стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

"Трансаэро" вошла в число 30-ти крупнейших авиакомпаний мира по пассажирообороту

Согласно данным рейтинга ведущего авиационного журнала Air Transport World авиакомпания «Трансаэро» по итогам 2013 года заняла 27-е место в мире по пассажирообороту с результатом 47,018 млрд. пассажирокилометров. Этот показатель позволил «Трансаэро» войти в число десяти крупнейших авиакомпаний Европы. Об этом сообщает пресс-служба "Трансаэро".  



 


По числу перевезенных пассажиров - 12,5 млн. человек - авиакомпания «Трансаэро» в 2013 году заняла 13-е место в Европе. Рейтинг журнала Air Transport World включает крупнейших мировых перевозчиков. Среди компаний, вошедших в данный рейтинг, «Трансаэро» стала одним из лидеров Европы по динамике развития: 

- По росту числа перевезенных пассажиров, который составил 21%., «Трансаэро» вошла в тройку ведущих европейских авиакомпаний.

- По росту пассажирооборота «Трансаэро» заняла четвертое место в рейтинге с показателем 14,3%.  

Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Мы удовлетворены результатами работы в 2013 году, которые достигнуты за счет органичного роста компании без использования слияний и поглощений. Итоги минувшего года доказывают правильность стратегии и тактики нашей авиакомпании и высокий профессионализм ее персонала».   Напомним, что в 2012 году журнал Air Transport World признал авиакомпанию «Трансаэро» победителем премии ATW Airline Industry Achievement Awards в престижной номинации «Авиакомпания – лидер рынка» (“Airline Market Leadership”).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара termometrix
    06.02.1416:28:11
    Лучше бы начали покупать российские самолеты.
    • 0
      Нет аватара mikael655
      06.02.1421:01:35
      С этим нельзя не согласиться. Компания "Трансаэро" обещала купить 10 Ту-214 в обмен на снижение ввозных пошлин, купили лишь 3.

      А вот Аэрофлот выводит весной 6 Ил-96 из эксплуатации.
      • 1
        Нет аватара termometrix
        06.02.1423:42:24
        Значит Аэрофлот и Трансаэро обслуживают чужие интересы.Позор.Наверное менеджмент получил взякти от западных авиапроизводителей.
        Отредактировано: termometrix~23:54 06.02.14
      • 1
        Нет аватара termometrix
        06.02.1423:51:02
        Полная неразбериха:"Ранее сообщалось, что столичный аэропорт «Внуково» отказался принимать новый лоукостер «Аэрофлота» - «Добролет». Руководство площадки заявило, что компания «не выживет» в конкуренции с другими перевозчиками, а предоставлять «Добролету» особые условия никто не будет."
        Полит.ру
        Каждый делает,что он хочет,российские деньги утекают за бугор.В этом виновато
        государство-ничего не коорднирует,ничего не планирует по всей авиатранспортной цепочке.
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        07.02.1408:31:07
        Компания "Трансаэро" обещала купить 10 Ту-214
        Которые устала ждать:
        RA-64509 - 2006
        RA-64549 - 2008
        RA-64518 - 2009
        Получив за 4 года 3 самолёта, от покупки остальных авиакомпания отказалась...
    • -1
      Нет аватара Wereman_wolf
      07.02.1408:06:32
      Как только, так сразу. Как только сделают, так сразу купят.
  • -5
    Нет аватара toaster
    06.02.1417:17:37
    Да, хотя бы, регистрировать в этой стране.
  • 4
    Gagarin Gagarin
    06.02.1419:55:41
    регистрировать в этой стране
    блевать тянет от таких выражений...езжай ищи лучше, или не местный? сочувствующий из исраиля?
  • 1
    Нет аватара termometrix
    07.02.1400:39:21
    Ил-96 /!/широкофюзеляжный/!/дальнемагестральный самолет,а ССЖ и МС-21 ближнемаистральные узкофюзеляжные самолеты,разве это развите,прогресс?
    Нет,это деградация.Российское авиастроение потеряет позиции.
    Раньше Россия проектировала и осуществляла выпуск всех видов самолетов.
    Отредактировано: termometrix~00:50 07.02.14
    • -2
      Нет аватара Oleg Chernikov
      07.02.1401:39:17
      Не Россия делала самолеты, а Советский Союз. Страна с почти в два раза большим населением, тысячами работающих заводов и в окружении дружественных или зависимых стран.
      Производить то же самое в России никак не возможно. Половина авиапрома осталась на Украине. Да что там Ташкент, Тбилиси, это все потерянные производственные площадки. Россия ничего не достигнет пока не объединит соседей под своим началом, хотя бы славянских для начала.
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.02.1402:26:05
      Ил-96 /!/широкофюзеляжный/!/дальнемагестральный самолет...


      Ил-96 строится и сейчас. В количествах никак не меньших, чем в СССР - а много больших: http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96 

      Раньше Россия проектировала и осуществляла выпуск всех видов самолетов.


      Россия???

      Ан-24 - из 1.200 бортов 1.028 были выпущены в Киеве, на Украине.

      Ан-28 - выпускался серийно только в Польше, СССР импортировал порядка 150 бортов.

      Ту-104, Ту-124, Ту-134 - Харьков, Украина.

      Ил-76 - только Ташкент, Узбекистан. В Ташкенте же выпущено 70% всех Ан-12, 830 бортов. Все серийные Антеи, Ан-22 - производства Ташкента, Узбекистан.

      Л-410 - Чехословакия, СССР импортировал порядка 1.000 бортов.

      Вертолеты Ми-2 - Польша. Все реактивные учебно-тренировочные самолеты в СССР - только чехословацкими были, Л-29 и Л-39.
      • -1
        Нет аватара termometrix
        07.02.1414:06:56
        Россия и Украина могут выпускать самолеты вместе.Иначе научно-производственный задел в области широкофюзеляжного авиастроения будет потерян.
        Отредактировано: termometrix~14:11 07.02.14
  • -1
    Нет аватара Oleg Chernikov
    07.02.1401:42:01
    Главное в Трансаэро то, что эта компания не убила пока ни одного пассажира. Еще неплохо выглядит порядок в Аэрофлоте. Остальные перевозчики в России - русская рулетка.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,