Газовые автобусы выходят на Петербургские маршруты
С 23 января, в Петербурге начинают работать два газовых низкопольных автобуса. Это первая пара новых машин, купленных в рамках проекта по обновлению парка.
Оба маршрута курсируют по южной части Петербурга. В скором времени, как и планировалось, еще несколько десятков газовых автобусов отправятся в рейсы по югу города. Напомним, что в планах Смольного - продолжить газификацию петербургского транспорта, используя площадку на Пулковском шоссе. Затем газовые автопарки должны распространиться по пригородам и другим районам Петербурга. Кроме того, на газ в обозримом будущем могут перейти даже маршрутки. Всего же, на сегодняшний день, в собственности города уже 45 нестандартных автобусов. Стартовый парк был сформирован в декабре после двух поставок на 30 (ЛИАЗ 5292.7) и 15 (ЛИАЗ 6213.71) автобусов группой ГАЗ.
Автобус ЛИАЗ-5292.71 с низким уровнем пола предназначен для работы на городских маршрутах с интенсивным пассажиропотоком: благодаря низкому уровню пола, обеспечивающему удобную посадку/высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. Автобус оснащается газовым двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5+» (EEV)», автоматической коробкой передач и мостами ZF. Газовое топливо заправлено в девять баллонов по 102 л, расположенных на крыше автобуса. Общая пассажировместимость ЛИАЗ-5292.71 составляет 97 человек, включая 21 посадочных места и одно место для людей с ограниченными возможностями передвижения. Система «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механическая аппарель, просторная специально оборудованная накопительная площадка позволяют обеспечить комфорт всем категориям пассажиров. Панорамное ветровое стекло и большая площадь бокового остекления обеспечивают широкий угол обзора водителю и пассажирам.
Низкопольный сочлененный автобус ЛИАЗ-6213.71 ЛИАЗ-6213.71 также незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Комплектуется газовым двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5+» (EEV), автоматической шестиступенчатой коробкой передач и мостами ZF. Автобус рассчитан на 150 человек. В салоне – 34 посадочных места и дополнительно 1 место для людей с ограниченными возможностями передвижения. ЛИАЗ-6213.71 оснащен системой наклона кузова «книлинг», механической аппарелью. Благодаря низкому уровню пола, просторному салону, удобным накопительным площадкам машина обладает высокими показателями скорости пассажиропотока. Автобус ЛИАЗ-6213.71 признан лучшим автобусом по стоимости владения по мнению независимых экспертов «АСМ-Холдинг» и журнала «За рулем».
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
23.01.1417:53:59
23.01.1420:39:06
assk723.01.1420:54:05
23.01.1421:56:48
24.01.1411:44:53
24.01.1412:02:52
24.01.1412:28:09
24.01.1412:47:26
24.01.1413:08:22
24.02.1419:06:16
assk724.01.1416:09:07
24.01.1418:30:03
23.01.1422:04:04
24.01.1414:04:58
24.01.1414:30:25
29.01.1417:49:06
24.01.1410:41:56
24.01.1416:17:51
25.01.1417:25:09