стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

Холдинг «Авиационное оборудование» начал серийную поставку элементов шасси для Sukhoi Superjet 100

Продукция «Авиационного оборудования» соответствует международным требованиям.

Холдинг «Авиационное оборудование» поставит в течение 2014 года элементы шасси для новейшего российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Соответствующее соглашение холдинг подписал с производителем самолета компанией «Гражданские самолеты Сухого», входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию.

Соглашение  между холдингом и компанией ГСС позволит увеличить долю отечественных комплектующих при создании российских гражданских самолетов. «Договор холдинга с ГСС на поставку оборудования для лайнера Sukhoi Superjet 100 – первый масштабный проект по импортозамещению в рамках стратегии развития авиационной промышленности на период до 2025 года, разработанной Минпромторгом РФ», – рассказал генеральный директор «Авиационного оборудования» Максим Кузюк.

Серийная продукция «Авиационного оборудования» соответствует высоким международным требованиям, и, как заявил Максим Кузюк, это поможет холдингу в перспективе выйти на внешний рынок в качестве поставщика элементов и готовых систем взлетно-посадочных устройств для ведущих авиастроительных компаний.

В 2014 году холдинг «Авиационное оборудование» поставит ГСС семь комплектов звеньев подкосов шасси для SSJ-100, которые позволяют выпускать и убирать шасси. Серийным производством этого элемента занимается входящий в холдинг завод «Авиаагрегат».

Предприятие «Авиаагрегат» является головным разработчиком взлетно-посадочных устройств холдинга «Авиационное оборудование». В том числе, завод поставляет шасси для тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, которое было разработано с учетом повышенных требований к нагрузке.

Кроме того, холдинг «Авиационное оборудование» и ОАК совместно работают над созданием центра комплексирования систем шасси на базе «Авиаагрегата».

«Авиаагрегат» — крупнейший разработчик и производитель шасси для гражданских, транспортных и военных самолетов и вертолетов в России. С 2009 года входит в состав холдинга «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех.

Холдинг «Авиационное оборудование» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. Входит в состав Госкопорации Ростех.

Источник: пресс-релиз

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Нет аватара AlekseyP
    02.06.1416:37:44
    Важно ж ведь не просто реализовать импортозамещение, а и создать конкурентный внутренний рынок с несколькими самостоятельными производителями!
    • 10
      Олесь Левчук Олесь Левчук
      02.06.1420:37:34
      Не согласен. При современной глобальной конкуренции, внутренняя конкуренция только распыляет силы производителей. Это в СССР нужна была внутренняя конкуренция.

      Хотя я не отрицаю пользу внутренней конкуренции и она может иметь место, но в настоящее время это просто необязательный фактор, особенно в гражданских сферах.
      • 0
        Samboris Samboris
        02.06.1420:57:04
        При современной глобальной конкуренции, внутренняя конкуренция только распыляет силы производителей.

        Скрупулёзно подмечено   
      • -6
        Нет аватара AlekseyP
        03.06.1403:12:51
        Но тогда и не стоит ждать эффективного производства. За рубежом наша продукция всё равно никому не будет нужна, а это значит, что внутренний монополист может производить с низким качеством за огромный ценник...
        • 6
          Нет аватара Vedomir
          03.06.1409:06:09
          Наша продукция очень нужна за рубежом и отлично там продается.
        • 1
          Максим Кошелев Максим Кошелев
          03.06.1414:03:03
          С низким качеством?! вы это сейчас про авиопромышленность рассуждаете (тема статьи) или просто отвлеченные рассуждения на тему? Скажите а вы сами как предпочитаете работать хорошо или плохо? Вам для того чтобы работать хорошо нужен конкурент?
          • 0
            Нет аватара AlekseyP
            03.06.1414:25:52
            Всё познается в сравнении. Можно быть уверенным, что работаешь хорошо, пока не увидишь, когда кто-то работает оказывается ещё лучше.
            • 2
              Максим Кошелев Максим Кошелев
              03.06.1418:23:18
              Это демагония и уход от ответа. В авиации, скажу вам "по-секрету", такие требования к надежности, что ваше рассуждение о качестве неуместны.
              • -2
                Нет аватара AlekseyP
                04.06.1403:00:24
                Хорошо. Для справки в США на один миллион вылетов рейсовых самолетов происходит 1,33 крушения, в России и странах СНГ - 8,19. У нас самолеты падают в ШЕСТЬ раз чаще! Что не так? Ведь летают те же самые Боинги и Эйрбасы, что и в США. А дело в низкой квалификации персонала, халатном отношении к обслуживанию и поддельных запчастях без сертификации. И где эти твои супер требования к надежности? Надежность Протона 89%, а американской Атлас-5 и европейской Ариан-5 95%. Протон падает стабильно в два раза чаще! Стабильно. Понимаешь, в чем фишка... увеличить надежность с 98% до 99% гораздо тяжелее, чем с 80% до 90%. И именно для приближения к 100% требуется развитый и конкурентный рынок с профессиональными кадрами.
                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  04.06.1403:57:52
                  Справки - это я люблю, дело нужное!

                  Итак - прошу предоставить данные, ссылки по авиационной аварийности.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~03:58 04.06.14
                  • 0
                    Нет аватара AlekseyP
                    06.06.1412:30:42
                    Ок. Займусь подсчетам катастроф/жертв за период, например, 2000-2013.
                  • 0
                    Нет аватара AlekseyP
                    06.06.1413:08:23
                    Итак. За период 2000-2013 произошли следующие происшествия в пассажирской авиации.

                    Россия: 27 катастроф с 886 жертвами

                    США: 10 катастроф с 404 жертвами

                    Таблица учтенных катастроф https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ii6Fn8bi8bAq-3F9WNloSHzL1XDTWjloi5FdUMX7nr0/edit#gid=0

                    Во внимания принимались только тяжелая гражданская авиация, совершающая штатные рейсы. Захваты террористами в 2001 это умышленные катастрофы. Точно так же не был учтен сбитый украинскими ПВО самолет а/к "Сибирь" с 88 жертвами. Не учтены всякие кукурузники, спорт авиация и т.п. короче, в общем малая авиация, где каждый пилот сам себе хозяин. Эти бились часто с обеих сторон по 1-3 жертве, и в каждую из стран они дадут ну может по 50 жертв за рассматриваемый период.

                    Данные из Вики http://ru.wikipedia.org/w...8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 

                    Отредактировано: AlekseyP~13:28 06.06.14
                  • 0
                    Нет аватара AlekseyP
                    06.06.1413:22:39
                    С 2000 по 2013 год российскими авиакомпаниями перевезено 640 млн пассажиров. http://ru.wikipedia.org/w...E%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 

                    В США только за один 2012 г перевезено 642 млн (По данным Бюро Транспортной Статистики США (Research and Innovative Technology Administration - Bureau of Transportation Statistics, RITA - BTS))! Сложно найти так сразу данные по перевозкам в СЩА начиная с 2000г. Но примем пропорционально. В 2012 году в США летало в 8.7 раз больше. Т.о. образом получаем для США объем перевозок для периода 2000-2013 равным 5568 млн. Хотя я думаю, что в нулевых в России летали ещё меньше из-за упадка перевозок после 90-х, чем в США .

                    В итоге получаем следующие статистические данные: сколько приходится перевезенных пассажиров на одну жертву:

                    Россия - 1 к 0.7 млн.

                    США - 1 к 13.8 млн.

                    Таким образом шансов стать жертвой на рейсах российских авиакомпаний больше почти в 20 раз!

                    Отредактировано: AlekseyP~13:25 06.06.14
                    • -1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      06.06.1418:11:00
                      Да не трудись считать - есть официальные международные данные, всемирной организации IATA - надеюсь, тебе не нужно ее представлять?

                      Более того, напомню тебе, что ты писал:

                      Хорошо. Для справки в США на один миллион вылетов рейсовых самолетов... Ведь летают те же самые Боинги и Эйрбасы, что и в США. А дело в низкой квалификации персонала...

                      Итак - ты писал об аварийности на МИЛЛИОН ВЫЛЕТОВ, и для ТЕХ ЖЕ САМЫХ боингов-аэробусов!

                      Вот официальные данные IATA - как раз на миллион вылетов и как раз для боингов-аэробусов (western-built jets):

                      Regional highlights—Western-built jet hull loss rates

                      the CIS - 0.00,

                      Latin America and the Caribbean - 0.42,

                      Middle East and North Africa - 0.0,

                      North America - 0.0,

                      Africa - 3.71,

                      Asia-Pacific - 0.48,

                      Europe - 0.15.

                      В среднем в мире - 0,2. http://www.iata.org/press.../pages/2013-02-28-01.aspx 

                      2012 г.

                      Как видим, в России-вообше всем СНГ аварийность - ноль. А в Европе (кроме СНГ) - 0,15. Как видим, в Европе - хуже, чем даже в Таджикистане.

                      • 0
                        Нет аватара AlekseyP
                        07.06.1404:10:18
                        Ты сам-то прочитал то на что ссылаешься?!     Данные только за ОДИН 2012 год, который признан самым лучшим по аварийности для самолетов западного производства за всю историю авиации. Однако в этом году разбились 3 самолета российского производства с общий кол-вом жертв 60 человек. Думаешь жертвам и их родственникам легче от того что этот года признан лучшим для самолетов западного производства?
                        Отредактировано: AlekseyP~04:11 07.06.14
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          07.06.1404:27:35
                          Думаешь жертвам и их родственникам легче от того что этот года признан лучшим для самолетов западного производства?

                          Ты - не я! - заявлял о том, что в России летают на ТАКИХ же самолетах, боингах-аэробусах - при этом ИХ, ТАКИХ ЖЕ, самолетов аварийность в России в 14 раз выше, заявлял ты - мне повторить твою цитату? Процитирую:

                          Что не так? Ведь летают те же самые Боинги и Эйрбасы, что и в США.

                          Я тебе дал статистику по ТАКИМ ЖЕ самолетам, боингам-аэробусам.

                          Ты теперь решил изменить свое изначальное заявление, и заявить, что в России летают не ТАКИЕ ЖЕ самолеты - а совсем другие, советского производства?

                          Отредактировано: brat_po_razumu~04:50 07.06.14
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          07.06.1405:02:56
                          Далее:

                          Ты сам-то прочитал то на что ссылаешься?! Данные только за ОДИН 2012 год, который признан самым лучшим по аварийности.

                          Ты считаешь - меня затруднит дать за больше лет??? Еще и смайлик поставил...

                          Изволь - 2009-2012, по регионам, аварийность за каждый год:

                          СНГ - 0, 0, 1,32, 0.

                          Штаты-Канада - 0,44, 0,44, 0,11, 0. В сумме у нас за этот период 1,32 - у них 0,99.

                          Европа - 0,46, 0,47, 0, 0,15. В сумме - 1,08.

                          Это - в 14 раз?????

                          Но перейдем к сегодня - 2014. Цитирую доклад IATA:

                          - Europe, MENA, AFI, CIS and North Asia have zero Western-built jet hull losses.

                          - North America and LATAM/CAR had more Western-built jet hull losses than the average of the five years 2009-2013.

                           http://www.iata.org/press...safety-media-briefing.pdf 

                          По регионам - разберешься? CIS - это мы.

                          У нас - зеро, ноль аварийности. В Штатах-Канаде - ухудшение ситуации, аварийность выше средней за предыдущие 5 лет.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~05:10 07.06.14
                • 3
                  Максим Кошелев Максим Кошелев
                  04.06.1408:57:03
                  во первых насчет отношения 1 к 8 наглая ложь. Аварийность примерно одинаковая. Обычно всепросральщики вроде тебя манипулируют такими данными просто беря НУЖНЫЕ им числа. Например, взяв самый аварийный год у нас и сравнив его с самым неаварийным годом у них. Подозреваю это числа из такого сравнения.
                  Во вторых а что вы так выборочно то один протон взяли? Кстати количество пусков протонов под 400 штук, а арианов вместе с атласом в четыре раза меньше. Давайте также "красиво" сравним, например, количество аварий при пилотируемых полетах на луну американцев и наши?    

                  Ну и до кучи, если брать общую статистику наших с американцами, аварийность одинаковая, но они еще и запускают гораздо меньше.
                  • 0
                    Нет аватара AlekseyP
                    07.06.1404:13:25
                    Читай выше статистику. И всепросральшики тут не причем. Есть факты, против которых не попрешь.
        • 1
          Рустам Павлов Рустам Павлов
          04.06.1419:54:23
          Вы только не говорите об этом Боингу и Аэрбасу, у которых больше половины наших деталей из титана, и это один маленький пример......
    • 2
      Нет аватара Vedomir
      03.06.1409:05:50
      Наши производители конкурируют на мировом рынке с иностранными компаниями.

      Так что конкуренции у нас более чем достаточно.

      Внтренняя конкуренция нужна только с случае железного занавеса.
  • 4
    Нет аватара Rufus
    02.06.1423:59:36
    Нe нужно друг с другом конкурировaть, Боингом и Э́йрбас это ужe очeнь дaвно поняли...
    И цинично убрaли слaбых конкурeнтов.
    • 0
      Нет аватара AlekseyP
      03.06.1403:21:57
      При чем тут Боинг или Эйрбас?! Речь про составные части для самолетов, которые ни Боинг, ни Эйрбас не производят. Они вообще наверно ничего из комплектующих не производят, а собирают из запчастей готовое изделие. А вот конкурирующих между собой производителей запчастей как раз множество. Про это и речь.
      • 0
        Нет аватара Rufus
        03.06.1404:10:11
        Тaк и я нe о комплектующих,a о дискуссии чуть вышe
  • 0
    Нет аватара poguist
    03.06.1413:44:57
    А кто до этого делал шасси для Суперджетов?
    • 0
      Samboris Samboris
      03.06.1413:53:11
      … В настоящее время шасси - это не только стойки или колёса. Это целая самолётная система, да ещё и со своим собственным компьютером. Фирма «Даути», в данном случае, выполняет роль интегратора и поставляет всю систему полностью
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,