стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

Индийский пилот впервые посадил истребитель МиГ-29КУБ на «Викрамадитью»

Выполнена первая посадка истребителя МиГ-29КУБ под управлением индийского пилота на палубу авианосца ВМС Индии «Викрамадитья», сообщил представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

«Посадка совершена успешно на двухместной версии палубного истребителя МиГ-29К. Вторым членом экипажа стал российский летчик», – рассказал он.

Авианосец «Викрамадитья» (бывший тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»), который в ноябре прошлого года в российском Северодвинске передали ВМС Индии, прибыл на военно-морскую базу Карвар на побережье южного индийского штата Карнатака 8 января.


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.02.1417:58:40
    "+" Перенёс в блог "Экспорт"!    
    • 0
      selangor selangor
      07.02.1418:54:12
      Согласен, чё то подтупил с блочном   
  • 2
    Akimich Akimich
    07.02.1418:05:05
    Вьетнамский летчик Ли Си Цин?
    • 0
      MetalData MetalData
      07.02.1418:44:04
      Можно уже ухахатываться?
      • 0
        Akimich Akimich
        07.02.1418:47:55
        Да нет, просто навеяло... Индусы ребята боевые, имеющие реальный боевой опыт.
        Вот новость бродит, что наши решили для них на Варшавянки Брамос приспособить, чтобы на тендерах преимущества иметь
        • 0
          MetalData MetalData
          07.02.1418:51:47
          Брамос изначально задуман был как нечто универсальное.
          Т.ч. всё в порядке вещей.
          • 0
            selangor selangor
            07.02.1418:59:53
            На счет универсальности Брамосов - в точку, только индусы требуют лодки с воздухонезависимой системой и Брамосом, только с Брамосом не берут. А серийная воздухонезависимая пока задерживается.
            • 0
              MetalData MetalData
              07.02.1419:10:42
              Спокуха! Это же индусы! Они хуже арабов!
              • 0
                Gennadiy Teselkin
                08.02.1400:51:01
                Между прочим индусы на Су-30 (5 бортов) летали к амерам на учебные бои и победили 5:0! Вот вам и индусы... "Индусы учатся летать" (А.Пахмутова, стихи Н.Добронравова)   
                • 0
                  MetalData MetalData
                  08.02.1411:40:49
                  Не в том смысле, что тупые или не умеют драться, а том смысле, что искусство торговли и выкручивания рук у них ещё более развито, чем у арабов.
            • 0
              Нет аватара sakmagon
              09.02.1401:45:39
               http://topwar.ru/39428-ck...zhit-raketami-bramos.html 
              Главный конструктор ЦКБ Рубин Игорь Молчанов(ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ)
              — Каковы преимущества российских установок по сравнению с зарубежными аналогами?

              — У нашей ВНЭУ более высокий коэффициент полезного действия. Кроме того, она гораздо безопаснее — мы не будем возить водород, необходимый для получения электроэнергии, на борту лодки. Ни в каком виде. Его будут получать прямо на борту корабля в объеме потребления. Индийская установка по облику и структуре построения достаточно похожа на нашу, но они получают водород другим способом. Мы получаем водород из штатного дизельного топлива, из дешевого сырья. А у них более дорогостоящая технология.

              Но если даже будет принято решение оснащать лодки в рамках тендера 75I их установками, мы готовы интегрировать ВНЭУ иностранного производства в свой проект. И здесь у нас есть определенный повод для сближения с заказчиком в рамках тендера. Мы готовы идти по пути интеграции индийской ВНЭУ и "Амура-1650".

              — Наверное, работы по ВНЭУ в первую очередь проводятся в интересах российского ВМФ?

              — Конечно, работы ведутся в первую очередь в интересах нашего Военно-морского флота, но поскольку установка по принципу построения будет достаточно "гибкой" конструкцией, то мы легко сможем адаптировать ее под конкретные требования разных заказчиков.
            • 0
              Нет аватара sakmagon
              09.02.1401:45:44
               http://topwar.ru/39428-ck...zhit-raketami-bramos.html 
              Главный конструктор ЦКБ Рубин Игорь Молчанов(ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ)
              — Каковы преимущества российских установок по сравнению с зарубежными аналогами?

              — У нашей ВНЭУ более высокий коэффициент полезного действия. Кроме того, она гораздо безопаснее — мы не будем возить водород, необходимый для получения электроэнергии, на борту лодки. Ни в каком виде. Его будут получать прямо на борту корабля в объеме потребления. Индийская установка по облику и структуре построения достаточно похожа на нашу, но они получают водород другим способом. Мы получаем водород из штатного дизельного топлива, из дешевого сырья. А у них более дорогостоящая технология.

              Но если даже будет принято решение оснащать лодки в рамках тендера 75I их установками, мы готовы интегрировать ВНЭУ иностранного производства в свой проект. И здесь у нас есть определенный повод для сближения с заказчиком в рамках тендера. Мы готовы идти по пути интеграции индийской ВНЭУ и "Амура-1650".

              — Наверное, работы по ВНЭУ в первую очередь проводятся в интересах российского ВМФ?

              — Конечно, работы ведутся в первую очередь в интересах нашего Военно-морского флота, но поскольку установка по принципу построения будет достаточно "гибкой" конструкцией, то мы легко сможем адаптировать ее под конкретные требования разных заказчиков.
            • 0
              Нет аватара sakmagon
              09.02.1401:45:47
               http://topwar.ru/39428-ck...zhit-raketami-bramos.html 
              Главный конструктор ЦКБ Рубин Игорь Молчанов(ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ)
              — Каковы преимущества российских установок по сравнению с зарубежными аналогами?

              — У нашей ВНЭУ более высокий коэффициент полезного действия. Кроме того, она гораздо безопаснее — мы не будем возить водород, необходимый для получения электроэнергии, на борту лодки. Ни в каком виде. Его будут получать прямо на борту корабля в объеме потребления. Индийская установка по облику и структуре построения достаточно похожа на нашу, но они получают водород другим способом. Мы получаем водород из штатного дизельного топлива, из дешевого сырья. А у них более дорогостоящая технология.

              Но если даже будет принято решение оснащать лодки в рамках тендера 75I их установками, мы готовы интегрировать ВНЭУ иностранного производства в свой проект. И здесь у нас есть определенный повод для сближения с заказчиком в рамках тендера. Мы готовы идти по пути интеграции индийской ВНЭУ и "Амура-1650".

              — Наверное, работы по ВНЭУ в первую очередь проводятся в интересах российского ВМФ?

              — Конечно, работы ведутся в первую очередь в интересах нашего Военно-морского флота, но поскольку установка по принципу построения будет достаточно "гибкой" конструкцией, то мы легко сможем адаптировать ее под конкретные требования разных заказчиков.
        • 0
          misha12 misha12
          09.02.1412:13:54
          ребята боевые, имеющие реальный боевой опыт


          Имеете ввиду Каргильскую войну?Ооочень сомнительный боевой опыт.
  • 0
    MetalData MetalData
    07.02.1418:48:29
    ИМХО: Это показывает, что не только умеют летать и садиться, но и умеют учить! Т.е. есть школа, и обучение новых это не подвиг и экстрим, а процесс. Ну в той степени, насколько обучение посадке на палубу можно обозвать неэкстримом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,