорциума очень удачное. Его участникам нужен этот проект, они в нем заинтересованы. «Роснефть» выступит локомотивом, а «Газпромбанк» обеспечит ритмичное финансирование. Я думаю, что это было единственное правильное решение за последнее время».

    Олег Жунусов
    • 2
      Нет аватара termometrix
      20.01.1422:34:24
      СК"Звезда" стратегическое предприятие.Чем раньше его возведут,тем лучше.
      Отредактировано: termometrix~22:34 20.01.14
  • 0
    Нет аватара termometrix
    20.01.1421:50:35
    Россия приступает к освоению Арктики и уже сделала заказ для украинских судоверфей
    ............................................................
    На Николаевских судостроительных предприятиях будут производиться газовозы для Российской Федерации в рамках подписанных во вторник в Москве соглашений, заявляет вице-премьер Юрий Бойко.

    "Российская Федерация приступает к освоению Арктического побережья, и они заказали у нас газовозы, которые будут выпускаться на Николаевских судостроительных предприятиях", сообщил Ю.Бойко во время заседания круглого стола "Объединим Украину" в пятницу в Киеве.
    "Такой заказ будет у нас до 2020 года на сумму приблизительно 4 млрд долларов", - заявил он.
     http://sdelanounas.in.ua/blogs/45153/ 
    • 6
      user78 user78
      20.01.1421:59:09
      заказ для украинских судоверфей

      ну пока контракта нет. Будет если украинские власти таки угомонят всяких майданутых западенских неофашистов, агитирующих за Евросоюз, и бесчинствующих сейчас в Киеве. А если не угомонят, то останутся украинцы без вкусных заказов от богатого и сильного северного соседа (причем не только в судостроении, но и в авиастроении и в других областях).
      Отредактировано: user78~21:59 20.01.14
      • -4
        Нет аватара termometrix
        20.01.1422:55:52
        Однако Россия уже профинансировала Украину в размере 30 млрд.долл.
        Кооперация в области судостроения надо сохранить любой ценой,имхо.
        • 0
          user78 user78
          21.01.1410:30:10
          Однако Россия уже профинансировала Украину в размере 30
          млрд.долл.

          нет. Украине было обещано 15 млрд долларов российских кредитов. Из них пока перевели первый транш в 3 млрд на экстренное спасение незалежной экономики. Остальное позже.
      • 1
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        20.01.1423:09:18
        Будет если украинские власти таки угомонят всяких майданутых западенских неофашистов, агитирующих за Евросоюз, и бесчинствующих сейчас в Киеве.


        Скоро таки угомонятся..., так как Рада приняла соответствующие законы.
        • 2
          user78 user78
          21.01.1410:35:17
          Скоро таки угомонятся..., так как Рада приняла соответствующие
          законы.

          нетрудно заметить, что финансируемая и управляемая западом украинская оппозиция решила прибегнуть к давно проверенному на арабских странах приему - начинаются противозаконные беспорядки, агрессивные нападения на стражей правопорядка, т.е. провокации на применение силы. Как только сила будет применена - тут же поднимется визг по всем западным СМИ о "жестоком недемократичном режиме". Если правоохранители начнут применять оружие против самых опасных боевиков оппозиции, то оппозиционеры начнут убивать мирных граждан и опять таки сваливать всё на власти. Увы, но современные методы запада по дестабилизации ситуации в неугодных государствах очень грязные и подлые. Им могут противостоять только сильные страны с сильной властью вроде России или Китая. Украина - слабое государство со слабой властью, так что может под натиском запада и не устоять.
          Отредактировано: user78~10:54 21.01.14
          • 0
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            21.01.1414:37:31
            Украина - слабое государство со слабой властью, так что может под натиском запада и не устоять.


            Да, так оно и есть, однако, власть протолкнула соответствующие законы не просто так, что-бы они "пылились на полке". И тем более, что оппозиция сама перестала контролировать своих "бешеных собак" с западной Украины.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.01.1410:35:07
        ну пока контракта нет.

        Практически постоянно что-то строят для нас. Из последних можно вспомнить паром "Николай Аксёненко" для АнРусТранс и 3 танкера RST27 для СВЛ (да, зарегистрирована на Мальте, но возит-то у нас    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:17 21.01.14
  • 3
    Нет аватара termometrix
    20.01.1421:54:57
     http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=20973 
    В этом году минпромторг России подготовил проект госпрограммы развития российского судостроения до 2030 года на сумму $40 млрд. Она предполагает строительство 100 газовозов, причем 90 из них должны быть построены к 2015 году
    /termometrix:Слишком оптимистично/. Аналитик Sberbank Investment Research Валерий Нестеров говорит, что суда необходимы, так как Россия строит новые заводы по производству сжиженного природного газа в связи с либерализацией его экспорта. «Газпром» начал строительство таких предприятий на Дальнем Востоке и Балтике, «Роснефть» – на Сахалине, а НОВАТЭК - на Ямале.
    Отредактировано: termometrix~21:57 20.01.14
    • 1
      Нет аватара bars_16
      20.01.1422:32:04
      причем 90 из них должны быть построены к 2015 году

      Ошибка,это не реально...

      «Газпром» начал строительство таких предприятий на Дальнем Востоке и Балтике, «Роснефть» – на Сахалине, а НОВАТЭК - на Ямале.


      Реально реализуется на данный момент только проект по спг у Новатэка. Роснефть к концу 2014 соместно с Эксон выполнят предварительное проектирование,о балтийском заводе спг есть только заявления газпромовских топов,по владивостокскому заводу вроде как с японцами будут делать проект,но контракта пока нет...
  • 5
    Нет аватара sergey_or
    20.01.1422:49:22
    За "звезду" как я понял взялся Сечин, поэтому за нее можно не волноваться. Как сказал очень надежный источник - "Ценю его за его профессионализм и хватку, за умение доводить дело до конца, если он за что то берется то можно быть уверенным что дело будет доведено до конца". Так что выдыхнете и расслабьтесь.
  • 0
    Михаил Беор
    21.01.1415:41:51
    Анивский залив, месяц назад:



    Этих монстров видно с самолёта при подлёте к Сахалину - очень большие...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,