стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Тяжеловесные поезда массой более восьми тыс. тонн пошли по направлению Хабаровск — Владивосток

Работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры и расширению узких мест на Дальневосточной магистрали позволила начать движение тяжеловесных поездов массой 8300 тонн по направлению Хабаровск – Владивосток

 

В настоящее время основная часть подобных составов отправляется назначением на станции Первая Речка (вид груза — нефть) и Уссурийск (уголь). Так, на 20 января 2014 года со станций формирования Дальневосточной железной дороги отправились 6 тяжеловесных поездов массой более 8 тыс. тонн.

- Разработаны специальные вариантные графики движения по новой схеме, проведено испытание динамометрическим вагоном на данном полигоне, — отметил начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько. — Дирекции инфраструктуры и тяги подтвердили, что поезда весом 8300 тонн могут обращаться на этих участках.

С учетом сложного рельефа территории сотрудники Дальневосточной дирекции управления движением и Дальневосточной дирекции тяги разработали специальную технологию курсирования подобных составов. Во главе таких поездов будут находиться четырехсекционные электровозы нового поколения «Ермак», что значительно повысит эффективность соблюдения графика движения.

Необходимость ввода подобных тяжеловесных грузовых поездов связана с ростом грузопотока на Дальневосточной магистрали и увеличением объемов ремонта пути в режиме закрытого перегона. Курсирование тяжеловесных поездов позволяет значительно увеличить провозную способность дороги — до 2,5 млн. тонн в год, сократить затраты на содержание дополнительных локомотивов и локомотивных бригад, а также увеличить пропускную способность магистрали в летний сезон, когда проводятся основные путевые работы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://trud-ost.ru/?p=253572
  • 5
    Гвардеец Гвардеец
    23.01.1400:11:13
    """\+/""" МОЛОДЦЫ !
  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    23.01.1400:17:40
    и увеличением объемов ремонта пути в режиме закрытого перегона

    А то все Сочи, да Сочи    
  • 3
    Нет аватара RostYaitskii
    23.01.1407:08:53
    "+"
  • 4
    Нет аватара bars_16
    23.01.1408:50:18
    повысит эффективность соблюдения графика движения...


    Такой показатель мог придумать только эффективный манагер....
    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      23.01.1411:54:42
      только эффективный манагер

      Фурсенко прав - грамотность вредна...   
      • 0
        Нет аватара fray
        25.01.1416:51:15
        Фурсенко прав - грамотность вредна...


        хватит лживых клише
        плевать на Фурсенко, дорога истина
        Отредактировано: fray~16:53 25.01.14
  • 4
    Нет аватара Ruslan Koreev
    23.01.1412:53:10
    Курсирование тяжеловесных поездов позволяет значительно увеличить провозную способность дороги — до 2,5 млн. тонн в год

    Что-то и здесь журналисты напутали, 2,5 млн. т. в год — это уровень малодеятельной дороги, 1-2 поезда в сутки. Однопутный БАМ возит 16 млн. т., а Транссиб более 100. И на этом участке цифра должна быть в районе 100.
    • 1
      Login_off Login_off
      23.01.1419:04:44
      Привет!

      Может это величина прироста?

      Logby_off
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    23.01.1413:47:36
    "+"
  • 1
    Нет аватара pogrom4976
    23.01.1419:14:38
    +

    Молодцы! Ох, радуют такие новости про родной регион!!!
  • 2
    Нет аватара isai31886
    23.01.1419:49:32
    Интересно,какая у них величина подъема,что два электровоза таскают 8300 т,у нас тройники(3 секции) везут по 9000 тонн от Урала до подмосковья.
  • 0
    Нет аватара Muhtor
    23.01.1423:19:08
    +
    Хорошие новости всегда приятны   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,