143

«АэроКомпозит-Ульяновск» приступил к изготовлению полноразмерных деталей самолета МС-21

На заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) началось изготовление полноразмерных лонжеронов кессона крыла и панелей центроплана из полимерных композиционных материалов в рамках реализации программы по созданию перспективного среднемагистрального самолета МС-21 (головной исполнитель программы – ОАО «Корпорация «Иркут»).

Изготовление изделий ведется в рамках проведения технологической отработки. Одновременно ведется подготовка к запуску в производство полноразмерных панелей кессона крыла, которые будут являться самыми крупногабаритными изделиями крыла самолета МС-21. 

На сегодняшний день ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» — единственный в России завод по производству силовых конструкций и агрегатов из композиционных материалов для авиации, создаваемых при помощи инфузионной технологии. На предприятии будут выпускать верхние и нижние панели кессона крыла, передние и задние лонжероны, дренажные короба, а также верхние и нижние панели центроплана в интересах программы среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 и других перспективных программ Объединенной авиастроительной корпорации. 


  • 8
    user78 user78
    15.04.1415:55:34
    +!    

    Всё ближе день первого полёта Як-242 (МС-21)!
    Да и сам новый завод «АэроКомпозит-Ульяновск» - красавец.

    "Крыло для гражданского авиастроения создается по уникальной безавтоклавной инфузионной технологии. В мировом авиастроении эта технология используется впервые", - подчеркнул Мантуров.
    "Технология позволяет производить крыло как целостную конструкцию. Благодаря применению промышленных роботов и лазеров производство составных частей крыла происходит быстрее и дешевле по сравнению с традиционной автоклавной технологией", - уточнил он.
    Он добавил, что объем инвестиций в строительство завода составляет около 5 миллиардов рублей. Хотя производство композитных крыльев (пусть и по другим технологиям) в мировом авиастроении не редкость, в России они до сих пор не производятся.
    Конструкция "черного" крыла будет использоваться как для среднемагистрального МС-21, так и для SuperJet NG, первый будет запущен в серию в 2017 году, второй - позже.
    Композитное или "черное" крыло дает значительный выигрыш в весе самолета, позволяет улучшить аэродинамику, что делает полеты наряду с использованием других инновационных технологий экономичней на 40%.















     http://sdelanounas.ru/blogs/30781/ 
     http://sdelanounas.ru/blogs/45244/ 

        Отредактировано: user78~15:58 15.04.14
    • 0
      Zveruga Zveruga
      16.04.1405:43:33
      Нужно видео работы станка укладывающего препреги.
  • 1
    Нет аватара donbass
    15.04.1422:28:05
    Надо поскорее допиливать ПД-14, американе свой движок не поставят.
  • 2
    Kommy Kajtseliit
    15.04.1422:43:52
    А вебсайт russianplanes.net, похоже администрируемый свидомыми, накрылся пипиской, извиняюсь тазиком. Все критические компоненты надо делать самим, вся эта кооперация- бред незалежной кобылы.   
  • 2
    Нет аватара Goldman
    15.04.1422:44:13
    Отличная новость! Все идет по плану.
  • 0
    Нет аватара Prostor
    16.04.1409:14:09
    Впечатляет! 5+ Всё-таки, авиация - двигатель прогресса в правильном направлении   .
    Кондиционеры на фасаде НОВОГО здания - остолбенел! Отредактировано: Prostor~09:17 16.04.14
  • 0
    Нет аватара Maxx Pro
    16.04.1409:43:14
    Только ни шагу назад, ребятки!!!
  • 0
    Нет аватара mik88
    16.04.1410:02:55
    Кондиционеры на фасаде НОВОГО здания - остолбенел!

    Да уж. Значит кондиционирование не было предусмотрено проектом, а пора бы переходить к централизованной воздухоподготовке с установкой на крыше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru