стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Три года в небе

Sukhoi Superjet 100 отметит три года коммерческой эксплуатации

В конце апреля региональный самолет Sukhoi Superjet 100 отметит три года с момента начала коммерческой эксплуатации. За это время самолеты этого типа совершили более 28800 рейсов, налетав при этом более 42600 часов. И хотя первый эксплуатант SSJ100 – авиакомпания "Армавиа" уже ушел с рынка, это вина не самолета, а финансовые проблемы компании. 

В настоящий момент в эксплуатации находятся 29 самолетов SSJ100. Крупнейшим оператором этих машин сейчас является "Аэрофлот" - в начале апреля он получил очередное ВС этого типа. Кроме этого в России по два самолета SSJ 100 работают в авиакомпаниях "Московия", "Якутия" и "Центр-Юг" . По одному самолету используется в авиакомпании "Газпромавиа" и авиации МВД России.

Крупнейшим иностранным эксплуатантом SSJ100 стала мексиканская авиакомпания Interjet, в парке которой уже шесть таких ВС. Еще три самолета находятся у индонезийской Sky Aviation, которая сейчас приостановила полеты из-за финансовых трудностей и проходит этап реструктуризации. Еще одна машина была передана авиаперевозчику Lao Central из Лаоса.

Наиболее интенсивно самолеты SSJ100 эксплуатируются сейчас в Мексике. По данным "Гражданских самолетов Сухого", в марте общий налет этих самолетов в Interjet составил 914 часов, за который были выполнены 747 рейсов. Сейчас авиаперевозчик эксплуатирует самолеты SSJ 100 на внутренних направлениях в Мексике, количество которых постоянно увеличивается. Так с мая этот тип начнет летать на рейсе из Мехико в туристический центр Пуэрто-Эскондидо.

По словам Хосе Луис Гарса, главного исполнительного директора авиакомпании, этот тип ВС обеспечивает высокий уровень комфорта по сравнению с другими самолетами на рынке региональных перевозок, также обладает низкими эксплуатационными расходами. "Интенсивная эксплуатация самолета SSJ100 вскоре позволит выполнять первые полеты в США на более длительные расстояния", отметил он. Авиакомпания уже получила разрешения авиационных властей, необходимые для осуществления полетов на SSJ100 из Мексики в США.

Общий налет самолетов SSJ100 в "Аэрофлоте" в марте составил 721 часов, что соответствовало 721 рейсу. Сейчас авиакомпания проводит замену самолетов из первой партии на ВС в полной комплектации. Седьмая такая машина пришла в авиакомпанию в начале апреля. С выводом из экплуатации Ил-96 самолеты SSJ100 остаются единственным типом отечественного производства в парке "Аэрофлота".

Высокий налет показали в марте два SSJ100 в авиакомпании "Якутия" – 230 часов или 108 рейсов. По данным авиакомпании, за первый год работы эти самолеты налетали примерно более 2000 часов и перевезли более пятидесяти тысяч пассажиров. В "Якутии" отмечают, что SSJ100 является самым безопасным самолетом в истории авиакомпании, а также более легким в обслуживании, чем самолеты предыдущего поколения Ту-134. Социологический опрос, проведенный авиакомпанией, показал, что пассажиры высоко оценивают комфорт салона, а бортпроводники – просторность салона и систему кондиционирования.

В марте, до приостановки полетов 19 числа, самолеты SSJ100 индонезийской Sky Aviation успели совершить 81 рейс, общей продолжительностью в 148 часов. В начале апреля авиакомпания попросила местное министерство транспорта официально продлить приостановку полетов до конца месяца, для того чтобы новые инвесторы компании успели завершить ее оценку (due-diligence).

Самолеты SSJ100 авиакомпании "Московия" за март налетали почти 100 часов за 38 рейсов. Ожидается, что этот показатель в данного типа ВС может вырасти, т.к. в апреле перевозчик открыл несколько регулярных рейсов на SSJ100 из Астрахани.


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    bars042 bars042
    09.04.1420:38:39
    Красиво выглядит!
  • 4
    user78 user78
    09.04.1421:01:28
    +!    

    За это время самолеты этого типа совершили более 28800 рейсов, налетав при этом более 42600 часов.

       
    "Аэрофлотовские" Суперджеты на сегодняшний день налетали уже 36307 часов, общее число рейсов - 19076.
    Суперджеты в мексиканской компании "Interjet" налетали 5618 часов, общее число рейсов - 3813.
    Итого Суперджеты "Аэрофлот" с "Interjet" на пару совершили уже около 23 тыс. рейсов, проведя в небе 41 тыс. часов!
    А всего на суржиках полетали уже более 2.3 млн. пассажиров    
    Отредактировано: user78~21:04 09.04.14
  • -6
    Нет аватара raskraska012
    09.04.1421:31:49
    Возникает вопрос Россия продаёт или покупает самолёты SSJ100? Стоимость импортных комплектующих самолёта получается выше стоимости экспорта самолётов за рубеж. При повышении локализации изготовления самолёта в России его постараются тупо не покупать зарубежные компании или будут вставлять "палки в колёса".
  • Комментарий удален
  • -8
    Viktor_Us Viktor_Us
    10.04.1407:54:00
    Вообще-то не надо бы рекламировать изделие, сделанное (и делающееся), в основном, "не у нас"...
    А тех, кто это изделие "раскрутил", надо бы привлечь к суду за нанесение ущерба государству в особо крупных размерах.
    О ком я говорю, надеюсь, все хорошо знают.
    • 2
      user78 user78
      10.04.1409:52:43
      Вообще-то не надо бы рекламировать изделие, сделанное (и делающееся), в основном, "не у нас"...

      это очередная ложь. Суперджет производится в России (весь планер делается в России, половина двигателя - в России, многие узлы и агрегаты - в России, проектирование, сборка, испытания - в России). И по весовой составляющей, и по деньгам, и по трудозатратам - процентов на 70 SSJ-100 локализован в РФ.

       https://www.sdelanounas.ru...5590/?pid=500539#comments 

      В производстве Суперджета участвуют сразу несколько крупных российских авиационных заводов.

      НАПО им. В. П. Чкалова (Новосибирск) делает части планера:








       http://gelio.newsib.ru/post/1108/ 

      Завод НПО "Сатурн" (город Рыбинск Ярославской области) производит половину двигателя и его окончательную сборку:







       http://rybinsk-onse.ru/biznes-rybinska-volgaero/ 
       http://www.aex.ru/photo/saturn/ 

      На КнААЗе (Комсомольск-на-Амуре) производят планер и окончательную сборку самолета:










       http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 
       http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html 
       http://fotografersha.livejournal.com/367125.html 

      Ещё самолетокомплекты поставляет ВАСО (Воронеж, там где делают Ан-148 и Ил-96):
      «Доля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ 100, составляет около 10% (в целом один самолетокомплект включает около 150 агрегатов), – рассказывает генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. – Речь идет о деталях, узлах и навесных агрегатах из полимерных композиционных материалов (ПКМ), производимых на заводе. Участие в проекте SSJ 100 осуществляется нами на договорной основе в тесном контакте с заводами в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре».


       http://www.vaso.ru/?new_id=246 

      Таким образом, уже как минимум 4 крупных завода российской авиационной промышленности участвуют в программе Суперджета. А еще Суперджет привлек в Российский авиапром новые технологии (полностью электронные чертежи, бесстапельная сборка и т.п.). Так что благодаря этому проекту, возрождается гражданский авиапром в РФ и выходит на мировой уровень. Самолет очень современный, конкурентноспособный, и при этом степень его локализации в России выше чем, например, у эмбраеров в Бразилии и боингов в США.
      Отредактировано: user78~10:25 10.04.14
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      10.04.1410:05:16
      тех, кто это изделие "раскрутил", надо бы привлечь к суду за нанесение ущерба государству
      Альтернативная точка зрения: https://sdelanounas.ru/blogs/47285/    
    • 2
      Hitagara Hitagara
      10.04.1410:23:00
      Надо бы не повторять слова русофобов, а изучить вопрос самостоятельно и ознакомиться с фактами.
  • 0
    Нет аватара Prostor
    10.04.1412:48:10
    +
    Типа, сколько обезьян надо посадить за клавиатуры, чтобы они написали ВОЙНУ и МИР? Хоть опыт и мастерство ста водителей - любителей собери, они не заменят одного Шумахера!Другое измерение! Не комплектующие решают, люди! Те, кого, мы толкаем, входя в автобус(не я придумал).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,