стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

В 2013 году на Северо-Кавказскую железную дорогу поступило 57 новых локомотивов

В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Приобретение тягового подвижного состава" на предприятия Северо-Кавказской дирекции тяги пришли 20 грузовых электровозов и 37 тепловозов, в том числе 20 грузовых, 8 пассажирских и 9 маневровых.

  • 2ЭС4К "Дончак"
  • 2ЭС4К "Дончак"

Грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС4К "Дончак", построенные на Новочеркасском электровозостроительном заводе, пополнили парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе. Это магистральные двухсекционные электровозы постоянного тока. "Дончаки" специально для Северо-Кавказской железной дороги изготовлены НЭВЗом в грузопассажирском исполнении. Для обеспечения необходимого быстродействия тормозного режима и сокращения тормозного пути поезда в конструкцию добавлен электропневматический тормоз.

В локомотивах улучшены условия труда локомотивной бригады. Для этого они оснащены микропроцессорной системой, обеспечивающей ручное и автоматическое управление движением и режим автоведения поезда. Предусмотрена телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Для комфортной работы локомотивной бригады кабина снабжена кондиционером, холодильником и сантехническим оборудованием.

 

В локомотивном эксплуатационном депо Туапсе "Дончаки" заменили морально устаревшие электровозы ВЛ10.

8 пассажирских тепловозов ТЭП70БС прибыли в локомотивное эксплуатационное депо Краснодар. Это современные пассажирские магистральные тепловозы с энергоснабжением вагонов поезда мощностью 4000 л.с. и конструкционной скоростью 160 км/ч. Тепловозы предназначены для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог. К конструктивным особенностям локомотивов относятся микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики; новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками, высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом; стеклоочистители пантографного типа с электроприводом.

  • ТЭП70БС
  • ТЭП70БС

Также в локомотивное депо Краснодар пришло 20 грузовых тепловозов 2ТЭ116У. Это магистральные двухсекционные тепловозы, на которых увеличена мощность силовой установки, снижен удельный расход топлива, улучшены экологические показатели за счет снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах, улучшены условия труда локомотивных бригад. По конструктивному исполнению, экономичности и надежности в эксплуатации 2ТЭ116У являются тепловозами нового поколения.

  • 2ТЭ116У
  • 2ТЭ116У

5 маневровых тепловозов серии ТЭМ7А пополнили парк локомотивного эксплуатационного депо Батайск, 4 – отправились в локомотивное депо Лихая. Тепловозы этой серии отличаются большой мощностью и специально разработаны для работы на сортировочных станциях, предназначены для маневрово-вывозной и горочной работы. Могут работать по системе двух единиц. На тепловозе предусмотрена система контроля бдительности машиниста, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

  • ТЭМ7А
  • ТЭМ7А

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    13.02.1415:02:32
    "+"    
  • 2
    Gagarin Gagarin
    13.02.1416:02:35
    2ТЭ красавцы!!!   
  • 0
    Нет аватара Ruslan Koreev
    13.02.1418:41:43
    Надо добавить, что электропневматический тормоз важен в первую очередь не для сокращения тормозного пути, а для комфорта пассажиров: ибо поезд, тормозящий рывками и падающие с полок люди — это как раз когда пассажирский поезд тянут необорудованным грузовым локомотивом.
    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      13.02.1420:46:37
      Да полно вам , кто вам любезный наговорил этой шелухи, всё зависит от мастерства машиниста, не то и рекуперацией можно зашибить
  • 3
    Гвардеец Гвардеец
    13.02.1420:50:25
    У Дончака "Герб" здорово смотрится, как некогда герб СССР у легендарной Эр_ки

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,