стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Открытие Олимпийских Игр - Сочи 2014

  • Сочи 2014
  • Сочи 2014

Товарищи, друзья, господа, леди и джентльмены! Поздравляю всех с грандиозным открытием зимних Олимпийских Игр 2014, в России, в городе Сочи! Хочу поздравить всех, кто принимал участие в подготовке к этим ОИ, включая всех строителей, организаторов, спонсоров, правительство Российской Федерации! А так же весь российский народ, который, не смотря на все трудности, поддержал и смог достойно осуществить это грандиозное событие! Открытие игр - просто потрясающее!!! А какие девушки в кокошниках, представляющие команды разных стран! :-) Вперед Россия! Ура!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 28
    Алишер Ашрапов
    07.02.1421:19:26
    Полагаю, что минусят те, кому ОИ в Сочи 2014, просто, как серпом по...
    • 25
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      07.02.1421:34:44
      поддерживаю! открытие очень хорошое,молодцы!!! достойный осиновый кол всей этой либералистической шатии. Олимпиада НАШАААААААААААААААААААА
      • 13
        Алишер Ашрапов
        07.02.1421:35:53
                    
        • 25
          user78 user78
          07.02.1423:05:24
                
          Великолепная церемония открытия, мне всё очень понравилось!    

















             
          Отредактировано: user78~23:35 07.02.14
          • 23
            Алишер Ашрапов
            07.02.1423:11:24
            Отлично!     Теперь будем переживать и болеть за наших! Думаю, все получится!    

            З.Ы. Еще раз, снимаю шляпу, и низкий поклон тем, кто сделал это! Всем, кто морально, материально, физически, или как-то еще помог созидать это действо - то есть, Великой России!!! Огромное СПАСИБО!!!
            Отредактировано: Алишер Ашрапов~23:39 07.02.14
          • 9
            Нет аватара Денис Демидович
            07.02.1423:38:40
            Мне очень понравилось, но был момент - это преклонение перед Петром, да он молодец, но вот это открыл Россию миру и т.п., кто такой это мир? Европа? У нас и без них была великая страна и разменяла уже пару тысячелетий истории. Не понравилось что не было Грозного, человека который сделал не "по новому", как говорили про Петра, а вообще в принципе сделал Россию в современном виде, собрал много частей в одно целое. Но все это не важно, самое важное это переход из СССР в текущее время, плавно и без рывка августовского путча, тем самым в моей душе теплится надежда что это было заявление что Беловежские соглашения де факто начинают признаваться недействительными. И что оно в конце концов будет признано нелегитимным и аннулируется. Хотя бы главами Белоруссии, Казахстана, Армении и Украины.
            Отредактировано: Денис Демидович~23:40 07.02.14
            • 10
              Алишер Ашрапов
              07.02.1423:54:00
              При Петре I, Европа была совсем не той, что мы имеем сейчас. Если уж говорить о том, кто "в принципе, сделал Россию", то церемония открытия Олимпийских Игр в Сочи 2014, растянулась бы до утра!    

              З.Ы. А по поводу "Беловежской Пущи", пока, только "несбыточные мечты". Хотя, я "ЗА" обеими руками и ногами!    
            • 14
              user78 user78
              07.02.1423:56:54
              Допетровский период тоже был показан красиво и ярко. А роль Петра Великого нельзя недооценивать - при нём Россия начала становиться Великой Империей, индустриальной державой с мощным и современным военно-морским флотом, наукой:

              Начав индустриализацию страны Петр Первый решил поднять пошлину на импортные товары и эта пошлина к 1723 году составляла в среднем 50-75 процентов. Таким образом, он насильно хотел заставить население страны использовать товары, созданные разрастающимися мануфактурами и заводами, строительство которых велось по приказам императора. Строительство самых крупных предприятий велось за счет казны, и затем трудились над выполнением государственных заказов.

              Индустриализация во времена правления Петра Первого носила массовый характер, было построено огромное количество промышленных объектов. Металлургические заводы строились по большей части на Урале. Стекольные мануфактуры, лесопильни и пороховые заводы возводились в таких городах как Санкт-Петербург, Тула, Москва. Полотняные, суконные, парусные мануфактуры, предприятия по производству селитры, поташа и серы появились в Самаре, Астрахани и Красноярске. Огромное количество новых предприятий требовало много рабочей силы. В большинстве случаев задействовался труд крепостных крестьян, но не везде. Некоторые владельцы частных мануфактур предпочитали нанимать работников, за определенную плату. Особое внимание было уделено развитию чугунного производства. Его продукт по большей части использовался для создания пушек, корабельных орудий и прочего оружия.

              К концу правления Петра Первого в Российской империи существовало более 90 серьезных мануфактур и 233 завода.
              Крупнейшими были верфи (только на Санкт-петербургской верфи работало 3,5 тысяч человек), парусные мануфактуры и горно-металлургические заводы (на 9 уральских заводах работало 25 тыс. рабочих), существовал ряд других предприятий с числом занятых от 500 до 1000 человек.

              Производство чугуна в течение царствования Петра выросло многократно и к его концу достигло 1073 тыс. пудов (17,2 тыс.т.) в год. Львиная доля чугуна использовалась для производства пушек. Уже в 1722 в военном арсенале имелось 15 тыс. пушек и иных орудий, не считая корабельных.
              Отредактировано: user78~23:58 07.02.14
              • 10
                Нет аватара Денис Демидович
                08.02.1400:02:11
                Я не в коем случае не хочу сказать что Петр мало сделал, а какие были завоевания, но именно тогда была совершенна огромная ошибка, а именно насаждение норм европейской морали и европы как культурного донора и просветителя России. И возвышение европы до небес. Что мы сейчас и пожинаем в виде так называемых "либерастов" промытых мозгов которые считаю что в европе по определению все самое лучшее что есть на свете. Нет наша культура, лучше, чище(не запятнана рабовладением и геноцидом) и намного более нравственнее чем любая другая.
                • 3
                  user78 user78
                  08.02.1400:06:33
                  но именно тогда была совершенна огромная ошибка, а именно насаждение норм европейской морали и европы как культурного донора и просветителя России.

                  А в начале 20-го века была совершена другая ошибка - навязанная нам извне (западом) революция и гражданская братоубийственная война, насильственное насаждение чуждых русскому человеку коммунистических идей немецких мыслителей Маркса и Энгельса, массовое уничтожение русских церквей, уничтожение интеллигенции и т.д.. Об этом можно долго спорить. Например, в Японии до сих пор находятся люди, которые считают, что прекращение политики изоляционизма и выход в открытый мир было ошибкой для Японии, мол так они потеряли свою самобытную самурайско-феодальную культуру и озападнились.
                  Отредактировано: user78~00:09 08.02.14
                  • 12
                    Алишер Ашрапов
                    08.02.1400:14:06
                    Люди, не спорьте, Петр был величайшим реформатором, де факто! Но сегодня, у нас с вами Праздник!     Сочи-2014!!!    
                    Отредактировано: Алишер Ашрапов~00:23 08.02.14
                    • 1
                      Нет аватара Денис Демидович
                      08.02.1400:20:12
                      Я этого факта не отрицаю. Как будто я где-то приуменьшил заслуги Петра. Он был одним из лучших государственников. Это сложно отрицать, как можно отрицать что днем светло?
                      Отредактировано: Денис Демидович~00:20 08.02.14
                      • Комментарий удален
                  • 4
                    Нет аватара Денис Демидович
                    08.02.1400:17:04
                    потеряли свою самобытную самурайско-феодальную культуру и озападнились.

                    Это так и есть, они как нация почти мертвы. И это дает им деградацию почти по всем направлениям.
                    насильственное насаждение чуждых русскому человеку коммунистических идей

                    Ой-ли чужеродный, коммуна это та же община, а община это сердце русской ментальности. Но вот в чем советский союз точно нельзя обвинить - это в преклонение перед кем-либо, всегда в моральном плане он был главным для людей, советский союза задавал для советских граждан нормы морали и давал ответы на вопросы смысла. А сейчас это для нас делает нью-йорк пост и гардиан(грубо говоря), а пуп земли не в Москве, а в Лондоне. По крайне мере для очень многих людей.
                    уничтожение интеллигенции

                    Интеллигенция должна была выполнять определенную классовую роль, а она с этой задачей не справилась, так за неё это сделали другие. Сама виновата, может быть эта интеллигенция не такая уж и хорошая была и плакать то особо не очем? Сейчас вон креаклы цвет нации, вы будете сильно переживать если их уничтожат? Я нет.
                    массовое уничтожение русских церквей

                    Назовите имя человека который возродил патриаршество?
                    Отредактировано: Денис Демидович~00:17 08.02.14
                • 0
                  Нет аватара fales
                  08.02.1419:30:23
                  насаждение норм европейской морали


                  А в чем это выразилось (во именно в области морали)?
                  Я могу припомснить одно заимствование - по образцу западноевропейских стран ввели смертную казнь за гомосексуализм     До того кара за подобное была менее жестокой
            • Комментарий удален
              • 3
                Нет аватара Денис Демидович
                08.02.1400:22:51
                Да и так думаю у многих шок. Как это рабочий и крестьянка? На открытии игр? Они что забыли что про свое прошлое нужно молиться и каяться? А как зажгли огонь! Живой советский символ!
                Кто в теме тот понял заявление я уверен. И уверен что это было заявление.
              • 1
                Алишер Ашрапов
                08.02.1400:25:51
                         
            • 12
              A_SEVER A_SEVER
              08.02.1400:49:42
              но был момент - это преклонение перед Петром
              Пётр из великой страны (чьё величие в большей степени определялось её размерами, а не ролью в мировой политике) сделал империю, чьё значение было соизмеримо с ведущими державами мира.
              Вторая причина - петровская эпоха не такое далёкое время, а образ Петра Великого легко узнаваем для большинства людей мира, хоть немного знакомых с русской историей.
              И третье - Пётр основал город, в котором родился тот человек, который начал в нашей стране масштабные преобразования, во многом схожие с петровскими, и без которого этой Олимпиады просто бы не было.
              Поэтому с моей точки зрения Пётр I был в тему!    
              Отредактировано: A_SEVER~01:04 08.02.14
              • 2
                Нет аватара Денис Демидович
                08.02.1400:53:50
                Поэтому с моей точки зрения Пётр I был в тему!

                Был, без него никак, но говорить о нем нужно именно так как вы говорите, без всяких окон в европу, "новой России", бритья бород и прочего. Это даже если и имело место, лучше забыть.
                Никто не хочет понять о чем говорю, я не против Петра, я за, и за его историческое место, но я против "окон в европу" перекраивания русской культуры на европейский манер и прочего.
                Отредактировано: Денис Демидович~00:54 08.02.14
                • 14
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.02.1401:10:00
                  но я против "окон в европу"
                  "Окно в Европу" обязательно должно быть.
                  А уж будем мы из него приветливо махать, просто наблюдать за происходящим или поставим "пулемёт на подоконнике" - всё зависит от того, как будут развиваться события дальше.
                  • 6
                    Нет аватара Денис Демидович
                    08.02.1401:12:52
                    Окно в европу как способ коммуникации и воздействия - да.
                    А вот так как его понимают сейчас, что европа это культурно смысловой центр - нет. То о чем вы говорите это совсем другое окно.
                    Вы что серьезно не понимаете о чем я говорю?
                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER
                      08.02.1401:22:56
                      так как его понимают сейчас
                      Все понимают по-разному. Преклоняться перед Европой не надо, но заимствовать что-то полезное для себя - почему нет?
                      Вот взяли идею европейского горнолыжного курорта, совместили её с пляжным отдыхом на морском побережье - получилось потрясающе!
                      И довольно о политике!    
                      • 4
                        Нет аватара Денис Демидович
                        08.02.1401:41:10
                        но заимствовать что-то полезное для себя - почему нет?

                        Дозаимствовались уже, у огромной части населения в голове уже сидит "сраная ***ка", как правило рядом со словами "пора валить". Не верите - ну почитайте что пишут наши соотечественники про олимпиаду, найдете сами или подсказать? Смысловым центром всегда должна быть родина, без всяких "заимствовать", "перенимать", "передовой опыт" и прочим роболепием, которое сейчас из всех щелей. А иначе голоса(надо уточнять о каком именно голосе идет речь?) со стороны всегда будут рассказывать нам какие мы плохие и всякие гуглы ставить радугу пид***сов на главную страницу в поддержку защиты прав человека и демократических геев в день открытия олимпиады в России. И общество это будет с радостью хавать, особенно самая креативная его часть.
                        Это не отрицает того что в европе или где-то в мире может быть что-то полезное. Надо просто не стесняясь воровать идеи, но без ссылок, без роболепия в стиле, мы вот переняли передовой оппыт европы, мы такие молодцы (у этих слов одно значение "там все такие в белом снизошли до страны морлоков и умыли нас варваров, теперь мы чуть-чуть стали ближе к богам, но что вы что вы, разница все равно огромна, там же эльфы в белом"). Вам непонятно что это мощнейшее психологическое оружие, которое страшнее атомной бомбы? Последняя всего навсего ломает материальное, а это ломает ядро - дух. Пока не сломлен дух - можно палками против танков. Дух сломали - все, не поможет даже оружие будущего.
                        Извиняюсь что начал эту тему в такой прекрасный день. Открытие меня действительно поразило. Невероятно красиво. Но вопрос смыслов - это главный вопрос, считай что от него зависит существование России. Оно зависит и от нового завода, но не только от нового завода. Не будет правильного смысла не встанут у станка совершать подвиги.
                        Отредактировано: Денис Демидович~01:41 08.02.14
                        • 3
                          A_SEVER A_SEVER
                          08.02.1402:19:29
                          у огромной части населения в голове уже сидит "сраная ***ка"
                          Так не повторяйте это в миллионный раз!
                          почитайте что пишут наши соотечественники про олимпиаду
                          То, что мы с Вами пишем в комментариях - это тоже часть того, "что пишут соотечественники"! Кстати, далеко не все из пишущих действительно являются соотечественниками.
                          Смысловым центром всегда должна быть родина
                          А на Родине сейчас Олимпиада - вот о ней и надо писать!
                          всякие гуглы ставить радугу пид***сов на главную страницу
                          Почему именно радугу ЛГБТ, а не цвета олимпийских колец с логотипами видов спорта? Каждый видит то, что хочет видеть! ;)
                          • 4
                            Нет аватара Денис Демидович
                            08.02.1402:35:42
                            Потому что цвета колец синий, черный, красный, желтый, зеленый.
                            А у гугла именно красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фазан    .
                            Причем что характерно нет голубого, что однозначно соответствует ЛГБТ.
                          • 2
                            Alex63 Alex63
                            08.02.1406:11:43
                            Почему именно радугу ЛГБТ, а не цвета олимпийских колец с логотипами видов спорта? Каждый видит то, что хочет видеть!    


                            Серьезно, я специально сравнил в ЛГБТшным флагом, и цвета к сожалению сошлись.
                          • 0
                            MetalData MetalData
                            08.02.1413:04:14
                            Почему именно радугу ЛГБТ, а не цвета олимпийских колец с логотипами видов спорта? Каждый видит то, что хочет видеть!


                            Потому, что достаточно кликнуть на этот банер и прочитать, что там написано.     Да и цвета АБСОЛЮТНО не соответствуют олимпийским.
                  • 1
                    Алишер Ашрапов
                    08.02.1401:13:40
                    Как же умеют некоторые "товарищи" отвлечь людей от основной темы!    
                  • 0
                    Нет аватара gurich
                    08.02.1401:41:38
                    поставим "пулемёт на подоконнике"


                    поставим "пулемёт на подоконнике"
                    как-то чего-то не получается-мы воюем всё время
                  • 0
                    Нет аватара VS-Silversen
                    08.02.1418:06:05
                    "Окно в Европу" обязательно должно быть.
                    ...поставим "пулемёт на подоконнике"


                        А ещё дверь, ворота и раздвижную крышу. Так на всякий случай ... для артиллерийских и ракетных установок.    
                • 0
                  Нет аватара WJ
                  08.02.1404:39:27
                  но я против "окон в европу" перекраивания русской культуры на европейский манер и прочего

                  Значит вы против Петра.
                  • 0
                    Нет аватара Денис Демидович
                    08.02.1412:08:59
                    Нет, я ЗА Петра, как и любого политического деятеля такого маштаба, я за Грозного, я за Екатерину и уж точно я за Сталина. Я даже против ельцина ничего плохого не напишу никогда. Но я за то что бы любой деятель, любое историческое действие рассматривалось исключительно с точки зрения государственности. Что бы если это было "окно" то исключительно окно влияния на европу, а не окно в которое мы за эльфами подсматриваем.
              • 0
                MetalData MetalData
                08.02.1413:02:30
                Ну... Должное Великому Государю Всея Великая, Белая и Малая Руси Петру Алексеевичу отдавали ещё ДО рождения того, чью фамилию здесь упоминать запрещено.    

                Величие Петра ещё и в том, что он определили развитие России на многие и многие годы вперёд. Многие из его реформ продержались 200 лет, что невероятно долго по меркам России.
                И, правильно сказано, он превратил Россию из находящейся где-то на задворках страны, в одного из основных игроков мирового развития.
            • 0
              Нет аватара fales
              08.02.1419:26:46
              У нас и без них была великая страна и
              разменяла уже пару тысячелетий истории.

              Первое упоминание "русов" в исторических источниках - это 9 век. Так что пара тысячелетий никак не получается
          • 0
            Нет аватара BalkonskiiMakar
            08.02.1403:42:16
            поздравляю! у меня с самого начала не получилось смотреть, сестра сказала, что все было ОК, только колечко Северной Америки не раскрылось? или оно раскрылось? я не могу повтор найти. А так это самая великая Олимпиада
            • 0
              Нет аватара Cinik
              08.02.1408:06:22
              только колечко Северной Америки не раскрылось? или оно раскрылось? я не могу повтор найти.

              Кольца символизируют не континенты, а части света. Так что не раскрылась вся Америка, и Северная и Южная. Повтор, имхо, не поможет, нужно ждать комментариев хомячков, если там чего не раскрылось, они непременно подымут вой, что за такие-то деньги даже Америку не смогли открыть.
              Отредактировано: Cinik~08:07 08.02.14
              • 4
                Bdd Bdd
                08.02.1408:19:58
                Просто одно кольцо "буксануло", но всё раскрылось
                • 0
                  MetalData MetalData
                  08.02.1413:05:42
                  Таки в конце-концов раскрылось? Я смотрел на Россия 2, там прошла подтредактированная версия (по словам Эрнста).
                  • 1
                    Bdd Bdd
                    08.02.1417:21:41
                    Да, тоже почитал - действительно не раскрылось - обидный ляп, благо очень умело операторы заменили на репетиционный вариант в эфир. Интересно как к этому зрители на стадионе отнеслись. Ведь сейчас прям праздник у упырей ждущих любую промашку со стороны организаторов - им ведь не интересны соревнования и сама церемония открытия
          • 0
            artal artal
            08.02.1411:42:38
               
      • 4
        Великоросс Великоросс
        08.02.1401:33:13
        Мне все понравилось, кроме того, что быстро пролетело. ))) Постарались на славу!
    • 8
      Нет аватара burovik
      07.02.1423:51:04
      Полагаю, что минусят те, кому ОИ в Сочи 2014, просто, как серпом по...

      В большой семье не без урода, это как у Сирии есть клуб "друзей" так и у России полно "доброжелателей" и внутренних и внешних
  • 8
    Нет аватара termometrix
    07.02.1421:39:55
    Удачи!
  • 12
    Orlan05 Orlan05
    07.02.1421:40:49
    Россия, с праздником спорта тебя!
  • 6
    Алишер Ашрапов
    07.02.1422:00:01
    Сцена с шестеренками, под Свиридова, вообще рулит! Совершенно не двусмысленно дает понять, кто в Доме хозяин - мы или "тараканы"!    
    • 7
      Нет аватара termometrix
      07.02.1422:14:56
      Н-О-В-А-Я

      И-Н-Д-У-С-Т-Р-И-А-Л-И-З-А-Ц-И-Я!
      Отредактировано: termometrix~22:15 07.02.14
    • 2
      Evgenij Evgenij
      08.02.1408:54:32
      Время Вперед- на все времена!!!
  • Комментарий удален
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      07.02.1423:41:07
      по какому каналу смотрели открытие? я по Первому...если честно,комментаторы не особо понравились...очень мало уделяли внимание знаменосцам. про Ванессу Мэй вообще молчу...вспомнили о ней чуть ли не в конце репортажа. а шоу просто замечательное!
    • 2
      Нет аватара Cinik
      08.02.1402:52:24
      Но, честное слово, комментаторы достали.

      Я начал смотреть трансляцию по "России", но от ихнего комментария меня начало конкретно штырить. Пришлось переключиться на "1". Понял, что коварный Эрнст дал своим комментаторам сценарий шоу (и поэтому они комментировали адекватно), тогда как конкурентам он сценария не дал, отчего им приходилось рожать жуткий экспромт.
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec
        08.02.1412:07:54
        Дал конечно и России и западным СМИ. Это нормальная практика, на генеральной репетиции телекоментаторы то же ведут как бы трансляцию, тренируются
        Губерниев эксцентричный тип и ведет по особенному, но лично я всегда ему отдаю предпочтение ))))
        • 0
          Нет аватара Cinik
          08.02.1415:31:50
          на генеральной репетиции телекоментаторы то же ведут как бы трансляцию, тренируются
          Губерниев эксцентричный тип и ведет по особенному

          Ну если так, напрашивается вывод, что Губерниев репетицию пропустил. Может быть даже пробухал.    
      • 0
        MetalData MetalData
        08.02.1413:07:07
        Да что те, что эти... Пробовал включить первый, но наткнуля на "главное событие открытия - интервью с Тату..." и вернулся обратно.
        Лучше бы они вообще выключили комментаторов.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          08.02.1414:16:52
          Пробовал включить первый, но наткнуля на "главное событие открытия - интервью с Тату..."

          Так ведь интервью с Тату по первому, вроде, было уже после трансляции открытия. В программе Малахова. Уж лучше бы там одних татушек показывали, совсем без Малахова, честное слово!
  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Zarek_kd
      08.02.1410:02:49
      Мне понравилось, как войну кратко упомянули прожекторами и рёвом самолётных двигателей и сразу перешли дальше, мол помним но сейчас не о том.
      • 0
        MetalData MetalData
        08.02.1413:08:03
        Не совсем по своей воле. Просьба МОК. В принципе, весьма справедливая. Очень скользкая тема в данном контексте.
        • 0
          Bdd Bdd
          08.02.1417:24:59
          просто праздник и не стоило мрачные темы затягивать, мне и тема в красном цвете показалась затянутой - думаю на западе будут еще этот момент "обсасывать"
          • 0
            MetalData MetalData
            08.02.1418:31:24
            Не совсем. Её, как я понял, подали в контексте конструктивизма, а это достаточно популярная тема
  • 13
    Алишер Ашрапов
    07.02.1422:17:58
    Как же я горжусь РОССИЕЙ!!!   
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      08.02.1401:01:42
      Как же я горжусь РОССИЕЙ!
      Я не знаю, сколько медалей и в каких видах спорта выиграют наши спортсмены, но Олимпиаду Россия уже выиграла!
      • 6
        Алишер Ашрапов
        08.02.1401:35:12
        Так я о том же! Медали, ну конечно хотелось бы побольше, но сам проект, его масштабы, реализация.. Пока мы тут радуемся по поводу грандиозного шоу на открытии ОИ, ребята-спортсмены, участники игр, проходят все муки ада, морально и физически! Не только наши, все участники! Так давайте поддержим их, хотя бы морально. Ведь спорт не имеет границ! А Олимпийские Игры еще больше объединяют нас всех!    
      • 0
        Bdd Bdd
        08.02.1417:27:50
        Организация Олимпиады и участие в Олимпиаде - по мне так совсем два разных действа. Очень хочется, но на последней у нас было по медалям 11 место, так что войти в 5 будет удачей. А вот провести Олимпиаду без замечаний и происшествий - это будет огромным достижением, согласен на все 100
  • 7
    Нет аватара Mysl
    07.02.1422:43:50
    Я конечно большой патриот России, но живя в Приднестровье, являясь гражданином России, имея хороший инет, я не смог найти ни одну интернет-трансляцию, которая была бы доступна в моем регионе. Ни первый канал, ни Россия, ни бесплатные телеки, ни трансляции с лайвтв(Испания, Англия, Франция,Германия). Жесть.
    Отредактировано: Mysl~22:44 07.02.14
    • 1
      Алишер Ашрапов
      07.02.1422:47:46
      Ну что же сделать? Тут Россия не виновата, Вы попробуйте YouТube, в крайнем случае!
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Mysl
        07.02.1423:04:33
        Не в этом дело. Все есть. Но наши местные вставляют рекламы больше, чем первый канал, поэтому я захотел найти трансляцию в инете. Я был уверен, что найду. Вот честно. Платные трансляции PPV бокса и UFC всегда нахожу, а бесплатную от первого канала нет). Мы же вроде как в 21-м веке уже, многие люди телеки не используют, имея хороший инет.
        • 3
          user78 user78
          07.02.1423:17:39
          Платные трансляции PPV бокса и UFC всегда нахожу, а бесплатную от первого канала нет).

          на официальном сайте Первого канала всегда есть бесплатная трансляция прямого эфира:
           http://stream.1tv.ru/live 
          Отредактировано: user78~23:21 07.02.14
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Mysl
            07.02.1423:29:14
            Не могу вставить ни ссылку, ни картинку. Пишет "ссылки отключены". Я бы показал, что у меня показывает по этой ссылке.
          • 1
            Wolf666 Wolf666
            07.02.1423:32:52
            Только с русским IP можно смотреть...
          • 0
            Нет аватара Mysl
            07.02.1423:33:46
            imglink. ru/pictures/ 07-02-14 / c5753b914c7f16a5f7d578e4dc312d18 .jpg
            (уберите 5 пробелов) по-другому эта ссылка не вставляется
            Отредактировано: Mysl~23:35 07.02.14
    • 0
      Нет аватара Cinik
      08.02.1401:46:37
      я не смог найти ни одну интернет-трансляцию, которая была бы доступна в моем регионе

      Права трансляции продаются за деньги (немалые), поэтому и нельзя официально транслировать в интернете. Причём, если не ошибаюсь, права трансляции продаёт даже не страна-хозяйка Олимпиады, а МОК.
    • 0
      MetalData MetalData
      08.02.1413:09:37
      Ничего личного, СЭР. Только деньги. Олимпиада уже давно и давно большое шоу. Все права на трансляции проданы. В том числе и для того, чтобы окупить открытие и проведение.
  • 4
    iva153 iva153
    07.02.1422:52:38
    Вперед Россия! Ура!

    Именно так!

    "Судьи будут к нам строги,
    Но, в конце концов, поверьте,
    Скажут нам, что мы - боги,
    Скажут: "Молодцы, черти!"

    Мы верим твердо
    В героев спорта
    И нам победа как воздух нужна!
    Мы хотим всем рекордам
    Наши звонкие дать имена!"
  • 5
    Incendere Incendere
    07.02.1423:03:27
    УРА   
  • 10
    Нет аватара VedMed
    07.02.1423:08:19
    Просто роскошно,снимаю шляпу перед постановщиками и участниками этого
    ФАНТАСТИЧЕСКОГО ШОУ!!!!         
    Отредактировано: VedMed~23:08 07.02.14
  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    07.02.1423:09:31
    классная церемония! мои ожидания перекрыты в тысячу миллионов раз! желаю спортсменам побед в честной борьбе. очень жду медалей российских спортсменов. ещё раз напишу свой прогноз по медалям:9 золотых,6 серебряных и 12 бронзовых. сайт чемпионат.com,кстати даёт прогноз в 34 медалей,но золотых 8.постараюсь смотреть всё,но работа...   
  • 8
    Wolf666 Wolf666
    07.02.1423:34:36
    + ОГРОМНЫЙ    
    Открытие было замечательное    
    Недоброжелатели могут убиться головой АП стену    
    • 4
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      07.02.1423:43:10
      они это потихонечку и делают. но всё равно свои гнилые 5 копеек...ой,я хотел сказать 5 центов вставляют...видите ли про современность в России почему-то ничего не показано и это видите ли не тру     что такое "тру" я не очень понял...
      • 6
        Wolf666 Wolf666
        07.02.1423:59:11
        Хомяки, что с них взять...   
        Немцы пищат от восхищения. Англоязычные твиты тоже тоже пестрят отличными отзывами. И только доморощенное хомячьё негодуе...   
        • 3
          Алишер Ашрапов
          08.02.1400:03:46
          Хомяки, что с них взять...


          Ну так у них, неразумных, работа такая.    
          Отредактировано: Алишер Ашрапов~00:15 08.02.14
          • 4
            Wolf666 Wolf666
            08.02.1400:10:47
            Работа ли? Пожалеть их надо, болезненных. Одна радость у них на сегодня, 5я снежинка не вовремя раскрылась. А если бы этого не было? Совсем бы с ума рехнулись от огорчения. А так хоть что то...    
            Отредактировано: Wolf666~00:11 08.02.14
            • 6
              Нет аватара Cinik
              08.02.1401:49:20
              Одна радость у них на сегодня, 5я снежинка не вовремя раскрылась.

              Пятое (крайнее правое) кольцо символизирует Америку. Так и вижу заголовки в западных СМИ "Русские не смогли открыть Америку".
            • 1
              Алишер Ашрапов
              08.02.1401:55:57
              Че-то я не заметил, чего там вовремя не раскрылось! По мне, так все сверкнуло как надо! А вопли о том, что чего-то там "не раскрылось", с подачи комментаторши, которая, просто, не разглядела со своего места, и заикнулась об этом в эфир, считаю ее личной проблемой! А не поводом искать косяки. Все прошло - БЕЗУПРЕЧНО!


              З.Ы. Ну сегодня Эрнст разъяснил, что одно "красное колечко" действительно не раскрылось, а в эфир была пущена сцена из репетиции. Так что если бы не вопли комментаторши, телеаудитория вообще не заметила бы ничего!
              Отредактировано: Алишер Ашрапов~13:10 08.02.14
              • 5
                Нет аватара Cinik
                08.02.1402:39:47
                Че-то я не заметил, чего там вовремя не раскрылось!

                Там действительно не раскрылось. Но заметно было, что в трансляцию тут же подставили правильную картинку (очевидно с репитиции). Ничего экстраординарного в таком видеомонтаже нету, китайцы вообще компьютерную графику в трансляцию вставляли.
                А не поводом искать косяки. Все прошло - БЕЗУПРЕЧНО!

                Совсем без косяков в таком шоу невозможно. Но это был совсем маленький косяк. У канадцев, например, один из факелов не встал (у них олимпийский факел составной был). То есть, ключевой символ всей Олимпиады оказался частично импотентом.
                А у нас всего лишь часть фейерверка не сработала. Такие маленькие ляпы (наряду с пресловутым унитазом-тандемом) только на пользу идут. Пусть лучше иностранные жирналисты рассказывают анекдоты про эти мелкие ляпы, чем тиражируют бредовые измышления нашей болотной тусовки.
                Отредактировано: Cinik~02:41 08.02.14
                • 1
                  Алишер Ашрапов
                  08.02.1411:54:10
                  Ну и ладно, главное, все получилось! Кто хочет найти косяки, тот найдет. А по-моему, все было отлично! С Праздником Спорта всех!    
              • 0
                Bdd Bdd
                08.02.1417:29:59
                я заметил - только подумал что оно чуть задержалось и только потом прочитал уже объяснения Эрнста, интереснее как отнеслись к этому люди на стадионе
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              08.02.1409:36:52
              да,5-я снежинка дала жару...я уж запереживал весь. тут камеру убрали,а когда вернули,то 5-я предстала во всей красе. кстати,очень интересная задумка. я сначала думал,что там за фигня парит,а обернулось все просто шикарно
      • 0
        Нет аватара Dmn2
        08.02.1405:47:07
        наверное намекают, что этим периодом гордиться нечего и надо с либерализьмом заканчивать... я так понял.
  • 4
    shurator shurator
    07.02.1423:40:12
       
  • 10
    Нет аватара burovik
    07.02.1423:44:33
    Открытие отличное, бал Наташи Ростовой и индустриализация впечатлили, Валуев в роли дяди Степы - молодцом!
    Ну что теперь болеем за наших, ждем медалей и золота, да побольше   
    Удачи Нашей сборной и организаторам игр.
  • 6
    Руслан Гайфуллин Руслан Гайфуллин
    07.02.1423:50:32
    Меня удивили талисманы Сочи, а именно то как эти роботизированные машины двигались довольно плавно, изящно, что создавало реальные ощущение, как будто они настоящие. Хотелось бы узнать кем они были изготовлены? [ссылки отключены] 
  • Комментарий удален
  • 3
    Gubichev Gubichev
    07.02.1423:52:46
    Красиво, что сказать..
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара VS-Silversen
        08.02.1419:57:26
        Вы бы, уважаемый коллега, почитали, как главный всемелкобританский желтушный таблоид Daily Mail изгаляется. Я обплевался пока читал.    

        Вот, например, статейка:
        The gangster's games: By endorsing Putin's murderous and corrupt regime, the Olympic movement has allowed itself to be hijacked by evil - as it once was by Hitler

        , в которой автор DOMINIC SANDBROOK собрал кажется всё дерьмо, которое Запад любит ставить в вину России и Путину персонально. И естественно - никаких доказательств.   

        Кстати, этот гад и на BBC печатается.
        Отредактировано: VS-Silversen~13:36 09.02.14
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара VS-Silversen
            09.02.1413:27:45
            Когда я статью увидел и скопировал ещё не было комментариев.    

            Зря, правда, фотку прикрепил - зачем нам на его рожу смотреть?


            Я тогда дико злой был на этого гада, даже понимая, что Daily Mail - паршивый желтушный таблоид.     Такая дикая мешанина из вранья и домыслов!

            Сколько умных и точых высказываний! Получаешь удовольствие от чтения. И чем умнее высказывание, тем выше его рейтинг. Это говорит, что эта shit-пропаганда не действует.


            Да, верно. Однако политика shit-пропаганды почему-то с упорством достойным лучшего применения продолжается и будет продолжаться. Я, конечно, догадываюсь почему, но это здесь офф-топ.    
            Отредактировано: VS-Silversen~13:31 09.02.14
  • Комментарий удален
    • 1
      Алишер Ашрапов
      08.02.1400:21:12
      Ну не надо искать во всем негатив! Красочная форма у немцев была! И Радуга - это Радуга! А 6-ти цветный символ недочеловеков - не Радуга!    
      • 1
        Нет аватара eugene771
        08.02.1402:03:21
        На Западе радуга 6 ти цветная.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        08.02.1409:00:50
        вот согласен. Из за этих заднепроходных и голубой цвет "подпортился". нех на них смотреть
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      08.02.1400:59:39
      Совершенно не в национальных цветах, - радуга
      А мне показалось, что это было подражание нашему "лоскутному одеялу" - не рисунком, так цветом!
      • 1
        MetalData MetalData
        08.02.1413:12:30
        Уже были на попытки пройтись на тему цветов формы. Мол скрытая поддержка и оппозиция режиму.    
    1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,