стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Российская компания купила крупный завод в Латвии

Британское дочернее предприятие российского производителя полимеров Polyplastic Group приобрело предприятие Evopipes в Елгаве, выпускающее полимерные трубы, сообщил портал European Plastics News. Сумма сделки не раскрывается.

Evopipes начало работу в конце 2008 года. Это одно из наиболее современных полимерных производств в Европе, предлагающее продукцию для устройства внешних и внутренних инженерных сетей для водо- и газоснабжения, отвода сточных вод, электросетей.

В Polyplastic Group, известную на российском рынке как «Группа Полипластик», входят 19 предприятий, производящих полимерные трубы в России, Беларуси, Украине, Казахстане и Великобритании, и выпускающих примерно 300 тыс тонн продукции в год.

Заметим, что в последнее время россияне ведут активную промышленную деятельность в Елгаве. Так сейчас полным ходом идет строительство филиала российской корпорации «УралВагонЗавод» (УВЗ). 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    09.05.1420:15:57
    Российская компания строит лакокрасочный завод в Нарве,Эстонии.
    ...............................................
    Российский производитель промышленных лаков и красок «Эмлак» осенью откроет производство в Нарве.
     http://www.dv.ee/article/...okrasochnij-zavod-v-narve 
  • 11
    Dark_Gray Dark_Gray
    09.05.1421:38:44
    Не могу поставить ничего хорошего, только - . Не понимаю, зачем нужно поддерживать промышленность враждебного государства? Эта страна наращивает войска НАТО на нашей границе, проводит откровенную враждебную политику. А российский бизнес вкладывает деньги в экономику этой страны. Обеспечивает работой чужой народ и будет платить налоги в чужой бюджет. Где логика? Где последовательная политика? В конце концов, где патриотизм бизнесменов? Или деньги не пахнут? Наш бизнес готов на все ради своей прибыли. Может этому бизнесу лучше стать иностранным и покинуть Россию?
    • 1
      Нет аватара eugene771
      09.05.1421:55:19
      Ответ в статье. Это одно из самых современных предприятий отрасли, а у фирмы заводов и в России много.
      При дальнейшей экскалации России Прибалтику завоюет.
      Россия в условиях Холодной войны не может допустить нахождение НАТО так близко к Москве.
      • -3
        Нет аватара termometrix
        09.05.1422:01:19
        Дарк Грей:
        на нашей границе
        Тем хуже для НАТО,для натовских баз.Территория Прибалтики вглубь-это суточный переход танкового соединения.
        .....
        Библиография:
        Сайт «Военная литература»: militera.lib.ru
        Издание: Кузнецов Т. П. Тактика танковых войск. — М.: Воениздат НКО СССР, 1940.
        Отредактировано: termometrix~22:08 09.05.14
        • 11
          Dark_Gray Dark_Gray
          09.05.1422:08:41
          Не нужна России война. Россия может победить без напрасных жертв, просто став мощной экономикой. Давайте строить промышленность на своей территории, обеспечив работой своих людей. Тогда всякие лимитрофы просто приползут на коленях, умоляя взять их обратно.
          • 3
            Нет аватара termometrix
            09.05.1422:17:02
            Не нужна России война. Россия может победить без напрасных жертв, просто став мощной экономикой.

            Полностью согласен+индустриализация,модернизация "Третьего мира",только Россия/СНГ/обладает уникальным опытом и собственными ноу-хау,опыт планирования и система управления Советского Союза для этой цели.Это и есть великая,мессианская,благородная роль и критерий могущества России в международном аспекте.
            .....
            Давайте строить промышленность на своей территории, обеспечив работой своих людей.

            Двух мнений нет.
            Отредактировано: termometrix~22:17 09.05.14
            • -1
              Нет аватара grimekill
              10.05.1401:11:25
              только Россия/СНГ/обладает уникальным опытом и собственными ноу-хау,опыт планирования и система управления Советского Союза для этой цели


              Я думаю КНР тоже владеют этими знаниями.
              • 2
                Нет аватара termometrix
                10.05.1413:39:09
                КНР до сих пор не сумел создать самодостаточную зону.
        • -2
          Evgenyi Cherkashin
          10.05.1410:52:06
          Тем хуже для НАТО,для натовских баз.Территория Прибалтики вглубь-это суточный переход танкового соединения
          Эти фантазии не имеют ничего общего с реальностью. Современное состояние противотанковых средств вообще делает бессмысленными танки

          Издание: Кузнецов Т. П. Тактика танковых войск. — М.: Воениздат НКО СССР, 1940
          А почему не использовать еще тактику действия конницы от Буденного?
          Отредактировано: Evgenyi Cherkashin~10:55 10.05.14
          • 0
            Нет аватара termometrix
            10.05.1413:39:42
            Это классический труд.
          • Комментарий удален
          • 0
            CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
            10.05.1421:17:46
            А почему не использовать еще тактику действия конницы от Буденного?
            Разница не принципиальна, а в том 1940 году в танковых войсках всех армий - конники. "Четвертый гусарский шассер". "Высадка кавалерийской дивизии: танки, танки, бронетранспортеры... - А где же ваши лошади? - А вот! (капитан показывает на конскую голову на нарукавной эмблеме)"
      • 0
        Нет аватара samuil-fedorov
        13.05.1411:58:23
        Совершенно согласен. Прибалтика никуда не денется, вопрос в другом - фирма в чьей юрисдикции и кому платит налоги? Снова олигарх-оффшорная схема?
    • 2
      Нет аватара termometrix
      09.05.1421:57:39
      наращивает войска НАТО
      Всего лишь пустая демонстрация.Больше ничего.

      Не понимаю, зачем нужно поддерживать промышленность враждебного государства?Может этому бизнесу лучше стать иностранным и покинуть Россию?
      Согласен.
      Отредактировано: termometrix~21:59 09.05.14
    • 2
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      09.05.1422:23:11
      Суть в том, что продавать из России в ЕС и зарабатывать на этом тяжелее, чем купить завод в ЕС и зарабатывать вместо самих европейцев.
      • 3
        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
        09.05.1422:25:02
        Хотя я ничего не поставлю.
        С одной стороны вроде как вкладываем и влияние какое-то получаем.
        А с другой стороны, мы видели, что происходило с российским бизнесом в Украине...
      • 6
        Нет аватара OSB
        10.05.1401:49:28
        А налоги от произведенного и проданного товара в чью казну пойдут?
        • 2
          Нет аватара Nother
          10.05.1409:06:25
          Налоги пойдут в казну Латвии. А прибыль - в казну головной (российской) компании.
    • 3
      Михаил Топтыгин Михаил Топтыгин
      09.05.1422:43:39
      Как минимум выход на новые рынки. Думается прибалтийские потребители пластика, скорее будет покупать ресурсы с шильдиком "Сделано в Латвии", чем "Сделано в России". Да и само начало статьи "Британское дочернее предприятие российского производителя полимеров Polyplastic Group приобрело предприятие Evopipes в Елгаве", показывает, что "Группа Полипластик" является компанией международного уровня и таким образом распространяет своё влияние. А значит и влияние Росси, в той или иной мере.
  • 8
    Нет аватара OSB
    10.05.1401:52:41
    Сделать как делают наши партнёры - купил производство, вывез оборудование и обанкротил. На своей земле работает, а у коллег один фундамент остался. Чем меньше промпроизводства, тем меньше вес и меньше запаха шпрот.
  • 2
    Нет аватара raskraska012
    10.05.1409:00:17
    Внешнеторговый баланс России со странами дальнего зарубежья составляет $160,6 млрд. Это просто фантики в Российской экономики и на эти фантики приобрели конкретный товар, пусть с некоторыми проблемами. Давайте соберём фантиков больше чем Китай, Америка будет очень рада, ура товарищи.
    Вторая проблема России в том, что просто банально не хватает человеческого ресурса(141 887 428 миллиона это мало) для производства всех товаров на мировом уровне. Такое может позволить себе только Китай(1,351 миллиарда).
    Не будет Россия покупать подобные производства и давать им зарабатывать, то на что эти страны будут покупать газ? (Основу российского экспорта в январе-ноябре 2013 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 74,4%).
    P.S : В свете последних событий на Украине, Европе не выгодны оказались экономические санкции против России.
  • 1
    nitarius nitarius
    10.05.1409:58:36
    из статьи я так и не понел кто БЕНЕФИЦАРИЙ ??? российский или британский он -бизнес??
  • 4
    Нет аватара Nicita Turiev
    10.05.1410:00:46
    Отлично, теперь выдоить все соки из предприятия и постепенно обанкротить. Также как иностранные компании поступали с нашими в 90-х. Главное, не вкладывать туда ни копейки.
    • -7
      Нет аватара raskraska012
      10.05.1410:36:19
      Отлично и завтра к тебе в город приедут тысячи трудовых мигрантов из Латвии и сопутствующими проблемами в виде криминала,коррупции,наркотиков,межнациональных конфликтов.
      • 3
        Нет аватара Nicita Turiev
        10.05.1411:24:58
        они поедут в Европу
        • -1
          Нет аватара alemik
          12.05.1418:09:11
          Увы,не поедут - мы для вас чужие : вы готовы платить таджикам копейки за халтуру и бешеные деньги за переделку,но русские вам не нужны.Поэтому РУССКИЕ строители с границы с РФ едут в Ирландию,Германию,да куда угодно :там наше качество работы устраивает,а вас нет. Это из личного опыта и опыта моих друзей.Так что не надо боятся нас и наших наркотиков,коррупционеров и преступников.Не слышал про них,а вот следы работы таджиков валяются около каждого подъезда в Подмосковье.Да и вроде регулярно режут вас вроде кавказцы, а не русские из Прибалтики (в Латвии нас свыше 40%,в Эстонии 30%,25% - в Литве). Зато только за прошлый год свыше 5 000 человек из РФ получили вид на жительство в Латвии (взнос не менее 100 000 евро,кажется).Да и летом и на Новый год не протолкнутся в Старой Риге среди приезжих из РФ.
          • 0
            Нет аватара Nicita Turiev
            12.05.1418:38:34
            Ну и какое отношение то что вы написали имеет к моему комментарию. Просто, чтобы обнулить весь написанный вами бред, оставлю это тут: после распада СССР численность населения Латвии снизилась c 2.6 млн до 2 млн, на 23% за 22 года!!!!!!!

            При этом ВВП на душу населения в России выше
            Отредактировано: Nicita Turiev~18:42 12.05.14
  • 2
    Нет аватара AlexandrShpv
    10.05.1410:21:11
    Классно читать эту новость и из окна рабочего кабинета наблюдать как полным ходом идет строительство филиала российской корпорации «УралВагонЗавод» (УВЗ)     Привет всем из Елгавы.
    • 0
      Нет аватара Agat
      10.05.1422:09:38
      Там демонстраций еще нет под лозунгами "умрем с голоду, но не пустим русских"?
      А что УВЗ там производить будет? Вагоны или то, что на гусеницах катается?
      • 1
        Нет аватара AlexandrShpv
        12.05.1410:20:46
        Голодных бунтов удалось избежать благодаря открытым границам. Целыми микрорайонами уехали батрачить на запад.
  • 0
    Нет аватара msttwister
    11.05.1410:59:09
    Двоякое отношение к этой новости. Положительные моменты - показатель хорошего уровня развития российской компании; получение ноу-хау, которое можно в дальнейшем использовать в производстве уже в России (общепринятая практика - достаточно вспомнить прорыв Китая в связи с приобретением Вольво); возможность российской компании получать доход за счет обхода некоторых таможенных пошлин. С другой стороны - деньги вложены в экономику другой страны и, соответственно именно там и будут созданы новые рабочие места. Хотя в целом - новость больше положительная.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,